Индивидуальная образовательная траектория
материал

Ибаева Саадет Мазахир Кызы

КАРТА

индивидуального профилактического сопровождения несовершеннолетнего

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_ipsn_obrazets.docx46.33 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение

«Лянторская СОШ №7»

КАРТА

индивидуального профилактического сопровождения

несовершеннолетнего

Фамилия _________________

Имя _____________________

Отчество _________________

Поставлен на учёт:  _____

Снят с учета_______________

  1. Регистрационная карточка учащегося, состоящего на профилактическом учете

ФИО, класс

Дата рождения

Домашний адрес, телефон

Адрес фактического проживания

ФИО матери, место работы, телефон

ФИО отца, место работы, телефон

Дополнительная информация о родственниках

Дата, причина постановки на учет

ФИО классного руководителя, телефон

ФИО наставника, телефон

-

ФИО социального педагога, телефон

Круг общения, близкие друзья

Состояние здоровья (группа здоровья)

  1. Постановление КДН (ОДН) о постановке на профилактический учет 11.07.2022г.
  2. Социально-педагогическая характеристика учащегося

ФИО

Дата рождения

прописан

проживает

МАОУ ЛСОШ № 7

ИМЯ обучается в __________________________ с ___класса (2022 год), прибыл из __________________ Повторного обучения ни в одном из классов не имел. Медицинская группа по физической культуре - основная.

ИМЯ имеет слабые знания по всем предметам, особой увлечённости каким-либо отдельным учебным предметом не проявляет. Положительная динамика в освоении программного материала  не имеется. Кругозор ограничен. Словарь беден. Развитие мышления, памяти, внимания, восприятия, речи, эмоционально-волевой сферы замедлены и заметно отстают от нормы. Мальчик  медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало что усваивает из объяснений учителя из-за постоянного отвлекания.

       Память кратковременная - медленно запоминает и быстро забывает - преимущественно зрительная, поэтому особые трудности испытывает по русскому и английскому языку, математике. По этим же предметам имеет наибольшие пробелы в знаниях.

ИМЯ соблюдает социальные нормы поведения, всегда опрятен в белой рубашке, черных брюках, аккуратно пострижен. Соблюдает принятые в классе и в школе правила поведения.

 Как личность, ИМЯ  развивается в осознании  гуманных  качеств, насколько это возможно. Родители юноши  стараются давать ему правильное воспитание и любовь. Но для  него не имеют первостепенное значение нравственные и волевые качества.  Хотя он по характеру добрый, отзывчивый, умеет прощать, обладает чувством привязанности, любит животных, склонный  избегать конфликтов, особенно со значимыми ему людьми.

Любит на уроке поговорить на отвлеченные темы. На замечания реагирует не сразу, если исправляется, то ненадолго. В классе мальчик не пользуется вниманием и авторитетом со стороны одноклассников, часто подвергается насмешкам,  но сам  тянется к ним, охотно принимает приглашение поучаствовать в игре. Близких друзей в классе нет. Мальчик теряется в большом коллективе. Но, тем не менее,  при внешнем спокойствии у него отмечается эмоциональная нестабильность.  Бывает склонен   к  негативизму   и   агрессивным   реакциям,  обладает повышенной  раздражимостью,  во время эмоциональных вспышек становится неадекватным и опасным для окружающих, тогда он не замечает никого.

ИМЯ, увлекающийся мальчик, но серьезно ничем не занимался. В этом году он посещает ЦДТ, курсы _______, пока еще не бросил, увлекся, это ему нравится.

Семья, в которой живёт ИМЯ, по составу теперь неполная: родители недавно развелись. ИМЯ живет с мамой и бабушкой на приусадебном хозяйстве по адресу: ___________________________ а на выходные ходит к отцу, который живет по адресу ____________. Жилищные и бытовые условия семьи удовлетворительные. Имеет все необходимое для учёбы, на даче и на квартире оборудовано место для занятий. Со слов мамы в семье спокойные, доброжелательные отношения. Информация о фактах проявления насилия, жестокости, нанесения телесных повреждений не зафиксировано. Кроме родителей в воспитании Славы принимает участие бабушка, __________________ Отец теперь проживает в трехкомнатной квартире, социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение среднее. Отец _______________Мать ____________________.   Психологическая обстановка в семье способствует развитию ребёнка. Дружеские взаимоотношения между членами семьи играют основополагающую роль в развитии мальчика. Родители уделяют достаточное внимание обучению сына, при необходимости помогают в подготовке домашних заданий (со слов родителей).

      Для ИМЯ созданы все условия для нормального развития. У мальчика имеется место для уединения - своя комната, где он может спокойно выполнять домашние задания. Семья имеет небольшое личное приусадебное хозяйство. У ИМЯ также имеются  обязанности по дому: ходить в магазин, мыть посуду, выносить мусор, особенно ему нравится ухаживать за животными. Это свидетельствует о том, что родители прививают своему сыну трудолюбие, аккуратность, любовь к порядку.

       Родители ИМЯ регулярно посещают родительские собрания, интересуются успехами сына, консультируются  со школьным психологом и социальным педагогом по вопросам воспитания.

  Дата ______________.                             Классный руководитель: _______________

                        

4.Информационный лист о семье ребенка.                                                                        

Сведения о родителях:

Мать _______________________________________________________

(фамилия имя отчество)

Место работы ______________________________________________

Образование    высшее                 среднее  специальное

Отец ________________________________________________________

(фамилия имя отчество)

Место работы __________________________________________________

Образование __________________ Должность ______________________

С кем проживает ребенок:

  • с родителями
  • с матерью,
  • с отцом,
  • с другими родственниками (сведения о них)

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, кем приходится )

Категория    семьи

Многодетная

Мать-одиночка

Потеря кормильца

Малообеспеченная

Неблагополучная

Опекаемый

Приемная

Другое

Сведения    о   семье

Кол-во членов семьи:

Кол-во детей в семье:

Дополнительная информация о семье

(образ жизни, психологический климат и т.д.)ИМЯ воспитывается в неполной семье. Родители находятся в разводе. ИМЯ живет с ___________________ ____________________, а на выходные ходит к отцу, который живет по адресу: ______________. Жилищные и бытовые условия семьи удовлетворительные. Имеет все необходимое для учёбы, на даче и на квартире оборудовано место для занятий. Со слов мамы в семье спокойные, доброжелательные отношения. Информация о фактах проявления насилия, жестокости, нанесения телесных повреждений не зафиксировано. Кроме родителей в воспитании ИМЯ принимает участие бабушка______________________.

Оценка стресс-факторов в семье

(подчеркнуть или вписать дополнительно)

Социальные

Со стороны родителей

Со стороны ребенка

Безработица

Неполная семья

Многодетная семья

Перенаселенность

Религиозность

Социальная изоляция

Психические заболевания

Алкоголизм обоих или одного

Наркомания обоих или одного

Проблемы брака (разводы и др.)

Трудности в воспитании

Отклонение в поведении

Хронические заболевания

Инвалидность

Расстройство психики

5. Индивидуальная программа комплексной реабилитации несовершеннолетнего ___________

6. Приказ об организации индивидуально-педагогического сопровождения несовершеннолетнего.

План индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним 29.08.2014г.

7. Информация о проделанной индивидуальной профилактической работе с несовершеннолетним

7.1. Информация о результатах индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним

Дата

Решение комиссии

Ответственный

Сроки выполнения

Организовать индивидуальную реабилитацию несовершеннолетнего

Ибаева С.М.,

ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным периодом

Снять с контроля постановление КДН и ЗП от ____. «О проведении ИПР»

Ибаева С.М.,

-

2. Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних школы.

Дата

Решение комиссии

Ответственный

Сроки выполнения

-

-

-

-

3. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав:

заседание КДН и ЗП ____________________________

4. Информация и выводы о ходе реализации индивидуальной программы комплексной реабилитации несовершеннолетней: с  июля 2014 года по январь 2017 года  социальным педагогом, классным руководителем, инспектором ОДН осуществлены патронажи семьи ___________________ с  целью обследования материально-бытовых условий семьи, контроля несовершеннолетней по месту жительства, консультирования по социально-медицинским вопросам гигиены питания и жилища.

При осуществлении патронажей семьи ___________________. в квартире порядок, санитарно-гигиенические условия соответствуют норме.  В квартире имеется вся необходимая мебель в удовлетворительном состоянии. В семье имеется полный объем продуктов питания,семья материальнообеспечена, нормы личной гигиены соблюдаются, несовершеннолетний регулярно получает медицинское обслуживание в МБУЗ «Лянторская городская больница», также в г. Сургуте.  Для него организовано место для выполнения домашних заданий и место для сна.

С несовершеннолетним _______________. проведены профилактические беседы, направленные на профилактику девиантного поведения, о ценности жизни, проведена индивидуальная профилактическая работа, связанная с предупреждением появления вредных привычек и избавления от них.

С мамой _________________ проводятся индивидуальные беседы об организации режима дня, о сотрудничестве с классным руководителем и специалистами школы.

В дальнейшем планируется продолжать работу с несовершеннолетним и её семьёй.  Вовлекать юношу в проведение воспитательных, культурно-развлекательных и иных досуговых мероприятий проводимых в школе (школьный фестиваль «Радуга цветных огней);  повышать заинтересованность матери в школьных успехах сына.

Диагностический материал

1.Занятость во внеурочное время.

Наименование секции, объединения

Наименование организации

С какого времени посещает

ФИО руководителя

Дни, время посещения

Причины окончания посещения

Повар

ЦДО

01.09.2016г.

Криони

Ирина Константиновна

Понедельник, пятница

14.00-16.20

-

2.Табель успеваемости.

№ п.п.

Предметы

Оценки и пропуски по четвертям

Год

Пропуски

1 ч.

пропуски

2 ч.

пропуски

3 ч.

пропуски

1.

русский

3

3

2.

литература

3

3

3.

ин.язык

3

3

4.

алгебра

3

3

5.

геометрия

3

3

6.

история

3

3

7.

общество

3

3

8.

география

3

3

9.

физика

3

3

10.

биология

3

11.

музыка

3

12.

ИЗО

5

13.

физ-ра

4

3

14.

технология

3

4

Всего: дней/уроков

11/9- 71/57

-

3.Акты обследования.

АКТ

обследования материально – бытовых условий семьи

_______________________

Мною классным руководителем  ___________________________, социальным педагогом  Ибаевой С.М.

произведено обследование материально-бытовых условий семьи:

_____________________________________________________________________________

Цели обследования: жилищно-бытовые условия, готовность к учебному году, организация внеурочной занятости

Установлено, что семья состоит из ____человек:

мать:   __________________________________________________________________________

бабушка: _________________________________________________________________

занимают жилую площадь _______________ комнатная квартира в деревянном доме.

Санитарное состояние помещения хорошее, у ИМЯ есть  своя комната,   имеется свое рабочее место, свой уголок.

Заключение жилищно-бытовые условия семьи хорошие, к началу учебного года имеются все необходимые принадлежности и одежда; ИМЯ дополнительно посещает ЦДО, повар.

Обследование провели:        ______________________________ /                       /

                                                ______________________________/                       /        

                                               _______________________________/                     /    

АКТ

посещения семьи

несовершеннолетнего__________________________________________________________

«_____»___________________20___г.

Мною________________________________________________________________________

совместно с __________________________________________________________________

в присутствии_________________________________________________________________

проживающей по адресу: _____________________________________________________________________________

Цель посещения_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Санитарное состояние_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Где находится несовершеннолетний во время посещения___________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты посещения_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи:

Социальный педагог____________________________/__________________/

Классный руководитель_________________________/__________________/

Родитель (законный представитель) __________________/___________________/            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль тьюторского сопровождения в процессе построения индивидуальной образовательной траектории обучающегося (на примере бюджетного общеобразовательного учреждения Республики Алтай "Республиканский классический лицей")

Тьюторское сопровождение обучающихся лицея осуществляется в течение двух последних лет. Это небольшой срок, но наработанный опыт уже позволяет сделать первые выводы о роли тьюторского сопровожде...

Индивидуальная образовательная траектория для ученика

Этот  материал  я  предложу  учащимся  9  класса  для  заключения  догшовора-соглашения  по  осознанной  подготовке  к  экзаменам....

ПРОГРАММА факультативного курса по БИОЛОГИИ в рамках реализации индивидуальной образовательной траектории учащихся по выбору «Закономерности развития жизни» для учащихся 11- х классов

ПРОГРАММА факультативного курса по БИОЛОГИИ в рамках реализации индивидуальной образовательной траектории учащихся по выбору «Закономерности развития жизни» для учащихся...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...