Отчёт об инновационной деятельности Бикмиева Н.З.
элективный курс по английскому языку (11 класс) на тему
Авторская программа элективного курса «Деловое общение на английском и русском языках»
Актуальность: дифференцировать и профилизировать содержание обучения путём применения индивидуальных образовательных программ; расширить первоначальные знания по «деловому общению», -обеспечить коммуникативную и культурологическую подготовку старшеклассников к эффективному, бесконфликтному, грамотному деловому общению в микро- и макросреде организации, усвоению правил письменных форм делового общения и деловой переписки; -путём интеграции нескольких школьных дисциплин, выбрать наиболее значимые и необходимые для учащихся языковые универсалии и формировать их на основе сотрудничества и координированной работы преподавателей английского и русского, а в перспективе и татарского языков; -предоставить адаптированный материал по данной проблеме
Новизна: Билингвальная направленность программы; опережающее обучение заявленных в программе тем на русском языке; -включение в программу не только традиционных тем по вербальному, но и специфических тем по невербальному деловому общению; -включение в программу раздела «Деловое общение на татарском языке»; -применение мультимедийных средств обучения.
Цель: развитие социокультурной компетенции, формирование у учащихся умений строить свое речевое и неречевое поведение в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах в ситуациях делового и неофициального общения.
Задачи :создать условия для формирования профессионально-ориентированных умений в рамках деловой коммуникации; умения анализировать и сопоставлять реалии деловой жизни за рубежом, в России и Татарстане. Развитие интереса и познавательных способностей учащихся. Создать условия для формирования у учащихся разнообразных способов умственной деятельности, а также навыки организации и проведения исследовательских работ.
Содержание: I. Введение в элективный курс II. Культура делового общения III. Невербальное общение IV. Устройство на работу V. Формы деловой коммуникации VI. Деловая переписка VII. Конфликты в деловом общении.
Полученные результаты: углубленный уровень коммуникативной компетенции; проектные работы уч-ся по профилю курса; положительная динамика поступления в профильные классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rip_otchyot_bikmievoy_n.z_ob_innovatsionnoy_deyatelnosti_za_2016_god.docx | 19.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт об инновационной деятельности за 2016 год
Учителя английского языка высшей квалификационной категории Бикмиевой Нурии Зиннуровны
Информационная карта инновационной деятельности | |
Полное наименование образовательной организации (учреждения) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 140» г.Казани |
Контактные данные: почтовый адрес, телефон, адрес официального сайта, электронная почта | Ул.Липатова 15-А, кВ.60 Тел. 89274448953 Адрес офиц.сайта: nsportal bikmieva-nuriya эл.почта: nuriya.bicmieva@yandex.ru |
Тема инновационной разработки | «Деловое общение на английском и русском языках» |
Автор, авторский коллектив инновационной разработки | Бикмиева Нурия Зиннуровна |
Краткое описание инновационной разработки (актуальность, новизна, цель, задачи, ресурсы, содержание работы, полученные результаты (либо ожидаемые результаты, если только приступили к этой теме) | Авторская программа элективного курса (есть рецензия КФУ) Актуальность: дифференцировать и профилизировать содержание обучения путём применения индивидуальных образовательных программ; расширить первоначальные знания по «деловому общению», -обеспечить коммуникативную и культурологическую подготовку старшеклассников к эффективному, бесконфликтному, грамотному деловому общению в микро- и макросреде организации, усвоению правил письменных форм делового общения и деловой переписки; -путём интеграции нескольких школьных дисциплин, выбрать наиболее значимые и необходимые для учащихся языковые универсалии и формировать их на основе сотрудничества и координированной работы преподавателей английского и русского, а в перспективе и татарского языков; -предоставить адаптированный материал по данной проблеме Новизна: Билингвальная направленность программы; опережающее обучение заявленных в программе тем на русском языке; -включение в программу не только традиционных тем по вербальному, но и специфических тем по невербальному деловому общению; -включение в программу раздела «Деловое общение на татарском языке»; -применение мультимедийных средств обучения. Цель: развитие социокультурной компетенции, формирование у учащихся умений строить свое речевое и неречевое поведение в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах в ситуациях делового и неофициального общения. Задачи :создать условия для формирования профессионально-ориентированных умений в рамках деловой коммуникации; умения анализировать и сопоставлять реалии деловой жизни за рубежом, в России и Татарстане. Развитие интереса и познавательных способностей учащихся. Создать условия для формирования у учащихся разнообразных способов умственной деятельности, а также навыки организации и проведения исследовательских работ. Содержание: I. Введение в элективный курс II. Культура делового общения III. Невербальное общение IV. Устройство на работу V. Формы деловой коммуникации VI. Деловая переписка VII. Конфликты в деловом общении. Полученные результаты: углубленный уровень коммуникативной компетенции; проектные работы уч-ся по профилю курса; положительная динамика поступления в профильные классы |
Сведения о распространении инновационного опыта: - участие в научно-практических конференциях - открытые уроки по инновационной деятельности на уровне муниципального района и республики; -участие в конкурсах, семинарах по инновационному направлению деятельности; -печатные работы за отчетный период и др. | Участие в научно-практических конференциях печатные работы за отчетный период *II Международная научно-практическая конференция «Взаимодействие органов государственной власти, общественных объединений и образовательных учреждений по гармонизации этноконфессиональных и межнациональных отношений: региональный аспект» - выступление, сертификат, публикация (апрель 2016 г.) * III Международной научно-образовательной конференции «Инновационные технологии в образовании»– выступление, сертификат, публикация (март 2016 г.); * Республиканская научно-методическая конференция учителей «Опыт взаимодействия научного потенциала и передовых педагогических практик учителей республики» (март 2016) – выступление и сертификат; *Республиканская конференция «Нобелевские надежды 2016» - выступление и сертификат; *Сертификаты вебинаров КФУ; изд-ва «Просвещение» Pearson; образовательных сайтов Завуч.инфо; nsportal |
Сведения, подтверждающие эффективность инновационной разработки (положительная динамики): - конкурсное движение, участие в олимпиадах, смотрах, конкурсов обучающихся (муниципальный, республиканский всероссийский уровень); - качество образования (высокобалльники); -др. | Дипломы победителей и призеров: * Республиканская НПК уч-ся «Нобелевские надежды 2016»; *Республиканский лингвистический форум на базе КФУ «Bridging cultures and languages», 2016; *Международная НПК уч-ся Student’s projects – 2016; *Городская НПК им. Д.В. Вилькеева *Всероссийская НПК «Литературоведение и эстетика в 21 веке. Татьянин День» Высокобалльники: ЕГЭ 2016: средний балл учащихся 92 |
Форма представления инновационной деятельности (указать одну из предложенных): - «Мастер-класс» учителя по инновационной деятельности в рамках программы ПК; | - семинар-практикум для слушателей программы ПК (на базе 00); - элективный курс в рамках заявленной темы; „ - открытый урок по инновационной деятельности на уровне муниципального района, республики; - печатные работы; - разработки (контрольно-измерительные материалы и др.) Отчет об инновационной деятельности должен содержать текстовый материл, а также видео и фотоматериалы | «Мастер-класс» учителя по инновационной деятельности в рамках программы ПК по теме «педагогические основы проектной деятельности школьников»(6.12.2016) – сертификат; *являюсь разработчиком тестовых заданий для проведения диагностических тестирований по англ.яз. в рамках региональной системы оценки качества образования на территории РТ (ГБУ РЦМКО) – сертификат; *член жюри муниципальной олимпиады по английскому языку |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт об инновационной деятельности за 2016 год
В проекте представлена разработка к уроку русского языка в 7 классе на тему «Русский язык как развивающееся явление» на основе принципов системно - деятельностного подхода с учетом требова...
Отчёт об инновационной деятельности
Информационная карта об инновационной деятельности за 2016 год....
Отчёт об инновационной деятельности учителя
Отчёт об инновационной деятельности учителя английского языка...
отчёт по инновационной деятельности 2015-2016
В образовательном учреждении была реализована программа инновационного проекта «Веселый английский» по теме «Использование коммуникативно-игровых технологий в обучении английскому яз...
Отчёт об инновационной деятельности 2019-2020
Отчёт об инновационной работе 2019-2020...
Отчёт об инновационной деятельности 2020-2021
Отчёт об инновационной деятельности 2020-2021...
Отчёт об инновационной деятельности 2021-2022
Отчёт об инновационной деятельности 2021-2022...