Рабочие программы 11 класс.
материал
Предварительный просмотр:
- Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» 11 класс.
Личностные результаты выпускников старшей школы, формируемые при изучении иностранного языка на базовом уровне:
- стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», развитие собственной речевой культуры в целом, лучшее осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, в том числе в будущей профессиональной деятельности;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность, а также умения принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
- развитие умения ориентироваться в современном поликультурном, полиязычном мире, стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; освоение ценностей культуры страны/стран изучаемого иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- формирование активной жизненной позиции, готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою позицию гражданина и патриота своей страны.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе проявляются в:
- развитии умения планировать своё речевое и неречевое поведение; умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умении осуществлять индивидуальную и совместную с другими учащимися проектную работу, в том числе с выходом в социум;
- совершенствовании умений работы с информацией: поиск и выделение нужной информации с использованием разных источников информации, в том числе Интернета, обобщение информации; умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, формулировать основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умении использовать справочный материал (грамматический и лингвострановедческий справочники, двуязычный и толковый словари, мультимедийные средства);
- умении рационально планировать свой учебный труд;
- развитии умений самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты состоят в достижении коммуникативной компетентности в иностранном языке на пороговом уровне, позволяющем общаться как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения.
Коммуникативная компетентность предполагает сформированность таких её составляющих, как:
Речевая компетентность
Говорение
Диалогическая речь
• вести все виды диалога, включая комбинированный, в стандартных ситуациях общения в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости уточняя, переспращивая собеседника.
Монологическая речь
- рассказывать/сообщать о себе, своём окружении, своей стране/странах изучаемого языка, событиях/явлениях;
- передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение, давать оценку;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
- кратко излагать результаты проектно-исследовательской деятельности.
Аудирование
- воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным
- коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью/ беседа);
- воспринимать на слух и понимать краткие, аутентичные прагматические аудио- и видеотексты (объявления, реклама
и т.д.), сообщения, рассказы, беседы на бытовые темы, выделяя нужную/запрашиваемую информацию.
Чтение
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/запрашиваемой информации;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей (преимущественно научно-популярные) с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (ключевые слова, выборочный перевод).
Письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры, составлять CV/резюме;
- писать личное письмо заданного объёма в ответ на письмо-стимул в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.
- Языковая компетентность (владение языковыми средствами):
- адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (повествовательное, вопросительное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знать и применять основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции иностранного языка: видо-временные формы глаголов, глаголы в страдательном залоге и сослагательном наклонении в наиболее употребительных формах, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли, существительные, прилагательные и наречия (в том числе их степени сравнения), местоимения, числительные, предлоги, союзы;
- распознавать и употреблять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения с разными типами придаточных предложений (цели, условия и др.);
- использовать прямую и косвенную речь, соблюдать правила согласования времён;
- систематизировать знания о грамматическом строе изучаемого иностранного языка; знать основные различия систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетентность:
- знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные средства речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятая в странах изучаемого языка;
- знать реалии страны/стран изучаемого языка;
- ознакомиться с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы на изучаемом иностранном языке;
- иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимать важность владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетентность: уметь выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен и т. д.
II. Содержание тем учебного предмета «Английский язык», 11 класс, 105 часов в год, по 3 часа в неделю.
Предметное содержание речи
1)Социально-бытовая сфера : Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.
2)Социально-культурная сфера : Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
3)Учебно-трудовая сфера : Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
№, п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов |
2. | Модуль 1 «Взаимоотношения» | 12 |
3. | Модуль 2 «Если есть желание, то найдется и возможность» | 15 |
4. | Модуль 3 «Ответственность» | 10 |
5. | Модуль 4 «Опасность» | 10 |
6. | Модуль 5 «Кто ты?» | 14 |
7. | Модуль 6 «Общение» | 16 |
8. | Модуль 7 «И наступит день…» | 13 |
Модуль 8 «Путешествия» | 15 | |
Всего | 105 |
Классы: 11
Учитель: Байзигитова Светлана Николаевна
Количество часов по учебному плану: 105
Всего 3 часа; в неделю 3 часа
Плановых контрольных работ: 8
Планирование составлено на основе примерной программы по учебным предметам среднего общего образования с учетом авторской программы для общеобразовательных учреждений к учебному курсу «Английский в фокусе» 10-11 классы, авторы: О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева-М. Просвещение, 2020
Программа ориентирована на использование учебника «Английский язык. 11 класс: учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень. О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева М., Просвещение, 2020.
- Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
№ п/п | Дата проведения | Тема уроков | Основные виды учебной деятельности *ЦОР | Планируемые результаты | ||||||||||
предметные | УУД | личностные | ||||||||||||
Прогр | Факт | |||||||||||||
Модуль 1 «Взаимоотношения» 12 часов | ||||||||||||||
1. | Родственные узы. Семья. | Повторяет лексику и грамматику 10 класса | Владеет лексикой и грамматикой 10 класса | Выделяет и осознает то, что еще подлежит усвоению | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Стремится к совершенствованию уровня качества знаний по предмету | |||||||||
2. | Взаимоотношения. | Контроль орфографии слов за 10 класс, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц | Контроль и самоконтроль знаний изученной лексики, грамматики за 10 класс | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознаёт повышение уровня качества знаний по предмету | |||||||||
3-4. | Настоящая, будущая, прошедшая формы глагола. | Систематизирует знания об использовании времен группы «Present»,«Future», «Past», способах выражения настоящего, будущего и прошедшего времени. | Распознает и употребляет в речи времена группы «Present»,«Future», «Past» | Обладает навыками работы с информацией. Умеет структурировать полученную информацию. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. | |||||||||
5. | О.Уайлд "Преданный друг". | Развивает навык чтения литературного произведения с детальным пониманием информации. Расширение словаря учащихся. | Читает отрывок литературного произведения с полным пониманием информации. Понимает и использует в речи новую лексику. | Обладает воображением при моделировании ситуаций общения | ||||||||||
6. | Описание внешности человека. | Овладевает новыми ЛЕ по теме «Внешность», навыками смыслового ознакомительного и поискового чтения аутентичных текстов о внешности подростков.
| Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме Читает, слушает и понимает небольшие аутентичные тексты о внешности подростков | Развивает коммуникативные УУД через аудирование и чтение. Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Обладает навыками работы с информацией | Испытывает толерантность и уважение к разным видам внешности и национальностей. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | |||||||||
7. | Многонациональная Британия. | Читает текст с извлечением нужной информации, использует языковые догадки, аудирование. Готовит проект «Моя семья». | Понимает основное содержание текста, выявлять наиболее значимые факты. Умеет согласовывать времена в рамках сложного предложения. Умеет рассказывать о себе, своем окружении, делать сообщения. Развивает навыки работы с информацией. | Уважает личность и ее достоинства; Уважение ценностей семьи; Доброжелательное отношение к окружающим; Навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся мире; Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников. | ||||||||||
8. | Международные связи. История. | |||||||||||||
9. | Охрана окружающей среды. | Овладевает новыми ЛЕ по теме «Охрана окружающей среды». Развивает навык изучающего чтения аутентичного текста на экологическую тему. | Узнает в письменном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Охрана окружающей среды» Читает, слушает и понимает аутентичный текст на экологическую тему | Развивает коммуникативные УУД через чтение Владеет навыками изучающего чтения Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями. | Осознает основные принципы и правила отношения к природе, испытывает любовь к природе; Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | |||||||||
10-11. | Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. | Развивает умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации | Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ; Осознает повышение уровня качества знаний по предмету. | |||||||||
12. | Контрольная работа 1. | Развивает умения употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Взаимотношения» в практической деятельности Контроль орфографии слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме Взаимотношения» во всех видах речевой деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | ||||||||||
Модуль 2 «Если есть желание, то найдется и возможность» 15 часов | ||||||||||||||
13- 14. | Стресс и здоровье. | Расширение словаря учащихся по теме «Здоровье» Развивает умение давать совет, выражать согласие \ несогласие | Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Здоровье» Умеет советовать, выражать согласие \ несогласие. | Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать нужную информацию. Умеет общаться и взаимодействовать в паре. | Обладает культурой питания как составляющей здорового образа жизни Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |||||||||
15- 16. | Межличностные отношения с друзьями. | Развивает навык восприятия на слух небольших текстов о дружбе. Развивает умения рассказывать о друзьях. Развивает умения выражать сарказм и злость. Развивает умения употреблять идиомы по теме «Отношения с друзьями» Expressing sarcasm/anger | Воспринимает на слух небольшие тексты о дружбе Умеет рассказывать о друзьях Выражает сарказм и гнев Употребляет в речи идиомы | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности. Обладает навыками работы с информацией Развивает навыки самооценки и самоконтроля | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. Бережно и уважительно относится к другому человеку | |||||||||
17- 18. | Придаточные определительные предложения. | Систематизирует знания об использовании придаточных определительных предложений. | Распознает и правильно употребляет в речи придаточные определительные предложения. | Обладает навыками работы с информацией. Умеет структурировать полученную информацию. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |||||||||
19. | Ш.Бронте. "Джейн Эйр" | Развивает навык чтения литературного произведения с детальным пониманием информации. Расширение словаря учащихся. | Читает отрывок литературного произведения с полным пониманием информации. Понимает и использует в речи новую лексику. | Обладает воображением при моделировании ситуаций общения | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. | |||||||||
20- 21. | Неофициальные письма. Электронные письма. | Развивает умение писать письмо личного характера о своей семье, увлечениях, друзьях, планах на будущее в форме, принятой в стране изучаемого языка. Слова и выражения неформального стиля общения https://kopilkaurokov.ru/Angliiskiyyazik/page=2?class=10&count=100 | Пишет письмо личного характера о своей семье, увлечениях, друзьях, планах на будущее в форме, принятой в стране изучаемого языка. | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ; | |||||||||
22- 23. | Телефон доверия. Наука. | Развивает навыки устного высказывания, строит диалог с использованием речевых клише. | Читает с извлечением нужной информации, высказывание на основе прочитанного. Аудирование. | Понимает на слух основное содержание несложных текстов. Отделяет главную информацию от второстепенной. | ||||||||||
24. | Упаковка. | Расширение словаря учащихся по теме «Упаковка» Развивает умение выражать беспокойство и надежду. | Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Упаковка». Выражает надежду и беспокойство | Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию. Умеет работать со словарем | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. Обладает экологическим сознанием, осознает основные принципы и правила отношения к природе, испытывает любовь к природе | |||||||||
25- 26. | Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. | Развивает умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации | Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ; Осознание повышения уровня качества знаний по предмету. | |||||||||
27. | Контрольная работа 2. | Проведение контрольной работы по модулю 2 Контроль орфографии слов модуля 2, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ | Контроль и самоконтроль знания изученной грамматики модуля 2 | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | ||||||||||
Модуль 3 «Ответственность» 10 часов | ||||||||||||||
28. | Жертвы преступлений. | Овладевает новыми ЛЕ по теме «Ответственность». Развивает навык изучающего чтения аутентичного текста. | Прогнозирует содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполняет задания на множественный выбор, работает со словарем, составляет сообщение в связи с прочитанным, выражает свое отношения к прочитанному. | Умеет читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознает и употребляет наиболее устойчивые словосочетания. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | |||||||||
29. | Права и обязанности. | Овладевает новыми ЛЕ по теме «Права и обязанности». Развивает навык изучающего чтения аутентичного текста на правовую тему. | Читает диалог, выполняет подстановку пропущенных фраз. Воспринимает текст на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Умеет вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | |||||||||
30- 31. | Инфинитив. Герундий. | Развивает навык систематизации знаний об использовании герундия и инфинитива - ing form/to – infinitive/infinitive without to https://www.wallstreetenglish.ru/blog/gerundiy-i-infinitiv-v-angliyskom-yazyke/ | Распознает и употребляет в речи герундий и инфинитив. | Обладает навыками работы с информацией. Умеет структурировать полученную информацию. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | |||||||||
32. | Ч.Диккенс. "Большие надежды". | Развивает навык чтения литературного произведения с детальным пониманием информации. Расширение словаря учащихся. | Читает отрывок литературного произведения с полным пониманием информации. Понимает и использует в речи новую лексику. | Обладает воображением при моделировании ситуаций общения | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. | |||||||||
33. | Эссе "Свое мнение". | Развивает навык написания эссе «За и против» Развивает умение выдвигать аргументы и использовать слова-связки | Пишет аргументы «за и против» Использует в речи на письме слова-связки | Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |||||||||
34. | "Статуя Свободы". "Мои права". | Развивает навыки устного высказывания, строит диалог с использованием речевых клише. | Анализ способов словообразования. Выборочное понимание необходимой информации из текста, аудирование. Выполнение тренировочных упражнений. Памятники архитектуры в России. (проект) | Умеет передать основное содержание текста с выражением своего отношения, оценки, аргументации. Узнает значения ЛЕ, связанных с изученной тематикой. Умеет вести диалог-обмен информацией. | ||||||||||
35. | Заботишься ли ты об охране окружающей среды? | Читает текст с извлечением нужной информации, работает со словарём, используя языковую догадку. Понимает основное содержание текста. | Узнает значение новых слов, Умеет вести комбинированный диалог, рассказывать в рамках изученной тематики. Умеет составлять рассказ с опорой на прочитанное. | |||||||||||
36. | Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. | Развивает умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации | Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ; Осознает повышение уровня качества знаний по предмету. | |||||||||
37. | Контрольная работа 3. | Развивает умения употреблять лексико-грамматический материал по теме «Природа и экология» в практической деятельности Контроль орфографии слов 3 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ. | Владеет лексико-грамматическим материалом по теме «Природа и экология» во всех видах деятельности | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | ||||||||||
Модуль 4 «Опасность» 10 часов | ||||||||||||||
38. | Несмотря ни на что. | Овладевает новыми ЛЕ по теме «Опасность». Развивает навык изучающего чтения аутентичного текста на правовую тему. | Прогнозирует содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное и изучающее чтение. Составляет сообщение в связи с прочитанным текстом, выражает свое отношение к прочитанному. | Умеет прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, умеет находить ключевые слова или фразы в тексте, делает сообщение в связи с прочитанным. | Проявляет интерес к самостоятельному чтению учебной литературы на английском языке. | |||||||||
39. | Болезни. | Расширение словаря учащихся по теме «Болезни» Развивает умение давать совет, выражать согласие \ несогласие | Читает диалог, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Лексическая сочетаемость. Краткое высказывание с использованием идиом. | Знает правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимает текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | Обладает необходимыми знаниями о болезнях и способах борьбы с ними. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |||||||||
40- 41. | Страдательный залог. | Развивает навык систематизации знаний об использовании страдательного залога. | Сравнительный анализ видо-временных форм глагола настоящего, прошедшего и будущего в страдательном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в настоящем, прошедшем и будущем временах | Знает признаки и умеет распознавать и употреблять в речи глаголы в страдательном залоге. Знать и уметь употреблять фразовый глагол, предлоги. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. | |||||||||
42. | М.Твен. "Приключения Т.Сойера". | Развивает навык чтения литературного произведения с детальным пониманием информации. Расширение словаря учащихся. | Читает отрывок литературного произведения с полным пониманием информации. Понимает и использует в речи новую лексику. Использует причастия, глаголы, подобия, гиперболы, аллитерации в написании историй. Описание событий, фактов, явлений с выражением собственного мнения. | Обладает воображением при моделировании ситуаций общения; Умеет описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение, суждение. Употребляет лекс. ед, распространённые устойч. словосочетания, наречия. | ||||||||||
43. | Рассказы. | |||||||||||||
44. | "Ф.Найтингейл" История. | Развивает умение ориентироваться и воспринимать тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей;осознанное и произвольное построение письменного монологического высказывания;поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица). | Использует изучающее чтения с целью полного понимания информации. Образование новых слов, аудирование. | Умеет извлекать необходимую информацию; Использует оценочные суждения, выражение эмоционального отношение к прочитанному. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ; Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |||||||||
45. | Загрязнение воды. | Развивает навык изучающего чтения аутентичного текста на экологическую тему. | Читает текст с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Умеет вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказ-ям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме. | ||||||||||
46. | Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. | Развивает умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации | Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету. | |||||||||
47. | Контрольная работа 4. | Проведение контрольной работы по 4 модулю Контроль орфографии слов 4 модуля, грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ, работа с текстом | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 4 модуля | |||||||||||
Модуль 5 «Кто ты?» 14 часов | ||||||||||||||
48- 49. | Жизнь на улице. | Развивает умения обсуждать проблемы, связанные с трудностями поиска жилья, проживания на улице, совместного проживания, соседства. | Ознакомительное чтение, поиск чтение, аудирование с выборочным извлечением информации | Воспринимает текст на слух, умеет выбирать нужную информацию. Умеет вести диалог - обмен информацией. | Проявляет интерес к самостоятельному чтению учебной литературы на английском языке. | |||||||||
50- 51. | Проблемы взаимоотношений с соседями. | Ознакомительное чтение, поиск чтение, аудирование с выборочным извлечением информации. | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Уметь вести диалог - обмен информацией. | |||||||||||
52- 53. | Модальные глаголы. | Систематизирует знания об использовании модальных глаголов. | Распознает и употребляет в речи модальные глаголы | Обладает навыками работы с информацией. Умеет структурировать полученную информацию. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | |||||||||
54. | Т. Харди "Тесс из рода Д'Эрбервиль" | Развивает навык чтения литературного произведения с детальным пониманием информации. Расширение словаря учащихся. | Читает отрывок литературного произведения с полным пониманием информации. Понимает и использует в речи новую лексику. | Обладает воображением при моделировании ситуаций общения | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. | |||||||||
55- 56. | Письма-предложения. Рекомендации. | Развивает навык письменной речи, использует лексические и грамматические опоры. https://englishshow.ru/statii/how-to-write-a-business-letter | Ознакомление с планом написания письма(вступление, основная часть, заключение)Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний. | Уметь описывать явления, события, излагать факты в письмах официального стиля. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ; Уважает личность и ее достоинства; Выражает доброжелательное отношение к окружающим; Развивает навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся мире. | |||||||||
57. | Дом. География. | Самостоятельно выделяет правила построения иноязычной речи при работе с грамматическим материалом. | Анализ способов словообразования. Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным. | Умеет осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях России и Великобритании. | ||||||||||
58. | Зеленые пояса. | Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения, оценки. Полное и точное понимание текста. | Умеет высказывать и аргументировать свою точку зрения. Овладевает знаниями делать сообщения ,инициировать, поддерживать и заканчивать диалог. | |||||||||||
59- 60. | Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. | Развивает умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации. https://en-ege.sdamgia.ru/ | Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | |||||||||
61. | Контрольная работа 5. | Проведение контрольной работы по 5 модулю Контроль орфографии слов 5 модуля, грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ, работа с текстом. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 5 модуля. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету. | |||||||||
Модуль 6 «Общение» 16 часов | ||||||||||||||
62- 63. | В космосе. | Развивает навык ведения разговора о космосе. Развивает умение писать рассказ о космосе. ЛЕ по теме «Космос» | Ведет диалог в форме интервью о космосе. Пишет рассказ о школе с опорой на план. | Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации (по плану). Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение. | Развивает мотивацию к учению и образованию как основе успешной профессиональной деятельности. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | |||||||||
64- 65. | СМИ. | Развивает навык чтения аутентичного текста о средствах массовой информации. Развивает умение рецензировать газетные статьи. | Обладает информационной и социокультурной компетенцией. Составляет газетную статью. | Составляет описание события по плану. Планирует свое речевое и неречевое поведение. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | |||||||||
66- 67. | Косвенная речь. | Систематизирует знания об использовании косвенной речи. | Распознает и правильно употребляет в речи косвенную речь. | Обладает навыками работы с информацией. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | |||||||||
68- 69. | Д. Лондон. "Белый Клык". | Развивает навык чтения литературного произведения с детальным пониманием информации. Расширение словаря учащихся. | Читает отрывок литературного произведения с полным пониманием информации. Понимает и использует в речи новую лексику. | Обладает воображением при моделировании ситуаций общения | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. | |||||||||
70- 71. | Эссе "За и против". | Развивает навык написания эссе «За и против» Развивает умение выдвигать аргументы и использовать слова-связки. https://www.comenglish.ru/obrazets-esse-po-anglijskomu-yazyku-za-i-protiv-for-and-against/ | Пишет аргументы «за и против» Использует в речи на письме слова-связки. | Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | |||||||||
72- 73. | Языки Британских островов. | Овладевает новыми ЛЕ по теме «Языки Британских островов» Развивает навык чтения аутентичного текста о языках Британских стран. Развивает умение рассказывать и сравнивать языковые особенности англоговорящих стран. | Понимает основное содержание текста. Выборочное понимание на слух необходимой информации. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Языки, на которых говорят в России. (проект) | Умеет пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Сравнивает факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка. | Выражает толерантность и уважение к разным стилям жизни. | |||||||||
74. | Загрязнение океана. | Развивает навык чтения аутентичного текста о Мировом океане. Развивает умение беседовать на тему водных заповедников России. | Обладает информационной и социокультурной компетенцией. Рассказывает о водных заповедниках в России по плану. | Пишет статью об охране водных ресурсов по плану. Планирует свое речевое и неречевое поведение. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. Обладает экологическим сознанием, осознает основные принципы и правила отношения к природе, испытывает любовь к природе | |||||||||
75- 76. | Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. | Развивает умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации | Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |||||||||
77. | Контрольная работа 6. | Проведение контрольной работы по 6 модулю Контроль орфографии слов 6 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | |||||||||
Модуль 7 «И наступит день…» 13 часов | ||||||||||||||
78. | У меня есть мечта... | Развивает навык устной речи, диалог о мечтах и планах подростков. | Строит диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного . | Знает значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Умеет выделять ключевые слова и фразы .Умеет рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | |||||||||
79- 80. | Образование и обучение. | Развивает навык чтения аутентичного текста об образовании в США и Великобритании. Развивает умение вести монолог о школах в США и Великобритании, рекламировать свою школу. | Обладает информационной социокультурной компетенцией. Рассказывает о школах в США (оценочное суждение, рекламирует свою школу) | Составляет описание школы по плану. Планирует свое речевое и неречевое поведение. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. Развивает мотивацию к учению и образованию как основе успешной профессиональной деятельности. | |||||||||
81- 82. | Условные предложения. | Систематизирует знания о построении и использовании условных предложений. | Распознает и правильно употребляет в речи условные предложения. | Обладает навыками работы с информацией. Умеет структурировать полученную информацию. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |||||||||
83- 84. | Р. Киплинг. "Если..." | Развивает навык чтения литературного произведения с детальным пониманием информации. Расширение словаря учащихся. | Читает отрывок литературного произведения с полным пониманием информации. Понимает и использует в речи новую лексику. | Обладает воображением при моделировании ситуаций общения | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. | |||||||||
85. | Официальные письма. Электронные письма. | Развивает навык написания официального письма в соответствии со структурой. Овладевает новыми ЛЕ для выражения рекомендаций. https://www.englishdom.com/blog/kak-pisat-delovoe-pismo-na-anglijskom-yazyke-osobennosti-i-tonkosti/ | Пишет официальное письмо. Использует новые ЛЕ для создания электронного официального письма. | Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Пишет официальное письмо в соответствии со структурой. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | |||||||||
86. | Студенческая жизнь. | Развивает навык ведения разговора о высших учебных заведениях. Развивает умение писать рассказ об университете. ЛЕ по теме «Студенческая жизнь» | Выполняет поисковое и изучающее чтение, строит высказывания на основе прочитанного. | Умеет использовать изучающее чтение с целью полного понимания информации. Знает сведения о науке и культуре страны, изучаемого языка. | ||||||||||
87. | Дайан Фосси. | Развивает навыки ознакомительного и поискового чтения: текст о Дайан Фосси. Развивает умение писать статью о выдающемся человеке своей страны. | Выполняет поисковое и изучающее чтение, передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения, оценки, аргументации. Составление рассказа по картинкам. | Умеет отделять гл. информацию от второстепенной, определяет своё отношение к прочитанному. Рассказывает, рассуждает в рамках изучаемой тематики, приводя примеры. | Обладает навыком обработки биографических данных. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |||||||||
88- 89. | Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. | Развивает умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации. | Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | |||||||||
90. | Контрольная работа 7. | Проведение контрольной работы по 7 модулю Контроль орфографии слов 7 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету. | |||||||||
Модуль 8 «Путешествия» 15 часов | ||||||||||||||
91. | Загадочные таинственные места. | Развивает навык пересказа текста о путешествии с опорой на тезисы. | Пересказывает текст о путешествии в Непал. | Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации (с опорой на тезисы) | Проявляет толерантность и уважение к разным культурам, разным жизненным укладам Знакомятся с интересными загадочными местами других стран.. | |||||||||
92- 93. | Аэропорты и воздушные путешествия. | Расширение словаря учащихся по теме «Аэропорты и воздушные путешествия». Развивает умения обсуждать способы путешествий во время каникул. | Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Аэропорты и воздушные путешествия». Обсуждает проблемы, связанные с путешествиями и проведением каникул. | Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по- началу и искать в тексте нужную информацию. Умеет работать со словарем | Проявляет толерантность и уважение к разным культурам, разным жизненным укладам. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |||||||||
94- 95. | Инверсия. Существительные, наречия. | Развивает навык распознавания и употребления в речи инверсии. Развивает умения образовывать сложные существительные и наречия. Использует в речи трудные для различения ЛЕ. | Распознает и употребляет в речи инверсию. Умеет образовывать сложные существительные и наречия. Правильно использует в речи трудные для различения ЛЕ. | Обладает навыками работы с информацией- Умеет работать со словарем | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |||||||||
96- 97. | Д. Свифт. "Путешествия Гулливера". | Развивает навык чтения литературного произведения с детальным пониманием информации. Расширение словаря учащихся. | Читает отрывок литературного произведения с полным пониманием информации. Понимает и использует в речи новую лексику. | Обладает воображением при моделировании ситуаций общения | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. | |||||||||
98- 99. | Любимые места. Статья. Британские изобретения | Развивает навык чтения аутентичного текста о британских изобретениях Развивает умение писать статью о российских изобретателях. | Обладает информационной социокультурной компетенцией. Пишет статью о российских изобретателях. | Планирует свое речевое и неречевое поведение. | Проявляет интерес к техническому прогрессу. Гордится достижениями науки и техники. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ. | |||||||||
100. | США. Искусство. | Расширение словаря учащихся по теме «Виды искусства США» Развивает навык ведения диалога «В галерее».Развивает умение рассказывать об искусстве своей страны. | Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Искусство США». Ведет диалог «В галерее» | Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию. Умеет общаться и взаимодействовать в паре. | Обладает культурой организации текста. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |||||||||
101. | Заповедные места планеты. | Развивает навык чтения аутентичного текста о заповедных местах планеты. Развивает умение писать статью о российских заповедниках. | Обладает информационной социокультурной компетенцией. Пишет статью о российских заповедниках. | Планирует свое речевое и неречевое поведение. | Проявляет интерес к природе заповедных мест. Гордится природой родной страны. Осознает возможность самореализации средствами ИЯ | |||||||||
102. | Контрольная работа 8. | Проведение контрольной работы по 8 модулю. Контроль орфографии слов за курс 11 класса, выбор грамматически правильного высказывания. | Контроль и самоконтроль знания и изученной лексики, грамматики за курс 11 класса. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету. | |||||||||
103- 105. | Практикум по выполнению заданий в формате ЕГЭ. | Развивает умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации | Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации | Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Осознает возможность самореализации средствами ИЯ |
Примечание:
Специальные условия системы оценивания для обучающихся с ОВЗ включают:
1) особую форму организации аттестации (в малой группе, индивидуальную) с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных особенностей обучающихся с ЗПР;
2) привычную обстановку в классе (присутствие своего учителя, наличие привычных для обучающихся мнестических опор: наглядных схем, шаблонов общего хода выполнения заданий);
3) присутствие в начале работы этапа общей организации деятельности;
4) адаптирование инструкции с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных трудностей обучающихся с ЗПР:
- упрощение формулировок по грамматическому и семантическому оформлению;
- упрощение многозвеньевой инструкции посредством деления ее на короткие смысловые единицы, задающие поэтапность (пошаговость) выполнения задания;
- в дополнение к письменной инструкции к заданию, при необходимости, она дополнительно прочитывается педагогом вслух в медленном темпе с четкими смысловыми акцентами;
5) при необходимости адаптирование текста задания с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных трудностей обучающихся с ЗПР (более крупный шрифт, четкое отграничение одного задания от другого; упрощение формулировок задания по грамматическому и семантическому оформлению и др.);
6) при необходимости предоставление дифференцированной помощи: стимулирующей (одобрение, эмоциональная поддержка), организующей (привлечение внимания, концентрирование на выполнении работы, напоминание о необходимости самопроверки), направляющей (повторение и разъяснение инструкции к заданию);
7) увеличение времени на выполнение заданий;
8) возможность организации короткого перерыва (10-15 мин) при нарастании в поведении ребенка проявлений утомления, истощения;
9) недопустимыми являются негативные реакции со стороны педагога, создание ситуаций, приводящих к эмоциональному травмированию ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...