Педагогическая диагностика 2018-2019 учебный год
материал
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №22 «ГОРОД ДЕТСТВА»
Педагогическая диагностика
средняя группа № 40
(карты развития детей)
2018-2019 учебный год
Заведующий Литвинова Н.Я.
Заместитель заведующего по ВР Антонова О.В.
Воспитатель: Супонина О.Н
2018 г. – 2019 г.
Сводная таблица результатов освоения ООП ДО
по 5 образовательным областям начало года
Списочный состав группы «___________» | Кол-во обследованных детей | Образовательные области | Средний балл освоения ООП ДО | Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП | ||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||||||
Баллы | % | Количество детей | % | Количество детей | % | Количество детей | % | |||
31 | 31 | Познавательное развитие | 1,8 | 60% | 3 | 9,3% | 22 | 68,2 | 6 | 22,5% |
Речевое развитие | 1,9 | 63% | 3 | 9,3% | 24 | 74,4 | 4 | 16,3% | ||
Социально – коммуникативное развитие | 1,9 | 63% | 3 | 9,3% | 23 | 71,3 | 5 | 19,4% | ||
Художественно - эстетическое развитие | 1,9 | 63 % | 3 | 9,3% | 21 | 65,1 | 7 | 25,6% | ||
Физическое развитие | 2 | 67% | 3 | 9,3% | 25 | 81,4 | 3 | 9,3% | ||
Общий | 1,9 | 63% | 3 | 9,3% | 84 | 2 | 18,6% | |||
Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на начало года
№ | Список детей | ОО "Познавательное развитие" | Уровни
| ОО "Речевое развитие" | Уровни
| ОО "Социально - коммуникативное развитие | Уровни
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Уровни
| Физическое развитие | Уровни | Средний балл освоения ООП | Уровни | ||||||||||||
|
|
| В | С | Н |
| В | С | Н |
| В | С |
|
|
|
|
|
|
|
|
| В | С | Н | В | С | Н | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В | С | Н | |||||||||||||||||||||||
1 | Яна А. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | 1,7 | V | 1,4 | V | ||||||
2 | Алиса М | 2 |
| V |
| 1,7 |
| V |
| 1,8 |
| V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | 1,8 | V | 1,7 | V | ||||||
3 | Рома Ж | 2,3 |
| V |
| 2,2 |
| V |
| 1,6 |
| V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | 1,1 | V | 1,2 | V | ||||||
4 | Алеся К | 2 |
| V |
| 2 |
| V |
| 2,1 |
| V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | 1,3 | V | 1,3 | V | ||||||
5 | Данил С | 2 |
| V |
| 2 |
| V |
| 2 |
| V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | 2,1 | V | 2 | V | ||||||
6 | Тимофей П | 2,1 |
| V |
| 2 |
| V |
| 2 |
| V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | 2 | V | 2 | V |
| |||||
7 | Арген Т | 1,8 |
| V |
| 2 |
| V |
| 2 |
| V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | 2 | V | 2 | V | ||||||
8 | Арсен Т. | 2 |
| V |
| 2,1 |
| V |
| 2,2 |
| V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | 2 | V | 2 | V | ||||||
9 | Мадина К | 1,7 |
| V |
| 1,8 |
| V |
| 1,7 |
| V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | 1,6 | V | 1,6 | V | ||||||
10 | Асмоьа Н. | 2,3 |
| V |
| 2,4 |
| V |
| 2,5 |
| V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | 1,6 | V | 1,6 | V | ||||||
11 | Ренат Ф. | 1,4 |
|
| V | 1,5 |
|
| V | 1,8 |
| V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | 1,6 | V | 1,6 | V | ||||||
12 | Сабрина Д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | 2 | V | 1,8 | V | ||||||
13 | Армен М |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | 2,0 | V | 2 | V | ||||||
14 | Илья Б | 2,3 |
| V |
| 2,4 |
| v |
| 2,5 |
| v |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | 1,6 | V | 1,6 | V | ||||||
15 | Варя А. | 1,9 |
| V |
| 2 |
| v |
| 2 |
| v |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| v | 2,3 | V | 2,2 | V | ||||||
16 | Уля О | 1,7 |
| V |
| 1,8 |
| V |
| 1,6 |
| V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | 1,9 | V | 1,9 | V | ||||||
17 | Бек Ш | 1,8 |
| V |
| 2 |
| v |
| 2 |
| v |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | 1,6 | V | 1,6 | V | ||||||
18 | Ахмед Ф. | 1,7 |
| V |
| 1,8 |
| V |
| 1,8 |
| V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | 1,9 | V | 1,9 | V | ||||||
19 | Муххамид Ю. | 2,6 | V |
|
| 2,4 |
| V |
| 2,6 | V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | 2,3 | V | 2,2 | V | ||||||
20 | Костя Ш. | 1,8 |
| V |
| 1,6 |
| V |
| 1,7 |
| V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | 1,8 | V | 1,6 | V | ||||||
21 | Алиса Б . | 2 |
| v |
| 2,1 |
| v |
| 2 |
| v |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | 2,1 | V | 2,1 | V | ||||||
22 | Стефания З. | 2,1 |
| v |
| 2,2 |
| v |
| 2,2 |
| v |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| v | 2 | V | 2 | V | ||||||
23 | Эдгар Н | 1,7 |
| V |
| 1,6 |
| v |
| 2 |
| v |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | 2,1 | V | 2,1 | V | ||||||
24 | Тимофей П. | 2 |
| v |
| 2 |
| v |
| 2,1 |
| v |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | 2,6 | V | 2,6 | V | ||||||
25 | Расул Б. | 2,3 |
| v |
| 2,2 |
| v |
| 2,4 |
| v |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | 2,6 | V | 2,6 | V | ||||||
26 | Алина З | 1,6 |
| V |
| 1,7 |
| v |
| 1,7 |
| v |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | 2,4 | V | 2,4 | V | ||||||
27 | Тимофей Л. | 2 |
| v |
| 2,1 |
| v |
| 2,2 |
| v |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | 2,5 | V | 2,5 | V | ||||||
28 | Алена В | 2,1 |
| v |
| 2,2 |
| v |
| 2,2 |
| v |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | 2,3 | V | 2,1 | V | ||||||
29 | Степан С. | 2 |
| v |
| 2 |
| v |
| 2 |
| v |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | 1,4 | V | 1,4 | V | ||||||
30 | Мелиса Ш. | 2,1 |
| v |
| 1,8 |
| v |
| 1,7 |
| v |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | 2,7 | V | 2,7 | V | ||||||
31 | Леонид С. | 2 |
| v |
| 2 |
| v |
| 2 |
| v |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | 2,2 | V | 2,1 | V |
32 | Дима С | 1,6 |
| V |
| 1,1 |
|
| v | 1,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | 2 | 1,9 | V |
| ||||||
Общий | 2 |
| V |
| 2 |
| V |
| 1,9 |
| V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 67% | 63% | |||||||||
| 67% |
|
|
| 67% |
|
|
| 63% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сводная таблица результатов освоения ООП ДО
по 5 образовательным областям конец года
Списочный состав группы «___________» | Кол-во обследованных детей | Образовательные области | Средний балл освоения ООП ДО | Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП | ||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||||||
Баллы | % | Количество детей | % | Количество детей | % | Количество детей | % | |||
31 | 30 | Познавательное развитие | 2,1 | 70% | 3 | 9% | 25 | 85% | 2 | 6% |
Речевое развитие | 2,2 | 73% | 3 | 9% | 25 | 85% | 2 | 6% | ||
Социально – коммуникативное развитие | 2,2 | 73% | 3 | 9% | 25 | 85% | 2 | 6% | ||
Художественно - эстетическое развитие | 2,2 | 70% | 3 | 9% | 25 | 85% | 2 | 6% | ||
Физическое развитие | 2,3 | 77% | 3 | 9% | 25 | 85% | 2 | 6% | ||
Общий | 2,2 | 73% | 9% | 85% | 6% | |||||
Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на конец года
№ | Список детей | ОО "Познавательное развитие" | Уровни
| ОО "Речевое развитие" | Уровни
| ОО "Социально - коммуникативное развитие | Уровни
| ОО "Художественно - эстетическое развитие" | Уровни
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Уровни | ||||||||||||
|
|
| В | С | Н |
| В | С | Н |
| В | С | Н |
| В |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В | С | Н | |||||||||||||||||||||||
1 | Яна А. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | |||
2 | Алиса М | 2,2 |
| V |
| 2 |
| V |
| 2 |
| V |
| 1,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | |||
3 | Алиса Б | 2,5 |
| V |
| 2,4 |
| V |
| 2,1 |
| V |
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | ||
4 | Анна В. | 2,3 |
| V |
| 2,3 |
| V |
| 2,4 |
| V |
| 2,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | |||
5 | Леонид С. | 2,3 |
| V |
| 2,4 |
| V |
| 2,4 |
| V |
| 2,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V |
| ||
6 | Степан С. | 2,4 |
| V |
| 2,3 |
| V |
| 2,2 |
| V |
| 2,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | |||
7 | Варя А. | 2 |
| V |
| 2,1 |
| V |
| 2,2 |
| V |
| 2,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | |||
8 | Костя Ш. | 2,3 |
| V |
| 2,3 |
| V |
| 2,4 |
| V |
| 2,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | |||
9 | Тимофей Л. | 2 |
| V |
| 2 |
| V |
| 2,1 |
| V |
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | |||
10 | Алена В | 2,5 |
| V |
| 2,6 | V |
|
| 2,7 | V |
|
| 2,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | |||
11 | Эдгар Н | 1,8 |
| V |
| 2 |
| V |
| 2 |
| V |
| 1,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | |||
12 | Маша К. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | |||
13 | Расул Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | |||
14 | Муххамад Ю. | 2,6 | V |
|
| 2,7 | V |
|
| 2,7 | V |
|
| 2,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | |||
15 | Бек Ш | 2,2 |
| V |
| 2,3 |
| v |
| 2,4 |
| v |
| 2,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | |||
16 | Тимофей Л. | 1,9 |
| V |
| 2 |
| V |
| 1,8 |
| V |
| 1,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | |||
17 | Алена В | 2 |
| V |
| 2,2 |
| v |
| 2,3 |
| v |
| 2,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | |||
18 | Марк М. | 1,9 |
| V |
| 2,3 |
| V |
| 2,4 |
| V |
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | |||
19 | Варя А. | 2,9 | V |
|
| 2,6 | V |
|
| 2,9 | V |
|
| 2,6 | V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | |||
20 | Леонид С.. | 2,1 |
| V |
| 1,9 |
| V |
| 1,9 |
| V |
| 1,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | |||
21 | Тимофей П. | 2,2 |
| v |
| 2,3 |
| v |
| 2,4 |
| v |
| 2,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | |||
22 | Данил С. | 2,5 |
| V |
| 2,6 | V |
|
| 2,7 | V |
|
| 2,6 | V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
23 | Ахмед Ф | 2,5 |
| V |
| 2,6 | V |
|
| 2,6 | V |
|
| 2,6 | V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | |||
24 | Арсен Т. | 1,9 |
| V |
| 2 |
| v |
| 2,3 |
| v |
| 1,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | |||
25 | Арген Т. | 2,1 |
| v |
| 2,1 |
| v |
| 2,2 |
| v |
| 2,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | |||
26 | Муххамад Ю | 2,5 |
| v |
| 2,5 |
| v |
| 2,7 | V |
|
| 2,6 | V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | |||
27 | Илья Б. | 1,7 |
| V |
| 1,8 |
| v |
| 1,9 |
| v |
| 1,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | |||
28 | Армен М | 2,3 |
| v |
| 2,4 |
| v |
| 2,5 |
| v |
| 2,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | |||
29 | Леонид С. | 2,3 |
| v |
| 2,5 |
| v |
| 2,5 |
| v |
| 2,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | |||
30 | Степа С.. | 2,2 |
| v |
| 2,3 |
| v |
| 2,3 |
| v |
| 2,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V | |||
31 | Эдгар Н. | 2,2 |
| v |
| 2 |
| v |
| 1,9 |
| v |
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V |
32 | Алиса М | 2,3 |
| v |
| 2,2 |
| v |
| 2,2 |
| v |
| 2,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V |
| ||
33 | Дима С | 1,8 |
| V |
| 1,5 |
| V |
| 1,5 |
| V |
| 1,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
Общий | 2,2 |
| V |
| 2,3 |
| V |
| 2,3 |
| V |
| 2,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 73% |
|
|
| 77% |
|
|
| 77% |
|
|
| 73% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровни освоения детьми образовательной программы
Группы | Списочный состав группы (дети) | Кол-во обследуемых (дети) | Образовательные области | Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы | Общий % освоения программы | ||||||||
В.У (%) | С.У (%) | Н.У (%) | |||||||||||
Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К.Г. | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | ||
Полянка | 31 | 31 | 31 | 30 | Познавательное развитие | 9,3 | 9 | 68,2 | 85 | 22,5 | 6 | 60% | 70% |
Социально - коммуникативное развитие | 9,3 | 9 | 71,3 | 85 | 19,4 | 6 | 63% | 73% | |||||
Художественно - эстетическое развитие | 9,3 | 9 | 65,1 | 85 | 25,6 | 6 | 63% | 70% | |||||
Речевое развитие | 9,3 | 9 | 74,4 | 85 | 16,3 | 6 | 63% | 73% | |||||
Физическое развитие | 9,3 | 9 | 81,4 | 85 | 9,3 | 6 | 67% | 77% | |||||
Общий % | 9,3 | 9 | 72% | 85 | 18,6 | 6 | 63% | 73% | |||||
|
|
|
|
| Количество детей | 3 | 3 | 25 | 2 | 31 | 30 | ||
|
|
|
|
|
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО
детьми средней группы 40
Дата проведения начало года: октябрь 2018 года
Дата проведения конец год: май 2019
Воспитатель: Супонина О.Н.
Списочный состав группы: 31 детей
из них мальчиков: 16
из них девочек: 15
Количество продиагностированных детей начало года: 31
По результатам педагогической диагностики общий балл освоения ООП детьми составил
На начало года 1,9 балла- 63%
Наконец года – 2,2 – 73%
Результаты диагностики:
Социально-коммуникативное развитие
На начало года – 63% - 1,9 балла
На конец года – 73% - 2.2.балла
Диагностика образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» показала, что на начало и на конец года в - 3 детей (9,3%) с высоким уровнем развития. Эти дети соблюдают правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками. Могут дать нравственную оценку своим и чужим поступкам, в том числе изображенным. Договариваются и принимают роль в игре со сверстниками, соблюдают ролевое поведение, проявляют инициативу в игре.
На начало года со средним уровнем 23 воспитанника (71,3%), а на конец года 25 детей (85%) со средним уровнем развития. Проявляют интерес к кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, могут поддерживать ролевые диалоги. Эти ребята могут действовать по правилу и образцу, могут дать нравственную оценку своим и чужим поступкам с частичной помощью взрослого, представление о мужских и женских профессиях. Проявляют интерес к кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, не всегда могут поддерживать ролевые диалоги
На начало года 5 детей (19,4%) и на конец года 2 детей (6,2%) с низким уровнем развития. Имеют определенные трудности в общении со сверстниками, не могут дать нравственную оценку своим и чужим поступкам, не знают правил поведения в общественных местах.
Речевое развитие
На начало года – 1,9 балла (63%)
На конец года – 2,2 балла (73%)
Диагностика образовательной области «Речевое развитие» показала, что на начало и на конец года 3 детей (9,3%) с высоким уровнем развития. Рассказывают о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме. Имеют предпочтение в литературных произведениях. При повторном чтении проговаривают слова, небольшие предложения, пересказывают рассказ своими словами, отлично заучивают стихотворения.
На начало учебного года 24 воспитанника (74,4%) и на конец года 25 детей (85%) со средним уровнем развития. Основная масса детей называют некоторые жанры детской литературы, могут пересказать небольшое литературное произведение, составляют рассказы по сюжетным картинам. Проявляют эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Заучивают небольшие стихотворения наизусть. Могут повторить образцы описания игрушки. Все задания выполняют с частичной помощью взрослого.
На начало учебного года 4 детей (16,3%) и соответственно на конец года - 2 детей (6%) с низким уровнем развития. Эти дети слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Рассматривают иллюстрации в знакомых книжках. Пересказать сюжет литературного произведения или выучить стихотворение наизусть не могут даже с помощью взрослого, так как есть нарушение речи.
Художественно-эстетическое развитие
На начало года – 1,9 балла 63%
На конец года 2,2 балла – 73%
Диагностика образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» показала, что в группе 3 детей (9,3%) с высоким уровнем развития. Художественно-эстетическое развитие имеет большое значение для всестороннего развития дошкольника. Дети научились проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративно прикладного искусства, игрушек; объектов и явлений природы, радоваться созданным ими работам. Дети называют основные выразительные средства произведений искусства. Умеют рисовать и лепить различные предметы, передавая их форму, пропорции, создают сюжетные композиции из 2-3 и более изображений, создавать различные предметы, создают сюжетные и декоративные композиции.
21 воспитанник (65,1%) на начало учебного года и 25 детей (85%) на конец учебного года соответственно обладают средним уровнем развития. Дети способны преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляют интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги Ножницы держат правильно. Умеют резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал - из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы получается с частичной помощью взрослого. Предметы изображают путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов. Могут выразительно и ритмично двигаться. Всё выполняют самостоятельно, с частичной помощью взрослого
На начало учебного года 7 воспитанников (25,6%) и соответственно 2 детей (6%) на конец года показали низкий уровень развития. Данные дети неправильно держат карандаш в руках, испытывают затруднения в основных приемах лепки, не могут пользоваться ножницами, испытывают трудности при работе с красками, затрудняются передать в рисунке форму и пропорции предмета.
Познавательное развитие
Начало учебного года 60% - 1,8 балла
Конец учебного года 70% - 2,1 балла
Диагностика образовательной области «Познавательное развитие» показала, что в группе 3 детей (9,3%) с высоким уровнем развития.
Воспитанники научились группировать предметы по цвету, размеру, форме. Различают количество предметов (один и много, большие и маленькие предметы, называют их размер и используют детали строительного материала. Самостоятельно объединяют различные группы предметов, имеющих общий признак, в единое целое. Различают величины: длину (ширину, высоту). Определяют временные отношения (день-ночь-месяц). Умеют выбирать и группировать предметы в соответствии с познавательной задачей.
22 ребенка (68,2%) на начало учебного года и соответственно 25 детей (85%) на конец года со средним уровнем развития. Основная масса детей показала средний уровень развития, дошкольники выполняют все параметры с частичной помощью взрослого. Знают имя и фамилию, адрес и страну где проживают. Имена, фамилии и отчество родителей, место работы. Знают герб, флаг России. Знают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи и фрукты (один-два вида). Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.
На начало учебного года 6 детей (22,5%) и 2 ребёнка (6 %) на конец учебного года соответственно с низким уровнем развития. Эти дети не могут самостоятельно объединить различные группы предметов, имеющих, общий признак, затрудняются также делить фигуры на несколько частей и составлять целое, с помощью взрослого могут сравнить группы предметов по количеству и предметы по размеру. Затрудняются называть отчество и место работы родителей, затрудняются называть признаки сезонных явлений.
Физическое развитие
Начало учебного года – 2 балла (67%)
Конец учебного года – 2,3 балла (77%)
Диагностика образовательной области Физическое развитие показало, что в группе 3 детей (9,3%) имеют высокий уровень физического развития. Владеют навыками поведения во время еды и умывания, приучены к опрятности, умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях, могут ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке произвольным способом, энергично отталкиваются в прыжках на двух ногах, прыгают в длину с места. У этих детей отлично развита координация движений, ловкость, быстрота.
25 детей (85%) показали средний уровень развития.
Трое детей на начало учебного года (9,3%) и 2 детей (6%) показали низкий уровень физического развития. У этих детей плохо развита крупная и мелкая моторика, координация движений, они испытывают затруднения в выполнении элементарных физических упражнений, у них не развиты ловкость, быстрота. Они не могут катать мяч в заданном направлении, ударять мячом об пол, кидать его двумя руками от груди и из-за головы.
Вывод:
Полученные данные позволяют сделать вывод, что на начало учебного года дошкольниками средней группы усвоен программный материал. Прослеживается стабильная и позитивная динамика по всем направлениям развития.
Однако необходимо наметить план на дальнейшую перспективу и развитие каждого ребенка:
• Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по всем образовательным областям.
• Осуществлять дифференцированный подход к детям с целью улучшения освоения программы и развития интегративных качеств.
Анализ провел воспитатель 1 квалификационной категории Супонина О.Н
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskaya_diagnostika_2019.docx | 61.8 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №22 «ГОРОД ДЕТСТВА»
Педагогическая диагностика
средняя группа № 40
(карты развития детей)
2018-2019 учебный год
Заведующий Литвинова Н.Я.
Заместитель заведующего по ВР Антонова О.В.
Воспитатель: Супонина О.Н
2018 г. – 2019 г.
Сводная таблица результатов освоения ООП ДО
по 5 образовательным областям начало года
Списочный состав группы «___________» | Кол-во обследованных детей | Образовательные области | Средний балл освоения ООП ДО | Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП | ||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||||||
Баллы | % | Количество детей | % | Количество детей | % | Количество детей | % | |||
31 | 31 | Познавательное развитие | 1,8 | 60% | 3 | 9,3% | 22 | 68,2 | 6 | 22,5% |
Речевое развитие | 1,9 | 63% | 3 | 9,3% | 24 | 74,4 | 4 | 16,3% | ||
Социально – коммуникативное развитие | 1,9 | 63% | 3 | 9,3% | 23 | 71,3 | 5 | 19,4% | ||
Художественно - эстетическое развитие | 1,9 | 63 % | 3 | 9,3% | 21 | 65,1 | 7 | 25,6% | ||
Физическое развитие | 2 | 67% | 3 | 9,3% | 25 | 81,4 | 3 | 9,3% | ||
Общий | 1,9 | 63% | 3 | 9,3% | 84 | 2 | 18,6% | |||
Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на начало года
№ | Список детей | ОО "Познавательное развитие" | Уровни
| ОО "Речевое развитие" | Уровни
| ОО "Социально - коммуникативное развитие | Уровни
| Уровни
| Физическое развитие | Уровни | Средний балл освоения ООП | Уровни | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | В | С | Н | В | С | Н | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В | С | Н | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Яна А. | V | 1,7 | V | 1,4 | V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Алиса М | 2 | V | 1,7 | V | 1,8 | V | V | 1,8 | V | 1,7 | V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Рома Ж | 2,3 | V | 2,2 | V | 1,6 | V | V | 1,1 | V | 1,2 | V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Алеся К | 2 | V | 2 | V | 2,1 | V | V | 1,3 | V | 1,3 | V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Данил С | 2 | V | 2 | V | 2 | V | V | 2,1 | V | 2 | V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Тимофей П | 2,1 | V | 2 | V | 2 | V | V | 2 | V | 2 | V |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Арген Т | 1,8 | V | 2 | V | 2 | V | V | 2 | V | 2 | V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Арсен Т. | 2 | V | 2,1 | V | 2,2 | V | V | 2 | V | 2 | V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Мадина К | 1,7 | V | 1,8 | V | 1,7 | V | V | 1,6 | V | 1,6 | V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Асмоьа Н. | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,5 | V | V | 1,6 | V | 1,6 | V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Ренат Ф. | 1,4 | V | 1,5 | V | 1,8 | V | V | 1,6 | V | 1,6 | V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Сабрина Д. | V | 2 | V | 1,8 | V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Армен М | V | 2,0 | V | 2 | V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Илья Б | 2,3 | V | 2,4 | v | 2,5 | v | V | 1,6 | V | 1,6 | V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Варя А. | 1,9 | V | 2 | v | 2 | v | v | 2,3 | V | 2,2 | V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Уля О | 1,7 | V | 1,8 | V | 1,6 | V | V | 1,9 | V | 1,9 | V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Бек Ш | 1,8 | V | 2 | v | 2 | v | V | 1,6 | V | 1,6 | V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Ахмед Ф. | 1,7 | V | 1,8 | V | 1,8 | V | V | 1,9 | V | 1,9 | V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Муххамид Ю. | 2,6 | V | 2,4 | V | 2,6 | V | V | 2,3 | V | 2,2 | V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Костя Ш. | 1,8 | V | 1,6 | V | 1,7 | V | V | 1,8 | V | 1,6 | V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Алиса Б . | 2 | v | 2,1 | v | 2 | v | V | 2,1 | V | 2,1 | V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Стефания З. | 2,1 | v | 2,2 | v | 2,2 | v | v | 2 | V | 2 | V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Эдгар Н | 1,7 | V | 1,6 | v | 2 | v | V | 2,1 | V | 2,1 | V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Тимофей П. | 2 | v | 2 | v | 2,1 | v | V | 2,6 | V | 2,6 | V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Расул Б. | 2,3 | v | 2,2 | v | 2,4 | v | V | 2,6 | V | 2,6 | V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Алина З | 1,6 | V | 1,7 | v | 1,7 | v | V | 2,4 | V | 2,4 | V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Тимофей Л. | 2 | v | 2,1 | v | 2,2 | v | V | 2,5 | V | 2,5 | V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Алена В | 2,1 | v | 2,2 | v | 2,2 | v | V | 2,3 | V | 2,1 | V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Степан С. | 2 | v | 2 | v | 2 | v | V | 1,4 | V | 1,4 | V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Мелиса Ш. | 2,1 | v | 1,8 | v | 1,7 | v | V | 2,7 | V | 2,7 | V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Леонид С. | 2 | v | 2 | v | 2 | v | V | 2,2 | V | 2,1 | V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Дима С | 1,6 | V | 1,1 | v | 1,2 | V | 2 | 1,9 | V |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общий | 2 | V | 2 | V | 1,9 | V | 67% | 63% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67% | 67% | 63% |
Сводная таблица результатов освоения ООП ДО
по 5 образовательным областям конец года
Списочный состав группы «___________» | Кол-во обследованных детей | Образовательные области | Средний балл освоения ООП ДО | Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП | ||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||||||
Баллы | % | Количество детей | % | Количество детей | % | Количество детей | % | |||
31 | 30 | Познавательное развитие | 2,1 | 70% | 3 | 9% | 25 | 85% | 2 | 6% |
Речевое развитие | 2,2 | 73% | 3 | 9% | 25 | 85% | 2 | 6% | ||
Социально – коммуникативное развитие | 2,2 | 73% | 3 | 9% | 25 | 85% | 2 | 6% | ||
Художественно - эстетическое развитие | 2,2 | 70% | 3 | 9% | 25 | 85% | 2 | 6% | ||
Физическое развитие | 2,3 | 77% | 3 | 9% | 25 | 85% | 2 | 6% | ||
Общий | 2,2 | 73% | 9% | 85% | 6% | |||||
Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на конец года
№ | Список детей | ОО "Познавательное развитие" | Уровни
| ОО "Речевое развитие" | Уровни
| ОО "Социально - коммуникативное развитие | Уровни
| ОО "Художественно - эстетическое развитие" | Уровни
| Уровни | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В | С | Н | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Яна А. | V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Алиса М | 2,2 | V | 2 | V | 2 | V | 1,8 | V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Алиса Б | 2,5 | V | 2,4 | V | 2,1 | V | 2 | V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Анна В. | 2,3 | V | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,2 | V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Леонид С. | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,2 | V |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Степан С. | 2,4 | V | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,2 | V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Варя А. | 2 | V | 2,1 | V | 2,2 | V | 2,2 | V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Костя Ш. | 2,3 | V | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,5 | V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Тимофей Л. | 2 | V | 2 | V | 2,1 | V | 2 | V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Алена В | 2,5 | V | 2,6 | V | 2,7 | V | 2,5 | V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Эдгар Н | 1,8 | V | 2 | V | 2 | V | 1,9 | V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Маша К. | V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Расул Б | V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Муххамад Ю. | 2,6 | V | 2,7 | V | 2,7 | V | 2,5 | V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Бек Ш | 2,2 | V | 2,3 | v | 2,4 | v | 2,4 | V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Тимофей Л. | 1,9 | V | 2 | V | 1,8 | V | 1,7 | V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Алена В | 2 | V | 2,2 | v | 2,3 | v | 2,1 | V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Марк М. | 1,9 | V | 2,3 | V | 2,4 | V | 2 | V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Варя А. | 2,9 | V | 2,6 | V | 2,9 | V | 2,6 | V | V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Леонид С.. | 2,1 | V | 1,9 | V | 1,9 | V | 1,9 | V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Тимофей П. | 2,2 | v | 2,3 | v | 2,4 | v | 2,4 | V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Данил С. | 2,5 | V | 2,6 | V | 2,7 | V | 2,6 | V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Ахмед Ф | 2,5 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Арсен Т. | 1,9 | V | 2 | v | 2,3 | v | 1,9 | V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Арген Т. | 2,1 | v | 2,1 | v | 2,2 | v | 2,2 | V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Муххамад Ю | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,7 | V | 2,6 | V | V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Илья Б. | 1,7 | V | 1,8 | v | 1,9 | v | 1,9 | V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Армен М | 2,3 | v | 2,4 | v | 2,5 | v | 2,5 | V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Леонид С. | 2,3 | v | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,5 | V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Степа С.. | 2,2 | v | 2,3 | v | 2,3 | v | 2,2 | V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Эдгар Н. | 2,2 | v | 2 | v | 1,9 | v | 2 | V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Алиса М | 2,3 | v | 2,2 | v | 2,2 | v | 2,2 | V |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Дима С | 1,8 | V | 1,5 | V | 1,5 | V | 1,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общий | 2,2 | V | 2,3 | V | 2,3 | V | 2,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73% | 77% | 77% | 73% |
Уровни освоения детьми образовательной программы
Группы | Списочный состав группы (дети) | Кол-во обследуемых (дети) | Образовательные области | Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы | Общий % освоения программы | ||||||||
В.У (%) | С.У (%) | Н.У (%) | |||||||||||
Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К.Г. | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | ||
Полянка | 31 | 31 | 31 | 30 | Познавательное развитие | 9,3 | 9 | 68,2 | 85 | 22,5 | 6 | 60% | 70% |
Социально - коммуникативное развитие | 9,3 | 9 | 71,3 | 85 | 19,4 | 6 | 63% | 73% | |||||
Художественно - эстетическое развитие | 9,3 | 9 | 65,1 | 85 | 25,6 | 6 | 63% | 70% | |||||
Речевое развитие | 9,3 | 9 | 74,4 | 85 | 16,3 | 6 | 63% | 73% | |||||
Физическое развитие | 9,3 | 9 | 81,4 | 85 | 9,3 | 6 | 67% | 77% | |||||
Общий % | 9,3 | 9 | 72% | 85 | 18,6 | 6 | 63% | 73% | |||||
|
|
|
|
| Количество детей | 3 | 3 | 25 | 2 | 31 | 30 | ||
|
|
|
|
|
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО
детьми средней группы 40
Дата проведения начало года: октябрь 2018 года
Дата проведения конец год: май 2019
Воспитатель: Супонина О.Н.
Списочный состав группы: 31 детей
из них мальчиков: 16
из них девочек: 15
Количество продиагностированных детей начало года: 31
По результатам педагогической диагностики общий балл освоения ООП детьми составил
На начало года 1,9 балла- 63%
Наконец года – 2,2 – 73%
Результаты диагностики:
Социально-коммуникативное развитие
На начало года – 63% - 1,9 балла
На конец года – 73% - 2.2.балла
Диагностика образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» показала, что на начало и на конец года в - 3 детей (9,3%) с высоким уровнем развития. Эти дети соблюдают правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками. Могут дать нравственную оценку своим и чужим поступкам, в том числе изображенным. Договариваются и принимают роль в игре со сверстниками, соблюдают ролевое поведение, проявляют инициативу в игре.
На начало года со средним уровнем 23 воспитанника (71,3%), а на конец года 25 детей (85%) со средним уровнем развития. Проявляют интерес к кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, могут поддерживать ролевые диалоги. Эти ребята могут действовать по правилу и образцу, могут дать нравственную оценку своим и чужим поступкам с частичной помощью взрослого, представление о мужских и женских профессиях. Проявляют интерес к кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, не всегда могут поддерживать ролевые диалоги
На начало года 5 детей (19,4%) и на конец года 2 детей (6,2%) с низким уровнем развития. Имеют определенные трудности в общении со сверстниками, не могут дать нравственную оценку своим и чужим поступкам, не знают правил поведения в общественных местах.
Речевое развитие
На начало года – 1,9 балла (63%)
На конец года – 2,2 балла (73%)
Диагностика образовательной области «Речевое развитие» показала, что на начало и на конец года 3 детей (9,3%) с высоким уровнем развития. Рассказывают о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме. Имеют предпочтение в литературных произведениях. При повторном чтении проговаривают слова, небольшие предложения, пересказывают рассказ своими словами, отлично заучивают стихотворения.
На начало учебного года 24 воспитанника (74,4%) и на конец года 25 детей (85%) со средним уровнем развития. Основная масса детей называют некоторые жанры детской литературы, могут пересказать небольшое литературное произведение, составляют рассказы по сюжетным картинам. Проявляют эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Заучивают небольшие стихотворения наизусть. Могут повторить образцы описания игрушки. Все задания выполняют с частичной помощью взрослого.
На начало учебного года 4 детей (16,3%) и соответственно на конец года - 2 детей (6%) с низким уровнем развития. Эти дети слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Рассматривают иллюстрации в знакомых книжках. Пересказать сюжет литературного произведения или выучить стихотворение наизусть не могут даже с помощью взрослого, так как есть нарушение речи.
Художественно-эстетическое развитие
На начало года – 1,9 балла 63%
На конец года 2,2 балла – 73%
Диагностика образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» показала, что в группе 3 детей (9,3%) с высоким уровнем развития. Художественно-эстетическое развитие имеет большое значение для всестороннего развития дошкольника. Дети научились проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративно прикладного искусства, игрушек; объектов и явлений природы, радоваться созданным ими работам. Дети называют основные выразительные средства произведений искусства. Умеют рисовать и лепить различные предметы, передавая их форму, пропорции, создают сюжетные композиции из 2-3 и более изображений, создавать различные предметы, создают сюжетные и декоративные композиции.
21 воспитанник (65,1%) на начало учебного года и 25 детей (85%) на конец учебного года соответственно обладают средним уровнем развития. Дети способны преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляют интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги Ножницы держат правильно. Умеют резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал - из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы получается с частичной помощью взрослого. Предметы изображают путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов. Могут выразительно и ритмично двигаться. Всё выполняют самостоятельно, с частичной помощью взрослого
На начало учебного года 7 воспитанников (25,6%) и соответственно 2 детей (6%) на конец года показали низкий уровень развития. Данные дети неправильно держат карандаш в руках, испытывают затруднения в основных приемах лепки, не могут пользоваться ножницами, испытывают трудности при работе с красками, затрудняются передать в рисунке форму и пропорции предмета.
Познавательное развитие
Начало учебного года 60% - 1,8 балла
Конец учебного года 70% - 2,1 балла
Диагностика образовательной области «Познавательное развитие» показала, что в группе 3 детей (9,3%) с высоким уровнем развития.
Воспитанники научились группировать предметы по цвету, размеру, форме. Различают количество предметов (один и много, большие и маленькие предметы, называют их размер и используют детали строительного материала. Самостоятельно объединяют различные группы предметов, имеющих общий признак, в единое целое. Различают величины: длину (ширину, высоту). Определяют временные отношения (день-ночь-месяц). Умеют выбирать и группировать предметы в соответствии с познавательной задачей.
22 ребенка (68,2%) на начало учебного года и соответственно 25 детей (85%) на конец года со средним уровнем развития. Основная масса детей показала средний уровень развития, дошкольники выполняют все параметры с частичной помощью взрослого. Знают имя и фамилию, адрес и страну где проживают. Имена, фамилии и отчество родителей, место работы. Знают герб, флаг России. Знают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи и фрукты (один-два вида). Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.
На начало учебного года 6 детей (22,5%) и 2 ребёнка (6 %) на конец учебного года соответственно с низким уровнем развития. Эти дети не могут самостоятельно объединить различные группы предметов, имеющих, общий признак, затрудняются также делить фигуры на несколько частей и составлять целое, с помощью взрослого могут сравнить группы предметов по количеству и предметы по размеру. Затрудняются называть отчество и место работы родителей, затрудняются называть признаки сезонных явлений.
Физическое развитие
Начало учебного года – 2 балла (67%)
Конец учебного года – 2,3 балла (77%)
Диагностика образовательной области Физическое развитие показало, что в группе 3 детей (9,3%) имеют высокий уровень физического развития. Владеют навыками поведения во время еды и умывания, приучены к опрятности, умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях, могут ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке произвольным способом, энергично отталкиваются в прыжках на двух ногах, прыгают в длину с места. У этих детей отлично развита координация движений, ловкость, быстрота.
25 детей (85%) показали средний уровень развития.
Трое детей на начало учебного года (9,3%) и 2 детей (6%) показали низкий уровень физического развития. У этих детей плохо развита крупная и мелкая моторика, координация движений, они испытывают затруднения в выполнении элементарных физических упражнений, у них не развиты ловкость, быстрота. Они не могут катать мяч в заданном направлении, ударять мячом об пол, кидать его двумя руками от груди и из-за головы.
Вывод:
Полученные данные позволяют сделать вывод, что на начало учебного года дошкольниками средней группы усвоен программный материал. Прослеживается стабильная и позитивная динамика по всем направлениям развития.
Однако необходимо наметить план на дальнейшую перспективу и развитие каждого ребенка:
• Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по всем образовательным областям.
• Осуществлять дифференцированный подход к детям с целью улучшения освоения программы и развития интегративных качеств.
Анализ провел воспитатель 1 квалификационной категории Григорьева Н.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты педагогической диагностики 2012-2013 учебный год
Педагогическая диагностика I. Предметные и личностные достиженияПредметные (динамика + или -)% качестваРусский языкЛитерат....
Справка по педагогической диагностике 207-2018 учебный год
результаты педагогической диагностики...
Справка по педагогической диагностике 2016-2017 учебный год
результаты педдиагностики...
Справка по педагогической диагностике 2018-2019 учебный год
результаты педагогической диагностики...
Педагогическая диагностика уровня реальных учебных возможностей обучающихся
Разный уровень обучаемости, наличие и отсутствие прилежания, интереса к учебе, работоспособности и другие причины различий в способностях ребят требуют новых подходов в обучении, т.к. в традиционной с...
Педагогическая диагностика 2017-2018 учебный год
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАМУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ДЕТСКИЙ САД №22 «ГОРОД ДЕТСТВА»Педагогическая диаг...
Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2018-2019 (мониторинг учебной деятельности учащихся)
Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2018-2019 (мониторинг учебной деятельности учащихся)...