Велибекова Валентина Владимировна

Сайт учителя начальных классов

Главное для учителя: уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Главное для учителя: уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

Увлечения: Чтение художественной литературы, цветоводство

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: Астраханская область, Черноярский район, с. Каменный Яр

Место работы: МКОУ "СОШ с.Каменный Яр им. Героя Советского Союза Аблязова Ф.Р."

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vvv100370mailru
Учительство – это искусство, труд не менее титанический, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.
Д.С.Лихачев

О себе

1. Общие сведения

ФИО (полностью)

Велибекова Валентина Владимировна

Дата рождения (день, месяц, год)

10 марта 1970 г.

Домашний адрес с индексом

416246, Астраханская область, Черноярский район, с. Каменный Яр, ул. Ленина,20

Мобильный телефон

   8-927-563-60-63

Личная электронная почта

   vvv100370@mail.ru

2. Работа

Место работы (наименование об­разовательной организации в со­ответствии с Уставом)

  МКОУ «СОШ с. Каменный Яр им. Героя Советского Союза Аблязова Ф. Р.»

Служебный адрес с индексом

 416246, Астраханская область, Черноярский район, с.  Каменный Яр, ул.Молодёжная, 53

Служебный телефон с междугород­ним кодом

8-85149-29-464

Факс с междугородним кодом

8-85149-29-464

Служебная электронная почта

kamenn53@mail.ru

Занимаемая должность

Учитель начальных классов

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

1 и 2 классы

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты)

Общий стаж - 30 лет, педагогический стаж - 30 лет

Квалификационная категория

Высшая

Почетные звания и награды (на­именования и даты получения)

 Обладатель Гранта главы МО "Черноярский район",2012 г

 Почётный работник общего образования Российской      Федерации, 2013 г.

 Ветеран труда, 2018 г. 

 

Послужной список (места и сроки работы)

 с 15.05.1993 г. по 14.03.1998 г. – воспитатель  группы продленного дня

 с 15.03.1998 г. – учитель начальных классов, мировой художественной культуры

 с 31.08.2007 г. по 18.12.2009 г. - заместитель директора школы по воспитательной работе

 с 29.12.2009 г. по 31.08.2011 г. – и.о. директора  школы

 с 01.09.2011 г. по 09.2022 г. – заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе

3. Образование

Название и год окончания учреж­дения профессионального образо­вания

  Астраханский государственный педагогический     университет, 1998 г.

Специальность, квалификация по диплому

  Филология, учитель русского языка и литературы

Дополнительное профессиональ­ное образование за последние пять лет (наименования образователь­ных программ, модулей, стажиро­вок и т. п., места и сроки их полу­чения)

  1.Программа профессиональной переподготовки «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании», ООО «Столичный образовательный центр», г. Москва, 2018 г.

  2.Программа профессиональной переподготовки  «Преподавание предметной области «Иностранные языки» в образовательных организациях", ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов, 2021 г.

Основные публикации (в т.ч. бро­шюры, книги, статьи)

  Статья «Диагностика игровых и познавательных мотивов у младших школьников». Международный научный журнал, стр. 8-9.  https://research-journal.org/wp-content/uploads/2015/04/3-4-34.pdf

  Статья «Интеграция как активный метод обучения младших школьников»  Международный научный журнал. стр. 38-41. https://nsportal.ru/vvv100370mailru 

  Статья « Игра как активный метод обучения и воспитания младших школьников» Международный научный журнал. стр. 59-60. https://nsportal.ru/vvv100370mailru

  Статья « Возможности использования краеведческого материала в обучении и воспитании школьников», Научно-практическое обеспечение интеграции современной обучающей среды: проблемы и перспективы: материалы Международной научнопрактической конференции стр. 552- 558.  http://pniiaz.ru/d/sbornik_mezhdunarodnoy_nauchno-prakticheskoy_konferentsii_po_pedagogike_2016.pdf

4. Досуг

Хобби

  Мое увлечение - цветоводство, чтение художественной литературы

5. Профессиональные ценности

Ваше педагогическое кредо

 Учитель я! Моя задача -
 Решить вопрос и дать ответ
 И детям посулить удачу,
 Познания раскрыть секрет.
 Вхожу я в класс, и сердце бьется;
 "Надеюсь, верю и люблю!"
 И эти три святые слова
 Душе ребенка отдаю.
 Учитель я! И званье это -
 Предназначение судьбы,
 Великий дар, сиянье света,
 Осуществление мечты!

Почему Вам нравится работать в системе образования

  Нигде, кроме школы, не найти такой интересной,  насыщенной жизни, таких ярких эмоций, таких доверчивых глаз. Я люблю динамичный темп жизни в школе. В сегодняшней школе нельзя «сидеть» на одном месте, необходимо расти, чему-то учиться. А, значит, и ты сам растешь каждый день по сравнению с собой вчерашним. В школе идет постоянное общение – с коллегами, с детьми. От детей получаешь заряд энергии. Мечтала стать учителем с детства. Очень  люблю детей, считаю, что все они достойны любви и уважения, поэтому моё предназначение - создать для них такое пространство, в котором они могут быть успешными и счастливыми.

Профессиональные и личностные ценности наиболее близкие Вам

  На мой взгляд, основные профессиональные и личностные ценности педагога  - это любовь к детям, профессиональная компетентность, творчество, креативность, ответственность, оптимизм, целеустремлённость, трудолюбие, доброта, стремление к самосовершенствованию и саморазвитию.                               

Какими инновациями можете поделиться с коллегами?

  Использование нетрадиционных форм работы с детьми младшего школьного возраста.
 
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Пушкин "Евгений Онегин", Б.Полевой "Повесть о настоящем человеке", Э. Ремарк "Три товарища" и многие другие.

Мой взгляд на мир

Эссе " Я - учитель"

     На свете есть множество профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание. Считаю, что  профессия учителя - самая главная на Земле. Профессия эта уникальна тем, что через ум, сердце и душу учителя проходит в своем развитии все человечество. Учитель ведет учеников сквозь годы детства, отрочества, юности, совершает каждодневный, подчас незаметный подвиг – отдает им свои знания, вкладывает в них частицу своего сердца. Он помогает им найти свой путь в жизни. Учитель заменяет самого дорогого человека - маму. Он становится всем для ребенка: родителем, наставником, примером для подражания.

     Мир стремительно изменяется, одни профессии безвозвратно теряются, заменяются новыми, которые постепенно становятся привычными, но есть профессии вечные, неподвластные времени. Одна из них – учитель. Школьные годы оставляют в жизни каждого человека неизгладимый след. Давно покинут класс, много воды утекло, человек вырос, возмужал, а кое-кто и постарел, но все помнят своего школьного учителя, его добрый взгляд и мудрые слова.  

     О профессии  учителя я мечтала с детства. Играя в школу, обучала своих кукол, ставила им оценки за поведение, за выполненные задания. Затем я перешла к обучению своей младшей сестры. Я подражала своей первой учительнице Кузнецовой Любови Ивановне. Для меня она стала основным ориентиром при выборе профессии. Учитель с большой буквы, мастер своего дела. В ней всегда чувствовалось желание заинтересовать, зажечь, повести за собой. Вроде бы прошло немало лет, но до сих пор я с огромной благодарностью вспоминаю ее уроки.

     Недолго думая, я поступила в Астраханский государственный педагогический университет. Окончив обучение, я вернулась работать в свое село, в родную школу. Свою карьеру я начинала с должности старшей вожатой, затем воспитателя группы продленного дня. А потом я стала работать учителем начальных классов, которым и являюсь на данный момент.

     И вот я на своем месте. Да, я с уверенностью могу сказать: «Я счастлива! Это то, что мне надо!» Как же это прекрасно, работать там, где интересно, где получаешь положительные эмоции и впечатления от прожитого дня. Где видишь радостные лица учеников и благодарные лица родителей. И пусть кто-то говорит, что данная профессия неинтересная и малооплачиваемая, тяжёлая и непрактичная. Нет, я не согласна с такими выражениями. Твёрдо верю, будущее за нами, за учителями. Ведь благодаря нам, все люди на земле получают первые и такие важные и ценные сведения, умения и навыки, которыми пользуются на протяжении всей жизни.
     Мне доставляет огромное удовольствие делиться знаниями с моими учениками, видеть собственными глазами их успехи и достижения. Я могу часами рассказывать, как интересно прошел урок, как красиво пишет Владик, как четко и полно отвечает Розалия, как заразительно смеется Павлик. Я живу всем этим. Мне кажется, что каждый из этих ребят является частицей меня.

     Все мои дети – большие выдумщики. Им нравится фантазировать, придумывать, переделывать, сочинять сказки, участвовать в конкурсах, викторинах, соревнованиях. Круг их интересов широк. И чтобы этот интерес не иссяк, я стараюсь активизировать учащихся на  уроке, применяя разнообразные формы и методы обучения,   которые вызывают у детей   живой интерес к процессу познания и  помогают им усваивать любой учебный материал. Все это требует от меня особой подготовки, педагогического мастерства, эрудиции. Я верю, что каждый ребёнок талантлив по-своему. И я, как педагог, всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке то лучшее, что в нем есть, и дать импульс к его развитию. Приятно наблюдать, как «растёт» ученик, как он творчески развивается.

     Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители? Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле. А ещё нужно просто любить свою работу, ведь работа – лучший способ наслаждаться жизнью. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – «владеть сердцами своих учеников».

     В этом году исполняется 30 лет моей педагогической деятельности. За это время я ни разу не пожалела, что выбрала этот путь. Чувствую, что у меня есть опыт, уверенность, понимание. Да, бывают трудности, но когда прихожу на урок и вижу пытливые глаза учеников, всё плохое отступает. И я снова живу! Знаю, что я кому-то нужна, что меня ждут. Ощущаю себя иногда уставшей, но по-настоящему счастливой. Благодаря моей любимой профессии у меня интересная, насыщенная жизнь. Каждый мой день заполнен разными событиями: встречами, советами, разговорами, смехом, удивлением, дежурством, шумными переменами, совещаниями, собраниями. У меня бурная жизнь. Мне некогда скучать!

     Анализируя свою работу, я понимаю, что, даже имея хороший опыт, нужно постоянно учиться, развиваться и совершенствоваться. Я к этому готова, потому что люблю свою профессию. Жить иначе я не умею и не хочу. А когда не остаётся сил, вспоминаю горящие глаза своих учеников и начинаю новый учебный день, потому что это мое дело, потому что школа - это мой дом, моя жизнь.

 

 

 

 

 
 

Моё портфолио

 

Портфолио - это отражение моего опыта, моей жизненной позиции,моего внутреннего мира

Добавить грамоту в портфолио