Мои результаты за 5 лет(2018-2023)
элективный курс

Дрожина Валентина Ивановна

Мои результаты за 5 лет(2018-2023)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мои результаты за 5 лет(2018-2023)74.67 КБ

Предварительный просмотр:

Обобщенная информация о результатах профессиональной деятельности

(учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин)

Дрожина Валентина Ивановна учитель математики

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1

п. Пангоды»

за межаттестационный период

Общие сведения об аттестуемом:

Образование: высшее профессиональное, Башкирский государственный педагогический институт, 1993 год, по специальности математика

, квалификация «учителя математики, информатики и вычислительной техники».

Стаж педагогической работы (по специальности) 34года 6 месяцев,              

в данной должности 26лет 3 месяца, в данном учреждении 19л.8 месяцев.

Наличие квалификационной категории по данной должности – высшая, приказ департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.04.2018г

Показатель №1

Высшая квалификационная категория

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

  1. Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам учебного года

Результаты учебной деятельности обучающихся (воспитанников) и их динамика:

Динамика уровня

обученности учащихся

Предмет

Классы

Всего

учащхся

%

успеваемости

%

качества

2019/2020

Алгебра

28

100

64,3

Алгебра

25

100

80

Математика

26

100

73,1

Математика

27

100

81,5

Математика: алгебра и начала математического анализа,геометрия

10Б

18

100

78,5

Геометрия

28

100

78,6

Геометрия

25

100

96

2020/2021

Алгебра

27

100

63

Математика

27

100

70,4

Математика

26

100

65,4

Математика

10Б

23

100

82,6

Математика

11Б

19

100

73,7

2021/2022

Алгебра

26

100

60,4

Алгебра

27

100

66,4

Математика

23

100

78,3

Математика

11Б

21

100

81

Геометрия

26

100

60,4

Геометрия

27

100

66,7

2022/2023

Математика

24

100

83,3

Математика

24

70,8

Алгебра

27

60,4

Алгебра

26

60,4

Алгебра

26

65,4

Геометрия

27

63

Геометрия

26

60

Геометрия

26

63

Результаты итоговой государственной аттестации:

ЕГЭ_ Математика(профиль)

Учебный год

Всего

81-86

60-80

45

Качество

2020-2021

17

1

14

2

66,7%

2021-2022

20

70-80

60-70

50-45

45-30

6

10

3

1

64,4%

1.2Анализ посещенных уроков в межаттестационный период

 Валентина Ивановна проводит учебные и внеурочные занятия в соответствии с требованиями ФГОС, применяет разнообразные приёмы и методы активизации познавательной деятельности учащихся. Обладает предметной, методической и психолого-педагогической компетентностями. На высоком уровне владеет учебным материалом, хорошо ориентируется в нормативной документации и современных публикациях по методологии преподаваемого предмета. Использует в содержании урочной и внеурочной деятельности продуктивный опыт. Умеет перспективно планировать уроки с учетом требований государственного стандарта, подбирать УМК и дополнительные учебные материалы, отвечающие уровню, интересам и потребностям учащихся.

        Оптимально организует учебную деятельность, использует различные приемы, методы и все каналы восприятия, распределяет интенсивность умственной деятельности школьников с точки зрения здоровье сбережения. Применяет на занятиях физкультпаузы для эффективного восстановления работоспособности. Работу строит по принципу доступности, занимательности, равного права как успешных, так и слабо мотивированных учащихся. Отслеживает индивидуальные учебные достижения учеников, динамику развития, на основании анализа полученных результатов, выявленных пробелов создает индивидуальные планы для отдельных школьников и групп учащихся. Содержание занятий соответствует дидактическим требованиям, целям. Этапы учебных занятий четкие, завершённые. Организация учебной деятельности оптимальная. Организация контроля обеспечивается через обратную связь с использованием различных приемов. Мыслительная деятельность учащихся активизируется при помощи заданий, направленных на практическое усвоение материала; дополнительно на уроках используются задания формата ВПР, ОГЭ, ЕГЭ. Задания компетентностного характера.

 Рабочие программы учителя по учебному предмету и внеурочным занятиям составлены в соответствии с федеральными требованиями, требованиями образовательной организации. Темы уроков и мероприятий соответствуют плану учебной программы. Домашнее задание носит дифференцированный, творческий и исследовательский характер, соответствует возрасту и интересам учащихся. В зависимости от поставленных целей педагог разрабатывает технологические карты уроков и учебных занятий: урок открытия новых знаний, урок рефлексии, урок развивающего контроля, урок-исследование и др.

        Педагог результативно реализует программы внеурочной деятельности школьников - курс «Умники в жизни» в 8б классе, клуб «Imaths» в 10-11-х классах, которые разработаны с учетом Федерального государственного образовательного стандарта и нормативно-правовых требований к внеурочной деятельности. Содержание занятий соответствуют требованиям, предъявляемым к внеурочной деятельности, органично включают ценностный и развивающий компоненты.

        Валентина Ивановна выстраивает учебный процесс, используя современные образовательные технологии: индивидуально ориентированную систему обучения, ИКТ, развивающее обучение. Применяет исследовательскую деятельность при организации учебных занятий, для реализации компетентностного подхода и развития познавательной активности учащихся.

        С целью углубления знаний и развития творческих способностей учащихся, привития интереса к предмету проводит индивидуальные консультации для учащихся. Привлекает школьников к участию в проектах, исследованиях, защита которых осуществляется на уроках, внеурочных занятиях, школьной научно-практической конференции. Инициирует учащихся к участию в разного рода   олимпиадах, дистанционных конкурсах.

         Педагог принимает активное участие в реализации общероссийского проекта «Школа цифрового века», продуктивно использует интерактивные образовательные онлайн-платформы – «Учу. ру», «Яндекс.Учебник», «Российская электронная школа», «Решу ОГЭ», «Решу ЕГЭ», ZOOM, «Сферум,», облачные сервисы «Skype», Googl таблицы и формы, тем самым обеспечивает предоставление равных возможностей в получении качественного образования всем участникам образовательного процесса. Педагог с высоким уровнем исполнительской дисциплины, требовательна к себе и окружающим. Это вызывает уважение к ней всех

Валентина Ивановна добивалась полного (100%) усвоения образовательных программ, При 100% успеваемости качество знаний варьируется от 60% до 91%.. Благодаря Валентине Ивановне Дрожиной  ЕГЭ по математике выпускники нашей школы ежегодно сдавали успешно: средний балл от 63 до 67, что выше районного и окружного показателей. Самый высокий балл (86) получен выпускниками 2019 и 2021 года.

Дрожина В.И. – ищущий, увлеченный своим делом педагог. В течение всей педагогической деятельности является классным руководителем. В данный момент Валентина Ивановна – классный руководитель 5 б класса. Педагог организует систематическую работу с родителями через тематические родительские собрания, тренинги, совместные собрания детей и родителей, круглые столы, индивидуальные беседы.

Демократический стиль общения, коммуникативные качества педагога, обеспечение психологического комфорта – всё это способствует уважительному отношению детей, коллег и родителей к Дрожиной Валентине Ивановне

        В своей педагогической деятельности большое внимание уделяет воспитательному аспекту. Она имеет положительные отзывы родительской общественности о работе с классом. Цель ее воспитательной работы - создание условий для развития базовых ценностей личности (психологического, физического и нравственного здоровья, индивидуальных способностей), формирование толерантного отношения к миру, общечеловеческим ценностям.

В межаттестационный период педагог в системе работал в режиме открытых уроков, мастер-классов и методического консультирования на институциональном и муниципальном уровнях. В межаттестационный период администрацией и педагогами школы были посещены уроки:

  • Решение показательных и логарифмических неравенств. Подготовка к ЕГЭ ( 2019г.);
  • Подготовка к ЕГЭ. «Задачи на вклады» (2019г.);
  • Подготовка к ЕГЭ. Тригонометрические уравнения (2019г.);
  • «Арифметическая и геометрическая прогрессии. Урок обобщения» (2020г.);
  • Интегрированный урок-практикум по математике «Преобразования графиков функций» (2022 г.).
  • «История обыкновенных дробей» Урок Открытие знаний(2022г)

2019-2021 учебном году на базе региональной инновационной площадке было проведены занятий для 10-11 классов по подготовке к ЕГЭ по теме «Решение неравенств»

Показатель № 2

Высшая квалификационная категория

Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662

2.1. Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга

Год

Название и уровень мониторинга

Организация, проводившая независимую оценку

Показатели независимого мониторинга

Результаты независимого мониторинга

2019/2020

Государственная итоговая

аттестация

ЯНАО, ГКУ РЦОКО

Достижение планируемых результатов в соответствии с требованиями государственной итоговой аттестации

Математика – 11 класс, успеваемость – 100%, средний балл – 67,7 мах балл – 86

2020/2021

Государственная итоговая

аттестация

ЯНАО, ГКУ РЦОКО

Достижение планируемых результатов в соответствии с требованиями государственной итоговой аттестации

Математика – 11 класс, успеваемость – 100%, средний балл – 64,4 мах балл – 72

2019/2020

Всероссийские проверочные работы (ВПР)

Рособрнадзор РФ

Оценка уровня подготовки

Осень 2020

Математика – 6 класс, успеваемость 100%, качество – 60%

Математика – 7 класс, успеваемость - 100%, качество – 72%

2020/2021

Всероссийские проверочные работы (ВПР)

Рособрнадзор РФ

Оценка уровня подготовки

Математика -5 класс, успеваемость 92%, качество -88%

Математика -7 класс, успеваемость 93%, качество -70%

2019/2020

Всероссийский. Независимый мониторинг качества образования выпускников

11-х классов по математике в муниципальных общеобразовательных организациях Надымского района

Центр тестирования и развития МГУ, К-ЕГЭ

сайт проведения исследования http://r892-7.kege.su

Достижение планируемых результатов в соответствии с требованиями государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования

Математика -11 класс, успеваемость – 100%, качество – 53,9%

2021/2022

Независимый мониторинг СтатГрад

Математика – 11 класс (профильный уровень), успеваемость – 92%, качество 65%

2022/2023

Диагностический мониторинг 9 классов

Центр Тестирования

Оценка уровня подготовки

Математика- 9 класс ,успеваемость- , качество-

2023

Диагностический мониторинг 9 классов

Оценка уровня подготовки

Математика- 9 класс ,успеваемость-100% , качество-

Показатель №3

Высшая квалификационная категория

Выявление и развитие способностей, обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

        

        3.1. Наличие достижений, обучающихся по предмету

Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней

Год

Название мероприятия

(указать очное, заочное)

Уровень

Кол-во участников

Достигнутые результаты

Реквизиты подтверждающего документа (грамоты, дипломы, сертификаты, приказы, протоколы)

2019

Всероссийская олимпиада школьников  (очно)

Институциональный

7

Призер школьного этапа-2

ШМО Протокол №2 от 28.11.2019

2020

Всероссийская олимпиада школьников  (очно)

Институциональный

10

Победитель-2

Призер школьного этапа-2

ШМО Протокол №3 от 26.11.2020

2021

Всероссийская олимпиада школьников  (очно)

Институциональный

6

Победитель –2

Призёров-3

ШМО Протокол №3 от 24.11.2021

2022

Всероссийская олимпиада школьников  (очно)

Институциональный

15

Победитель-1

Призёров-8

ШМО Протокол №3 от 29.11.2022

2019

Всероссийская олимпиада школьников  (очно)

Муниципальный

1

участник

ШМО Протокол №2 от 28.11.2019

2021

Всероссийская олимпиада школьников  (очно)

Муниципальный

1

участник

ШМО Протокол №3от 24.11.2021

2022

Всероссийская олимпиада школьников  (очно)

Муниципальный

1

участник

ШМО Протокол №3от 29.11.2022

2020

Международная Олимпиада «Эрудиты-2020» г.Москва

Международный

5

1 место

 https://drive.google.com/file/d/1p-K48MXjzp2JKQiCZsVntgNb-z_ExT4f/view?usp=share_link

2020

Международная Олимпиада «Эрудиты-2020» г.Москва

Международный

5

2 место

https://drive.google.com/file/d/1Jx64ZLB4jAJ2-Xk_ihADD02uDWPC8cW5/view?usp=share_link

2020

Международный математический крнкурс «Ребус»

Международный

1

Диплом I-степени

https://drive.google.com/file/d/1yeygD0K49isAJrsUUGNGTe0DLk9dTj3O/view?usp=share_link

2022

II Арктическая Олимпиада по математике(очно)

Региональный

1

Призёр очного этапа

https://drive.google.com/file/d/1d_4QqnSOUA83dqKkFQhN2qaOOacguytt/view?usp=share_link

2022

Победитель олимпиады Сириус (заочно и очно)

Всероссийский

1

Призер

https://drive.google.com/file/d/1VrRRaienSALPXXOGnmBwIWn-JFyoi1vu/view?usp=share_link

2022

Проектная работа по экономике "Финансы, денежное обращение и кредиты"

Всероссийский

1

1 место

https://drive.google.com/file/d/1m1pOwRMRnrVIXmWogdXaSfyeQseiue8t/view?usp=share_link

2022

Всероссийская олимпиада по математике (Весна 2022)

Всероссийский

1

победитель

https://drive.google.com/file/d/1mRuWZqS2P-ed9lwhq77lMYtJDzhwWYwt/view?usp=share_link

2023

Бесплатная всероссийская образовательная олимпиада по математике для школьников 5-6 классов в соответствии с ФГОС ООО

Всероссийский

1

победитель

https://drive.google.com/file/d/1btop7jgoBLuobmiZfyGHIpdsoK1Iibl7/view?usp=share_link

2020

Научно-исследовательская, проектная деятельность:Школьная научно-практическая конференция  «Старт в науку» (очное)

Институциональный

1 участник

10 класс

Диплом призера

Приказ МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п.Пангодыа» от 12.11. 2020 № 602

2023

Научно-исследовательская, проектная деятельность: Школьная научно-практическая конференция «Старт в науку» (очное)

Институциональный

3 участника

5 класс

Грамота призёра

Приказ МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п.Пангоды» от 12.02. 2023 №

2023

Научно-исследовательская, проектная деятельность: Школьная научно-практическая конференция «Старт в науку» (очное)

Районный

1участник

5 класс

Приказ МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п.Пангоды» https://disk.yandex.ru/edit/d/aSPlliyn2WzWnphZjp8O6yPegnqahzm72s0qoIz-cKg6c0p6RHVYZEY1Zw

2023

Научно-исследовательская, проектная деятельность: «Волшебные палиндромы»

Всероссийского конкурса "Мой Ямал" Номинация: Детские исследовательские работы и проекты

1

Диплом победителя

https://drive.google.com/file/d/1x8iPATEw9AP9L9FC3kaPbztHl4kDU4KM/view?usp=share_link

2023

Научно-исследовательская, проектная деятельность: «Проценты в моей семье»

Международный образовательный портал «Солнечный Свет» исследовательские работы и проекты

1

Диплом за первое место

https://drive.google.com/file/d/1FBgIMbJXbKm6zADSXqL18OODy5f__6Mf/view?usp=share_link

3.2.Систематичность организации и результативность внеурочной деятельности по предмету (дисциплине)

Год

Название внеурочного мероприятия

Статус

(школьное, муниципальное, региональное)

Результативность внеурочной деятельности

Реквизиты подтверждающего документа (грамоты, диплома, приказа, протокола и т.д.)

2019

Математическая игра «Математический лабиринт» в рамках предметной недели предметов естественно-научного цикла

Институциональный

23 участника

7 класс

Приказ МОУ

«Средняя общеобразовательная школа №1 п.. Пангоды»

2019

Математическая квест – игра «Знатоки математики» в рамках развития Концепции математического образования

Институциональный

12 участников

10 класс

Приказ МОУ

«Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды»

от 15.02.2019.г

2020

Математическая викторина «Математика в жизни» в рамках предметной недели предметов естественно-научного цикла

Институциональный

24 участника

5 класс

Приказ МОУ

«Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды»

От 14.02.20.г

2021

Краеведческая Онлайн Олимпиада «Многовековая Югра»

Всероссийский

33 участника 6-11 классы

https://drive.google.com/file/d/12J9TxVNeUaQuHE_bRnOP0k49H-zhJNH8/view?usp=share_link

2021

Конкурс- игра «Математический аукцион» в рамках предметной недели предметов естественно-научного цикла

Институциональный

10 участников

10 класс

Приказ МОУ

«Средняя общеобразовательная школа №1 п.. Пангоды»

от 19.02.2021.г

2022

Математический турнир «За страницами учебника в рамках развития Концепции математического образования

Институциональный

21 участник

9 класс

Приказ МОУ

«Средняя общеобразовательная школа №1 п.. Пангоды»

от 18.02.22.г

2023

Математический КВН

Институциональный

40

Участников

 5 класс

https://drive.google.com/file/d/1hI5hqfF9oAjPFtOHs4lgOCksBNF4rSET/view?usp=share   В рамках  XVII  Марафон-диалога «Открытость и единство образовательного пространства» Приказ МОУ

«Средняя общеобразовательная школа №1 п.. Пангоды»

от 16.02.23.г

 

Показатель № 4

Высшая квалификационная категория

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

                         

4.1.Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Год

Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.)

Форма распространения собственного педагогического опыта.

Тема представляемого педагогического опыта

Реквизиты подтверждающего документа (сертификата, протокола и т.д.)

2019 г.

Институциональный

Открытый урок математики в 11 классе «Решение логарифмических и показательных неравенств»

Приказ по МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п.Пангоды» от 17.01.2019 №18

2019 г.

Институциональный

 Открытый урок «Подготовка к ЕГЭ. Тригонометрические уравнения.»

Приказ МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды» от 17.01.2019 № 18

2020 г.

Институциональный

Открытый урок математики в 6 классе «Взаимно обратные числа»

Приказ по ШМО «Средняя общеобразовательная школа №1 п.Пангоды» от 14.02.2020 №24

2022

Институциональный

Открытый урок по математике в 5 классе «История обыкновенных дробей»

Приказ по ШМО «Средняя общеобразовательная школа №1 п.Пангоды» от 18.02.2022г.

2020 г.

Муниципальный

Тренинг-практикум Р(П)МО для подготовки учащихся 9-х классов к ОГЭ «Практико-ориентированные задачи»

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1f5zHLpUSENq6FhNaVSN0lBv8hL8keaFyZ45vWYFfWRA/edit#gid=1401889393 

2020 г.

Институциональный

Участие в школьном туре региональной олимпиады учителей математики

Приказ Департамента образования Надымского района

2020-2023

Институциональный

Являюсь наставником молодого специалиста

Приказ МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды» от 29.09.2022 Приказ №288 https://drive.google.com/file/d/1sFMSTYVfZ840YEJxtk9RG525PDluYB3b/view?usp=share_link

2019 2020

2022гг.

Региональный

Участие в региональном тестировании учителей математики

Приказ МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п.Пангоды» от

2022

Институциональный

Выступление на ШМО «Совершенствование работы с одарёнными детьми путём привлечения их к активной проектной и исследовательской деятельности»

Протокол  №6 от 17.03.2022 г.

https://docs.google.com/document/d/1USpKQ-RtIS4T4E87Jd9u1vxHThgP-WEE/edit?usp=share_link&ouid=113080933256298147117&rtpof=true&sd=true

2022г

Институциональный

Выступление на ШМО «Реализация качественной подготовки учащихся к ГИА, анализ результатов ГИА - 2022».

Протокол №2от 30.09.2022 г. https://docs.google.com/document/d/1r2ufFvDKNB2tFFx_qskTdYiuOvi2iORR/edit?usp=share_link&ouid=113080933256298147117&rtpof=true&sd=true

2022 г.

Муниципальный

Выступление на заседании методического объединения учителей математики по теме: «Современный урок в рамках Обновлённые ФГОС»

Протокол №2 от24.12.22г

2022 г.

Муниципальный

Технологическая карта урока по математике 5 класс по обновлённым ФГОС на тему: «История обыкновенных дробей

Участник районного фестиваля-конкурса методических идей, инновационных технологий «Надымский педагог: практик, аналитик, исследователь»  в номинации «Практик», 2022 https://drive.google.com/file/d/1t0ozrV3D2JJCombMk0pgo0EKuq3_zMoH/view?usp=share_link

2022 г.

Всероссийский

Опубликовал(а) методическую разработку «Элективный курс» на образовательном портале Медианар.Данная разработка включена в сборник образовательного портала «Международный педагогический журнал. Издание No1».

https://drive.google.com/file/d/1kDHnrPaBe9vMB7ySghKVKU9mhSNKI7LQ/view?usp=share_link

Рецензия

2022 г.

Всероссийский

Опубликовал(а) методическую разработку «Проектная работа» на образовательном портале Медианар .Данная разработка включена в сборник образовательного портала «Международный педагогический журнал. Издание No1».

Рецензия

https://drive.google.com/file/d/1CbjgRJWdG-44m5OjRF9ik67jjU7kNhMP/view?usp=share_link

2022 г.

Всероссийский

 Публикация на сайте Всероссийского издания для педагогов и учащихся образовательных учреждений. «Фонд -21 века» Диссеминация опыта: «Новый формат предъявления учебного материала –графический планшет как инструмент в режиме онлайн»

Свидетельство о публикации  https://drive.google.com/file/d/1JN0n0EVuSIXJCk6Sf0paBlMGvQGDYvea/view?usp=share_link

Диплом https://drive.google.com/file/d/12NUbHvY_94FKByRnlx_r3xHLYRAvOKpv/view?usp=share_link

2023 г.

Всероссийский

Участие в Международной конференции: «Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС» Тема доклада «Подготовка к ЕГЭ Задачи на вклады»

Сертификат https://drive.google.com/file/d/1d-PVrQCaV0oieCf17DTQYlmbhbvr2lOs/view?usp=share_link

2023 г.

Всероссийский

Участие во Всероссийской конференции по математике 9 класс «Десять способов решения квадратных уравнений»

Сертификат;

https://drive.google.com/file/d/1oqhuj2_V9FOBvnCQChAnKQk8eZI0KxH-/view?usp=share_link

2023 г.

Региональный

Участник творческой группы педагогов и представляю на Информационно-образовательном ресурсе «Моя Югра» диссеминацию опыта работы: Элективный курс «Мой Университет»

 Свидетельство

https://drive.google.com/file/d/1RGpcMN2z_gZRzGaayuAMofpUaUdhOaNR/view?usp=share_link

2023г

Региональный

Опубликовала на Информационно-образовательном ресурсе «Мой Ямал» диссеминацию опыта работы: Элективный курс «Способы решения тригонометрических уравнений»

 Свидетельство https://drive.google.com/file/d/1u_xFqU-VKTZb5PVIeCSLbjQ76IWpoVbo/view?usp=share_link

2023

Всероссийский

Опубликовала на Всероссийском информационно- образовательном портале Академия педагогических проектов РФ: «Лучшая технологическая карта урока» в рамках федерального проекта Современная школа.

Диплом https://drive.google.com/file/d/1tJt5PF56aeuHo6uwdDhTh752-UnL62wu/view?usp=share_link

2023

Международный

Опубликовала на Международном образовательном портале «Солнечный свет» материал Исследовательская работа на тему; «Проценты в моей семье». Материал включен в сборник статей Международного образовательного портала «Солнечный свет» «Наука XXI века» рубрика «Математика»

https://drive.google.com/file/d/1xsSa0rVCUaz6sbSmseWkQNUAqvrWss0U/view?usp=share_link

4.2. Продуктивное использование новых образовательных технологий

(показатель обязателен для высшей квалификационной категории)

п/п

Название современных образовательных технологий, внедряемых педагогом в образовательный процесс, в том числе информационно-коммуникационных

Цель применения и частота использования образовательной технологии

Результат применения образовательной технологии

(методическая и практическая направленность применения)

Сведения о публичных мероприятиях, отражающие внедрение образовательных технологий:

- творческий отчёт;

-мастер – классы;

-открытые уроки, открытые внеурочные мероприятия, т.п.

или

Урок с использованием указанной технологии (видеозапись, размещенная на сайте ОО или представленная на других электронных носителях)

1.

Технология личностно-ориентированного обучения

Цель: заложить в ребёнке механизмы саморазвития, адаптации, само регуляции, самозащиты, самовоспитания и другие, необходимые для становления личностного образа и диалогического взаимодействия с людьми, природой, культурой, цивилизацией.

Частота использования: регулярно (до 80% уроков).

Выступление заседании на ШМО по теме «Использование внутренних источников активности школьников на уроках при делении их на группы»

2

Здоровье сберегающие технологии

Цель: сформировать у учащихся необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Частота использования: на каждом уроке

Физкультминутки на уроках математики.

Внеурочная деятельность по программам «Мой Университет». «Решение тригонометрических уравнений»

3

Информационно-коммуникационные технологии

Цель:

Организация дистанционного обучения; комплексное решение образовательных, выполнение информационной, тренировочной и контролирующей функций; развитие навыков поиска, сбора и обработки информации в сети Интернет; формирование положительной мотивации учения за счет интегрирования всех форм наглядности. Повышение результативности обучения посредством активизации познавательной деятельности, повышение интеллектуального развития учащихся, эффективности образовательного процесса и качества образования.

Частота использования: регулярно

Участие школьников в дистанционных олимпиадах и конкурсах, 2018-2022.

    Использование в процессе обучения онлайн – платформ «Учи.ру», «Якласс»; «Решу ОГЭ. Сдам ГИА», сервиса «ЯндексУчебник»; электронного методического комплекта к учебникам «Школа России», ресурсов Российской электронной школы для изучения школьных предметов в интерактивной форме.

Выступления на ШМО (2018-2022):

- «Работа в АИС «Сетевой город». Работа с календарно-тематическим планированием, общими сведениями об учащихся, заполнение протокола контрольных работ;

- «Работа с электронным учебником»;

- «Использование интерактивных образовательных платформ для повышения мотивации школьников»;

- «Электронные образовательные ресурсы и    электронные приложения к учебникам»;

- «Учи.ру» и «Решу ВПР» –   интерактивные образовательные платформы, которые позволяют учащимся подготовиться к ВПР» в рамках Открытого практико-ориентированного семинара.

4

Технологии развивающего, проблемного обучения

Организация учебных занятий, предполагает создание (под руководством учителя) проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению. Обосновано используются частично-поисковый метод, исследовательский метод. Обеспечивается развитие познавательных, творческих способностей обучающихся, способности видеть и решать проблемы в различных жизненных ситуациях.

Частота использования: на каждом уроке

Тренинг – практикум для учащихся и педагогов по затруднениям заданий ЕГЭ по математике

5

-Выступление на ШМО учителей математики, информатики, физики по теме: «Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках математики в условиях обновления содержания образования».

-Систематическое использование проектного обучения на уроках физики.

-Участие обучающихся в муниципальных проектах

https://drive.google.com/file/d/1FVUSJ-r0Ye0jSqxOmmU7OSl27bLkIqpA/view?usp=share_link

2.

Личностно-ориентированное развивающее обучение

Цель:

Развитие индивидуальных познавательных способностей каждого обучающегося.

Оказание помощи каждой личности познать себя, самоопределиться и   само реализоваться.

Частота использования: регулярно.

Формирование личностных качеств через предметные и метатпредметные действия с учебным материалом (самостоятельность, трудолюбие, творчество, самостоятельность)

Активное участие в учебной, внеурочной деятельности, в олимпиадах: « Инфоурок»,

Мастер-классы на ШМО (2019-2022):

-Презентация опыта работы на заседании ШМО «Формирование универсальных учебных действий посредством активных методов обучения»;

- «Использование компетентностных заданий по формированию функциональной грамотности обучающихся в урочной деятельности».

https://drive.google.com/file/d/1JN0n0EVuSIXJCk6Sf0paBlMGvQGDYvea/view?usp=share_link

4.3. Дистанционные образовательные технологии в системе работы педагога

Дистанционные образовательные технологии

Цель применения образовательной технологии (самообразование, транслирование и обобщение опыта, обучение и т.д.)

Подтверждение использования данной технологии

Онлайн-площадка для проведения мероприятий и реализации проектов в сфере образования – Единыйурок.рф

-развитие собственной педагогической компетентности при обучении на дистанционных курсах;  

-участие в вебинарах, мастер классах, видео конференциях и в программах профессионального развития дистанционного формата; прохождение тренингов и тестирования по вопросам педагогического образования;  

-транслирование и обобщение опыта;

-участие обучающихся и педагога в научной и проектной деятельности;

Свидетельства и сертификаты о прохождении курсов повышения квалификации;

https://disk.yandex.ru/i/DHJW5eYpxw_IQA

https://disk.yandex.ru/i/DHJW5eYpxw_IQA 

Применение в педагогической практике ресурсов «Я учитель»

Диагностика педагогических компетенций

«Компетенции учителя по формированию функциональной грамотности учеников»

«Цифровые компетенции педагога»

https://drive.google.com/file/d/1-EYTo0a-vQqRXtEo91xNWJsWlE1ZX8Nt/view?usp=share_link

Платформы «ZOOM», «Mirapolis», VideoMost

«Сферум»

Проведение дистанционных уроков.

Использование ресурсов платформ в урочное и внеурочное время. https://drive.google.com/file/d/1yUs0B-OQzhSO_2YigKuPkU3xgzumLAUY/view?usp=share_link

Платформа  

Московская Электронная Школа

Изучение учебных предметов в интерактивной форме в цифровой образовательной среде.

Использование библиотеки МЭШ на уроках и внеурочное время

Платформа Российская школа

Изучение учебных предметов в интерактивной форме в цифровой образовательной среде.

Использование методических материалов на уроках математики

Платформа «Google Classroom»

Изучение учебных предметов в интерактивной форме в цифровой образовательной среде.

Создание интерактивных тренажеров для подготовки к ОГЭ и ЭГЭ

Платформа «Uztest.ru»

Изучение учебных предметов в интерактивной форме в цифровой образовательной среде.

Создание интерактивных тренажеров для подготовки к ОГЭ и ЭГЭ

https://drive.google.com/file/d/1JWa22-cC0PDUQY1qPU0iqp33mWLDlgs2/view?usp=share_link

Платформа «Учи. ру»

Проведение дистанционных уроков.

Использование методических материалов на уроках математики https://drive.google.com/file/d/1X9dju5xIm9oOC5of7Wp_zQoz60MkgTeL/view?usp=share_link

https://drive.google.com/file/d/14r2xMZ7geMaijAMTqKe_VnO3WrjNFtDs/view?usp=share_link

Сайт ОГЭ И ЕГЭ

Образовательный портал для подготовки к экзаменам

Изучение учебных предметов в интерактивной форме в цифровой образовательной среде.

Использование методических материалов на уроках математики https://drive.google.com/file/d/1hUR5nBpGHna8b5V2_0ZLb_zDrH1l-RuQ/view?usp=share_link

https://drive.google.com/file/d/12ZnDVkWEK2EEvLE58cwN_EiIH0FXFS4d/view?usp=share_link

Персональный сайт учителя

Распространение, обобщение и систематизации накопленного материала.

Создание интерактивных тренажеров для подготовки к ОГЭ и ЭГЭ

4.4. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций

        

Год

участия

Уровень участия

Форма участия. Тема выступления

Выписка из протокола №     от

2020

Институциональный

Выступление на заседании ШМО по теме «Использование внутренних источников активности школьников на уроках при делении их на группы»

Протокол №4 ШМО учителей естественно-научного цикла от 03.11.2020 г.

2021

Институциональный

Выступление на заседании ШМО «Организация содержания образования в контексте развития функциональной грамотности школьников»

Протокол № 4 учителей естественно-научного цикла от 29.01.2021 г.

2021

Институциональный

Анализ результатов ВПР, ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ, ГВЭ и мероприятия по совершенствованию системы подготовки в 2021-2022 учебном

Протокол №1 ШМО учителей естественно-научного цикла от 15.09.2021 г.

  2022

Институциональный

Выступление на заседании ШМО «Использование банка задач по функциональной грамотности на уроках математики»

Протокол №4 ШМО учителей математики

2022

Муниципальный

Выступление на заседании районного методического объединения учителей математики Надымского района, выступление по теме: «Современный урок в рамках Обновлённые ФГОС»

Протокол №2 ШМО учителей математики Надымского района

От 24.12.2022г.

Экспертная деятельность педагога

с 2019 – 2022 гг.

Институциональный

Член институциональной предметной комиссии по проверке олимпиадных заданий школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по математике

Приказы МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1

 п.Пангоды» от 08.11.10.2021 № 341/1

https://drive.google.com/file/d/1tpYnJGi6YAaOac-KCY-qK10yw6jt0R8f/view?usp=share_link

с 2020-2022 гг.

Институциональный

Член институциональной предметной комиссии по проверке и оцениванию

ВПР по математике

Приказы МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1

 п.Пангоды» от 13.12.2021 № 402 https://drive.google.com/file/d/1YiZg0Qm7xCMwOK6SHEvyyvQcLCCX7Wqx/view?usp=share_link

с 2019-2020 гг.

Институциональный

Эксперт институциональной предметной комиссии по проверке и оцениванию работ ЕГЭ на платформе «КЕГЭ»

Приказ МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1

 п. Пангоды» от 03.02.2020№ 61

с 2019 по 2022 гг.

Региональный

Член сетевого сообщества учителей математики при ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования»

Участие в методическом семинаре 03.11.2020 (дистанционно)

Участие в методическом семинаре 22.12.2021(дистанционно)

2023

Муниципальный

Эксперт районной научно-практической конференции «Старт в науку».

 Приказ департамента образования ЯНАО Нр от 30.12.2022г. №1509

2023

Международный

Эксперт Совета Международного педагогического портала «Солнечный свет»

https://drive.google.com/file/d/1FVUSJ-r0Ye0jSqxOmmU7OSl27bLkIqpA/view?usp=share_link

2023

Всероссийская

Эксперт по внеурочной работе в составе комиссии олимпиады Бесплатная всероссийская образовательная олимпиада по АЛГЕБРЕ для школьников 7-9 классов в соответствии с ФГОС ООО

https://drive.google.com/file/d/1vozxNZl3Xbz3kyLr5y50VaQKpQe6r-vn/view?usp=share_link

Показатель №5

5. Дополнительные сведения, характеризующие результативность деятельности педагогического работника

5.1. Поощрения педагога в межаттестационный период

Год получения награды, поощрения

Наименование награды, поощерения

Орган исполнительной власти, орган местного самоуправления и т.д., поощривший педагогического работника

2011

Почетная грамота Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район за результативный труд в системе образования Надымского района  высокий профессионализм и в связи с праздником-Днём Учителя;

Приказ Департамента образования 27.09.2011г.№1085- https://drive.google.com/file/d/1TV34s-NIS5arm_abBAe3HerQmMulikQ9/view?usp=share_link

2013

Почетная грамота Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район за значимый вклад в развитие системы образования Надымского района и совершенствование образовательного процесса в школе, за успехи в формировании интеллектуального, культурного и нравственного потенциала личности обучающихся и в связи с 35-летним юбилеем школы.

Приказ Департамента образования 11.09.2013г.№1239-к

2014

Грамота Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район за результативный труд в системе образования Надымского района, высокий профессионализм и в связи с профессиональным праздником – Днем Учителя.

Приказ Департамента образования 22.09.2014г.№1687-к

https://drive.google.com/file/d/1RM1pEkcgvP9He2YHR_qxJMfbLswQVNdu/view?usp=share_link

2016

Благодарственное письмо Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район за активное сотрудничество с образовательным учреждением в рамках государственно-общественного управления, и действенную помощь в создании условий для получения качественного образования Надымскими школьниками

Приказ Департамента образования 22.09.2016г. https://drive.google.com/file/d/1LHYOh0g6gJIRjXfVTL_WVLcnEhRpIwQ2/view?usp=share_link

2018

Благодарность Районной Думы Муниципального образования Надымского района за большой вклад в развитие системы образования Надымского района, успехи, достигнутые в профессиональной деятельности

Районная Дума муниципального образования Надымского района от 20.092018г. №343

https://drive.google.com/file/d/1CTIWYTGNgb_-2PKZstALSL-Rdt7YEfmJ/view?usp=share_link

2020

Грамота Департамента Образования Администрации Надымского района за многолетний добросовестный труд, успехи, высокий профессионализм и в связи с юбилейной датой со дня рождения.

Приказ Департамента образования №23-к20.02.2020г

2021

Благодарственное письмо Глава Нарымского за активную деятельность в интересах детей, сохранение и преумножение педагогических традиций и значимый вклад в развитие системы образования Надымского района,

Глава Надымского района https://drive.google.com/file/d/1rguuTgqNB7eVY4ftlZPbYocU3ltdnagB/view?usp=share_link

2021

Гранта в сфере образования Надымского района. За подготовку победителей и призёров олимпиад, соревнований, конкурсов и результативное участие в профессиональных конкурсах различного уровня

Приказ Департамента образования  

От 21.09.2021 № 919

https://drive.google.com/file/d/1S4b7LlHD6KgBbfw441ic32JTnummxJpx/view?usp=share_link

2022

Благодарственное письмо Глава Нарымского за активную деятельность в интересах детей, сохранение и преумножение педагогических традиций и значимый вклад в развитие системы образования Надымского района,

Глава Нарымского района

https://drive.google.com/file/d/1384s3RXN98Ha5h9Z5B9n2MHh2bazSHKS/view?usp=share_link

2020

Диплом за подготовку победителя Международной Олимпиады «ЭРУДИТЫ - 2020» с участием команд из России и зарубежных стран участник: команда «Умники и умницы» занявшая I место

Международная академия образования «Смарт» https://drive.google.com/file/d/1p-K48MXjzp2JKQiCZsVntgNb-z_ExT4f/view?usp=share_link

2020

Диплом за подготовку победителя Международной Олимпиады «ЭРУДИТЫ - 2020» с участием команд из России и зарубежных стран участник: команда «Знатоки» занявшая II место

Международная академия образования «Смарт» https://drive.google.com/file/d/1Jx64ZLB4jAJ2-Xk_ihADD02uDWPC8cW5/view?usp=share_link

2022

Диплом финалиста Международного конкурса педагогического мастерства «Педагог года-2022»

OOO «Столичный Университет»Per №7716946070

Международный конкурс Учитель года2022

https://drive.google.com/file/d/1qUKjpRDP1inYpc594LGqgJq6vA3pVKVe/view?usp=share_link

2022

Диплом победителя I-степени II-Всероссийского педагогического конкурса «Мой лучший проект»

Материал находится в открытом доступе по адресу: https://fond21veka.ru/publication/11/30/429879/ Серия С №429879 23 июня 2022г

https://drive.google.com/file/d/1m1pOwRMRnrVIXmWogdXaSfyeQseiue8t/view?usp=share_link

2022

Диплом победителя I-степени II-Всероссийского педагогического конкурса «Современное воспитание подрастающего поколения»

Материал находится в открытом доступе по адресу: https://fond21veka.ru/publication/12/23/465592/ Серия С №465592 25 декабря 2022г

https://drive.google.com/file/d/12NUbHvY_94FKByRnlx_r3xHLYRAvOKpv/view?usp=share_link

2022

Почетная грамота за педагогическую активность личный вклад в информатизацию образования и обмен опыта

https://drive.google.com/file/d/1UYTtyXijcZsB8yNwQ1KnGYw0funoe7rX/view?usp=share_link

2023

Международный конкурс «Методические разработки педагогов» Грамота за I-место

Международный образовательно-просветительский портал «ФГОС онлайн» Свидетельство о регистрации № ФС«77-72602

https://drive.google.com/file/d/1Vm-nG0KsrjjuOXU3ljFgOUKrjfUt0LKb/view?usp=share_link

2023

Всероссийского конкурса "Мой Ямал" Номинация: Творческие работы и учебно-методические разработки педагогов Название работы: Элективный курс по геометрии. Диплом I-степени

 Дистанционное мероприятие муниципального регионального уровня www.moyyamal.ru №: Диплома:14249

https://drive.google.com/file/d/1u_L3LxB-BjnFOtE8oNZ9gWtLtBG9r-KQ/view?usp=share_link

2023

Регионального конкурса "Мой Ямал" Номинация: Лучший открытый урок Название работы: Решение нестандартных показательных уравнений. Диплом I-степени

Дистанционное мероприятие муниципального регионального уровня www.moyyamal.ru №: Диплома:14248

https://drive.google.com/file/d/1APY9hEfi_Eae6rKWIc86EA1COi_0R5Wb/view?usp=share_link

2023

Диплом I-степени

Всероссийский конкурс: «Лучшая технологическая карта урока» в рамках федерального проекта Современная школа.

https://drive.google.com/file/d/1tJt5PF56aeuHo6uwdDhTh752-UnL62wu/view?usp=share_link

2023

 Диплом I-степени

Всероссийского конкурса "Мой Ямал" Номинация: Внеурочная деятельность Название работы: Математический КВН для 5 классов

https://drive.google.com/file/d/1Gm3AyS7Lkvzt4Q9xkAnjEV9K8_uc90lM/view?usp=share_link

2023

Диплом I-степени

Всероссийского конкурса "Мой Ямал"

Номинация: Детские исследовательские работы и проекты

Название работы: Волшебные палиндромы

https://drive.google.com/file/d/1Khcd63aC8JBpO_rwv6UCgUVm9QcymQrl/view?usp=share_link

2023

Благодарность за участие в образовательной программе

дополнительного образования детей

с применением федеральных цифровых ресурсов Некоммерческая образовательная организация Институт повышения квалификации и

профессиональной переподготовки, запись внесена в Единый государственный реестр

МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

https://drive.google.com/file/d/1yUs0B-OQzhSO_2YigKuPkU3xgzumLAUY/view?usp=share_link

2023

Благодарность за участие в жюри олимпиады

Бесплатная всероссийская образовательная олимпиада по АЛГЕБРЕ

для школьников 7-9 классов в соответствии с ФГОС ООО Некоммерческая образовательная организация Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки, запись внесена в Единый государственный реестр

МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

https://drive.google.com/file/d/1OFriK1pN5DsNyIxPy8A47pvfxdS3Zzha/view?usp=share_link

 5.1.Сведения о повышении квалификации

  • «Система оценки образовательных достижений, обучающихся в фокусе обновлённых федеральных образовательных стандартов», ГАУ ДПО ЯНАО "Региональный институт развития образования», 48ч, г. Салехард, уд. 89-ПК 0237209, 2022 г
  • «Реализация обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» ГАУ ДПО ЯНАО "Региональный институт развития образования», 36ч, г. Салехард, уд. 89-ПК 0243020, 2022 г
  •  «Школьное математическое образование в условиях реализации обновлённых ФГОС и Концепция развития физико-математического и IT-образования в ЯНАО», ГАУ ДПО ЯНАО "Региональный институт развития образования», 108ч, г. Салехард, уд. 89-ПК 0245838, 2022 г
  • «Методика обучения математики в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО», ООО «Инфоурок», 108ч, г. Смоленск, уд. ПК-00348825,2022 г
  • «Развитие Функциональной грамотности у обучающихся средствами математики» ООО «Инфоурок», 108ч, г. Смоленск, уд. ПК-00317917, 2022г
  • «Цифровизация образования: цифровые технологии в обучении» АНОО ДПО

«Уральская академия комплексной безопасности и стратегических исследований» 108ч

г. Челябинск уд.УПК-649, 2020г

5.2.Исполнительскаядисциплина: дисциплинарные взыскания на момент аттестации отсутствуют

(дисциплинарные взыскания на момент аттестации отсутствуют, дисциплинарные взыскания сняты, т.п.)

Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п.Пангоды»         ___________ /Е.Р.Тимяшева/

МП


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Успеваемость и качество знаний за 2018-2023 уч. годы. Позитивная динамика учебных достижений.

Позитивная динамика учебных достижений учащихся по технологии за 2014-2018 учебные годы...

План межаттестационной работы Андреевой М.Р. 2018-2023

Программа профессионального развития·         Изучение психолого-педагогической литературы.·         Разра...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня 2018-2023 года

Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Авхадеевой Алсу Вагизовны 2018-2023

Индивидуальная  программа  на  межаттестационный  период  учителя  татарского  языка  и литературы  Авхадеевой  Алсу Вагизовны.Это программа помогает ...

Индивидуальный план работы по самообразованию учителя физкультуры Мухаметшина Азата Газизовича на период 2018-2023 годы.

Краткий обзор планов по самообразованию учителя физической культуры Мухаметшина А.Г. на ближайшие 5 лет трудовой деятельности....

1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ 2018-2023

В предложенном файле просматривается динамика учителя за 2018-2019 учебный год по предмету Технология...

3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности. 2018-2023 гг.

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллекти...