новая жизнь старым вещам
творческая работа учащихся (5 класс)
Развитие детского творчества актуально и приобретает все большее значение в настоящее время. Известно, что детское творчество – явление уникальное. И заключает в себе большие потенциальные возможности всестороннего развития ребенка. Однако эти возможности могут быть реализованы лишь тогда, когда дети почувствуют радость и удовлетворение от того, что они создают.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yarmarka_idey.docx | 1.63 МБ |
yarmarka_idey.pptx | 2.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Развитие детского творчества актуально и приобретает все большее значение в настоящее время. Известно, что детское творчество – явление уникальное. И заключает в себе большие потенциальные возможности всестороннего развития ребенка. Однако эти возможности могут быть реализованы лишь тогда, когда дети почувствуют радость и удовлетворение от того, что они создают . Во время такой творческой деятельности ребенок создаёт полезные и эстетически значимые предметы и изделия для украшения быта (игр, труда, подарка близким, отдыха). В процессе изготовления поделок из бросового материала наряду с техническими навыками развивается умение анализировать предметы окружающей действительности, формируются обобщённые представления о создаваемых объектах, развиваются самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, формируются ценные качества личности (аккуратность, целеустремлённость, настойчивость в достижении цели и т.д.).
Бросовый материал это все, что можно было без жалости выкинуть, а можно и использовать, дав волю своей безграничной фантазии. Такие материалы давно используются в изготовлении самых разных изделий. В ход идет все: старые газеты, флакон от шампуня или крема, трубочки, пробки, пластиковые бутылки, тюбики от помады, коробочки от сока и т.д. Если мы будем с умом и смекалкой использовать бросовый материал, то научимся сами и научим окружающих бережному отношению к природе и ресурсам своей страны.
Цель: научить детей из бросового материала делать различные поделки, которые будут служить для украшения интерьера. Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи: Задачи: воспитание эстетического вкуса, бережливости, трудолюбия, чувства гордости за выполненную работу. способствовать познанию свойств материала, желанию экспериментировать с ними; развивать умение создавать художественные образы; развивать глазомер, ловкость движений рук, пальцев, умение владеть инструментами и материалами.
Предполагаемые результаты: сформировать у детей умение находить применение бросовому материалу в жизни, творчески подходить к изготовлению поделок, развивать мелкую моторику рук. Формировать представления о возможности использования бросового материала в полезных целях.
Продолжительность проекта: долгосрочный Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: воспитанники 16 группы Область применения: поделки из бросового материала может быть подарком для родных и близких, а также может служить украшением интерьера.
Ожидаемые результаты В процессе изготовления поделок из бросового материала у воспитанников : развивается умение анализировать предметы окружающей действительности; формируются обобщённые представления о создаваемых объектах, развиваются самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус; формируются ценные качества личности (аккуратность, целеустремлённость, настойчивость в достижении цели и т.д.); формировать бережное отношение к природе, не выкидывать использованный материал в « мусорку », а сделать из него красивую вещь
Этапы реализации проекта 1 этап . Подготовительный . На подготовительном этапе осуществления проекта было предложено разделиться на группы 1 группа – художники
2 группа – интернет – ресурс
3 группа – поисковики
2 этап. Практический Исходя , из имеющихся у нас ненужных материалов мы приступили к изготовлению различных поделок.
Заключение Для изготовления этих поделок не требуются финансовые затраты, необходимо лишь фантазия и воображение. Ведь материал для поделок находится просто под рукой. Используются материалы, которые, на первый взгляд, кажутся совершенно непригодными. Это - баночки от йогурта, крышечки из-под газировки, упаковки от «киндеров», пластиковые бутылки, пуговицы, перегоревшие лампочки и многое другое. И вот из этого «мусора» можно сделать очень необычные и оригинальные поделки или увлекательные игрушки. Поделки из бросового материала развивают фантазию и воображение, формируют аккуратность и усидчивость, развивают мелкую моторику рук, воспитывают бережное отношение к окружающей природе. Ручная работа всегда ценилась очень высоко, особенно в наше время, когда техника и искусственные технологии почти полностью заменили ручной труд. Энергетика ручной работы очень сильная. Она радует любого человека, который на нее смотрит. Это снимает стрессы и делает людей искренними. Теперь вы видите, что даже не нужные материалы могут обрести новую жизнь, превратившись в красивые и практичные вещицы.
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Новая жизнь старых вещей"
Цели и задачи проекта, актуальность, этапы проведения проекта, материалы и инструменты, прядок работы....
Презентация к интегрированному уроку "Полет вдохновения или новая жизнь старых вещей"
Данная презентация показывается совместно с рассказом об истории декупажа....
Мастер класс по декупажу на пластмассе.«Вторая жизнь старым вещам.»
Занятия творчеством воспитывают у ребенка чувство прекрасного. Формируют отношения к вещам.Предлагаю вашему вниманию "Мастер -класс по декупажу на пласмассе" Вторая жизнь старым вещам"...
Новая жизнь старых вещей!
Уважаемые коллеги!!!Хочу поделиться с вами технологией ихготовления поделок и нужных вещей для дома из полиэтиленовых пакетов.Пакеты прочно вошли в жизнь каждого человека много лет назад, покорив всех...
«Новая жизнь старых вещей»
Современный темп развития науки и техники выдвигает требования к подготовке специалиста высокоинтеллектуального, обладающего научным мышлением, способного: принимать нестандартные решения, умеющего тв...
Методическая разработка проектного задания по предмету технология. Проект «Рециклинг. Новая жизнь старых вещей»
В Концепции модернизации российского образования способность учащихся к самостоятельному решению проблем в различных сферах жизнедеятельности названа одним из важнейших результатов и показателей новог...
Экологический проект "Новая жизнь старых вещей"
Экологический проект "Новая жизнь старых вещей"...