Календарно - тематическое планирование воспитательной работы за 6 класс
календарно-тематическое планирование (6 класс)
календарно - тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal_temat._planirovanie_za_6_klass_2019g-2020g.doc | 706 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на сентябрь-месяц
направления недели | Охрана здоровья. « Будь здоров!») | Нравственно-патриотическое воспитание « Моё Отечество. Мой дом. Моя семья» | Нравственно правовое « Мои права и обязанности» | Нравственно- этическое «Этикет и культура общения» | Экологическое « Основы экологии и краеведения» | «Основы профессионального самоопределения и трудовое воспитание» | Творческое развитие |
1 неделя 01.09.-06.09. | Проведение инструктажей по охране труда, Урок здоровья: «Самое дорогое у человека –это здоровье.Ты пятиклассник. Режим и его роль в сохранении здоровья. Твой режим дня» -проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур,физкультминуток во внеурочной деятельности. | Воспитательное мероприятие «Я талантлив!». | Правовой час: « Кого называют гражданином?» | Урок культуры: «Введение. Средства общения.» | -Трудовой десант «Чистый школьный двор» - посадка комнатных растений; -правила ухода за комнатными растениями; | -График дежурства, распределение обязанностей. «Операция УЮТ»; Участие в трудовом десанте; | Планы и задачи кружка. Правила поведения на занятиях. |
2 неделя 07.09.-13.09. |
Урок ОБЖ: Пожарная безопасность. | Кодекс товарищества (круглый стол) | -Выборы актива класса (распределение обязанностей); Оформление уголка класса в игровой комнате | -День именинника | Экскурсия в осенний лес «Унылая пора..» - Уход за комнатными растениями; | Подготовка осенней одежды. | Участие в конкурсе-выставке: «Бал цветов»; |
3 неделя 14.09.-20.09. | Урок здоровья: «Мой любимый светлый дом, хорошо и чисто в нем» -проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур,физкультминуток во внеурочной деятельности. -соблюдение правил санитарии и личной гигиены. - Правда об алкаголе. Беседа. | Чтение художествен. литературы о дружбе, доброте, о родном крае, о подвигах людей с обсуждением. | Правовой час: Зачем нужна власть? | Урок культуры: « Умение слушать собеседника» | Поход-экскурсия на р.Ноля и Святой источник. -Жизнь в городе. Беседа – диалог. | Я помощник повара. Беседа. Участие в трудовом десанте; «Операция УЮТ»; - Работа по самообслуживанию; | Участие в Акции « Найди себя» День Учителя: Поздравления любимых учителей; -Поздрави-тельные открытки педагогам и ветеранам с Днем пожилого человека; |
4 неделя 21.09.27.09. | Самое дорогое у человека-это здоровье. Занятие беседа. Урок ОБЖ: Правила поведения в зонах повышенной опасности | Правила поведения в школе (занятие- беседа) | -Организация индивидуальных консультаций социального педагога с воспитанниками; | «Как уметь принять помощь другого?» ( нравственно- этическая беседа» | Беседа – занятие. Жизнь в городе. | Изготовление поделок из природного материала | Изготовление поделок из овощей, подготовка к празд. ДеньУрожая. Выставка поделок из природного материала. |
-Работа с родителями |
|
-Работа по профилактике с воспитанниками |
школьной комиссии по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних; |
Работа с документацией |
|
Календарно-тематическое планирование на октябрь-месяц
направления недели | Охрана здоровья. « Будь здоров!») | Нравственно-патриотическое воспитание « Моё Отечество. Мой дом. Моя семья» | Нравственно- правовое « Мои права и обязанности» | Нравственно- этическое «Этикет и культура общения» | Экологическое « Основы экологии и краеведения» | «Основы профессионального самоопределения и трудовое воспитание» | Творческое развитие |
1 неделя 28.09.-04.10. | Урок здоровья: «Человек и природа. Сохраним природу- сохраним здоровье» | Символы России.Беседа. | Правовой час: «Может ли жить человек, не имея прав?» | Урок культуры: « Уважение к людям» | Лес-важнейший фактор экологического равновесия | Уборка пришкольного участка | Кружок: «Умелые руки» |
2 неделя 05.10.-11.10. | Урок ОБЖ: «Городское и сельское жилище, их характеристика» -соблюдение правил санитарии и личной гигиены | Акция «Благодарные сердца» | -Бережное отношение к школьным и личным вещам. | «Учимся вежливости» Занятие – беседа. | «Вода чудо природы» Презентация; - уход за комнатными растениями; -Прогулки на свежем воздухе с применением подвижных игр; | Ремонт осенней одежды «Операция УЮТ»; - Работа по самообслуживанию | |
3 неделя 12.10.-18.10. | Урок здоровья: «Психология здоровья. Стресс и его причины» | Акция «Осторожно листопад» | Правовой час «Как называется главный закон государства?» | Урок культуры: «Настроение» | Конкурс рисунков «Люблю свой край» | - Работа по самообслуживанию | Кружок «Умелые руки» |
4 неделя 19.10.-25.10. | Урок ОБЖ: Осторожно! Огонь!-соблюдение правил санитарии и личной гигиены | Наши желания и возможности (решение ситуативных задач) | -Диагностика уровня воспитанности на начало учебного года; | -Воля и я: «Я могу себя заставить делать…»; | Беседа –презентация Пожар экологическое бедствие | Утепление окон, подготовка помещений к зиме | - Генеральная уборка в классе, в комнатах; - Участие в КТД « Осенний бал»; |
5 неделя 26.10.-30.10. | Урок здоровья: «Психология здоровья. Добро и зло учимся выбирать»; -Проведение инструктажей по охране труда, | Правовой час: «Должно ли государство защищать человека?» | Урок культуры: « Слова приветствия « . | -Прогулки на свежем воздухе с применением подвижных игр; | Операция УЮТ»;- Трудовой десант; - Работа по самообслуживанию | Кружок «Умелые руки» |
-Работа с родителями |
|
-Работа по профилактике с воспитанниками - |
школьной комиссии по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних;
|
Работа с документацией |
|
Календарно-тематическое планирование на ноябрь-месяц
направления недели | Охрана здоровья. « Будь здоров!») | Нравственно-патриотическое воспитание « Моё Отечество. Мой дом. Моя семья» | Нравственно- правовое « Мои права и обязанности» | Нравственно- этическое «Этикет и культура общения» | Экологическое « Основы экологии и краеведения» | «Основы профессионального самоопределения и трудовое воспитание» | Творческое развитие |
1 неделя 01.11.-08.11. | каникулы | ||||||
2 неделя 09.11.-15.11. | Урок здоровья: «Эмоции:учусь держать себя в руках» | Акция «Мы-за здоровый образ жизни! | Правовой час: « Почему некоторые люди ходят в церковь?» | Урок культуры: « Слова извинения» | Как смастерить небольшую модель кормушки Для птиц? | Викторина « Подскажи профессию» | Участие в конкурсе « Я за ЗОЖ» |
3 неделя 16.11.-22.11. | Урок ОБЖ : «. Электричество. Это должен знать каждый!» | Доброта спасет мир-беседа | Систематическое знакомство воспитанников с событиями РМЭ, России. | - День Матери (тематическая беседа); | Что можно сделать полезное из бросового бесполезного материала? | Работа с иглой (штопка, пришивание пуговиц) | Кружок «Умелые руки» |
4 неделя 23.11.-29.11. | Урок здоровья: «Как воспитать в себе сдержанность | Забота о своих гражданах – главная обязанность государства | Правовой час: « Для чего человеку работа?» | Урок культуры: «Скрытая просьба» | Национальные парки и заповедники природы. Презентация | Генеральная уборка | Участие в конкурсе рисунков, посвященных «Люблю свой край» |
Работа с родителями |
|
-Работа по профилактике с воспитанниками |
школьной комиссии по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних;
|
Работа с документацией |
|
Календарно-тематическое планирование на декабрь-месяц
направления недели | Охрана здоровья. « Будь здоров!») | Нравственно-патриотическое воспитание « Моё Отечество. Мой дом. Моя семья» | Нравственно- правовое « Мои права и обязанности» | Нравственно- этическое «Этикет и культура общения» | Экологическое « Основы экологии и краеведения» | «Основы профессионального самоопределения и трудовое воспитание» | Творческое развитие |
1 неделя 30.11.-06.12. | Урок ОБЖ: «Опасные вещества и средства бытовой химиии» | День конституции. -Повторение правил поведения в школе для воспитанников; | - Информацион ный час; | - Знакомство с интересными людьми, Фоминых С.В | «Что я могу сделать полезного для своей планеты?» | Тепло и уют- рядом живут. | Кружок «Умелые руки» |
2 неделя 07.12.-13.12. | Урок здоровья: « Привычки. Их влияние на здоровье. Как отучить себя от вредных привычек» | День памяти защитников Москвы; | Правовой час : «Зачем права детей надо защищать?» | Урок культуры « Слова извинения» | Операция «Зеленый дом»(уход за цветами | Оформление игровой к Новому году | Участие в конк. стенгазет «Скажи сигарете –нет!» |
3 неделя 14.12.-20.12. | Урок ОБЖ: «Экстремальные ситуации в жилище» | Честь нравственный облик человека | - Повторение правил поведения для воспитанников | - Участие в Новогоднем представлении; | Роль растений в природе и жизни человека. | Оформление стенда игровой «С наступающим Новым годом!) | Кружок «Умелые руки» |
4 неделя 21.12.-27.12. | Урок здоровья: Наказание. Как следует относиться к наказанию | -Как распределить обязанности в семье. Беседа. | Правовой час : « Можно ли нарушать дисциплину и порядок?» | Урок культуры : «Учимся вежливости» | Поход- экскурсия в зимний лес. | Генеральная уборка игровой и хозяйственной комнат | «Мастерская деда Мороза» |
-Работа с родителями |
|
-Работа по профилактике с воспитанниками |
школьной комиссии по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних;
|
Работа с документацией |
|
Календарно-тематическое планирование на январь-месяц
направления недели | Охрана здоровья. « Будь здоров!») | Нравственно-патриотическое воспитание « Моё Отечество. Мой дом. Моя семья» | Нравственно- правовое « Мои права и обязанности» | Нравственно- этическое «Этикет и культура общения» | Экологическое « Основы экологии и краеведения» | «Основы профессионального самоопределения и трудовое воспитание» | Творческое развитие |
1неделя | каникулы | каникулы | каникулы | каникулы | каникулы | каникулы | каникулы |
2неделя | каникулы | каникулы | каникулы | каникулы | каникулы | каникулы | каникулы |
3 неделя | Урок здоровья: « Как относиться к подаркам» | Подвижные игры русских народов | Отличие прав ребенка от прав взрослых. правовой час. | Урок культуры: « Практикум по вежеству» | Как смастерить небольшую модель кормушки для птиц? | - Участие в благоустройстве жилых, игровых комнат. | |
4 неделя | Урок ОБЖ: « Городской и общественный транспорт. Метрополитен..» | Добро и взаимопонимание (беседа) | - Повторение правил поведения для воспитанников - информационный час; | « Каким должен быть твой сверстник?» ( нравственно- этическая беседа» | Проведение экскурсий на природе. | Изготовление поделок из природного материала | Кружок «Умелые руки» |
-Работа с родителями |
|
-Работа по профилактике с воспитанниками |
школьной комиссии по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних; |
Работа с документацией |
|
Календарно-тематическое планирование на февраль-месяц
направления недели | Охрана здоровья. « Будь здоров!») | Нравственно-патриотическое воспитание « Моё Отечество. Мой дом. Моя семья» | Нравственно- правовое « Мои права и обязанности» | Нравственно- этическое «Этикет и культура общения» | Экологическое « Основы экологии и краеведения» | «Основы профессионального самоопределения и трудовое воспитание» | Творческое развитие |
1 неделя | Урок здоровья: « Что джелать если не хочется идти в школу» | «Выбираем ли мы друга» беседа | Положение детей в России. Правовой час | Урок культуры: « Полезные привычки» | Беседа «Хрупкость, ранимость живой природы» | Уборка пришкольного участка | Конкурс чтецов «Родина моя» |
2 неделя | Урок ОБЖ: « Авиационный транспорт. Морской и речной транспорт.» | Чтение художествен. литературы о дружбе, доброте с обсуждением | - Сказки, легенды, былины. ( О чём мечтали наши деды?) | «Наш дом природа» презентация | Ремонт зимней одежды | Кружок «Умелые руки» | |
3 неделя | Урок здоровья: « Что такое дружба» | Беседа «Человек неповторимый» | Основные положения Конвенции о правах ребенка. Правовой час. | Урок культуры: « Что такое ПАВ?» | Конкурс рисунков «Лес часть живой природы» | Стирка , уборка, ремонт одежды | Открытки поздрав.к 23 февраля |
4 неделя | Урок ОБЖ: « Криминогенные ситуации в доме.» | «Жизненные ценности в вашей семье» | «Что такое доверие?» ( нравственно- этическая беседа» | Беседа –презентация «Дикие животные наших лесов» | Уборка снега | Игры с бабушкой Забавой.(т.кр) |
-Работа с родителями |
|
-Работа по профилактике с воспитанниками |
школьной комиссии по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних;
|
Работа с документацией |
|
Календарно-тематическое планирование на март-месяц
направления недели | Охрана здоровья. « Будь здоров!») | Нравственно-патриотическое воспитание « Моё Отечество. Мой дом. Моя семья» | Нравственно- правовое « Мои права и обязанности» | Нравственно- этическое «Этикет и культура общения» | Экологическое « Основы экологии и краеведения» | «Основы профессионального самоопределения и трудовое воспитание» | Творческое развитие |
1 неделя | Урок здоровья: « Родители и дети. Почему мы не слушаемся родителей» | Дискуссия «Нужны ли «белые вороны» ?» | Правосудие в отношении несовершеннолетних. Правовой час. | Урок культуры: « Соблюдай безопасность?» | Поход-экскурсия на святой источник | Участие в благоустройстве жилых, игровых комнат | Салфетка.(кр.з) Участие в концерте,посвящен.к 8 марта. |
2 неделя | Урок ОБЖ: « Загрязнения воды и почвы.» | Планета друзей (игра) | Кому я нужен? Создание проблемной ситуации « Чем я Вам могу помочь?» | «Вырубка лесов» Беседа-презентация | Викторина «Чем пахнут ремесла?» | Кружок «Умелые руки» | |
3 неделя | Урок здоровья: « Ответственное поведение» | Викторина «Знаешь ли ты свою малую Родину?» | В чем отличие понятий «человек и гражданин?» Правовой час. | Урок культуры: « Почему люди употребляют ПАВ?» | Что можно сделать полезное из бросового бесполезного материала? | Работа с иглой (штопка, пришивание пуговиц) | Участие в конкурсе рисунков к 8 марта |
4 неделя | каникулы | каникулы | каникулы | каникулы | каникулы | каникулы | каникулы |
Работа с родителями |
|
-Работа по профилактике с воспитанниками |
школьной комиссии по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних;
|
Работа с документацией |
|
Календарно-тематическое планирование на апрель-месяц
направления недели | Охрана здоровья. « Будь здоров!») | Нравственно-патриотическое воспитание « Моё Отечество. Мой дом. Моя семья» | Нравственно- правовое « Мои права и обязанности» | Нравственно- этическое «Этикет и культура общения» | Экологическое « Основы экологии и краеведения» | «Основы профессионального самоопределения и трудовое воспитание» | Творческое развитие |
1неделя | Урок ОБЖ: « Средства индивидуальной защиты органов ды-хания.» | Беседа «Чтобы достойно прожить» | Вахта памяти | Конкурс рисунков: «За твоими окнами целями мир» | Национальные парки РМЭ.Презентация | Генеральная уборка | Волшебный мир эмоции. (т.кр) |
2 неделя | Урок здоровья: «Влияние алкоголя на детский организм» | Акция «Неделя добра» | В чем отличие понятий «человек и гражданин?» Правовой час | Урок культуры : « Давление « | Операция «Зеленый дом»(уход за цветами | «Операция Уют» | Кружок «Умелые руки» |
3 неделя | Урок ОБЖ: « Понятия травма, рана, повреждение.» | Честь нравственный облик человека. (беседа) | - Повторение правил поведения для воспитанников - информационный час; | Кто нужен мне. Кого я люблю? Ситуационная игра: « Что приятнее: получать или дарить подарки» | Беседа «Когда я почувствовал красоту природы» | Участие в работе по самообслуживанию | |
4 неделя | Урок здоровья: « Наркотик. Тренинг безопасного поведения» | Мои права- моя свобода | Что такое гражданство? Правовой час | Урок культуры : «Ингалянты» | Поход- экскурсия в весенний лес. | Генеральная уборка игровой Комнаты. | Играю роль. (т.кр) Участие в конкурсе поздрав. открыток к 9мая |
-Работа с родителями |
|
-Работа по профилактике с воспитанникам |
школьной комиссии по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних;
|
Работа с документацией |
|
Календарно-тематическое планирование на май-месяц
направления недели | Охрана здоровья. « Будь здоров!») | Нравственно-патриотическое воспитание « Моё Отечество. Мой дом. Моя семья» | Нравственно- правовое « Мои права и обязанности» | Нравственно- этическое «Этикет и культура общения» | Экологическое « Основы экологии и краеведения» | «Основы профессионального самоопределения и трудовое воспитание» | Творческое развитие |
1 неделя | Урок ОБЖ: «Первая медицинская помощь при кровотечении» | Устав школы | Что понимается под социальными правами человека? | «Волга-матушка».Презентация. | Бережное отношение к школьным и личным вещам (рейд) | ||
2 неделя | Урок здоровья: «Спешите делать добро» | Чем можно заняться летом (беседа) | Что такое право? Правовой час. | Урок культуры: «Мое здоровье» | «Зеленая аптека» (Красная книга РМЭ).Презентация. | Викторина « Подскажи профессию» | Кружок «Умелые ркуи» |
3 неделя | Урок ОБЖ: « Здоровье человека и его составляющие.» | Викторина «Знаешь ли ты свои права?» | Уход за памятником погибшим воинам в д.Большие Ноли. | « Кому я нужен? Создание проблемной ситуации. « Чем я могу Вам помочь?» | Что можно сделать полезное из бросового бесполезного материала? | Работа с иглой (штопка, пришивание пуговиц) | Итоговая диагностика. (кр.з) |
4 неделя | Урок здоровья: « Если кому-то нужна твоя помощь» | Забота о своих гражданах – главная обязанность государства | Кого бы взял я с собой в путешествие? ( игра) | Беседа «Береги природу» (правила) | Генеральная уборка | Кружок «Умелые руки» |
Работа с родителями |
|
-Работа по профилактике с воспитанниками |
школьной комиссии по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних;
|
Работа с документацией |
|
Работа с родителями
Задачи:
1.Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечении ее к организации учебно-воспитательного процесса в школе;
2.Создание условий для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания воспитанников;
3.Способствовать демонстрации положительного опыта воспитания детей в школе;
4.Создание системы целенаправленной воспитательной работы для психолого- педагогического просвещения родителей.
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1. | Поддерживать связь с родителями путем телефонных переговоров, сотовой связи, переписки, своевременно сообщать об успехах в учебе, о здоровье, о поведении. | В течение года | Черезова Е.А воспитатель. |
2. | Оказывать методико- педагогическую помощь и поддержку родителям при воспитании детей | В течение года | Черезова Е.А воспитатель |
3. | Организовывать встречи с родителями воспитанников, нарушающих дисциплину, режим, требования школы. | По мере необходимости | Бочарова Е.А.зам.по ВР, Ахмадуллина Г.С.,зам дир по УВР, Черезова Е.А воспитатель |
4. | Информировать родителей об условиях, целях обучения и воспитания детей в коррекционной школе, о внеклассной работе, какая работа проводится с их детьми. | В течение года | Бочарова Е.А.зам.по ВР, Ахмадуллина Г.С.,зам дир по УВР, Черезова Е.А.воспитатель |
5. | Проводить с родителями беседы об успеваемости, поведении детей, знакомить их со школьным зданием, спальным корпусом, с воспитанниками, группами. | В течение года | Бочарова Е.А.зам.по ВР, Ахмадуллина Г.С.,зам дир по УВР, Черезова Е.А.воспитатель |
6. | Посещении и изучение жилищно- бытовых условий воспитанников | В течение года | Черезова Е.А воспитатель |
7. | Проведение классных собраний в классах. | Согласно циклограммы | Черезова Е.А воспитатель.,с привлечением администрации школы |
8. | Оказание консультативной помощи воспитанников и их родителей специалистами (педагогом- психологом, социальным педагогам ) | По мере необходимости | Черезова Е.А воспитатель.,с привлечением специалистов школы |
9. | Изучение семей материального положения, отношений между родителями и детьми. | Бочарова Е.А.зам.по ВР, Ахмадуллина Г.С.,зам дир по УВР, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование воспитательной работы в 1х классах ГПД
Тематическое планирование на 2012/2013 учебный год для работы в ГПД с учащимися....
Календарно- тематическое планирование воспитательной работы 5 класс 1 полугодие
Литература:1.О.В.Павлова, Г.П.Попова " Пожарная безопасность"Издательство " Учитель" Волгоград 2012 год2.Н.И.Дереклеева " Справочник классного руководителя 5-9 клас...
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы 9 класс
Календарно-тематическое планирование по внеклассному чтению, игровой деятельности, беседе, бытовому труду....
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в 8 классе школы-интерната I и II вида
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в школе-интернате I и II вида включает в себя направления воспитательной работы, виды деятельности, тематика внеклассных занятий, результатив...
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе...
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в 6Б классе
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы на 2014-2015 учебный год (6 класс)...
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в 10 классе коррекционной школы-интерната I и II вида.
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в 10 классе школы-интерната I и II вида составлено мной на основании воспитательного плана коррекционного учреждения....