Жизнь посвятить детям
материал

Все профессии нужны, все профессии важны» -  строки из стихотворения Виталия Тунникова известны многим и очень справедливы. Но для меня все же есть одна специальность, которая выделяется из всего калейдоскопа занятий – быть учителем. И свое сердце этой профессии я отдала еще в далеком детстве…

2 класс. Звонок. Мы сидим в ожидании урока. Но вместо нашей первой учительницы в кабинет входит незнакомый человек.

- Здравствуйте, ребята! Садитесь! Сегодня я проведу у вас занятия. Меня зовут Владимир Степанович! Давайте начнем!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhizn_posvyatit_detyam.docx20.52 КБ

Предварительный просмотр:

                                Хочу  посвятить   жизнь детям! BD10284_

 «Все профессии нужны, все профессии важны» -  строки из стихотворения Виталия Тунникова известны многим и очень справедливы. Но для меня все же есть одна специальность, которая выделяется из всего калейдоскопа занятий – быть учителем. И свое сердце этой профессии я отдала еще в далеком детстве…

2 класс. Звонок. Мы сидим в ожидании урока. Но вместо нашей первой учительницы в кабинет входит незнакомый человек.

- Здравствуйте, ребята! Садитесь! Сегодня я проведу у вас занятия. Меня зовут Владимир Степанович! Давайте начнем!

Этот урок пролетел незаметно: новый материал воспринимался легко, в классе царила теплая атмосфера. В этот день я познакомилась с тем, кто стал для нашего класса поддержкой и опорой на протяжении всей школьной жизни, а  для меня – примером настоящего педагога. Неизвестно, откуда он брал вдохновение, но информация подавалась в такой интересной форме, что ни он, ни мы не замечали, когда звенел звонок. Бывало   такое, что Владимир Степанович, увлекшись, рассказывал нам значительно больше (иногда даже университетский материал). На его уроках  самые отпетые хулиганы вели себя образцово и с придыханием слушали новую тему, потому что уважали  в нем  учителя и  человека.   Эта давняя, удивительная встреча определила мой профессиональный выбор.  Я решила стать учителем.

Через некоторое время я, студентка третьего курса,  -  на педагогической практике в школе. Мои первые ученики – девятиклассники-  встретили меня настороженно.   Вдохновение и огромное желание дать те знания, которыми обладала  сама, вскоре увлекло и моих подопечных.   Бессонные ночи, волнительные события дня, неустанные поиски  форм интересной подачи теоретических знаний и практических навыков, сполна компенсировались блеском глаз моих первых учеников. В тот момент я окончательно поняла, что хочу посвятить свою жизнь детям. 

Сейчас, работая в образовательном учреждении, я стараюсь комбинировать свой опыт (и опыт своих коллег, наставников) со свежими идеями и современными технологиями. Стараюсь найти новые формы  профессиональной деятельности. Но главным для меня по-прежнему остается любовь к детям.

Учитель – это необыкновенный симбиоз детской души, информативности, целеустремленности, таланта и умения. Эта профессия позволяет не только делиться знаниями, она формирует будущее, помогает раскрыть потенциал  доверенных нам детей, почувствовать себя значимым.  Для меня быть педагогом – это не работа, не призвание и даже не судьба. Это потребность души, которую я могу реализовать только в школе.

BD10284_

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Про дети как дети, ученики как ученики, про школу как школу и жизнь как жизнь

Прочитала статью Бикеевой  на одном дыхании. На душе стало легко и светло. Много умных мыслей и рекомендаций. Взгляд на нашу профессию изнутри. Очень поучительная статья.Про трудности и лёгкости ...

Мое отношение к жизни определяет мою жизнь.

Эпиграф: «Нам денег не надо, работы давай!» (Слова народные).         Вопрос к социологам и психологам: какой процент учителей ощущает себя счастливыми и является реально...

Урок по литературе"Воротничковая жизнь Олечки Розовой".Рассказ Тэффи"Жизнь и воротник".

Воротничковая жизнь Олечки Розовой. Рассказ Тэффи «Жизнь и воротник»   Предварительная подготовка к уроку К уроку учащиеся получают задание прочитать рассказ Тэффи «Жизнь и воротник»...

Классный час по здоровому образу жизни: "Кто кого? или проблемы подростка?"+презентация о вреде курения " Мы против....". Самопрезентация на конкурс классных руководителей: "Образ жизни...."

Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстник...

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ. Часть 2. Общая характеристика образа жизни и его влияния на здоровье и качество жизни.

В работе рассмотрены основные характеристики такого понятия как здоровый образ жизни. Образ жизни, это деятельность личности. Характер активности. Сфера активности. Вид активности....