Статья "Игра как активный метод обучения и воспитания младших школьников"
статья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/05/picture-22754.jpg)
Доклад "Активные методы обучения немецкому языку младших школьников"
В докладе рассказывается о том, что основой АМО является активноегрупповое взаимодействие, в центре которого находятся самовыпажение и самораскрытие. Эффективность такого обучения выше индивидуа...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/12/picture-412099-1397285554.jpg)
Конспект самоподготовки с использованием активных методов обучения и воспитания
Открытая самоподготовка была подготовлена к районному семинару для коррекционных школ (21.03.2014, МКОУ Купинская школа-интернат). Для организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся ...
"Активные методы обучения и воспитания как способ эффективности образовательного процесса"
Активные методы обучения и воспитания как способ эффективности образовательного процесса.В материале представлена информация по указанной теме. Мной рассмотрены различные методы обучения.Проведена кла...
Статья "Активные методы обучения и воспитания как способ эффективности образовательного процесса"
Активные методы обучения и воспитания как способ эффективности образовательного процесса.В материале представлена информация по указанной теме. Мной рассмотрены различные методы обучения.Проведена кла...
"Активные методы обучения и воспитания как способ эффективности образовательного процесса"
В данной статье речь идет об активных методах обучения, их классификации и о способности методов сделать образовательный процесс познавательным и увлекательным. При применении АМО на уроках деятельнос...
Особенности обучения и воспитания младших школьников
ВведениеГлава 1. Особенности мыслительной деятельности ребенка младшего школьного возраста и их использование для обученияГлава 2. Психологические особенности детей младшего школьного возрастаГлава 3....