Рабочая программа, 6 класс
рабочая программа (6 класс)
Рабочая программа разработана по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab.pr_._6_kl_21-22.docx | 120.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации Дзун-Хемчикского кожууна Республики Тыва
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Чыраа-Бажынская средняя общеобразовательная школа»
«Принято» МО учителей Протокол № ______ от «____» __________ 2021 г. Руководитель МО _____________ /Чанзан С.С./ | «Согласовано» Зам. директора по УР __________________ /Ооржак Ч.В./ от «____»____________ 2021 г. | «Утверждаю» Директор МБОУ Чыраа-Бажынской СОШ _________________ /Монгуш Э.О./ от «______» _________________ 2021 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
(наименование учебного предмета, курса, дисциплины)
__6 (шестой)__
(класс)
Составлена на основе программы общеобразовательных учреждений: Английский язык: 5—9 классы: рабочая программа / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. — М.: Дрофа, 2017.
Учебник: «Enjoy English» - Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубнева Н.Н., Обнинск: Титул, 2013.
(автор учебника, издательство, год издания)
Количество часов в неделю: 3
Количество часов в год: 102
Составила: учитель английского языка Донгак Ангыр-Чечек Кежик-ооловна
_ 2021/2022____
(учебный год)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая учебная программа по курсу английского языка в средней школе разработана в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 года №287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
- примерной программой по учебному предмету «Иностранный язык», созданной на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования.
Основной стратегией обучения провозглашен личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность школьника, учет его способностей, возможностей, склонностей и потребностей. Это предполагается реализовать на основе дифференциации и индивидуализации обучения и использования новых обучающих технологий.
Учащиеся 6 классов динамично развиваются психически и физически. Круг интересов учащихся не только расширяется, но и дифференцируется в зависимости от социальной среды, индивидуальных интересов и склонностей. Причём это разделение становится более ощутимым. К 9 классу большинство учащихся проявляют интерес к самостоятельной поисковой и творческой деятельности, демонстрируют способность к анализу и обобщению накапливаемых знаний, проявляют избирательный интерес к некоторым областям знаний.
Обучение английскому языку в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, чтении, аудирования и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности.
Цели обучения:
- дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные и связанные с будущей трудовой деятельностью;
- развитие универсальных / ключевых компетенций;
- формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения;
- способствовать первичному профессиональному самоопределению учащихся.
Основные задачи:
- формировать и развивать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности;
- формировать и развивать языковые навыки;
- формировать и развивать социокультурные умения и навыки;
- развивать навыки говорения, аудирования, чтения и письма;
- развивать положительное отношение учеников к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимание важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им, в том числе и как одним из способов самореализации и социализации учащихся;
- расширять спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника;
- продолжать формировать знания о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представления о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры;
- расширять спектр социокультурных знаний и умений учащихся 6 класса с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей;
- целенаправленно формировать умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Рабочая программа ориентирована на использование УМК М.З.Биболетова, О.А.Денисенко «Enjoy English» (Английский с удовольствием) 6 класс. Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности.
Программа предусматривает использование таких методов как:
1) коммуникативно-ориентированного;
2) наглядно-иллюстративного;
3) проблемно-поискового;
4) креативного (мозговой штурм, метод вживания, коллажирование, метод образного видения), образно-иллюстративный;
4) метода проектов.
следующих видов и форм работы:
парная, индивидуальная, групповая, «по цепочке», презентация проектов.
Поддерживание мотивации к изучению английского языка осуществляется через проведение нетрадиционных форм занятий (ролевая игра, дискуссия, дебаты, урок – путешествие, урок – презентация, урок - исследование, урок – портрет, урок- исследование, урок-практикум.) Также программа предусматривает использование и интеграцию современных педагогических технологий:
- обучение в сотрудничестве;
- проектная методика;
- использование новых информационно-коммуникационных технологий;
- индивидуализация и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности.
В данную программу входят такие здоровьесберегающие технологии как:
- условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания);
- рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями);
- соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка;
- необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Основная школа – вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.
Основные содержательные линии.
Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй – языковые средства и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма.
Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в социокультурной / межкультурной коммуникации. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык». В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования. Основное назначение курса – дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетентности учащихся 6 класса средних общеобразовательных учреждений и достижения рабочего уровня владения английским языком.
ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника. Английский язык в 6 классе рассчитан на 34 недель по 3 часа в неделю.
ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
№ | Тема | Дата | Фактич. |
1 | Контроль навыков чтения | ||
2 | Самостоятельная работа №1 по разделу «Speaking about the wonders of nature» | ||
3 | Контрольная работа №1 по модулю «Launching the International Explorers' Club» | ||
4 | Самостоятельная работа №2 по разделу «Enjoying the weekend» | ||
5 | Контрольная работа №2 по модулю « Spending time together» | ||
6 | Самостоятельная работа №3 по разделу «Help yourself!» | ||
7 | Лексико-грамматический тест | ||
8 | Самостоятельная работа №4 «What do you know about famous British people?» | ||
9 | Контрольная работа №3 по модулю « Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland» | ||
10 | Самостоятельная работа №5 | ||
11 | Контроль навыков письма | ||
12 | Контроль навыков говорения | ||
13 | Контроль навыков аудирования и чтения | ||
14 | Контрольная работа №4 (итоговая) |
ЛИЧНОСТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Личностными результатами изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
- заложение основы владения иностранным языком именно как средством общения;
- осознание потребности и готовности рассматривать иностранный язык не как объект постоянного изучения, а как удобный и необходимый современному человеку инструмент практического общения;
- формирование умения в процессе игры сконцентрировать свое внимание на языковом содержании;
- адекватная оценка собственной деятельности на уроке и деятельности одноклассников (умение доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы);
- расширение общего культурного кругозора, представлений о достопримечательностях Лондона, привычках и обычаях британцев.
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;
- выдавать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а так же искать их самостоятельно;
- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
- в диалоге с учителем и с одноклассниками совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.
Познавательные УУД:
- анализировать, сравнивать, классифицировать факты и явления;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- составлять тезисы, различные виды планов;
- преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст);
- определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность.
Коммуникативные УУД:
- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре, группе (определять общие цели, договариваться друг с другом);
- в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
- учиться критично относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;
- понимая позицию другого, различать в его речи: мнение, факты;
- уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:
В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):
Диалогическая речь в 6 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Объем диалога до 4 реплик.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8 фраз.
Аудирование:
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут
Чтение:
- Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).
- Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
- Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка
Объем текстов для чтения – до 400 слов
- Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.
Объем текстов для чтения до – 250 слов.
- Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
Объем текстов для чтения - до 250 слов
Письменная речь:
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 50 слов включая адрес.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
№ | Темы раздела | Кол-во часов |
1 | Launching the International Explorers' Club (Открываем клуб исследователей) | 24 |
2 | Spending time together (Проводим время вместе) | 24 |
3 | Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (Изучаем о Соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии) | 30 |
4 | Talking about an adventure holiday (Приключения) | 24 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС:
Рабочая программа – Биболетова, М. З. Английский язык: 5—9 классы: рабочая программа / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. — М.: Дрофа, 2017.
Учебник – Биболетова, М. З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2013.
Бредихина, И. А. Методика преподавания иностранных языков: Обучение основным видам речевой деятельности: учеб. пособие / И. А. Бредихина; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018.
Колкер Я.М., Устинова Е.С. Практическая методика обучения иностранному языку. - М., 2002.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Дата проведения | Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты | |||||||||||
по плану | фактич. | предметные | метапредметные | личностные | |||||||||||
Unit 1. Launching the International Explorers' Club (Открываем клуб исследователей) Section 1. Welcome to the International Explorers' Club! | |||||||||||||||
1 | 06.09 | Знакомство с членами международного клуба путешественников | 1 | А: полностью понимать диалог и разыграть сцену знакомства, опираясь на прослушанный диалог. Г: знакомиться с членами клуба, представиться откуда он/она Ч: читать текст вслух и полностью понимать его, и называть того, о ком идет речь в тексте. П: написать рассказ о одном участнике. | Познавательные: умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Регулятивные: принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Формирование «стартовой» мотивации к изучению английского языка. | |||||||||
2 | 07.09 | Электронное письмо | 1 | А: воспринимать на слух и понимать основное содержание текста о международном клубе путешественников, выделяя запрашиваемую информацию. Г: описывать членов детского клуба путешественников с опорой на план. Ч: читать электронное письмо с полным пониманием, отвечать на вопросы по тексту. П: описывать (письменно) членов детского клуба исследователей. | |||||||||||
3 | 08.09 | Употребление в речи глаголов настоящего времени (Present Simple, Present Continuous) | 1 | А: понимать на слух короткий телефонный разговор. Г: задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос. Ч: читать электронное письмо. П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | |||||||||||
Section 2. Meeting new friends | |||||||||||||||
4 | 13.09 | Знакомство с друзьями | 1 | А: понимать на слух полностью текст и рассказать о семье и хобби Андрю. Г: сказать о преимуществах и недостатках путешествии на велосипеде. Ч: прослушать и прочитать лимерики. П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | Познавательные: восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. Регулятивные: предвосхищают временные характеристики достижения результата. Коммуникативные: проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам; описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.. | Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться | |||||||||
5 | 14.09 | Диалоги о путешествии | 1 | А: воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (рассказ путешественника о своей семье); воспринимать на слух и понимать основное содержание лимериков с опорой на рисунки. Ч:читать текст страноведческого характера, восстанавливая его целостность путем сопоставления вопросов и ответов. Г: вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию. Рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия на велосипеде с опорой на речевые образцы. | |||||||||||
6 | 15.09 | Употребление фраз вежливого обихода | 1 | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Г: вести этикетный диалог, используя речевой образец. Ч: читать текст раскрывая скобки, меняя слова в правильном времени Past Simple/ Present Perfect. П: написать ответы на специальные вопросы. | |||||||||||
Section 3. Speaking about the wonders of nature | |||||||||||||||
7 | 20.09 | Рассказываем о чудесах природы с опорой на текст | 1 | А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале Г: составлять высказывания, опираясь на образец Ч: читать вслух отдельные слова, используя правила чтения П: составить новые слова, используя суффикс-er | Познавательные: выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Коммуникативные: учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий; проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. | Формирование мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | |||||||||
8 | 21.09 | Российские чудеса природы. Групповая работа | 1 | А: понимать на слух текст, и соотносить названия и места Г: слушать текст и сказать, чем известны данные места Ч: читать слова с буквосочетаниями – al, igh П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | |||||||||||
9 | 22.09 | Ниагарский водопад. Контроль чтения | 1 | А: слушать и читать слова Г: рассказывать о одном чуде природы, используя образец Ч: читать выразительно вслух текст и найти в тексте эквиваленты П: закончить предложения Ч: читать текст и выполнить тесты; отметить предложения на соответствие true/false | |||||||||||
10 | 27.09 | Самостоятельная работа №1 | 1 | А: слушать и понимать речь, построенную на знакомом языковом материале Г: вести диалог в паре о его впечатлениях Ч: читать предложения, используя неопределённый артикль П: составлять из слов предложения | |||||||||||
Section 4. Staying with a British family | |||||||||||||||
11 | 28.09 | Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности | 1 | Г:декламировать стихотворение “What is a family?”; рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы. Составлять рассказ по картинкам, определяя последовательность событий Ч: читать и понимать основное содержание небольшого текста (рассказ о дне рождения бабушки); выделять главные факты из текста, опуская второстепенные; отвечать на вопросы по тексту; П: писать небольшой рассказ о семейном празднике с опорой на план. | Познавательные: определяют основную и второстепенную информацию; устанавливают причинно-следственные связи. Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия; используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Формирование и развитие умения логически рассуждать, сравнивать и делать выводы. Формирование мотивации к более подробному изучению предмета. | |||||||||
12 | 29.09 | Отношения в семье | 1 | А: понимать на слух телефонный разговор и извлекать необходимую информацию Г: сказать, кого должна встретить миссис Вильсон Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения П: дополнить предложения артиклями | |||||||||||
13 | 04.10 | Составление диалогов-расспросов | 1 | А: полностью понимать услышанное и извлекать необходимую информацию Г: рассказывать о своем друге с опорой на план Ч:читать вслух, используя знания основных правил чтения П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | |||||||||||
Section 5. An Englishman's home is his castle | |||||||||||||||
14 | 05.10 | Мой дом - моя крепость Знакомство с новой лексикой | 1 | А: слушать и понимать слова и угадать их значение Г: ответить на вопросы к тексте и сказать о предпочтениях людей Ч: слушать и читать слова с буквосочетанием ea, читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh, П: писать рассказ о огороде/деревне по образцу | Познавательные: умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними;. формирование учебной компетенции: овладение методическим аппаратом учебника, взаимооценка по критериям. Регулятивные: принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи; составляют план и последовательность действий. Коммуникативные: обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений; проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. | Формирование установок на уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. | |||||||||
15 | 06.10 | Жизнь в городе и деревне Диалог-расспрос о доме собеседника | 1 | А: слушать текст и соотносить информацию с картинками Г: дополнить диалог-расспрос используя образец Ч: читать вслух текст, вставляя пропущенные слова П: переписать сложные слова | |||||||||||
16 | 11.10 | Типы домов. Описание с опорой на иллюстрацию | 1 | А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников Г: рассказывать о различных типах домов, опираясь на модели Ч: читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение П: вписывать в предложения правильную форму | |||||||||||
17 | 12.10 | Описание своего дома /квартиры сочинение о любимом месте в доме | 1 | А: полностью понимать трех членов клуба и заполнить таблицу Г: описать свой дом или свое любимое место в доме/квартире Ч: читать с полным пониманием и отгадывать описание дома П: использовать в своей речи сложные предложения с which, who | |||||||||||
Section 6. Speaking about important British days | |||||||||||||||
18 | 13.10 | Памятные дни в Британии и России Написание личного письма | 1 | А: понимать на слух речь учителя и учащихся; Г: высказываться на заданную тему с опорой на картинки; Ч: восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал; П: правописание лексики по теме «Путешествия» | Познавательные: выбирают обобщенные стратегии решения задачи. Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Коммуникативные: проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам; описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. | Формирование мотивации к овладению навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров | |||||||||
19 | 18.10 | Как отметить любимый праздник | 1 | А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: вести диалог-расспрос, используя: What…? Where…? When…? How…? ; -вести диалог этикетного характера: поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение/вежливо отказаться от угощения; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | |||||||||||
Section 7. Reading for pleasure “A Roaring Good Time” | |||||||||||||||
20 | 19.10 | Чтение текста "A Roaring Good Time" Part 1 | 1 | А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; - кратко излагать содержание прочитанного текста; Ч: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; П: написать краткий пересказ по прочитанному тексту | Познавательные: осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. | – Формирование начальной формы познавательной и личностной рефлексии – Формирование умений планировать и оценивать учебные действия. | |||||||||
21 | 20.10 | Чтение текста "A Roaring Good Time" Part 2 | 1 | ||||||||||||
22 | 25.10 | Чтение текста "A Roaring Good Time" Part 3 | 1 | ||||||||||||
23 | 26.10 | Проектная работа «Конференция международных путешественников начинает свою работу» | 1 | А: понимать на слух полностью диалог, построенный на знакомом языковом материале; Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы:What do you like? What does he/she ? П: составить письменный план по проекту. | |||||||||||
24 | 27.10 | Контрольная работа №1 | 1 | Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы:What..? Where..? When..? How..? Who..? Why..? - строить самостоятельный связный рассказ по образцу; А: слушать и понимать текст, и установить соответствие между рассказами говорящего и видами путешествия с опорой на таблицу; соотносить слушаемый текст с картинками. Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: самостоятельно заполнить анкету для поступления в клуб международных путешественников. | |||||||||||
Unit 2. Spending time together (Проводим время вместе) Section 1. Enjoying the weekend | |||||||||||||||
25 | 08.11 | Свободное время | 1 | А: слушать и понимать разговор о выходных Г: принимать участие в беседе по ситуации «Как бы ты хотел провести свои выходные и почему так» Ч: читать нужную информацию, переводить структуры с модальными глаголами | Познавательные: классификация предметов по признаку Коммуникативные: понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его единстве и разнообразии природы, народов и культур. | |||||||||
26 | 09.11 | Модальные глаголы Must/Have to | 1 | А: воспринимать и понимать основное содержание несложного текста Г: вести, поддерживать, завершить разговор в ситуации «Что ты должен / не должен делать …» П: употреблять отрицательную форму модального глагола have (has) to. | |||||||||||
27 | 10.11 | Стоунхендж | 1 | А: воспринимать на слух вопросы собеседника Г: строить монологическое высказывание о достопримечательностях (Stonehenge), диалог - расспрос Ч: читать и понимать аутентичный текст, выразить свое мнение П: составлять план монологического высказывания | |||||||||||
Section 2. Speaking about animals | |||||||||||||||
28 | 15.11 | Разговор о животных: читаем и говорим о Лондонском зоопарке | 1 | А: воспринимать и понимать информацию о действиях главных героев Г: строить монологическое высказывание, согласно запрашиваемой информацией Ч: читать и понимать аутентичный текст с использованием языковой догадки и выборочного перевода | Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста. Коммуникативные: слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Формирование навыков, позволяющих проводить анализ и сравнивать различные явления; формирование интереса к проблемам жизни на Земле. | |||||||||
29 | 16.11 | Разговор о животных: читаем и говорим о Московском зоопарке | 1 | А: воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника Г: строить монологическое высказывание, согласно запрашиваемой информацией Ч: читать и понимать аутентичный текст с использованием языковой догадки и выборочного перевода П: составить и написать предложения – ответы на вопросы | |||||||||||
30 | 17.11 | Сравниваем Лондонский зоопарк с Московским | 1 | А: воспринимать на слух и понимать вопросы собеседника Г: строить монологическое высказывание, согласно запрашиваемой информацией П: выбирать и писать правила поведения в общественных местах (зоопарке) | |||||||||||
31 | 22.11 | Самостоятельная работа №2 | 1 | Ч: читать предложения в тексте, которые описывают картинки П: написать по образцу (описание картинок) | |||||||||||
Section 3. Help yourself! | |||||||||||||||
32 | 23.11 | Угощение: разные продукты питания | 1 | А: воспринимать и понимать новые слова и ранее изученные Г: составлять предложения с новыми словами Ч: читать и понимать слова и предложения П: вставить пропущенные слова в предложениях | Познавательные: осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; работают в паре, группе в соответствии с нормами общения. Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке, проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи. | Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; формирование толерантного отношения к культуре стране изучаемого языка. | |||||||||
33 | 24.11 | Традиционный английский завтрак. Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | Г: расспрашивать собеседника о его любимой еде на завтрак (обед, ужин) Ч: читать и понимать тексты о традиционном английском завтраке П: вставить пропущенные слова, словосочетания в предложениях | |||||||||||
34 | 29.11 | Английская еда в сравнении с русской | 1 | Г: расспрашивать собеседника о его любимой еде на завтрак (обед, ужин), строить монологическое высказывание, согласно запрашиваемой информацией в ситуациях Ч: читать и уметь оценивать полученную информацию П: писать слова и предложения | |||||||||||
Section 4. Speaking about British schools | |||||||||||||||
35 | 30.11 | Система обучения в школах России и Великобритании | 1 | А: слушать слова и понимать их значение, сравнивать с родным языком Г: рассказывать о школах страны изучаемого языка в сравнении с российскими Ч: читать самостоятельно текст, понимать значение выделенных слов в предложениях текста, уметь передать значение подчеркнутых предложений П: заполнить таблицу | Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; осуществляют взаимоконтроль. | Формирование основ Российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей национальной принадлежности. | |||||||||
36 | 01.12 | Употребление модальных глаголов в ситуации «Школьная жизнь» | 1 | А: слушать и дополнить диалоги нужной информацией, соотнести диалоги с картинками Г: составлять собственные высказывания по образцу, спрашивать и отвечать на вопросы Ч: самостоятельно читать фразы с модальными глаголами и использовать их в своих собственных диалогах П: написать вопросы в вежливой форме с модальными глаголами may, can, could | |||||||||||
37 | 06.12 | Школьные правила | 1 | А: слушать и воспроизводить информацию по ситуации, отвечать на поставленные вопросы Г: рассказывать о школьных правил Ч: читать самостоятельно информацию в виде разговора, понимать содержание, дополнять вопросами П: составлять мини-диалог | |||||||||||
38 | 07.12 | Самостоятельная работа №3 | 1 | Ч: читать предложения в тексте, которые описывают картинки П: написать по образцу (описание картинок) | |||||||||||
Section 5 Reading for pleasure "Fraser, the Christmas Dragon" | |||||||||||||||
39 | 08.12 | Чтение сказки Редьярд Киплинг «Маугли». Часть 1. | 1 | А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё Г: передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному; Ч: читать с полным пониманием содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; П: выполнять задания по тексту | Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; осуществляют взаимоконтроль. | Формирование мотиваций к творческому труду, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия | |||||||||
40 | 13.12 | Чтение сказки Редьярд Киплинг «Маугли». Часть 2. | 1 | ||||||||||||
41 | 14.12 | Контроль навыка устной речи | 1 | Г: восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке; - догадываться о значении многозначных слов по контексту; - отвечать на вопросы к тексту; Ч: читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ П: прописать новые ЛЕ | |||||||||||
42 | 15.12 | Контроль навыка чтения | 1 | Г: задавать и отвечать на вопросы Ч: читать меню с пониманием основного содержания П: писать слова и предложения | |||||||||||
43 | 20.12 | Контроль навыка аудирования | 1 | А: полностью понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию. | |||||||||||
44 | 21.12 | Проектная работа «Давайте приготовим специальное блюдо на Рождество!» | 1 | А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё Г: кратко излагать результаты выполненной проектной работы | |||||||||||
45 | 22.12 | Контрольная работа №2 | 1 | - выполнить тест; - составлять предложения с существительными - контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов | |||||||||||
Unit 3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (Изучаем о Соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии) Section 1. Would you like to take part in an international Internet project? | |||||||||||||||
46 | 27.12 | Участие в международном интернет-проекте | 1 | А: понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию; Г: разыграть по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом; Ч: читать с пониманием основного содержания небольшой текст об одном из членов международного клуба исследователей. П: писать отдельные предложения для диалога | Познавательные: используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока. Регулятивные: участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца. | Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться. | |||||||||
47 | 28.12 | Веб-сайт Международного клуба пишем текст рекламного характера | 1 | А: слушать и полностью понимать значение слов Г: рассказывать о вебсайте международного клуба исследователей, опираясь на план; Ч: читать с полным пониманием текст о вебсайте международного клуба исследователей, находить в нем запрашиваемую информацию П: составить небольшой текст рекламного характера о вебсайте «Рассказы путешественника» /”Traveller’s Stories” | |||||||||||
48 | 29.12 | Написание личного письма команде сайта клуба | 1 | А:полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё Г: вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (мнение собеседника о сайте клуба исследователей) Ч: читать текст с полным пониманием П: писать личное письмо команде сайта клуба исследователей | |||||||||||
Section 2. What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland? | |||||||||||||||
49 | 17.01 | Добро пожаловать в Великобританию! Карта Великобритании | 1 | А: полностью понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию. Г: Рассказывать о Великобритании с опорой на план и информацию из прочитанных текстов. Ч: читать текст с полным пониманием; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов, находить в тексте запрашиваемую информацию; П: писать небольшое сочинение о Великобритании, опираясь на план, карту и используя информацию из прочитанного текста. | Познавательные: ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения. Коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | Определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. | |||||||||
50 | 18.01 | Интересные факты о Великобритании (чтение текста страноведческого характера) | 1 | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Г: отвечать на вопросы. Ч: читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера о Великобритании. П: закончить предложения | |||||||||||
51 | 19.01 | Художественная декламация стихотворений | 1 | А: полностью понимать стих и воспроизвести его. Г:декламировать стихотворение “This is the key of the kingdom”, разыграть диалог о Великобритании. Ч: читать текст с полным пониманием. П: писать небольшое сочинение о Великобритании, опираясь на план и используя информацию из прочитанного текста, а также дополнительные сведения из интернета. | |||||||||||
Section 3 Let’s arrange a trip to England! | |||||||||||||||
52 | 24.01 | Традиции и обычаи Британии (поисковое чтение) | 1 | А: воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию ( с опорой на таблицу Г: передавать основное содержание прочитанного с опорой на тексты, посвященные традициям и обычаям Британии. Ч: читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страничка интернет-форума) о традициях и обычаях Британии; находить в текстах запрашиваемую информацию П: заполнять таблицу. | Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного текста. Классификация предметов по признаку Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | |||||||||
53 | 25.01 | Путешествие по Англии Условные предложения | 1 | А: прогнозировать содержание звучащего текста по его началу Г: разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом: запрашивать интересующую информацию/ сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов. Ч: читать с полным пониманием текст прагматического характера (рекламное объявление). | |||||||||||
54 | 26.01 | Города Англии | 1 | А: слушать и правильно произносить названия городов Англии Г: рассказывать, опираясь на прочитанные тексты об английском городе, | |||||||||||
55 | 31.01 | Лексико-грамматический тест | 1 | Ч: читать с пониманием основного содержания письмо П: ответить на вопросы | |||||||||||
Section 4. Enjoying the countryside of Wales and Northern Ireland | |||||||||||||||
56 | 01.02 | Уэльс | 1 | А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию Г: рассказывать об Уэльсе, передавая основное содержание прочитанного текста Ч: читать текст информационного характера ( о Уэльсе) с полным пониманием П: делать записи в дневнике туриста о путешествии по Уэльсу, опираясь на образец и используя информацию из прочитанного текста | Познавательные: доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников; строят рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах. Коммуникативные: понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи Регулятивные: используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения и отличия от образца; осуществляют взаимоконтроль; адекватно воспринимают оценку учителя | Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. | |||||||||
57 | 02.02 | Северная Ирландия | 1 | А: понимать на слух в прослушанном тексте запрашиваемую информацию Г: рассказывать о Северной Ирландии, передавая основное содержание прочитанного текста Ч: читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страница из интернет-форума) о Северной Ирландии | |||||||||||
Section 5. We are going to visit Scotland! | |||||||||||||||
58 | 07.02 | Шотландия | 1 | А:совершенствовать слухопроизносительные навыки на основе скороговорок Г: приглашать/соглашаться на приглашение; выражать согласие/ радость; запрашивать интересующую информацию/ сообщать информацию Ч: читать короткие тексты информационного характера (о Шотландии) с пониманием основного содержания; соотносить тексты и картинки; находить в тексте запрашиваемую информацию П: вставлять пропущенные названия мест в предложения | Познавательные: используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; выделяют основную информацию из аудиотекстов. Коммуникативные: задают вопросы и отвечают на них; строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия. | Ориентируются на уверенности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»; на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося. | |||||||||
59 | 08.02 | Чтение шотландской сказки «Я сам!» Часть 1. | 1 | А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников Г: передавать основное содержание прочитанной сказки с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному. Ч: читать текст (шотландскую сказку “I Myself!”, Part 1) с пониманием основного содержания П: соотнести слова с определениями | |||||||||||
60 | 09.02 | Чтение шотландской сказки «Я сам!» | 1 | ||||||||||||
Section 6. What do you know about famous British people? | |||||||||||||||
61 | 14.02 | Знаменитые люди Великобритании | 1 | А: воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов диалогического характера Г: рассказывать о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы. Ч: читать короткие тексты информационного характера (сведения о знаменитых людях Британии) | Познавательные: используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; выделяют основную информацию из аудиотекстов. Коммуникативные: задают вопросы и отвечают на них; строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия. | Формирование представлений о мире как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу. | |||||||||
62 | 15.02 | Принцесса Диана и Даниел Рэдклифф | 1 | А: слушать и полностью понимать значение слов Г: передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному. Ч: Читать с полным пониманием тексты, построенные на знакомом языковом материале (биографии принцессы Дианы и Даниела Рэдклиффа) | |||||||||||
63 | 16.02 | Джозеф Редьярд Киплинг | 1 | А: воспринимать на слух и полностью понимать содержание стихотворения Г: запрашивать интересующую информацию (о произведениях Джозефа Киплинга) Ч: читать текст информационного характера (биографию Киплинга) с полным пониманием, находить в нем запрашиваемую информацию; П: писать названия произведений | |||||||||||
Section 7. Spending your free time | |||||||||||||||
64 | 21.02 | Увлечения и хобби британцев | 1 | А: полностью понимать в прослушанном тексте (сообщении о наиболее популярных и наименее популярных увлечениях и хобби британцев) Г: рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы; вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (свободное время Ч: читать про себя и полностью понимать текст П: заполнить таблицу | Познавательные: развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими; продолжить и развить мысль собеседника; адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи; работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Коммуникативные: задают вопросы и отвечают на них; строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия. | Формирование представлений о мире как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу. | |||||||||
65 | 22.02 | Чтение отрывка из книги Кэролла Льюса «Лев, колдунья и платяной шкаф». Часть 1. | 1 | А: слушать и понимать значение новых слов Г: разыграть диалог, составленный по прочитанному тексту (разговор Королевы Нарнии и Эдмунда); Ч: читать текст (отрывок из книги «Лев, колдунья, платяной шкаф» Льюса) с пониманием основного содержания П: перевести слова выражения, поставить предложения в правильном порядке | |||||||||||
66 | 01.03 | Чтение отрывка из книги Кэролла Льюса «Лев, колдунья и платяной шкаф». Часть 2. | 1 | ||||||||||||
67 | 02.03 | Просмотр фильма «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и платяной шкаф» | 1 | Г: вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о фильме; описывать внешность и характер героев просмотренного отрывка из фильма; кратко высказываться на заданную тему, выражая свое отношение к предмету речи (почему люди говорят неправду). П: написать краткий отзыв о фильме в рабочей тетради фильма. | |||||||||||
68 | 07.03 | Сравнение книги и художественного фильма «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и платяной шкаф» | 1 | Г: восстанавливать логику текста и фильма, выстраивая утверждения в нужном порядке; - сравнить текст с фильмом; - отвечать на вопросы к фильму; П: выписать слова из фильма и сравнить с оригинальным текстом. | |||||||||||
69 | 09.03 | Самостоятельная работа №4 | А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё Г: работать в сотрудничестве, в ходе подготовки проекта Ч: читать анлийские сказки с полным пониманием содержания П: составлять план / тезисы устного или письменного сообщения; | Познавательные: умеют выделять существенную информацию из текстов-интервью; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике; осуществляют синтез как составление целого из частей. Коммуникативные: понимают возможность различных позиций людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные: необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений. | Формирование мотиваций к творческому труду, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия. | ||||||||||
70 | 14.03 | Контроль навыка устной речи | Г: высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения (Части Великобритании, Твое свободное время, Твой любимый писатель); высказывать своё отношение, | ||||||||||||
71 | 15.03 | Контроль навыка письменной речи | П: составлять план / тезисы устного или письменного сообщения; | ||||||||||||
72 | 16.03 | Контроль навыка чтения | Ч: читать анлийские сказки с полным пониманием содержания. | ||||||||||||
73 | 21.03 | Контроль навыка аудирования | А: полностью понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию. | ||||||||||||
74 | 22.03 | Проектная работа «Давайте почитаем любимые английские книги!» | А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё Г: кратко излагать результаты выполненной проектной работы | ||||||||||||
75 | 23.03 | Контрольная работа №3 | - выполнить тест; - составлять предложения с существительными - контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов. | ||||||||||||
Unit 4. Talking about an adventure holiday (Приключения) Section 1. Would you like to feel the spirit of adventure? | |||||||||||||||
76 | 04.04 | Добро пожаловать в мир приключений | 1 | А: слушать и понимать речь одноклассников и учителя; Г: описывать героев детских книг (внешность; черты характера) с опорой на речевые образцы и изображения героев / своих одноклассников; | Познавательные: осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения. Коммуникативные: понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. Регулятивные: учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. | |||||||||
77 | 05.04 | Подготовка к походу | 1 | А: слушать и понимать на слух основное содержание текста диалогического характера; Г: Разыгрывать этикетный диалог по ролям; Ч: читать с полным пониманием небольшой рассказ (о мальчике, который собирается в поход), построенный на знакомом языковом материале; находить в нем запрашиваемую информацию; соотносить рисунок и текст. П: составлять предложения, используя существительные в ед. и мн. числе | |||||||||||
78 | 06.04 | Рассказ о походе. Монологическая речь. | 1 | А: слушать и понимать речь одноклассников и учителя; прослушанное стихотворение; Г: рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы. Ч: читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания; восстанавливать текст, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию; П: Писать заметку о походе в школьную газету (групповая работа), с опорой на прочитанный текст, план и речевые образцы. | |||||||||||
Section 2. Talking about the great explorers of the world. | |||||||||||||||
79 | 11.04 | Великие путешественники прошлого | 1 | Г: кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на информацию из прочитанного текста, представленного в виде странички вебсайта; вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию. Ч: читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о капитане Джеймсе Куке); находить в нем запрашиваемую информацию. П: писать небольшое сочинение о капитане Куке, опираясь на план и информацию из прочитанного текста. | Познавательные: осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения. Коммуникативные: понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. Регулятивные: учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. | |||||||||
80 | 12.04 | Современные путешественники (Дмитрий Шпаро) | 1 | А: разыгрывать этикетный диалог по ролям; участ-вовать в диалоге-обмене мнениями (о своем возможном участии в клубе путешественников; желании людей путешест-вовать); Г: кратко высказаться на заданную тему, используя опорные слова; Ч: читать текст прагматического характера (объявление о туристи-ческом клубе); находить в нем запрашиваемую информацию; читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о Дмитрии Шпаро); и составить вопросы к нему; | |||||||||||
81 | 13.04 | Любовь Случевская, Александра Толстая | 1 | Г: передавать основное содержание прочитанных текстов о современных путешественницах с опорой на план; описывать воображаемые картинки к тексту. Ч: читать с полным пониманием небольшие тексты, построенные на знакомом языковом материале (о Любови Случевской, Александре Толстой); находить в них запрашиваемую информацию; читать вслух перевод стихотворения Михаила Лермонтова «Парус» / “The Sail”; проводить лингвистический анализ стихотворения. | |||||||||||
82 | 18.04 | Самостоятельная работа №5 | 1 | Ч: читать с полным пониманием текст и выполнять задания по содержанию | |||||||||||
Section 3. What popular sports in Britain and Russia do you know? | |||||||||||||||
83 | 19.04 | Популярные виды спорта в Британии | 1 | Г: вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта); обобщать полученную информацию; участвовать в диалоге. | Познавательные: осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения. Коммуникативные: понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. Регулятивные: учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. | |||||||||
84 | 20.04 | Популярные виды спорта в России | 1 | А: понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (беседы); выделяя запрашиваемую информацию Г: кратко высказываться о наиболее / менее популярных видах спорта в России, обосновывая свое мнение; П.: писать статью для школьной газеты о прошедшем школьном спортивном мероприятии (групповая работа), опираясь на план. | |||||||||||
Section 4 Exploring the water world’s adventure. | |||||||||||||||
85 | 25.04 | Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озера, реки) | 1 | Г: кратко излагать результаты выполненной групповой работы (сообщение о Жаке Кусто); Ч: читать с пониманием основного содержания текст о Кусто; находить запрашиваемую информацию в тексте (отвечать на вопросы). П: писать тезисы для сообщения о великом исследователе подводного мира — Кусто. | Познавательные: осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения. Коммуникативные: понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. Регулятивные: учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его единстве и разнообразии природы, народов и культур | |||||||||
86 | 26.04 | Великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал. | 1 | Ч: читать (извлекать) краткую информацию о России, представленную в виде таблицы (fact file); читать с пониманием основного содержания текст об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал; находить в тексте запрашиваемую информацию. | |||||||||||
87 | 27.04 | Подводный животный мир. | 1 | А: понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. Г: передавать основное содержание прочитанного текста (об удивительных морских животных), опираясь на план; участвовать в обсуждении рисунков: находить сходства и различия в изображениях. Ч: читать с полным пониманием короткие рассказы о морских животных, отвечать на вопросы викторины на знание подводного животного мира; | |||||||||||
Section 5. Welcome to festivals and holidays in Great Britain and Russia | |||||||||||||||
88 | 02.05 | Праздники и фестивали в Великобритании и России | 1 | Г: обсуждать известные праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с опорой на план; кратко излагать результаты групповой работы; передавать основное содержание прочитанных текстов (об английских праздниках: Pancake Day, Mother’s Day, the Harvest Day), опираясь на план, представленный в виде вопросов; Ч: читать с полным пониманием короткие тексты информационного характера о праздниках в Великобритании; находить в них запрашиваемую информацию.
| Познавательные: умеют выделять существенную информацию из текстов-интервью; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике; осуществляют синтез как составление целого из частей. Коммуникативные: понимают возможность различных позиций людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные: необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений. Познавательные: восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. Регулятивные: предвосхищают временные характеристики достижения результата. Коммуникативные: проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам; описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.. Познавательные: умеют выделять существенную информацию из текстов-интервью; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике; осуществляют синтез как составление целого из частей. Коммуникативные: понимают возможность различных позиций людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные: необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений. | Формирование мотивации к развитию учебной деятельности, формирование личностного смысла учения. Развитие эстетических чувств: доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование основ Российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей национальной принадлежности. Формирование мотивации к развитию учебной деятельности, формирование личностного смысла учения. Развитие эстетических чувств: доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование основ Российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей национальной принадлежности. Формирование мотивации к развитию учебной деятельности, формирование личностного смысла учения. Развитие эстетических чувств: доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование основ Российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей национальной принадлежности. | |||||||||
89 | 02.05 | Праздники России и Британии | 1 | ||||||||||||
90 | 03.05 | Семейный праздник | 1 | Г: вести диалог-расспрос между туристом и экскурсоводом, запрашивая информацию о местных праздниках; передавать основное содержание прочитанного текста (рассказа о семейном празднике) с опорой на план; комментировать действия людей на картинке, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы; комментировать подготовленную презентацию о российском / британском празднике. П: писать план пересказа текста (рассказа о семейном празднике); писать комментарии к презентации о российском / британском празднике. | |||||||||||
91 | 03.05 | Мой любимый праздник | 1 | ||||||||||||
92 | 04.05 | Грамматический материал. Времена глагола. | 1 | Г: делать сообщение по мете «Любимый праздник», используя знакомые грамматические конструкции; П: правильно употреблять в письменной речи различные грамматические формы английского глагола. | |||||||||||
93 | 10.05 | Самостоятельная работа №6 | 1 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых явлений. | |||||||||||
94 | 11.05 | Внеклассное чтение. Шарль Перро «The cat in Boots». Часть 1. | 1 | А: слушать аудиокассету сказки Г: восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке; - догадываться о значении многозначных слов по контексту; - отвечать на вопросы к тексту; Ч: читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ П: прописать новые ЛЕ. | |||||||||||
95 | 16.05 | Внеклассное чтение. Шарль Перро «The cat in Boots». Часть 1. | 1 | ||||||||||||
96 | 17.05 | Масленица в России Контроль письма | 1 | П: написать ответ другу по переписке, используя изученный материал, соблюдая нормы оформления письма | |||||||||||
97 | 18.05 | Контроль навыка чтения | 1 | А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё Г: работать в сотрудничестве в ходе подготовки проекта Ч: читать слова, выражения с полным пониманием содержания П: составлять план / тезисы устного или письменного сообщения | |||||||||||
98 | 23.05 | Россия. Праздники. Спорт. Контроль навыков говорения. | 1 | Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы: What..? Where..? When..? How..? Who..? Why..? - строить самостоятельный связный рассказ по образцу; | |||||||||||
99 | 24.05 | Контрольное аудирование | 1 | А: полностью понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию. | |||||||||||
100 | 25.05 | Проектная работа «Добро пожаловать в Россию!» | 1 | А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников Г: защищать проект, вести диалог-расспрос, используя вопросы: What..? Where..? When..? How..? Who..? Why..? П: оформить проект по теме | |||||||||||
101 | 30.05 | Контрольная работа №4 | 1 | А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё Г: передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному; Ч: читать с полным пониманием содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; П: выполнять задания по тексту | |||||||||||
102 | 31.05 | Викторина «Великобритания» | 1 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых явлений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...