Игра «Proкачай»
материал
Вам в помощь!
АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ КЕЙСА:
1.Ознакомится с сюжетом, ситуацией.
2.Разобраться в обстановке, описанной в кейсе.
3.Сформулировать проблему и в чем она состоит.
4.Подумать, что надо делать.
5.Выяснить, что нужно знать для принятия того или иного решения.
6.Подумать, как можно было предотвратить данную проблему.
7.Выдвинуть гипотетические решения (мозговой штурм).
8.Из нескольких решений выбрать наиболее реалистичное (то, которое вы сможете выполнить в реальной жизни).
9.Прочитать еще раз решение, проверить ошибки и структуру изложения материала.
10. Оформить ответ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prokachay.docx | 17.14 КБ |
Предварительный просмотр:
«Proкачай»
Вам в помощь!
АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ КЕЙСА:
1.Ознакомится с сюжетом, ситуацией.
2.Разобраться в обстановке, описанной в кейсе.
3.Сформулировать проблему и в чем она состоит.
4.Подумать, что надо делать.
5.Выяснить, что нужно знать для принятия того или иного решения.
6.Подумать, как можно было предотвратить данную проблему.
7.Выдвинуть гипотетические решения (мозговой штурм).
8.Из нескольких решений выбрать наиболее реалистичное (то, которое вы сможете выполнить в реальной жизни).
9.Прочитать еще раз решение, проверить ошибки и структуру изложения материала.
10. Оформить ответ
Кейс № 1
Проблемная ситуация.
Вы и ваша команда проводит волонтерский слет для учеников района или города. К вам приедет 10 команд по 5 человек. Вы приготовили сценарии образовательных студий, продумали программу слета, нашли социальных партнеров для организации питания и приобретения сувенирной продукции. Все готово! Все проработано!
Вы собираетесь с командой вечером в 18.00ч накануне проведения слета, для того чтобы провести брифинг всего дня. Вы начинаете считать футболки и бэйджи , которые заказали для участников слета со специальным логотипом, но понимаете, что у вас не хватает 5 комплектов. Что делать? Завтра слет начнется в 10.00 ч
Опишите ваши действия лидера.
Как вы поступите в этой ситуации? Как это можно было предотвратить?
Кейс № 2
Проблемная ситуация.
Вы и ваша команда задумали провести акцию в школе «Подари книгу» . Все собранные книги вы планируете передать в приют для маленьких детей. Вы договорились с руководителем приюта, что книги привезете к назначенному скоку. Ваша акция длилась неделю. Остается 2 дня до передачи книг, и вы понимаете, что отвозить вам нечего.
Ученики не активно принимали участие в данной акции. Все собранные книги либо не соответствуют возрасту, либо в плохом состоянии. У вас всего несколько книг, которые вам подойдут.
Опишите ваши действия лидера.
Как вы поступите в этой ситуации? Как это можно было предотвратить?
Кейс № 3
Проблемная ситуация
В ваш Совет старшеклассников вступили новые ребята. Они младше по возрасту основного состава. Вы видите, что «старички» неохотно вовлекают новеньких в общественные дела. С новыми ребятами мало кто общается.
Такая разрозненность в команде негативно влияет на работу Совета старшеклассников. Подготовка к мероприятиям идёт долго, часто происходят ссоры между всеми участниками. К вам подходят новые ребята и обозначают, что они чувствуют себя ненужными, что в команде их не принимают, и они думают о выходе из состава Совета.
Опишите ваши действия лидера.
Как вы поступите в этой ситуации? Как это можно было предотвратить?
Кейс № 4
Проблемная ситуация
Вы и ваша команда решили в вашей школе создать отряд «Эколята» из числа учеников 5-7 классов . Вам необходимо набрать 10 – 12 ребят. Вы составили план работы отряда, продумали концепцию проведения планерок, взаимодействия с администрацией школы, учителями биологии и экологии. Провели большую работу, так как вы понимаете, что такой отряд необходим вашей школе.
Вы создали яркие объявления о наборе, прошли по классам , сделали рекламу. В понедельник Вы объявили, что в четверг в 5 кабинете в 16.00 будете ждать ребят, которые хотят вступить в отряд «Эколята» . Настал день, в который в назначенный кабинет должны прийти ученики и записаться в отряд, но к вам никто не пришел. Члены вашей команды, видя эту ситуацию стали уговаривать вас отказаться от идеи создать отряд «Эколята», так как практика показала, что это никому не интересно.
Опишите ваши действия лидера.
Как вы поступите в этой ситуации? Как это можно было предотвратить?
Кейс № 5
Проблемная ситуация
Вы и ваша команда проводит патриотический квест для учеников 7-8 классов. Квест посвящен событиям Великой Отечественной войны. Вы тщательно приготовились к мероприятию, провели большую работу , продумали все до мелочей. За каждое испытание отвечает специально подготовленный волонтер, который рассказывает историческое событие и объясняет суть задания. Все испытания связаны между собой, проходя их, участники соберут полную картину исторического события. Для удобства вы составили для участников маршрутный лист.
Настал день мероприятия. Участники собрались, студии готовы, все для испытаний предусмотрено. Накануне проведен брифинг квеста. Вы в этом квесте играете роль ведущего, который начинает мероприятие, читает легенду и подводит итоги, вручает награды.
За 20 минут до начала, вам звонит волонтер , который ведет одно из испытаний и говорит ,что заболел и не придет на мероприятие. Убрать испытание вы не можете, разорвётся цепь исторического события.
Опишите ваши действия лидера.
Как вы поступите в этой ситуации? Как это можно было предотвратить?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры
формирование и совершенствование речевых навыков, активизация лексики...
Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»
Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...
XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.
Успешный Дебют наших гимназистов на КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...
Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)
Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...
«Игра, игра, Игра»
Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...
Олимпийские игры. История возникновения олимпийских игр. Современные олимпийские игры. Паралимпийские игры
ОЛИМПИЯ – Колыбель олимпийских игрОлимпийские игры, в том виде, в каком мы их знаем сейчас, имеют большую историю, уходящую в античные времена. Все началось на Пелопоннесе, в Греции, приме...