ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Авхадеевой Алсу Вагизовны 2018-2023
материал по теме
Индивидуальная программа на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Авхадеевой Алсу Вагизовны.Это программа помогает реализовать дальнейшие планы учителя.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шеморданский лицей Сабинского муниципального района
Республики Татарстан»
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
на межаттестационный период
учителя татарского языка и литературы
Авхадеевой Алсу Вагизовны
САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
1. Общешкольная тема:
«Повышение эффективности образовательного процесса через внедрение и методов педагогического воздействия».
2. Индивидуальная тема самообразования:
«Воспитание конкурентоспособной личности в традициях народной педагогики и новых инновационных технологий» («Халык педагогикасына һәм яңа технологияләргә нигезләнеп, көндәшлеккә сәләтле шәхес тәрбияләү»).
3.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
1 этап – Разработка программы (2018 год)
2 этап – Реализация программы (2018-2023)
Цель: использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций; повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя татарского языка и литературы; приобщать учащихся к культуре родного народа через введение на уроках работы с фольклорными текстами, текстами произведений широко известных татарских писателей; формировать у школьников чувства уважения к традициям, обычаям, культурным ценностям народов региона. Внедрение и успешная реализация ФГОС ООО в образовательный процесс по предмету «татарского языка и литературы »
Задачи:
- изучить учебно-методическую литературу по национально-региональному компоненту;
- повысить качество преподавания уроков на основе внедрения новых педагогических технологий;
- вызвать интерес учащихся к произведениям национально-региональной литературы, в которых отражены философия, нравственные качества народов;
- помочь учащимся усвоить идеи общечеловеческого родства, взаимосвязанности людей разных национальностей средствами самого учебного предмета;
- организация работы с одарёнными детьми и участие в научно- практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах,
участие в работе ШМО, РМО учителей татарского языка и литературы
- обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.
Ожидаемые результаты:
-Достижение профессиональной компетентности, повышение качества
результата образования
- Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся на уроках
татарского языка и литературы;
- Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- Доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообщением опыта.
- Разработка дидактических материалов.
- Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям.
Формы самообразовательной деятельности учителя по программе:
- курсы повышения квалификации при институтах повышения квалификации и переподготовки работников образования;
- методические практикумы в школах;
- обсуждение специальной педагогической и психологической литературы;
- подготовка к аттестации;
- научно-практические конференции;
- обобщение своего опыта работы и представление его в публикациях;
- освоение информационных технологий образования и воспитания;
- теоретические семинары по проблемам повышения качества образования и личностно-профессионального развития учителя;
- обсуждение проблем самообразования и повышения качества образования на заседаниях методического совета, методических объединений учителей, в проблемных группах;
- работа творческих мастерских учителей-исследователей;
- проведение самоанализа деятельности учителя за год, рефлексия своего опыта.
Направления самообразования:
Изучить литературу по данной проблеме:
- Адольф В.А. Формирование профессиональной компетентности будущего учителя // Педагогика – 1998. - №1.
- Ананьев Б.Г. Человек – предмет познания. – Л.: 1978
- Бабанский Ю.К. Педагогика. - М., 1986
- Баранова И.В. Проблемы педагогической инновации // Вестник НПЦ. – М.,1993.-
- Ушинский К.Д. О пользе педагогической литературы.// Собр. Соч. – М., 1984г. – Т 2.
- Җәләлиев Ш.Ш. «Татар халык педагогикасы» – Казан: “Мәгариф” нәшрияты, 2000
- Гайнетдин М. Гасырлар мирасы / М.Гайнетдин. – Казан: Татар.кит.нәшр., 2004. – 319 б.
- Есин А.Б. Принципы и приёмы анализа литературного произведения: Учебное пособие. – 8-е изд. / А.Б.Есин. – М.: Флинта: Наука, 2007. – 248 с.
- Җамалиева Л.Ф. Фольклорда уртаклык мәсьәләләре: Татар, башкорт һәм чуваш халык җырлары мисалында. Уку ярдәмлеге / Л.Ф.Җамалиева. – Казан: Алма-Лит, 2003. – 62 б.
- Җамалиева Л.Ф. Татар фольклорчылары: методик кулланма / Л.Ф.Җамалиева. – Казан: ТДГПУ, 2009. – 72 б.
- Закирҗанов Ә.М. Мәктәптә татар әдәбиятын укыту мәсьәләләре: Укытучылар өчен методик кулланма/ Ә.М.Закирҗанов. − Казан: Мастер Лайн, 1997. – 108 б.
- Исламов Ф.Ф. Мәктәптә халык авыз иҗаты әсәрләрен өйрәнү /Фәнис Исламов. − Казан: Татар.кит.нәшр., 1988. – 96 б.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х на 2011-2015 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х на 2011-2015 годы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х. на 2016-2020 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х. на 2016-2020 годы...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Малаткиной Альфинур Салиховны
внедрение и успешная реализация ФГОС ООО в образовательный процесс по предмету «татарского языка и литературы », успешная сдача единого государственного экзамена по татарскому языку, повыш...
Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Миннуллиной Фариды Фаритовны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения ка...
Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Гафаровой Равили Рахимулловны
Индивидуальный план развитияв межаттестационный периодучителя татарского языка и литературыГафаровой Равили Рахимулловны...