"Сила - в знании!", или умное развлечение в образовательном процессе.
проект

Фоминых Светлана Николаевна

Напольная игра "Сила - в знании!" - универсальное средство, которое можно использовать на любом предмете, с детьми любого возраста. Дети играют, развиваютя, учатся работать в команде. Учитель обучает, мотивирует, развивает сотрудничество.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tezisy.docx13.13 КБ

Предварительный просмотр:

С.Н. Фоминых

МКОУ "СШ № 9"

"Сила – в знании!" или универсальное развлечение в образовательном процессе.

Руководить процессом обучения детей, при этом разрешать им  двигаться, говорить, перемещаться по классу, играть, выражать эмоции, задавать вопросы, не дожидаясь, когда дадут слово, — это высший педагогический пилотаж.

Игра как часть урока  – это лучший способ надёжно оставить информацию в голове ребенка.

Если вы сумеете сделать движение одной из методических составляющих вашего урока, ваши ученики будут намного быстрее запоминать, намного радостнее бежать на ваш урок, намного лучше себя чувствовать на уроке физически.

Проблема: из-за отсутствия двигательной активности на уроках, у детей пропадает интерес к изучению предмета.

Цель: разработать универсальное средство для повышения мотивации детей к изучению различных предметов через двигательную активность.

Задачи:

  • провести брейншторминг (выдвижение и обсуждение новых идей)
  • выбрать самый подходящий вариант
  • приступить к реализации идеи
  • апробировать замысел на учащихся МКОУ "СШ № 9"
  • сделать вывод о значении проекта и разработать дальнейшие планы по продвижению готового продукта

Идея:

Напольная игра "Сила - в знании!". Напольные игры – это разновидность игр, которые имеют достаточно большой размер и располагаются на поверхности пола, созданных в развлекательных и образовательных целях по замыслу детей и взрослых.

Развитие идеи:

Разработка дизайна игры, планирование и подбор заданий, встреча с работником типографии, финансовый расчет, сбор макулатуры, печать игры и изготовление игрального кубика.

Результат:

Создание и использование напольных игр помогает педагогам обогащать предметную среду, организовывать групповую, подгрупповую, индивидуальную и самостоятельную деятельность с детьми, а также проводить наблюдения за проявлением инициативы и самостоятельности, выявлять коммуникативные навыки учащихся.

Напольные игры помогают детям лучше понять и запомнить информацию, расширить знания и представления об окружающем мире, удовлетворить потребность в двигательной активности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система мониторинга образовательного процесса как условие достижения высокого качества знаний

Мониторинг образовательного процесса – форма организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное отслеживание ее сост...

Система мониторинга образовательного процесса как условие достижения высокого качества знаний

Мониторинг образовательного процесса – форма организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное отслеживание ее сост...

Анализ системы оценивания знаний, умений и навыков в системе образовательного процесса

В данной работе проведён анализ различных систем оценивания знаний учащихся....

"Знание есть сила, сила есть знание"

Данное мероприятие можно проводить между командами одного или параллельных классов. У каждой команды заранее должно быть продумано название, выбран капитан. Время проведения 1 час. Участники:  7 ...

Применение знаний полученных в школьных экскурсиях в образовательном процессе на уроках географии

Статья о личном опыте проведения уроков географии на экскурсиях....