Мои результаты за 5 лет(2018-2023)
элективный курс
Мои результаты за 5 лет(2018-2023)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мои результаты за 5 лет(2018-2023) | 74.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Обобщенная информация о результатах профессиональной деятельности
(учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин)
Дрожина Валентина Ивановна учитель математики
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1
п. Пангоды»
за межаттестационный период
Общие сведения об аттестуемом:
Образование: высшее профессиональное, Башкирский государственный педагогический институт, 1993 год, по специальности математика
, квалификация «учителя математики, информатики и вычислительной техники».
Стаж педагогической работы (по специальности) 34года 6 месяцев,
в данной должности 26лет 3 месяца, в данном учреждении 19л.8 месяцев.
Наличие квалификационной категории по данной должности – высшая, приказ департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.04.2018г
Показатель №1
Высшая квалификационная категория |
Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией |
- Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам учебного года
Результаты учебной деятельности обучающихся (воспитанников) и их динамика: | |||||
Динамика уровня обученности учащихся | Предмет | Классы | Всего учащхся | % успеваемости | % качества |
2019/2020 | |||||
Алгебра | 9А | 28 | 100 | 64,3 | |
Алгебра | 9В | 25 | 100 | 80 | |
Математика | 5А | 26 | 100 | 73,1 | |
Математика | 6В | 27 | 100 | 81,5 | |
Математика: алгебра и начала математического анализа,геометрия | 10Б | 18 | 100 | 78,5 | |
Геометрия | 9А | 28 | 100 | 78,6 | |
Геометрия | 9В | 25 | 100 | 96 | |
2020/2021 | |||||
Алгебра | 7В | 27 | 100 | 63 | |
Математика | 5А | 27 | 100 | 70,4 | |
Математика | 6А | 26 | 100 | 65,4 | |
Математика | 10Б | 23 | 100 | 82,6 | |
Математика | 11Б | 19 | 100 | 73,7 | |
2021/2022 | |||||
Алгебра | 7А | 26 | 100 | 60,4 | |
Алгебра | 8В | 27 | 100 | 66,4 | |
Математика | 6А | 23 | 100 | 78,3 | |
Математика | 11Б | 21 | 100 | 81 | |
Геометрия | 7А | 26 | 100 | 60,4 | |
Геометрия | 8В | 27 | 100 | 66,7 | |
2022/2023 | |||||
Математика | 5Б | 24 | 100 | 83,3 | |
Математика | 5Г | 24 | 70,8 | ||
Алгебра | 7А | 27 | 60,4 | ||
Алгебра | 8А | 26 | 60,4 | ||
Алгебра | 9В | 26 | 65,4 | ||
Геометрия | 7А | 27 | 63 | ||
Геометрия | 8А | 26 | 60 | ||
Геометрия | 9В | 26 | 63 |
Результаты итоговой государственной аттестации:
ЕГЭ_ Математика(профиль)
Учебный год | Всего | 81-86 | 60-80 | 45 | Качество | |
2020-2021 | 17 | 1 | 14 | 2 | 66,7% | |
2021-2022 | 20 | 70-80 | 60-70 | 50-45 | 45-30 | |
6 | 10 | 3 | 1 | 64,4% |
1.2Анализ посещенных уроков в межаттестационный период
Валентина Ивановна проводит учебные и внеурочные занятия в соответствии с требованиями ФГОС, применяет разнообразные приёмы и методы активизации познавательной деятельности учащихся. Обладает предметной, методической и психолого-педагогической компетентностями. На высоком уровне владеет учебным материалом, хорошо ориентируется в нормативной документации и современных публикациях по методологии преподаваемого предмета. Использует в содержании урочной и внеурочной деятельности продуктивный опыт. Умеет перспективно планировать уроки с учетом требований государственного стандарта, подбирать УМК и дополнительные учебные материалы, отвечающие уровню, интересам и потребностям учащихся.
Оптимально организует учебную деятельность, использует различные приемы, методы и все каналы восприятия, распределяет интенсивность умственной деятельности школьников с точки зрения здоровье сбережения. Применяет на занятиях физкультпаузы для эффективного восстановления работоспособности. Работу строит по принципу доступности, занимательности, равного права как успешных, так и слабо мотивированных учащихся. Отслеживает индивидуальные учебные достижения учеников, динамику развития, на основании анализа полученных результатов, выявленных пробелов создает индивидуальные планы для отдельных школьников и групп учащихся. Содержание занятий соответствует дидактическим требованиям, целям. Этапы учебных занятий четкие, завершённые. Организация учебной деятельности оптимальная. Организация контроля обеспечивается через обратную связь с использованием различных приемов. Мыслительная деятельность учащихся активизируется при помощи заданий, направленных на практическое усвоение материала; дополнительно на уроках используются задания формата ВПР, ОГЭ, ЕГЭ. Задания компетентностного характера.
Рабочие программы учителя по учебному предмету и внеурочным занятиям составлены в соответствии с федеральными требованиями, требованиями образовательной организации. Темы уроков и мероприятий соответствуют плану учебной программы. Домашнее задание носит дифференцированный, творческий и исследовательский характер, соответствует возрасту и интересам учащихся. В зависимости от поставленных целей педагог разрабатывает технологические карты уроков и учебных занятий: урок открытия новых знаний, урок рефлексии, урок развивающего контроля, урок-исследование и др.
Педагог результативно реализует программы внеурочной деятельности школьников - курс «Умники в жизни» в 8б классе, клуб «Imaths» в 10-11-х классах, которые разработаны с учетом Федерального государственного образовательного стандарта и нормативно-правовых требований к внеурочной деятельности. Содержание занятий соответствуют требованиям, предъявляемым к внеурочной деятельности, органично включают ценностный и развивающий компоненты.
Валентина Ивановна выстраивает учебный процесс, используя современные образовательные технологии: индивидуально ориентированную систему обучения, ИКТ, развивающее обучение. Применяет исследовательскую деятельность при организации учебных занятий, для реализации компетентностного подхода и развития познавательной активности учащихся.
С целью углубления знаний и развития творческих способностей учащихся, привития интереса к предмету проводит индивидуальные консультации для учащихся. Привлекает школьников к участию в проектах, исследованиях, защита которых осуществляется на уроках, внеурочных занятиях, школьной научно-практической конференции. Инициирует учащихся к участию в разного рода олимпиадах, дистанционных конкурсах.
Педагог принимает активное участие в реализации общероссийского проекта «Школа цифрового века», продуктивно использует интерактивные образовательные онлайн-платформы – «Учу. ру», «Яндекс.Учебник», «Российская электронная школа», «Решу ОГЭ», «Решу ЕГЭ», ZOOM, «Сферум,», облачные сервисы «Skype», Googl таблицы и формы, тем самым обеспечивает предоставление равных возможностей в получении качественного образования всем участникам образовательного процесса. Педагог с высоким уровнем исполнительской дисциплины, требовательна к себе и окружающим. Это вызывает уважение к ней всех
Валентина Ивановна добивалась полного (100%) усвоения образовательных программ, При 100% успеваемости качество знаний варьируется от 60% до 91%.. Благодаря Валентине Ивановне Дрожиной ЕГЭ по математике выпускники нашей школы ежегодно сдавали успешно: средний балл от 63 до 67, что выше районного и окружного показателей. Самый высокий балл (86) получен выпускниками 2019 и 2021 года.
Дрожина В.И. – ищущий, увлеченный своим делом педагог. В течение всей педагогической деятельности является классным руководителем. В данный момент Валентина Ивановна – классный руководитель 5 б класса. Педагог организует систематическую работу с родителями через тематические родительские собрания, тренинги, совместные собрания детей и родителей, круглые столы, индивидуальные беседы.
Демократический стиль общения, коммуникативные качества педагога, обеспечение психологического комфорта – всё это способствует уважительному отношению детей, коллег и родителей к Дрожиной Валентине Ивановне
В своей педагогической деятельности большое внимание уделяет воспитательному аспекту. Она имеет положительные отзывы родительской общественности о работе с классом. Цель ее воспитательной работы - создание условий для развития базовых ценностей личности (психологического, физического и нравственного здоровья, индивидуальных способностей), формирование толерантного отношения к миру, общечеловеческим ценностям.
В межаттестационный период педагог в системе работал в режиме открытых уроков, мастер-классов и методического консультирования на институциональном и муниципальном уровнях. В межаттестационный период администрацией и педагогами школы были посещены уроки:
- Решение показательных и логарифмических неравенств. Подготовка к ЕГЭ ( 2019г.);
- Подготовка к ЕГЭ. «Задачи на вклады» (2019г.);
- Подготовка к ЕГЭ. Тригонометрические уравнения (2019г.);
- «Арифметическая и геометрическая прогрессии. Урок обобщения» (2020г.);
- Интегрированный урок-практикум по математике «Преобразования графиков функций» (2022 г.).
- «История обыкновенных дробей» Урок Открытие знаний(2022г)
2019-2021 учебном году на базе региональной инновационной площадке было проведены занятий для 10-11 классов по подготовке к ЕГЭ по теме «Решение неравенств»
Показатель № 2
Высшая квалификационная категория |
Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 |
2.1. Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга
Год | Название и уровень мониторинга | Организация, проводившая независимую оценку | Показатели независимого мониторинга | Результаты независимого мониторинга |
2019/2020 | Государственная итоговая аттестация | ЯНАО, ГКУ РЦОКО | Достижение планируемых результатов в соответствии с требованиями государственной итоговой аттестации | Математика – 11 класс, успеваемость – 100%, средний балл – 67,7 мах балл – 86 |
2020/2021 | Государственная итоговая аттестация | ЯНАО, ГКУ РЦОКО | Достижение планируемых результатов в соответствии с требованиями государственной итоговой аттестации | Математика – 11 класс, успеваемость – 100%, средний балл – 64,4 мах балл – 72 |
2019/2020 | Всероссийские проверочные работы (ВПР) | Рособрнадзор РФ | Оценка уровня подготовки | Осень 2020 Математика – 6 класс, успеваемость 100%, качество – 60% |
Математика – 7 класс, успеваемость - 100%, качество – 72% | ||||
2020/2021 | Всероссийские проверочные работы (ВПР) | Рособрнадзор РФ | Оценка уровня подготовки | Математика -5 класс, успеваемость 92%, качество -88% |
Математика -7 класс, успеваемость 93%, качество -70% | ||||
2019/2020 | Всероссийский. Независимый мониторинг качества образования выпускников 11-х классов по математике в муниципальных общеобразовательных организациях Надымского района | Центр тестирования и развития МГУ, К-ЕГЭ сайт проведения исследования http://r892-7.kege.su | Достижение планируемых результатов в соответствии с требованиями государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования | Математика -11 класс, успеваемость – 100%, качество – 53,9% |
2021/2022 | Независимый мониторинг СтатГрад | Математика – 11 класс (профильный уровень), успеваемость – 92%, качество 65% | ||
2022/2023 | Диагностический мониторинг 9 классов | Центр Тестирования | Оценка уровня подготовки | Математика- 9 класс ,успеваемость- , качество- |
2023 | Диагностический мониторинг 9 классов | Оценка уровня подготовки | Математика- 9 класс ,успеваемость-100% , качество- |
Показатель №3
Высшая квалификационная категория |
Выявление и развитие способностей, обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях |
3.1. Наличие достижений, обучающихся по предмету
Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней
Год | Название мероприятия (указать очное, заочное) | Уровень | Кол-во участников | Достигнутые результаты | Реквизиты подтверждающего документа (грамоты, дипломы, сертификаты, приказы, протоколы) |
2019 | Всероссийская олимпиада школьников (очно) | Институциональный | 7 | Призер школьного этапа-2 | ШМО Протокол №2 от 28.11.2019 |
2020 | Всероссийская олимпиада школьников (очно) | Институциональный | 10 | Победитель-2 Призер школьного этапа-2 | ШМО Протокол №3 от 26.11.2020 |
2021 | Всероссийская олимпиада школьников (очно) | Институциональный | 6 | Победитель –2 Призёров-3 | ШМО Протокол №3 от 24.11.2021 |
2022 | Всероссийская олимпиада школьников (очно) | Институциональный | 15 | Победитель-1 Призёров-8 | ШМО Протокол №3 от 29.11.2022 |
2019 | Всероссийская олимпиада школьников (очно) | Муниципальный | 1 | участник | ШМО Протокол №2 от 28.11.2019 |
2021 | Всероссийская олимпиада школьников (очно) | Муниципальный | 1 | участник | ШМО Протокол №3от 24.11.2021 |
2022 | Всероссийская олимпиада школьников (очно) | Муниципальный | 1 | участник | ШМО Протокол №3от 29.11.2022 |
2020 | Международная Олимпиада «Эрудиты-2020» г.Москва | Международный | 5 | 1 место | https://drive.google.com/file/d/1p-K48MXjzp2JKQiCZsVntgNb-z_ExT4f/view?usp=share_link |
2020 | Международная Олимпиада «Эрудиты-2020» г.Москва | Международный | 5 | 2 место | https://drive.google.com/file/d/1Jx64ZLB4jAJ2-Xk_ihADD02uDWPC8cW5/view?usp=share_link |
2020 | Международный математический крнкурс «Ребус» | Международный | 1 | Диплом I-степени | https://drive.google.com/file/d/1yeygD0K49isAJrsUUGNGTe0DLk9dTj3O/view?usp=share_link |
2022 | II Арктическая Олимпиада по математике(очно) | Региональный | 1 | Призёр очного этапа | https://drive.google.com/file/d/1d_4QqnSOUA83dqKkFQhN2qaOOacguytt/view?usp=share_link |
2022 | Победитель олимпиады Сириус (заочно и очно) | Всероссийский | 1 | Призер | https://drive.google.com/file/d/1VrRRaienSALPXXOGnmBwIWn-JFyoi1vu/view?usp=share_link |
2022 | Проектная работа по экономике "Финансы, денежное обращение и кредиты" | Всероссийский | 1 | 1 место | https://drive.google.com/file/d/1m1pOwRMRnrVIXmWogdXaSfyeQseiue8t/view?usp=share_link |
2022 | Всероссийская олимпиада по математике (Весна 2022) | Всероссийский | 1 | победитель | https://drive.google.com/file/d/1mRuWZqS2P-ed9lwhq77lMYtJDzhwWYwt/view?usp=share_link |
2023 | Бесплатная всероссийская образовательная олимпиада по математике для школьников 5-6 классов в соответствии с ФГОС ООО | Всероссийский | 1 | победитель | https://drive.google.com/file/d/1btop7jgoBLuobmiZfyGHIpdsoK1Iibl7/view?usp=share_link |
2020 | Научно-исследовательская, проектная деятельность:Школьная научно-практическая конференция «Старт в науку» (очное) | Институциональный | 1 участник 10 класс | Диплом призера | Приказ МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п.Пангодыа» от 12.11. 2020 № 602 |
2023 | Научно-исследовательская, проектная деятельность: Школьная научно-практическая конференция «Старт в науку» (очное) | Институциональный | 3 участника 5 класс | Грамота призёра | Приказ МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п.Пангоды» от 12.02. 2023 № |
2023 | Научно-исследовательская, проектная деятельность: Школьная научно-практическая конференция «Старт в науку» (очное) | Районный | 1участник 5 класс | Приказ МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п.Пангоды» https://disk.yandex.ru/edit/d/aSPlliyn2WzWnphZjp8O6yPegnqahzm72s0qoIz-cKg6c0p6RHVYZEY1Zw | |
2023 | Научно-исследовательская, проектная деятельность: «Волшебные палиндромы» | Всероссийского конкурса "Мой Ямал" Номинация: Детские исследовательские работы и проекты | 1 | Диплом победителя | https://drive.google.com/file/d/1x8iPATEw9AP9L9FC3kaPbztHl4kDU4KM/view?usp=share_link |
2023 | Научно-исследовательская, проектная деятельность: «Проценты в моей семье» | Международный образовательный портал «Солнечный Свет» исследовательские работы и проекты | 1 | Диплом за первое место | https://drive.google.com/file/d/1FBgIMbJXbKm6zADSXqL18OODy5f__6Mf/view?usp=share_link |
3.2.Систематичность организации и результативность внеурочной деятельности по предмету (дисциплине)
Год | Название внеурочного мероприятия | Статус (школьное, муниципальное, региональное) | Результативность внеурочной деятельности | Реквизиты подтверждающего документа (грамоты, диплома, приказа, протокола и т.д.) |
2019 | Математическая игра «Математический лабиринт» в рамках предметной недели предметов естественно-научного цикла | Институциональный | 23 участника 7 класс | Приказ МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п.. Пангоды» |
2019 | Математическая квест – игра «Знатоки математики» в рамках развития Концепции математического образования | Институциональный | 12 участников 10 класс | Приказ МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды» от 15.02.2019.г |
2020 | Математическая викторина «Математика в жизни» в рамках предметной недели предметов естественно-научного цикла | Институциональный | 24 участника 5 класс | Приказ МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды» От 14.02.20.г |
2021 | Краеведческая Онлайн Олимпиада «Многовековая Югра» | Всероссийский | 33 участника 6-11 классы | https://drive.google.com/file/d/12J9TxVNeUaQuHE_bRnOP0k49H-zhJNH8/view?usp=share_link |
2021 | Конкурс- игра «Математический аукцион» в рамках предметной недели предметов естественно-научного цикла | Институциональный | 10 участников 10 класс | Приказ МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п.. Пангоды» от 19.02.2021.г |
2022 | Математический турнир «За страницами учебника в рамках развития Концепции математического образования | Институциональный | 21 участник 9 класс | Приказ МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п.. Пангоды» от 18.02.22.г |
2023 | Математический КВН | Институциональный | 40 Участников 5 класс | https://drive.google.com/file/d/1hI5hqfF9oAjPFtOHs4lgOCksBNF4rSET/view?usp=share В рамках XVII Марафон-диалога «Открытость и единство образовательного пространства» Приказ МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п.. Пангоды» от 16.02.23.г
|
Показатель № 4
Высшая квалификационная категория |
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной |
4.1.Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Год | Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.) | Форма распространения собственного педагогического опыта. Тема представляемого педагогического опыта | Реквизиты подтверждающего документа (сертификата, протокола и т.д.) |
2019 г. | Институциональный | Открытый урок математики в 11 классе «Решение логарифмических и показательных неравенств» | Приказ по МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п.Пангоды» от 17.01.2019 №18 |
2019 г. | Институциональный | Открытый урок «Подготовка к ЕГЭ. Тригонометрические уравнения.» | Приказ МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды» от 17.01.2019 № 18 |
2020 г. | Институциональный | Открытый урок математики в 6 классе «Взаимно обратные числа» | Приказ по ШМО «Средняя общеобразовательная школа №1 п.Пангоды» от 14.02.2020 №24 |
2022 | Институциональный | Открытый урок по математике в 5 классе «История обыкновенных дробей» | Приказ по ШМО «Средняя общеобразовательная школа №1 п.Пангоды» от 18.02.2022г. |
2020 г. | Муниципальный | Тренинг-практикум Р(П)МО для подготовки учащихся 9-х классов к ОГЭ «Практико-ориентированные задачи» | |
2020 г. | Институциональный | Участие в школьном туре региональной олимпиады учителей математики | Приказ Департамента образования Надымского района |
2020-2023 | Институциональный | Являюсь наставником молодого специалиста | Приказ МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды» от 29.09.2022 Приказ №288 https://drive.google.com/file/d/1sFMSTYVfZ840YEJxtk9RG525PDluYB3b/view?usp=share_link |
2019 2020 2022гг. | Региональный | Участие в региональном тестировании учителей математики | Приказ МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п.Пангоды» от |
2022 | Институциональный | Выступление на ШМО «Совершенствование работы с одарёнными детьми путём привлечения их к активной проектной и исследовательской деятельности» | Протокол №6 от 17.03.2022 г. |
2022г | Институциональный | Выступление на ШМО «Реализация качественной подготовки учащихся к ГИА, анализ результатов ГИА - 2022». | Протокол №2от 30.09.2022 г. https://docs.google.com/document/d/1r2ufFvDKNB2tFFx_qskTdYiuOvi2iORR/edit?usp=share_link&ouid=113080933256298147117&rtpof=true&sd=true |
2022 г. | Муниципальный | Выступление на заседании методического объединения учителей математики по теме: «Современный урок в рамках Обновлённые ФГОС» | Протокол №2 от24.12.22г |
2022 г. | Муниципальный | Технологическая карта урока по математике 5 класс по обновлённым ФГОС на тему: «История обыкновенных дробей | Участник районного фестиваля-конкурса методических идей, инновационных технологий «Надымский педагог: практик, аналитик, исследователь» в номинации «Практик», 2022 https://drive.google.com/file/d/1t0ozrV3D2JJCombMk0pgo0EKuq3_zMoH/view?usp=share_link |
2022 г. | Всероссийский | Опубликовал(а) методическую разработку «Элективный курс» на образовательном портале Медианар.Данная разработка включена в сборник образовательного портала «Международный педагогический журнал. Издание No1». | https://drive.google.com/file/d/1kDHnrPaBe9vMB7ySghKVKU9mhSNKI7LQ/view?usp=share_link Рецензия |
2022 г. | Всероссийский | Опубликовал(а) методическую разработку «Проектная работа» на образовательном портале Медианар .Данная разработка включена в сборник образовательного портала «Международный педагогический журнал. Издание No1». | Рецензия https://drive.google.com/file/d/1CbjgRJWdG-44m5OjRF9ik67jjU7kNhMP/view?usp=share_link |
2022 г. | Всероссийский | Публикация на сайте Всероссийского издания для педагогов и учащихся образовательных учреждений. «Фонд -21 века» Диссеминация опыта: «Новый формат предъявления учебного материала –графический планшет как инструмент в режиме онлайн» | Свидетельство о публикации https://drive.google.com/file/d/1JN0n0EVuSIXJCk6Sf0paBlMGvQGDYvea/view?usp=share_link Диплом https://drive.google.com/file/d/12NUbHvY_94FKByRnlx_r3xHLYRAvOKpv/view?usp=share_link |
2023 г. | Всероссийский | Участие в Международной конференции: «Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС» Тема доклада «Подготовка к ЕГЭ Задачи на вклады» | Сертификат https://drive.google.com/file/d/1d-PVrQCaV0oieCf17DTQYlmbhbvr2lOs/view?usp=share_link |
2023 г. | Всероссийский | Участие во Всероссийской конференции по математике 9 класс «Десять способов решения квадратных уравнений» | Сертификат; https://drive.google.com/file/d/1oqhuj2_V9FOBvnCQChAnKQk8eZI0KxH-/view?usp=share_link |
2023 г. | Региональный | Участник творческой группы педагогов и представляю на Информационно-образовательном ресурсе «Моя Югра» диссеминацию опыта работы: Элективный курс «Мой Университет» | Свидетельство https://drive.google.com/file/d/1RGpcMN2z_gZRzGaayuAMofpUaUdhOaNR/view?usp=share_link |
2023г | Региональный | Опубликовала на Информационно-образовательном ресурсе «Мой Ямал» диссеминацию опыта работы: Элективный курс «Способы решения тригонометрических уравнений» | Свидетельство https://drive.google.com/file/d/1u_xFqU-VKTZb5PVIeCSLbjQ76IWpoVbo/view?usp=share_link |
2023 | Всероссийский | Опубликовала на Всероссийском информационно- образовательном портале Академия педагогических проектов РФ: «Лучшая технологическая карта урока» в рамках федерального проекта Современная школа. | Диплом https://drive.google.com/file/d/1tJt5PF56aeuHo6uwdDhTh752-UnL62wu/view?usp=share_link |
2023 | Международный | Опубликовала на Международном образовательном портале «Солнечный свет» материал Исследовательская работа на тему; «Проценты в моей семье». Материал включен в сборник статей Международного образовательного портала «Солнечный свет» «Наука XXI века» рубрика «Математика» | https://drive.google.com/file/d/1xsSa0rVCUaz6sbSmseWkQNUAqvrWss0U/view?usp=share_link |
4.2. Продуктивное использование новых образовательных технологий
(показатель обязателен для высшей квалификационной категории)
№ п/п | Название современных образовательных технологий, внедряемых педагогом в образовательный процесс, в том числе информационно-коммуникационных | Цель применения и частота использования образовательной технологии | Результат применения образовательной технологии (методическая и практическая направленность применения) Сведения о публичных мероприятиях, отражающие внедрение образовательных технологий: - творческий отчёт; -мастер – классы; -открытые уроки, открытые внеурочные мероприятия, т.п. или Урок с использованием указанной технологии (видеозапись, размещенная на сайте ОО или представленная на других электронных носителях) |
1. | Технология личностно-ориентированного обучения | Цель: заложить в ребёнке механизмы саморазвития, адаптации, само регуляции, самозащиты, самовоспитания и другие, необходимые для становления личностного образа и диалогического взаимодействия с людьми, природой, культурой, цивилизацией. Частота использования: регулярно (до 80% уроков). | Выступление заседании на ШМО по теме «Использование внутренних источников активности школьников на уроках при делении их на группы» |
2 | Здоровье сберегающие технологии | Цель: сформировать у учащихся необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Частота использования: на каждом уроке | Физкультминутки на уроках математики. Внеурочная деятельность по программам «Мой Университет». «Решение тригонометрических уравнений» |
3 | Информационно-коммуникационные технологии | Цель: Организация дистанционного обучения; комплексное решение образовательных, выполнение информационной, тренировочной и контролирующей функций; развитие навыков поиска, сбора и обработки информации в сети Интернет; формирование положительной мотивации учения за счет интегрирования всех форм наглядности. Повышение результативности обучения посредством активизации познавательной деятельности, повышение интеллектуального развития учащихся, эффективности образовательного процесса и качества образования. Частота использования: регулярно | Участие школьников в дистанционных олимпиадах и конкурсах, 2018-2022. Использование в процессе обучения онлайн – платформ «Учи.ру», «Якласс»; «Решу ОГЭ. Сдам ГИА», сервиса «ЯндексУчебник»; электронного методического комплекта к учебникам «Школа России», ресурсов Российской электронной школы для изучения школьных предметов в интерактивной форме. Выступления на ШМО (2018-2022): - «Работа в АИС «Сетевой город». Работа с календарно-тематическим планированием, общими сведениями об учащихся, заполнение протокола контрольных работ; - «Работа с электронным учебником»; - «Использование интерактивных образовательных платформ для повышения мотивации школьников»; - «Электронные образовательные ресурсы и электронные приложения к учебникам»; - «Учи.ру» и «Решу ВПР» – интерактивные образовательные платформы, которые позволяют учащимся подготовиться к ВПР» в рамках Открытого практико-ориентированного семинара. |
4 | Технологии развивающего, проблемного обучения | Организация учебных занятий, предполагает создание (под руководством учителя) проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению. Обосновано используются частично-поисковый метод, исследовательский метод. Обеспечивается развитие познавательных, творческих способностей обучающихся, способности видеть и решать проблемы в различных жизненных ситуациях. Частота использования: на каждом уроке | Тренинг – практикум для учащихся и педагогов по затруднениям заданий ЕГЭ по математике |
5 | -Выступление на ШМО учителей математики, информатики, физики по теме: «Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках математики в условиях обновления содержания образования». -Систематическое использование проектного обучения на уроках физики. -Участие обучающихся в муниципальных проектах https://drive.google.com/file/d/1FVUSJ-r0Ye0jSqxOmmU7OSl27bLkIqpA/view?usp=share_link | ||
2. | Личностно-ориентированное развивающее обучение | Цель: Развитие индивидуальных познавательных способностей каждого обучающегося. Оказание помощи каждой личности познать себя, самоопределиться и само реализоваться. Частота использования: регулярно. | Формирование личностных качеств через предметные и метатпредметные действия с учебным материалом (самостоятельность, трудолюбие, творчество, самостоятельность) Активное участие в учебной, внеурочной деятельности, в олимпиадах: « Инфоурок», Мастер-классы на ШМО (2019-2022): -Презентация опыта работы на заседании ШМО «Формирование универсальных учебных действий посредством активных методов обучения»; - «Использование компетентностных заданий по формированию функциональной грамотности обучающихся в урочной деятельности». |
https://drive.google.com/file/d/1JN0n0EVuSIXJCk6Sf0paBlMGvQGDYvea/view?usp=share_link |
4.3. Дистанционные образовательные технологии в системе работы педагога
Дистанционные образовательные технологии | Цель применения образовательной технологии (самообразование, транслирование и обобщение опыта, обучение и т.д.) | Подтверждение использования данной технологии |
Онлайн-площадка для проведения мероприятий и реализации проектов в сфере образования – Единыйурок.рф | -развитие собственной педагогической компетентности при обучении на дистанционных курсах; -участие в вебинарах, мастер классах, видео конференциях и в программах профессионального развития дистанционного формата; прохождение тренингов и тестирования по вопросам педагогического образования; -транслирование и обобщение опыта; -участие обучающихся и педагога в научной и проектной деятельности; | Свидетельства и сертификаты о прохождении курсов повышения квалификации; https://disk.yandex.ru/i/DHJW5eYpxw_IQA https://disk.yandex.ru/i/DHJW5eYpxw_IQA |
Применение в педагогической практике ресурсов «Я учитель» | Диагностика педагогических компетенций | «Компетенции учителя по формированию функциональной грамотности учеников» «Цифровые компетенции педагога» https://drive.google.com/file/d/1-EYTo0a-vQqRXtEo91xNWJsWlE1ZX8Nt/view?usp=share_link |
Платформы «ZOOM», «Mirapolis», VideoMost «Сферум» | Проведение дистанционных уроков. | Использование ресурсов платформ в урочное и внеурочное время. https://drive.google.com/file/d/1yUs0B-OQzhSO_2YigKuPkU3xgzumLAUY/view?usp=share_link |
Платформа | Изучение учебных предметов в интерактивной форме в цифровой образовательной среде. | Использование библиотеки МЭШ на уроках и внеурочное время |
Платформа Российская школа | Изучение учебных предметов в интерактивной форме в цифровой образовательной среде. | Использование методических материалов на уроках математики |
Платформа «Google Classroom» | Изучение учебных предметов в интерактивной форме в цифровой образовательной среде. | Создание интерактивных тренажеров для подготовки к ОГЭ и ЭГЭ |
Платформа «Uztest.ru» | Изучение учебных предметов в интерактивной форме в цифровой образовательной среде. | Создание интерактивных тренажеров для подготовки к ОГЭ и ЭГЭ https://drive.google.com/file/d/1JWa22-cC0PDUQY1qPU0iqp33mWLDlgs2/view?usp=share_link |
Платформа «Учи. ру» | Проведение дистанционных уроков. | Использование методических материалов на уроках математики https://drive.google.com/file/d/1X9dju5xIm9oOC5of7Wp_zQoz60MkgTeL/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/14r2xMZ7geMaijAMTqKe_VnO3WrjNFtDs/view?usp=share_link |
Сайт ОГЭ И ЕГЭ Образовательный портал для подготовки к экзаменам | Изучение учебных предметов в интерактивной форме в цифровой образовательной среде. | Использование методических материалов на уроках математики https://drive.google.com/file/d/1hUR5nBpGHna8b5V2_0ZLb_zDrH1l-RuQ/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/12ZnDVkWEK2EEvLE58cwN_EiIH0FXFS4d/view?usp=share_link |
Персональный сайт учителя | Распространение, обобщение и систематизации накопленного материала. | Создание интерактивных тренажеров для подготовки к ОГЭ и ЭГЭ |
4.4. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций
Год участия | Уровень участия | Форма участия. Тема выступления | Выписка из протокола № от |
2020 | Институциональный | Выступление на заседании ШМО по теме «Использование внутренних источников активности школьников на уроках при делении их на группы» | Протокол №4 ШМО учителей естественно-научного цикла от 03.11.2020 г. |
2021 | Институциональный | Выступление на заседании ШМО «Организация содержания образования в контексте развития функциональной грамотности школьников» | Протокол № 4 учителей естественно-научного цикла от 29.01.2021 г. |
2021 | Институциональный | Анализ результатов ВПР, ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ, ГВЭ и мероприятия по совершенствованию системы подготовки в 2021-2022 учебном | Протокол №1 ШМО учителей естественно-научного цикла от 15.09.2021 г. |
2022 | Институциональный | Выступление на заседании ШМО «Использование банка задач по функциональной грамотности на уроках математики» | Протокол №4 ШМО учителей математики |
2022 | Муниципальный | Выступление на заседании районного методического объединения учителей математики Надымского района, выступление по теме: «Современный урок в рамках Обновлённые ФГОС» | Протокол №2 ШМО учителей математики Надымского района От 24.12.2022г. |
Экспертная деятельность педагога | |||
с 2019 – 2022 гг. | Институциональный | Член институциональной предметной комиссии по проверке олимпиадных заданий школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по математике | Приказы МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п.Пангоды» от 08.11.10.2021 № 341/1 https://drive.google.com/file/d/1tpYnJGi6YAaOac-KCY-qK10yw6jt0R8f/view?usp=share_link |
с 2020-2022 гг. | Институциональный | Член институциональной предметной комиссии по проверке и оцениванию ВПР по математике | Приказы МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п.Пангоды» от 13.12.2021 № 402 https://drive.google.com/file/d/1YiZg0Qm7xCMwOK6SHEvyyvQcLCCX7Wqx/view?usp=share_link |
с 2019-2020 гг. | Институциональный | Эксперт институциональной предметной комиссии по проверке и оцениванию работ ЕГЭ на платформе «КЕГЭ» | Приказ МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды» от 03.02.2020№ 61 |
с 2019 по 2022 гг. | Региональный | Член сетевого сообщества учителей математики при ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» | Участие в методическом семинаре 03.11.2020 (дистанционно) Участие в методическом семинаре 22.12.2021(дистанционно) |
2023 | Муниципальный | Эксперт районной научно-практической конференции «Старт в науку». | Приказ департамента образования ЯНАО Нр от 30.12.2022г. №1509 |
2023 | Международный | Эксперт Совета Международного педагогического портала «Солнечный свет» | https://drive.google.com/file/d/1FVUSJ-r0Ye0jSqxOmmU7OSl27bLkIqpA/view?usp=share_link |
2023 | Всероссийская | Эксперт по внеурочной работе в составе комиссии олимпиады Бесплатная всероссийская образовательная олимпиада по АЛГЕБРЕ для школьников 7-9 классов в соответствии с ФГОС ООО | https://drive.google.com/file/d/1vozxNZl3Xbz3kyLr5y50VaQKpQe6r-vn/view?usp=share_link |
Показатель №5
5. Дополнительные сведения, характеризующие результативность деятельности педагогического работника
5.1. Поощрения педагога в межаттестационный период
Год получения награды, поощрения | Наименование награды, поощерения | Орган исполнительной власти, орган местного самоуправления и т.д., поощривший педагогического работника |
2011 | Почетная грамота Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район за результативный труд в системе образования Надымского района высокий профессионализм и в связи с праздником-Днём Учителя; | Приказ Департамента образования 27.09.2011г.№1085- https://drive.google.com/file/d/1TV34s-NIS5arm_abBAe3HerQmMulikQ9/view?usp=share_link |
2013 | Почетная грамота Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район за значимый вклад в развитие системы образования Надымского района и совершенствование образовательного процесса в школе, за успехи в формировании интеллектуального, культурного и нравственного потенциала личности обучающихся и в связи с 35-летним юбилеем школы. | Приказ Департамента образования 11.09.2013г.№1239-к |
2014 | Грамота Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район за результативный труд в системе образования Надымского района, высокий профессионализм и в связи с профессиональным праздником – Днем Учителя. | Приказ Департамента образования 22.09.2014г.№1687-к https://drive.google.com/file/d/1RM1pEkcgvP9He2YHR_qxJMfbLswQVNdu/view?usp=share_link |
2016 | Благодарственное письмо Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район за активное сотрудничество с образовательным учреждением в рамках государственно-общественного управления, и действенную помощь в создании условий для получения качественного образования Надымскими школьниками | Приказ Департамента образования 22.09.2016г. https://drive.google.com/file/d/1LHYOh0g6gJIRjXfVTL_WVLcnEhRpIwQ2/view?usp=share_link |
2018 | Благодарность Районной Думы Муниципального образования Надымского района за большой вклад в развитие системы образования Надымского района, успехи, достигнутые в профессиональной деятельности | Районная Дума муниципального образования Надымского района от 20.092018г. №343 https://drive.google.com/file/d/1CTIWYTGNgb_-2PKZstALSL-Rdt7YEfmJ/view?usp=share_link |
2020 | Грамота Департамента Образования Администрации Надымского района за многолетний добросовестный труд, успехи, высокий профессионализм и в связи с юбилейной датой со дня рождения. | Приказ Департамента образования №23-к20.02.2020г |
2021 | Благодарственное письмо Глава Нарымского за активную деятельность в интересах детей, сохранение и преумножение педагогических традиций и значимый вклад в развитие системы образования Надымского района, | Глава Надымского района https://drive.google.com/file/d/1rguuTgqNB7eVY4ftlZPbYocU3ltdnagB/view?usp=share_link |
2021 | Гранта в сфере образования Надымского района. За подготовку победителей и призёров олимпиад, соревнований, конкурсов и результативное участие в профессиональных конкурсах различного уровня | Приказ Департамента образования От 21.09.2021 № 919 https://drive.google.com/file/d/1S4b7LlHD6KgBbfw441ic32JTnummxJpx/view?usp=share_link |
2022 | Благодарственное письмо Глава Нарымского за активную деятельность в интересах детей, сохранение и преумножение педагогических традиций и значимый вклад в развитие системы образования Надымского района, | Глава Нарымского района https://drive.google.com/file/d/1384s3RXN98Ha5h9Z5B9n2MHh2bazSHKS/view?usp=share_link |
2020 | Диплом за подготовку победителя Международной Олимпиады «ЭРУДИТЫ - 2020» с участием команд из России и зарубежных стран участник: команда «Умники и умницы» занявшая I место | Международная академия образования «Смарт» https://drive.google.com/file/d/1p-K48MXjzp2JKQiCZsVntgNb-z_ExT4f/view?usp=share_link |
2020 | Диплом за подготовку победителя Международной Олимпиады «ЭРУДИТЫ - 2020» с участием команд из России и зарубежных стран участник: команда «Знатоки» занявшая II место | Международная академия образования «Смарт» https://drive.google.com/file/d/1Jx64ZLB4jAJ2-Xk_ihADD02uDWPC8cW5/view?usp=share_link |
2022 | Диплом финалиста Международного конкурса педагогического мастерства «Педагог года-2022» | OOO «Столичный Университет»Per №7716946070 Международный конкурс Учитель года2022 https://drive.google.com/file/d/1qUKjpRDP1inYpc594LGqgJq6vA3pVKVe/view?usp=share_link |
2022 | Диплом победителя I-степени II-Всероссийского педагогического конкурса «Мой лучший проект» | Материал находится в открытом доступе по адресу: https://fond21veka.ru/publication/11/30/429879/ Серия С №429879 23 июня 2022г https://drive.google.com/file/d/1m1pOwRMRnrVIXmWogdXaSfyeQseiue8t/view?usp=share_link |
2022 | Диплом победителя I-степени II-Всероссийского педагогического конкурса «Современное воспитание подрастающего поколения» | Материал находится в открытом доступе по адресу: https://fond21veka.ru/publication/12/23/465592/ Серия С №465592 25 декабря 2022г https://drive.google.com/file/d/12NUbHvY_94FKByRnlx_r3xHLYRAvOKpv/view?usp=share_link |
2022 | Почетная грамота за педагогическую активность личный вклад в информатизацию образования и обмен опыта | https://drive.google.com/file/d/1UYTtyXijcZsB8yNwQ1KnGYw0funoe7rX/view?usp=share_link |
2023 | Международный конкурс «Методические разработки педагогов» Грамота за I-место | Международный образовательно-просветительский портал «ФГОС онлайн» Свидетельство о регистрации № ФС«77-72602 https://drive.google.com/file/d/1Vm-nG0KsrjjuOXU3ljFgOUKrjfUt0LKb/view?usp=share_link |
2023 | Всероссийского конкурса "Мой Ямал" Номинация: Творческие работы и учебно-методические разработки педагогов Название работы: Элективный курс по геометрии. Диплом I-степени | Дистанционное мероприятие муниципального регионального уровня www.moyyamal.ru №: Диплома:14249 https://drive.google.com/file/d/1u_L3LxB-BjnFOtE8oNZ9gWtLtBG9r-KQ/view?usp=share_link |
2023 | Регионального конкурса "Мой Ямал" Номинация: Лучший открытый урок Название работы: Решение нестандартных показательных уравнений. Диплом I-степени | Дистанционное мероприятие муниципального регионального уровня www.moyyamal.ru №: Диплома:14248 https://drive.google.com/file/d/1APY9hEfi_Eae6rKWIc86EA1COi_0R5Wb/view?usp=share_link |
2023 | Диплом I-степени Всероссийский конкурс: «Лучшая технологическая карта урока» в рамках федерального проекта Современная школа. | https://drive.google.com/file/d/1tJt5PF56aeuHo6uwdDhTh752-UnL62wu/view?usp=share_link |
2023 | Диплом I-степени Всероссийского конкурса "Мой Ямал" Номинация: Внеурочная деятельность Название работы: Математический КВН для 5 классов | https://drive.google.com/file/d/1Gm3AyS7Lkvzt4Q9xkAnjEV9K8_uc90lM/view?usp=share_link |
2023 | Диплом I-степени Всероссийского конкурса "Мой Ямал" Номинация: Детские исследовательские работы и проекты Название работы: Волшебные палиндромы | https://drive.google.com/file/d/1Khcd63aC8JBpO_rwv6UCgUVm9QcymQrl/view?usp=share_link |
2023 | Благодарность за участие в образовательной программе дополнительного образования детей с применением федеральных цифровых ресурсов Некоммерческая образовательная организация Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки, запись внесена в Единый государственный реестр МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | https://drive.google.com/file/d/1yUs0B-OQzhSO_2YigKuPkU3xgzumLAUY/view?usp=share_link |
2023 | Благодарность за участие в жюри олимпиады Бесплатная всероссийская образовательная олимпиада по АЛГЕБРЕ для школьников 7-9 классов в соответствии с ФГОС ООО Некоммерческая образовательная организация Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки, запись внесена в Единый государственный реестр МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | https://drive.google.com/file/d/1OFriK1pN5DsNyIxPy8A47pvfxdS3Zzha/view?usp=share_link |
5.1.Сведения о повышении квалификации
- «Система оценки образовательных достижений, обучающихся в фокусе обновлённых федеральных образовательных стандартов», ГАУ ДПО ЯНАО "Региональный институт развития образования», 48ч, г. Салехард, уд. 89-ПК 0237209, 2022 г
- «Реализация обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» ГАУ ДПО ЯНАО "Региональный институт развития образования», 36ч, г. Салехард, уд. 89-ПК 0243020, 2022 г
- «Школьное математическое образование в условиях реализации обновлённых ФГОС и Концепция развития физико-математического и IT-образования в ЯНАО», ГАУ ДПО ЯНАО "Региональный институт развития образования», 108ч, г. Салехард, уд. 89-ПК 0245838, 2022 г
- «Методика обучения математики в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО», ООО «Инфоурок», 108ч, г. Смоленск, уд. ПК-00348825,2022 г
- «Развитие Функциональной грамотности у обучающихся средствами математики» ООО «Инфоурок», 108ч, г. Смоленск, уд. ПК-00317917, 2022г
- «Цифровизация образования: цифровые технологии в обучении» АНОО ДПО
«Уральская академия комплексной безопасности и стратегических исследований» 108ч
г. Челябинск уд.УПК-649, 2020г
5.2.Исполнительскаядисциплина: дисциплинарные взыскания на момент аттестации отсутствуют
(дисциплинарные взыскания на момент аттестации отсутствуют, дисциплинарные взыскания сняты, т.п.)
Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п.Пангоды» ___________ /Е.Р.Тимяшева/
МП
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Успеваемость и качество знаний за 2018-2023 уч. годы. Позитивная динамика учебных достижений.
Позитивная динамика учебных достижений учащихся по технологии за 2014-2018 учебные годы...
План межаттестационной работы Андреевой М.Р. 2018-2023
Программа профессионального развития· Изучение психолого-педагогической литературы.· Разра...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня 2018-2023 года
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Авхадеевой Алсу Вагизовны 2018-2023
Индивидуальная программа на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Авхадеевой Алсу Вагизовны.Это программа помогает ...
Индивидуальный план работы по самообразованию учителя физкультуры Мухаметшина Азата Газизовича на период 2018-2023 годы.
Краткий обзор планов по самообразованию учителя физической культуры Мухаметшина А.Г. на ближайшие 5 лет трудовой деятельности....
1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ 2018-2023
В предложенном файле просматривается динамика учителя за 2018-2019 учебный год по предмету Технология...
3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности. 2018-2023 гг.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллекти...