Главные вкладки
Велибекова Валентина Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Главное для учителя: уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
Увлечения: Чтение художественной литературы, цветоводство
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: Астраханская область, Черноярский район, с. Каменный Яр
Место работы: МКОУ "СОШ с.Каменный Яр им. Героя Советского Союза Аблязова Ф.Р."
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vvv100370mailruУчительство – это искусство, труд не менее титанический, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.
О себе
1. Общие сведения | |
ФИО (полностью) | Велибекова Валентина Владимировна |
Дата рождения (день, месяц, год) | 10 марта 1970 г. |
Домашний адрес с индексом | 416246, Астраханская область, Черноярский район, с. Каменный Яр, ул. Ленина,20 |
Мобильный телефон | 8-927-563-60-63 |
Личная электронная почта | |
2. Работа | |
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с Уставом) | МКОУ «СОШ с. Каменный Яр им. Героя Советского Союза Аблязова Ф. Р.» |
Служебный адрес с индексом | 416246, Астраханская область, Черноярский район, с. Каменный Яр, ул.Молодёжная, 53 |
Служебный телефон с междугородним кодом | 8-85149-29-464 |
Факс с междугородним кодом | 8-85149-29-464 |
Служебная электронная почта | |
Занимаемая должность | Учитель начальных классов |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе | 1 и 2 классы |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | Общий стаж - 30 лет, педагогический стаж - 30 лет |
Квалификационная категория | Высшая |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | Обладатель Гранта главы МО "Черноярский район",2012 г Почётный работник общего образования Российской Федерации, 2013 г. Ветеран труда, 2018 г.
|
Послужной список (места и сроки работы) | с 15.05.1993 г. по 14.03.1998 г. – воспитатель группы продленного дня с 15.03.1998 г. – учитель начальных классов, мировой художественной культуры с 31.08.2007 г. по 18.12.2009 г. - заместитель директора школы по воспитательной работе с 29.12.2009 г. по 31.08.2011 г. – и.о. директора школы с 01.09.2011 г. по 09.2022 г. – заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе |
3. Образование | |
Название и год окончания учреждения профессионального образования | Астраханский государственный педагогический университет, 1998 г. |
Специальность, квалификация по диплому | Филология, учитель русского языка и литературы |
Дополнительное профессиональное образование за последние пять лет (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) | 1.Программа профессиональной переподготовки «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании», ООО «Столичный образовательный центр», г. Москва, 2018 г. 2.Программа профессиональной переподготовки «Преподавание предметной области «Иностранные языки» в образовательных организациях", ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов, 2021 г. |
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги, статьи) | Статья «Диагностика игровых и познавательных мотивов у младших школьников». Международный научный журнал, стр. 8-9. https://research-journal.org/wp-content/uploads/2015/04/3-4-34.pdf Статья «Интеграция как активный метод обучения младших школьников» Международный научный журнал. стр. 38-41. https://nsportal.ru/vvv100370mailru Статья « Игра как активный метод обучения и воспитания младших школьников» Международный научный журнал. стр. 59-60. https://nsportal.ru/vvv100370mailru Статья « Возможности использования краеведческого материала в обучении и воспитании школьников», Научно-практическое обеспечение интеграции современной обучающей среды: проблемы и перспективы: материалы Международной научнопрактической конференции стр. 552- 558. http://pniiaz.ru/d/sbornik_mezhdunarodnoy_nauchno-prakticheskoy_konferentsii_po_pedagogike_2016.pdf |
4. Досуг | |
Хобби | Мое увлечение - цветоводство, чтение художественной литературы |
5. Профессиональные ценности | |
Ваше педагогическое кредо | Учитель я! Моя задача - |
Почему Вам нравится работать в системе образования | Нигде, кроме школы, не найти такой интересной, насыщенной жизни, таких ярких эмоций, таких доверчивых глаз. Я люблю динамичный темп жизни в школе. В сегодняшней школе нельзя «сидеть» на одном месте, необходимо расти, чему-то учиться. А, значит, и ты сам растешь каждый день по сравнению с собой вчерашним. В школе идет постоянное общение – с коллегами, с детьми. От детей получаешь заряд энергии. Мечтала стать учителем с детства. Очень люблю детей, считаю, что все они достойны любви и уважения, поэтому моё предназначение - создать для них такое пространство, в котором они могут быть успешными и счастливыми. |
Профессиональные и личностные ценности наиболее близкие Вам | На мой взгляд, основные профессиональные и личностные ценности педагога - это любовь к детям, профессиональная компетентность, творчество, креативность, ответственность, оптимизм, целеустремлённость, трудолюбие, доброта, стремление к самосовершенствованию и саморазвитию. |
Какими инновациями можете поделиться с коллегами? | Использование нетрадиционных форм работы с детьми младшего школьного возраста. |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин "Евгений Онегин", Б.Полевой "Повесть о настоящем человеке", Э. Ремарк "Три товарища" и многие другие.
Мой взгляд на мир
Эссе " Я - учитель"
На свете есть множество профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание. Считаю, что профессия учителя - самая главная на Земле. Профессия эта уникальна тем, что через ум, сердце и душу учителя проходит в своем развитии все человечество. Учитель ведет учеников сквозь годы детства, отрочества, юности, совершает каждодневный, подчас незаметный подвиг – отдает им свои знания, вкладывает в них частицу своего сердца. Он помогает им найти свой путь в жизни. Учитель заменяет самого дорогого человека - маму. Он становится всем для ребенка: родителем, наставником, примером для подражания.
Мир стремительно изменяется, одни профессии безвозвратно теряются, заменяются новыми, которые постепенно становятся привычными, но есть профессии вечные, неподвластные времени. Одна из них – учитель. Школьные годы оставляют в жизни каждого человека неизгладимый след. Давно покинут класс, много воды утекло, человек вырос, возмужал, а кое-кто и постарел, но все помнят своего школьного учителя, его добрый взгляд и мудрые слова.
О профессии учителя я мечтала с детства. Играя в школу, обучала своих кукол, ставила им оценки за поведение, за выполненные задания. Затем я перешла к обучению своей младшей сестры. Я подражала своей первой учительнице Кузнецовой Любови Ивановне. Для меня она стала основным ориентиром при выборе профессии. Учитель с большой буквы, мастер своего дела. В ней всегда чувствовалось желание заинтересовать, зажечь, повести за собой. Вроде бы прошло немало лет, но до сих пор я с огромной благодарностью вспоминаю ее уроки.
Недолго думая, я поступила в Астраханский государственный педагогический университет. Окончив обучение, я вернулась работать в свое село, в родную школу. Свою карьеру я начинала с должности старшей вожатой, затем воспитателя группы продленного дня. А потом я стала работать учителем начальных классов, которым и являюсь на данный момент.
И вот я на своем месте. Да, я с уверенностью могу сказать: «Я счастлива! Это то, что мне надо!» Как же это прекрасно, работать там, где интересно, где получаешь положительные эмоции и впечатления от прожитого дня. Где видишь радостные лица учеников и благодарные лица родителей. И пусть кто-то говорит, что данная профессия неинтересная и малооплачиваемая, тяжёлая и непрактичная. Нет, я не согласна с такими выражениями. Твёрдо верю, будущее за нами, за учителями. Ведь благодаря нам, все люди на земле получают первые и такие важные и ценные сведения, умения и навыки, которыми пользуются на протяжении всей жизни.
Мне доставляет огромное удовольствие делиться знаниями с моими учениками, видеть собственными глазами их успехи и достижения. Я могу часами рассказывать, как интересно прошел урок, как красиво пишет Владик, как четко и полно отвечает Розалия, как заразительно смеется Павлик. Я живу всем этим. Мне кажется, что каждый из этих ребят является частицей меня.
Все мои дети – большие выдумщики. Им нравится фантазировать, придумывать, переделывать, сочинять сказки, участвовать в конкурсах, викторинах, соревнованиях. Круг их интересов широк. И чтобы этот интерес не иссяк, я стараюсь активизировать учащихся на уроке, применяя разнообразные формы и методы обучения, которые вызывают у детей живой интерес к процессу познания и помогают им усваивать любой учебный материал. Все это требует от меня особой подготовки, педагогического мастерства, эрудиции. Я верю, что каждый ребёнок талантлив по-своему. И я, как педагог, всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке то лучшее, что в нем есть, и дать импульс к его развитию. Приятно наблюдать, как «растёт» ученик, как он творчески развивается.
Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители? Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле. А ещё нужно просто любить свою работу, ведь работа – лучший способ наслаждаться жизнью. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – «владеть сердцами своих учеников».
В этом году исполняется 30 лет моей педагогической деятельности. За это время я ни разу не пожалела, что выбрала этот путь. Чувствую, что у меня есть опыт, уверенность, понимание. Да, бывают трудности, но когда прихожу на урок и вижу пытливые глаза учеников, всё плохое отступает. И я снова живу! Знаю, что я кому-то нужна, что меня ждут. Ощущаю себя иногда уставшей, но по-настоящему счастливой. Благодаря моей любимой профессии у меня интересная, насыщенная жизнь. Каждый мой день заполнен разными событиями: встречами, советами, разговорами, смехом, удивлением, дежурством, шумными переменами, совещаниями, собраниями. У меня бурная жизнь. Мне некогда скучать!
Анализируя свою работу, я понимаю, что, даже имея хороший опыт, нужно постоянно учиться, развиваться и совершенствоваться. Я к этому готова, потому что люблю свою профессию. Жить иначе я не умею и не хочу. А когда не остаётся сил, вспоминаю горящие глаза своих учеников и начинаю новый учебный день, потому что это мое дело, потому что школа - это мой дом, моя жизнь.
Моё портфолио
Портфолио - это отражение моего опыта, моей жизненной позиции,моего внутреннего мира
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты