Сценарий урока "Кино- иллюзия и истина жизни"
план-конспект урока
Сценарий урока "Кино- иллюзия и истина жизни"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_uroka_kino-_illyuziya_i_istina_zhizni.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий урока
Тема урока: Кино – иллюзия и истина жизни.
Тип урока: учебно – исследовательский
Цель урока: способствовать активизации познавательной деятельности учащихся о творчестве драматурга А.В. Сухово - Кобылина и проектно – съемочный практикум по мотиву комедии «Свадьба Кречинского».
Задачи:
- формировать у обучающихся художественных и культурных компетенций и универсальных учебных действий.
- реализовать творческий потенциал формирующейся личности в области творческого проекта.
- развивать познавательные процессы (специфика художнического творчества в кино, роль сценария в создании фильма, режиссерские задачи, художественные основы творчества кинооператора, актерское мастерство, наглядно-образное и логическое мышление),
- применить полученные знания на практике.
Форма проведения: проектно – съемочный практикум.
Для проведения урока необходимы: ресурсы музея: смарт доска или экран, выставочные залы для проведения видеосъёмки:
1.Живописная коллекция 19 века.
2. Рабочий кабинет И.Р.Баташова)
3.Усадьба и заводы в период опекунства.
Видеокамера, костюмы и атрибуты для актеров (выполненные учащимися заранее), рабочие листы учащихся.
Возможный ход урока в музее:
I этап
Творческая группа учащиеся под руководством учителя определяют тему урока. Режиссер творческой группы контролирует готовность группы к творческому процессу и проводит ознакомительную экскурсию в съёмочные залы музея. Автор рабочего сценария фильма информирует участников о жизни и творчестве драматурга А.В. Сухова – Кобылина в г. Выкса (зал «усадьба и заводы в период опекунства»). Все участники группы получают рабочие листы с заданиями (см. рабочие листы).
II этап
Самостоятельная работа учащихся в творческой группе:
- уточнение по распределению ролей и обсуждение задания;
- исследовательская работа по выполнению заданий рабочих листов с использованием экспонатов музея;
- промежуточное обсуждение полученных результатов работы в группе;
- сценарная покадровая запись содержания картины;
- просмотр и аналитический анализ учащимися творческого проектно – съёмочного практикума.
III этап
Публичный отчёт режиссера о результатах работы творческой группы. Проверка и корректировка выполненной работы.
IV этап
Просмотр отснятого материала на экране. Учащиеся под руководством учителя обобщают результаты творческой работы, формулируют общие выводы.
Подведение итогов работы. Рефлексия. Учащиеся проводят оценку и самооценку работы каждого участника творческой группы.
V этап
Практико-ориентированное задание на последействие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выступления агитбригады "Мы выбираем жизнь"
Данный сценарий составлен для пропаганды здорового образа жизни во Всемирный день "Отказа от курения". Возрастная категория учащихся 8-11 классы. ...
Сценарий "Военно-патриотические страницы из жизни нашего города"
В нашей школе большое влияние уделяется патриотическому воспитанию. Каждый год проходят тематические журналы, одним из которых я и хочу с Вами поделиться....
Сценарий интеллектуального мероприятия "Момент истины"
В этом сценарии предлагаются различные задания с математическим содержанием для учащихся 5-7 классов при проведении различных конкурсов, викторин, вечеров и т.д.Это мероприятие состоит из таких раздел...
Классный час "Смысл жизни человека: иллюзия и истина"
quot;Смысл жизни человека: иллюзия и истина"...
Сценарий выступления по здоровому образу жизни «Чтобы в жизни успешными стать!»
Сценарий выступления агитбригад по здоровому образу жизни для учащихся 5-7 классов....
План урок "Кино-иллюзия и истина жизни"
План урок "Кино-иллюзия и истина жизни"...
"Императоры иллюзий". Игра в жизни человека
Публицистическая статья...