Отчёт об инновационной деятельности 2021-2022
презентация к уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_rezultativnosti_2021-2022.doc | 127.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Мурочкина |
1.2. | Имя | Юлия |
1.3. | Отчество | Григорьевна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель математики |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №145» Авиастроительного района г. Казани |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Авиастроительный район муниципального образования «г. Казань» |
1.7. | Стаж (педагогический) | 22 |
1.8. | Стаж (по специальности) | 22 |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи). Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее образование. Казанский государственный педагогический университет, квалификация по диплому «Учитель математики и информатики по специальности «Математика». Диплом ДВС 0344458, выдан 10 июня 1999г. Нет. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | «Актуальные проблемы преподавания математики на современном этапе развития образования» в государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан», г. Казань, 72 часа. Удостоверение 0016 202100103577, выдано 29 октября 2021г. «Модернизация деятельности учителя по формированию математической грамотности в контексте международных сопоставительных исследований» в центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Республики Татарстан ИПиО ФГАОУ ВО КФУ, 24 часа. Удостоверение 0016 202132206326, выдано 01.10.2021 физика |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Высшая квалификационная категория, 28 декабря 2020 г. (приказ МО и Н РТ № под-1416/20 от 28.12.2020года), до 2025 года |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота МО и Н РФ, победителя конкурса лучших учителей РФ в рамках приоритетного национального проекта «Образование», 2007г. Почётная грамота МО и Н РТ «За весомый вклад в систему образования и воспитания подрастающего поколения и многолетний добросовестный труд», 2018г. Почётная грамота УО ИК г. Казани «За добросовестный труд, личный вклад в воспитание подрастающего поколения, за творческий подход к своей педагогической работе», 2012, 2017г. Благодарность мэра г. Казани, 2007г. Благодарственное письмо Управления образования Исполнительного комитета г. Казани, 2016г. |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Консалтинговый центр по подготовке к ЕГЭ по математике | Районный | 2021-2022 |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | Формулы для тангенсов, 10 класс. | Федеральный | Открытый урок для учителей и директоров школ г. Ростова-на-Донунового | 10.03. 2021 |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название, вид публикации, количество страниц) | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации) | Год издания |
1 | Внеклассное мероприятие по математике «Интересные сведения из истории математики» | Федеральный | Образовательная социальная сеть nsportal.ru | 2021 |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Методологические и теоретические основы ФГОС ООО | Федеральный | I место | 2021 |
2 | Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса | Федеральный | I место | 2021 |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный, международный уровень) | Год |
1 | «Задания высокого уровня сложности на профильном ЕГЭ по математике в 2021 году», | Всероссийский | 2021 |
2 | «Экономическая задача в профильном ЕГЭ по математике 2022», автор – Дерезин Святослав Викторович (вебинар). Легион. Автономная некоммерческая организация «Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита», г. Ростов – на – Дону | Всероссийский | 2021 |
3 | –– | ||
4 | Задания с развернутым ответом в ОГЭ по математике, лектор Ханин Дмитрий Игоревич (вебинар). Легион. Автономная некоммерческая организация «Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита», г. Ростов – на – Дону | Всероссийский | 2022 |
5 | ЕГЭ по математике профильного уровня: как не потерять заслуженные баллы, лектор Дерезин Святослав Викторович (вебинар). Легион. Автономная некоммерческая организация «Центр независимой оценки качества образования и образовательного ауди-та», г. Ростов – на – Дону | Всероссийский | 2022 |
6 | Досрочный ЕГЭ по математике профильного уровня, лектор Кулабухов Сергей Юрьевич (вебинар). Легион. Автономная некоммерческая организация «Центр независимой оценки качества образования и образовательного ауди-та», г. Ростов – на – Дону | Всероссийский | 2022 |
7 | Формирование функциональной грамотности на уроках математики. Международное исследовательское Интернет-сообщество Глобальная школьная лаборатория | Международный | 2021 |
8 | Проектно-исследовательская деятельность на уроках математики. Международное исследовательское Интернет-сообщество Глобальная школьная лаборатория | Международный | 2021 |
9 | Современные цифровые технологии в деятельности учителя математики и информатики в рамках реализации ДПП ПК «Актуальные вопросы преподавания информатики в современной школе. Система работы учителя информатики по подготовке обучающихся к ГИА» (разработан проект) | Республиканский | 2021 |
10 | Проектирование урока математики на основе системно-деятельностного подхода в рамках реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников «Актуальные проблемы преподавания математики на современном этапе развития образования. (выступление с обобщением опыта) | Республиканский | 2021 |
11 | Актуальные проблемы подготовки к ОГЭ по предмету «Математика», автор Ахвердиев. | Республиканский | 2022 |
12 | Методические рекомендации по преподаванию математики и физики в переходный по обновленным ФГОС, лицей 146 | Республиканский | 2022 |
13 | Формирование математической грамотности на уроках математики и во внеурочное время, Зубкова Екатерина Дмитриевна | Республиканский | 2022 |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел.,% от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
2021-2022 | Математика, профиль Математика, база | 23, 92% 2/8% | 20, 80% 1/50% | 0 0 | 76 5 |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Математика | Региональный. Межрегиональная предметная олимпиада КФУ по предмету «Математика» для 9-11 классов | 5 призёров | 24.12.2021 | призёра: Ганифанидов Г., Сабирзянов А.,Краснов Я., Хайруллин Р., Ильина Ю. |
Математика | Региональный. Межрегиональная предметная олим-пиада КФУ по предмету «Математика» для 9-11 классов | 1 участник | 2022 |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Юные таланты (заочный тур) | Всероссийский | 1 участник | 2021-2022 | Сертификат |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2021 | Математика | 81,9 | 100% |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Специальный курс по математике | За страницами учебника математики, 9-11 кл | 2021/2022 учебный год | Образовательное учреждение |
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УСПО, социальных педагогов)
2017-2018 учебный год | 2018-2019 учебный год | 2019-2020 учебный год | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | 98% | 98% | - |
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | - | - | - |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются | Проектор, ноутбук, интерактивная доска. Интернет-ресурсы www.fcior.edu.ru, www.school-collection.edu.ru, www.fipi.ru (открытый банк заданий ОГЭ и ЕГЭ), https://2035school.ru/, https://sdamgia.ru/, https://nsportal.ru/, https://infourok.ru/ Пройдена комплексная оценка сформированности цифровых компетенций «Цифровой контент школам и СПО», 09.12.2021, Innopolise university Участие в семинаре «Цифровые и электронные образовательные есурсы как средство повышения качества образования в условиях реализации обновленных ФГОС» Личный сайт учителя https://nsportal.ru/murochkinajgrambler-ru |
Как часто | Систематически в соответствие с требованиями САНПиН |
В каких целях | Мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирования, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций, видеоматериала. |
Сертификаты | Сертификат «Цифровой педагог» ресурса ООО «Открытая школа», 2020г. (по итогам декабря 2020-2021)
|
Подпись аттестуемого работника Ю.Г.Мурочкина
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности
учителя математики Мурочкиной Юлии Григорьевны и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации учитель соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
Директор МБОУ «Лицей № 145» г. Казани Д.Г.Идиятов
Заведующая Учебно-методическим
сектором ИМО Управления образования
ИКМО г. Казани по Авиастроительному
и Ново-Савиновскому районам Э.К.Бронникова
Дата 08 октября 2025 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт об инновационной деятельности за 2016 год
В проекте представлена разработка к уроку русского языка в 7 классе на тему «Русский язык как развивающееся явление» на основе принципов системно - деятельностного подхода с учетом требова...
Отчёт об инновационной деятельности
Информационная карта об инновационной деятельности за 2016 год....
Отчёт об инновационной деятельности учителя
Отчёт об инновационной деятельности учителя английского языка...
Отчёт об инновационной деятельности Бикмиева Н.З.
Авторская программа элективного курса «Деловое общение на английском и русском языках»Актуальность: дифференцировать и профилизировать содержание обучения путём применения индивидуальных об...
отчёт по инновационной деятельности 2015-2016
В образовательном учреждении была реализована программа инновационного проекта «Веселый английский» по теме «Использование коммуникативно-игровых технологий в обучении английскому яз...
Отчёт об инновационной деятельности 2019-2020
Отчёт об инновационной работе 2019-2020...
Отчёт за 1 полугодие 2021-2022 уч.г
В отчёте приводятся данные о проделанной работе за 1 полугодие 2021 г...