Рабочие программы 9 класс.
материал
Предварительный просмотр:
I.Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» 9 класс.
В результате освоения образовательной программы основного общего образования учащиеся 9 классов достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностные результаты:
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Обучающиеся научатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающиеся получат возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Обучающиеся научатся:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Обучающиеся получат возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающиеся научатся:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающиеся получат возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Обучающиеся научатся:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающиеся получат возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Обучающиеся научатся:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Обучающиеся получат возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
• произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающиеся получат возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Обучающиеся научатся:
-правильно писать изученные слова.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
Обучающиеся получат возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях изученные многозначные слова;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
- Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
- Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
- Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
- Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
- Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
- Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).
- Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
- Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
- Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
- Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
- Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
- Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
- Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
- Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
- Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).
- Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
- Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
- Причастия настоящего и прошедшего времени.
- Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
- Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
- Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
- Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
- Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
- Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
- Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
- Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.
- Числительные для обозначения дат и больших чисел.
II. Содержание учебного предмета «Английский язык», 9 класс, 105 часов в год, по 3 часа в неделю.
1.Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов |
1 | Модуль 1 «Праздники» | 11 |
2 | Модуль 2 «Образ жизни и среда обитания» | 12 |
3 | Модуль 3 «Очевидное - невероятное» | 13 |
4 | Модуль 4 « Современные технологии» | 15 |
5 | Модуль 5 «Литература и искусство» | 16 |
6 | Модуль 6 « Город и горожане» | 15 |
7 | Модуль 7 « Вопросы личной безопасности» | 13 |
8 | Модуль 8 « Трудности» | 10 |
ИТОГО | 105 |
III.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Классы 9
Учитель Байзигитова С.Н.
Количество часов по учебному плану 105
Всего 105 часов; в неделю 3 часа
Плановых контрольных работ 9
Планирование составлено на основе федерального государственного образовательного стандарта и на основе примерной и авторской программы для об-щеобразовательных учреждений к учебному курсу «Английский в фокусе» 5-9 классы, авторы: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е Подоляко - М. Просвещение, 2020.
Программа ориентирована на использование учебника: «Английский в фокусе, 9 кл» Ю.Е.Ваулиной, Д. Дули, О.Е Подоляко, М., Просвещение, 2020.
№ п/п | Дата | Тема раздела, урока/ ЦОР* | Основные виды деятельности обучающихся | Планируемые результаты | |
По программе | Факт | ||||
Модуль 1. Праздники (11 часов) | |||||
1. | Вводный урок. | Повторение изученного в 8 классе. | |||
2. | Праздники и празднования. | Обучаются чтению текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, учатся различать схожие лекс. единицы, драматизация диалога. | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: высказываться о фактах с опорой на вопросы. | ||
3-4. | Приметы и предрассудки. | Чтение диалога, составление собственного диалога с использованием новых фраз. Восприятие диалога на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Идиомы. | Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения. Предметные результаты: соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | ||
5. | Особые случаи торжества. | Формирование употребления в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous (наст. простое /длительное/завершенное/завершено-длит.) Выполнение тренировочных упражнений | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: высказываться о фактах с опорой на вопросы. | ||
6-7. | Описание праздников. *http://www.listen-to-english.com | Анализ способов образования сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Чтение с извлечение основной информации. | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | ||
8. | Этнические праздники и фестивали. | Развитие умения писать короткую статью, описывать события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники». | Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения. Предметные результаты: соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | ||
9. | Татьянин день-День студентов. | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. | ||
10. | День памяти. | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | |||
11. | Самоконтроль. Progress check 1. | Выполнение контрольной работы. | Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. | ||
Модуль 2. Образ жизни и среда обитания (12 часов) | |||||
12. | Образ жизни. Работа по дому. | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорн.ЛЕ | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: высказываться о фактах с опорой на вопросы. | ||
13. | Родственные связи. Отношения в семье. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений. | |||
14. | Взаимоотношения в семье. | Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения. Предметные результаты: соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | |||
15. | Город и деревня. Соседи. | Анализ употребления существ-ных спредлогами места, притяжательных сущ-х. Чтение с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного. | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: высказываться о фактах с опорой на вопросы. | ||
16-17. | Электронное письмо личного характера. | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | ||
18. | Правительство и премьер-министр. Официальная резиденция. | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения. Предметные результаты: соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | ||
19. | Старые северные русские деревни. *http://www.listen-to-english.com | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. | ||
20. | Фауна. Виды и классы. | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитан-у. | Личностные результаты: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. | ||
21-22. | Исчезающие виды животных. | ||||
23. | Самоконтроль. Progress check 2. | Выполнение контрольной работы. | Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Высказываться о фактах и событиях, используя описание | ||
Модуль 3. Очевидное – невероятное (13 часов) | |||||
24-25. | Загадочные существа и чудовища. | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитан-у. | Личностные результаты: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. | ||
26. | Сны. Кошмары. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необх. информ-ии. | Личностные результаты: толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: понимать основное содержание несложных текстов | ||
27-28. | Совпадения. | ||||
29-30. | Оптические иллюзии. Сознание. | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. | Личностные результаты: толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. | ||
31. | Рассказы. | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Гр.: слова-связки. | Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности. Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: взаимодействовать в группе с другими участниками. | ||
32. | Замки с привидениями. *http://www.listen-to-english.com | Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘come ’, трудноразличимых слов, видовременных форм глагола. Выполнение трениро- вочных упражнений. Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, используя языковую догадку. Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны, поиск фольклорных произведений. | Личностные результаты: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. | ||
33. | Домовые и русалки. Русские мистические существа. | Личностные результаты: осознание себя гражданином своей страны и мира. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, устанавливать логическую последовательность основных фактов. Предметные результаты: выбирать необходимую/ интересующую информацию. | |||
34-35. | Стили живописи. Описание картины. | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности. Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: взаимодействовать в группе с другими участниками. | ||
36. | Самоконтроль. Progress check 3. | Выполнение контрольной работы. | Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Высказываться о фактах и событиях, используя описание | ||
Модуль 4. Современные технологии (15 часов) | |||||
37-38. | Современные технологии. *http://www.listen-to-english.com | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное и изучающее чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли). Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Личностные результаты: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. | ||
39-40. | Компьютерные технологии. | Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам | Личностные результаты: толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | ||
41. | Проблемы с персональным компьютером. | ||||
42-43. | Интернет. | Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Личностные результаты: толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. | ||
44-45. | Подростки и высокие технологии. | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности. Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: взаимодействовать в группе с другими участниками. | ||
46-47. | Новинки в мире высоких технологий. | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Личностные результаты: осознание себя гражданином своей страны и мира. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, устанавливать логическую последовательность основных фактов. Предметные результаты: выбирать необходимую/ интересующую информацию. | ||
48. | Робототехника в России. *http://www.listen-to-english.com | ||||
49-50. | Электронный мусор и экология. | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности. Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: взаимодействовать в группе с другими участниками. | ||
51. | Самоконтроль. Progress check 4. | Выполнение контрольной работы. | Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам. Предметные результаты: догадываться о значении незнакомых слов по контексту. | ||
Модуль 5. Литература и искусство (16 часов) | |||||
52-53. | Виды искусства. | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Личностные результаты: толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | ||
54-55. | Профессии в искусстве. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. | Личностные результаты: толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. | ||
56. | Стили музыки. Вкусы и предпочтения. | Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики. | Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности. Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: взаимодействовать в группе с другими участниками. | ||
57. | Классическая музыка. *http://www.listen-to-english.com | ||||
58. | Великие музыкальные классики: Бах. Бетховен. Моцарт. | Формирование грамматических навыков. Сравнительная, превосходная степени, качеств. и относит. прилагательные | Личностные результаты: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. | ||
59-61. | Кино. Фильмы. | Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Личностные результаты: осознание себя гражданином своей страны и мира. Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, устанавливать логическую последовательность основных фактов. Предметные результаты: выбирать необходимую/ интересующую информацию. | ||
62. | Отзыв на книгу/фильм. | Чтение, написание электр. письма. Анализ письма неофиц. стиля. Описание, рецензия на любимые книгу/фильм. | Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности. Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: взаимодействовать в группе с другими участниками. | ||
63-64. | Драматургия Шекспира. | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам. Предметные результаты: догадываться о значении незнакомых слов по контексту. | ||
65. | Великие произведения искусства. Третьяковская галерея. | Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога. | Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности. Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. | ||
66. | У. Шекспир «Венецианский купец» | ||||
67. | Самоконтроль. Progress check 5. | Выполнение контрольной работы. | Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Высказываться о фактах и событиях, используя описание | ||
Модуль 6. Город и горожане (15 часов) | |||||
68. | Городские жители. | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорн. ЛЕ | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию; Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных | ||
69. | Животные. Помощь животным. | ||||
70. | Карта города. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: работать с прослушанным текстом: извлечение нужной информации. | ||
71. | Дорожное движение. Дорожные знаки. | ||||
72-73. | Памятники архитектуры в опасности. *http://www.listen-to-english.com | Сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге | Предметные результаты: вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. | ||
74-75. | Услуги населению. | Анализ употребления возвратных местоимений, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного. | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; Предметные результаты: делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываний. | ||
76-77. | Городские профессии. | ||||
78. | Поездка в Россию. Российские памятники архитектуры. | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неофициального стиля по плану с опорой на образец. | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; Предметные результаты: делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываний. | ||
79. | Добро пожаловать в Сидней, Австралия. | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты: взаимодействовать в группе с другими участниками. | ||
80. | Московский Кремль. | ||||
81. | Экологически-безопасные виды транспорта. | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале. | ||
82. | Самоконтроль. Progress check 6. | Выполнение контрольной работы. | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты: взаимодействовать в группе с другими участниками. | ||
Модуль 7. Вопросы личной безопасности (13 часов) | |||||
83-84. | Страхи и фобии. | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | Личностные результаты: готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Предметные результаты: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале. | ||
85. | Службы экстренной помощи. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция I wish /If only.. Выполнение грамматических упражнений. | Личностные результаты: готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя | ||
86-87. | Привычки. Питание и здоровье. *http://www.listen-to-english.com | Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Предметные результаты: взаимодействовать в группе с другими участниками. | ||
88-89. | Польза и вред компьютерных игр. | Обсуждение порядка написания письма «за» и «против», анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию; Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных | ||
90-91. | Опасные животные. | Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, используя языковую догадку. Короткое сообщение о диких животных нашей страны. | Предметные результаты: вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. | ||
92. | Телефон доверия. | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/, по ключевым словам, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. | ||
93-94. | Личная безопасность и самооборона. | ||||
95. | Самоконтроль. Progress check 7. | Выполнение контрольной работы. | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; Предметные результаты: делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываний. | ||
Модуль 8. Трудности (10 часов) | |||||
96. | Сила духа. | Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта. Анализ использования синонимов, антонимов. | Личностные результаты: готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя | ||
97. | Самоопределение. Риски. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Использование лексики по теме, фраз повседневного обихода «одобрение /неодобрение» Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросительные предложения в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений. | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Метапредметные результаты: взаимодействовать в группе с другими участниками. | ||
98-99. | Правила выживания. Туризм. *http://www.listen-to-english.com | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания | Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию; Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, Предметные результаты: делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных. | ||
100. | Заявление о приеме на работу, в клуб. | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. | ||
101. | Биография. Хелен Келлер. | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, заметка в международный журнал Словообразование, фр. глагол ‘carry ’, гл. с предлогами, видо-врем. формы глаголов. | Предметные результаты: вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. | ||
102. | Органы чувств. *http://www.listen-to-english.com | Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Предметные результаты: узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. | |||
103. | Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая. | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием осн. содержания. | Предметные результаты: вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. | ||
104. | Экология. Вызов Антарктиды. | ||||
105. | Самоконтроль. Progress check 8. |
Примечание:
Специальные условия системы оценивания для обучающихся с ОВЗ включают:
1) особую форму организации аттестации (в малой группе, индивидуальную) с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных особенностей, обучающихся с ЗПР;
2) привычную обстановку в классе (присутствие своего учителя, наличие привычных для обучающихся мнестических опор: наглядных схем, шаблонов общего хода выполнения заданий);
3) присутствие в начале работы этапа общей организации деятельности;
4) адаптирование инструкции с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных трудностей, обучающихся с ЗПР:
- упрощение формулировок по грамматическому и семантическому оформлению;
- упрощение многозвеньевой инструкции посредством деления ее на короткие смысловые единицы, задающие поэтапность (пошаговость) выполнения задания;
- в дополнение к письменной инструкции к заданию, при необходимости, она дополнительно прочитывается педагогом вслух в медленном темпе с четкими смысловыми акцентами;
5) при необходимости адаптирование текста задания с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных трудностей, обучающихся с ЗПР (более крупный шрифт, четкое отграничение одного задания от другого; упрощение формулировок задания по грамматическому и семантическому оформлению и др.);
6) при необходимости предоставление дифференцированной помощи: стимулирующей (одобрение, эмоциональная поддержка), организующей (привлечение внимания, концентрирование на выполнении работы, напоминание о необходимости самопроверки), направляющей (повторение и разъяснение инструкции к заданию);
7) увеличение времени на выполнение заданий;
8) возможность организации короткого перерыва (10-15 мин) при нарастании в поведении ребенка проявлений утомления, истощения;
9) недопустимыми являются негативные реакции со стороны педагога, создание ситуаций, приводящих к эмоциональному травмированию ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...