Педагогическая диагностика 2017-2018 учебный год
материал
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №22 «ГОРОД ДЕТСТВА»
Педагогическая диагностика
2 младшая группа № 40
(карты развития детей)
2017-2018 учебный год
Заведующий Литвинова Н.Я.
Заместитель заведующего по ВР Гавриш С.В.
Воспитатель: Супонина О.Н.
2017 г. – 2018 г.
Уровни освоения детьми образовательной программы
Группы | Списочный состав группы (дети) | Кол-во обследуемых (дети) | Образовательные области | Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы | Общий % освоения программы | ||||||||
В.У (%) | С.У (%) | Н.У (%) | |||||||||||
Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К.Г. | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | ||
40 | 32 | 33 | 29 | 30 | Познавательное развитие | 3,2 | 6 | 93,6 | 94 | 3,2 | --- | 67% | 73% |
Социально - коммуникативное развитие | 3,2 | 18 | 93,6 | 82 | 3,2 | --- | 63% | 77% | |||||
Художественно - эстетическое развитие | 12 | 93,6 | 88 | 6,4 | --- | 63% | 73% | ||||||
Речевое развитие | 15 | 93,6 | 85 | 6,4 | --- | 67% | 77% | ||||||
Физическое развитие | 3,2 | 18 | 93,6 | 82 | 3,2 | --- | 63%% | 73% | |||||
Общий % | 3,2 | 14 | 93,6 | 86 | 4,5 | 63%% | 73% | ||||||
|
|
|
|
| Количество детей | ---- | 29 | 30 | |||||
|
|
|
|
|
Сводная таблица результатов освоения ООП ДО
по 5 образовательным областям начало года
Списочный состав группы «___________» | Кол-во обследованных детей | Образовательные области | Средний балл освоения ООП ДО | Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП | ||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||||||
Баллы | % | Количество детей | % | Количество детей | % | Количество детей | % | |||
32 | 29 | Познавательное развитие | 2 | 67% | 1 | 3,2% | 27 | 93,6% | 1 | 3,2% |
Речевое развитие | 2 | 67% | ___ | 27 | 93,6% | 2 | 6,4% | |||
Социально – коммуникативное развитие | 1,9 | 63% | 1 | 3,2% | 27 | 93,6% | 1 | 3,2% | ||
Художественно - эстетическое развитие | 1,9 | 63% | ___ | 27 | 93,6% | 2 | 6,4% | |||
Физическое развитие | 1,9 | 63% | 1 | 3,2% | 27 | 93,6% | 1 | 3,2% | ||
Общий | 1,9 | 63% | 3,2% | 93.6% | 4,5% | |||||
Сводная таблица результатов освоения ООП ДО
по 5 образовательным областям конец года
Списочный состав группы «___________» | Кол-во обследованных детей | Образовательные области | Средний балл освоения ООП ДО | Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП | ||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||||||
Баллы | % | Количество детей | % | Количество детей | % | Количество детей | % | |||
35 | 30 | Познавательное развитие | 2,2 | 73% | 2 | 6 | 28 | 94% | __ | __ |
Речевое развитие | 2,3 | 77% | 5 | 15 | 25 | 85% | __ | __ | ||
Социально – коммуникативное развитие | 2,3 | 77% | 6 | 18 | 24 | 82% | __ | __ | ||
Художественно - эстетическое развитие | 2,2 | 73% | 4 | 12 | 26 | 88% | __ | __ | ||
Физическое развитие | 2,2 | 73% | 6 | 18 | 24 | 82% | __ | __ | ||
Общий | 2,2 | 73% | 14% | 86% | ____ | |||||
Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на начало года
№ | Список детей | ОО "Познавательное развитие" | Уровни
| ОО "Речевое развитие" | Уровни
| ОО "Социально - коммуникативное развитие | Уровни
| ОО "Художественно - эстетическое развитие" | Уровни
| Физическое развитие | Уровни | Средний балл освоения ООП | Уровни | |||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | ||||||||||||
В | С | Н | ||||||||||||||||||||||||
1 | Яна А. | |||||||||||||||||||||||||
2 | Алиса М | 2 | V | 1,7 | V | 1,8 | V | 1,5 | V | 1,8 | V | 1,8 | V | |||||||||||||
3 | Рома Ж | 2,3 | V | 2,2 | V | 1,6 | V | 1,8 | V | 1,6 | V | 2 | V | |||||||||||||
4 | Алеся К | 2 | V | 2 | V | 2,1 | V | 2 | V | 2,1 | V | 2 | V | |||||||||||||
5 | Данил С | 2 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V |
| ||||||||||||
6 | Тимофей П | 2,1 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | |||||||||||||
7 | Арген Т | 1,8 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | |||||||||||||
8 | Арсен Т. | 2 | V | 2,1 | V | 2,2 | V | 2,2 | v | 2,2 | V | 2,1 | V | |||||||||||||
9 | Мадина К | 1,7 | V | 1,8 | V | 1,7 | V | 1,8 | V | 1,7 | V | 1,8 | V | |||||||||||||
10 | Асмоьа Н. | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,5 | V | 2,3 | v | 2,5 | V | 2,4 | V | |||||||||||||
11 | Ренат Ф. | 1,4 | V |
| 1,5 | V |
| 1,8 | V | 1,6 | V | 1,8 | V | 1,6 | V | |||||||||||
12 | Сабрина Д. | V | 2 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 1,8 | V | 1,8 | V | ||||||||||||||
13 | Армен М | V | 1,8 | V | 1,5 | V | 2 | V | 2 | V | 2,5 | V | ||||||||||||||
14 | Илья Б | 2,3 | V | 2,4 | v | 2,5 | v | 2,2 | v | 2,5 | V | 2,4 | V | |||||||||||||
15 | Варя А. | 1,9 | V | 2 | v | 2 | v | 2 | v | 2 | V | 2 | V | |||||||||||||
16 | Уля О | 1,7 | V | 1,8 | V | 1,6 | V | 1,5 | V | 1,6 | V | 1,7 | V | |||||||||||||
17 | Бек Ш | 1,8 | V | 2 | v | 2 | v | 1,8 | V | 2 | V | 1,9 | V | |||||||||||||
18 | Ахмед Ф. | 1,7 | V | 1,8 | V | 1,8 | V | 1,8 | V | 1,8 | V | 1,8 | V | |||||||||||||
19 | Муххамид Ю. | 2,6 | V | 2,4 | V | 2,6 | V | 2,3 | V | 2,6 | V | 2,5 | V | |||||||||||||
20 | Костя Ш. | 1,8 | V | 1,6 | V | 1,7 | V | 1,6 | V | 1,7 | V | 1,7 | V | |||||||||||||
21 | Алиса Б . | 2 | v | 2,1 | v | 2 | v | 2 | v | 2 | V | 2 | V | |||||||||||||
22 | Стефания З. | 2,1 | v | 2,2 | v | 2,2 | v | 2 | v | 2,2 | V | 2,1 | V | |||||||||||||
23 | Эдгар Н | 1,7 | V | 1,6 | v | 2 | v | 1,8 | v | 2 | V | 1,8 | V | |||||||||||||
24 | Тимофей П. | 2 | v | 2 | v | 2,1 | v | 2,1 | v | 2,1 | V | 2 | V | |||||||||||||
25 | Расул Б. | 2,3 | v | 2,2 | v | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | V | 2,3 | V | |||||||||||||
26 | Алина З | 1,6 | V | 1,7 | v | 1,7 | v | 1,6 | V | 1,7 | V | 1,7 | V | |||||||||||||
27 | Тимофей Л. | 2 | v | 2,1 | v | 2,2 | v | 2,2 | v | 2,2 | V | 2,1 | V | |||||||||||||
28 | Алена В | 2,1 | v | 2,2 | v | 2,2 | v | 2,1 | v | 2,2 | V | 2,1 | V | |||||||||||||
29 | Степан С. | 2 | v | 2 | v | 2 | v | 2 | v | 2 | V | 2 | V | |||||||||||||
30 | Мелиса Ш. | 2,1 | v | 1,8 | v | 1,7 | v | 1,9 | V | 1,7 | V | 1,9 | V | |||||||||||||
31 | Леонид С. | 2 | v | 2 | v | 2 | v | 2 | v | 2 | V | 2 | V | |||||||||||||
32 | Дима С | 1,6 | V | 1,1 | v | 1,2 | v | 1,2 | V | 1,2 | V | 1,3 | V | |||||||||||||
Общий | 2 | V | 2 | V | 1,9 | V | 1,9 | V | 1,9 | 2 | V |
| ||||||||||||||
67% | 67% | 63% | 63% | 63% | 67% |
Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на конец года
№ | Список детей | ОО "Познавательное развитие" | Уровни
| ОО "Речевое развитие" | Уровни
| ОО "Социально - коммуникативное развитие | Уровни
| ОО "Художественно - эстетическое развитие" | Уровни
| Физическое развитие | Уровни | Средний балл освоения ООП | Уровни | |||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | ||||||||||||
В | С | Н | ||||||||||||||||||||||||
1 | Яна А. | |||||||||||||||||||||||||
2 | Алиса М | 2,2 | V | 2 | V | 2 | V | 1,8 | V | 2,2 | V | 2 | V | |||||||||||||
3 | Алиса Б | 2,5 | V | 2,4 | V | 2,1 | V | 2 | V | 2 | V | 2,2 | V | |||||||||||||
4 | Анна В. | 2,3 | V | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,2 | V | 2,3 | V | 2,3 | V | |||||||||||||
5 | Леонид С. | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,2 | V | 2,4 | V | 2,3 | V |
| ||||||||||||
6 | Степан С. | 2,4 | V | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,2 | V | 2 | V | 2,2 | V | |||||||||||||
7 | Варя А. | 2 | V | 2,1 | V | 2,2 | V | 2,2 | V | 2 | V | 2,1 | V | |||||||||||||
8 | Костя Ш. | 2,3 | V | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,5 | V | 2 | V | 2,3 | V | |||||||||||||
9 | Тимофей Л. | 2 | V | 2 | V | 2,1 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | |||||||||||||
10 | Алена В | 2,5 | V | 2,6 | V | 2,7 | V | 2,5 | v | 2,6 | V | 2,6 | V | |||||||||||||
11 | Эдгар Н | 1,8 | V | 2 | V | 2 | V | 1,9 | V | 2 | V | 1,9 | V | |||||||||||||
12 | Маша К. | V | 2 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2 | V | 2 | V | ||||||||||||||
13 | Расул Б | V | 2,5 | V | 2 | V | 2 | V | 2,6 | V | 1,9 | V | ||||||||||||||
14 | Муххамад Ю. | 2,6 | V | 2,7 | V | 2,7 | V | 2,5 | v | 2,6 | V | 2,6 | V | |||||||||||||
15 | Бек Ш | 2,2 | V | 2,3 | v | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | V | 2,3 | V | |||||||||||||
16 | Тимофей Л. | 1,9 | V | 2 | V | 1,8 | V | 1,7 | V | 2 | V | 1,9 | V | |||||||||||||
17 | Алена В | 2 | V | 2,2 | v | 2,3 | v | 2,1 | V | 2,1 | V | 2,2 | V | |||||||||||||
18 | Марк М. | 1,9 | V | 2,3 | V | 2,4 | V | 2 | V | 2,2 | V | 2,2 | V | |||||||||||||
19 | Варя А. | 2,9 | V | 2,6 | V | 2,9 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | 2,7 | V | |||||||||||||
20 | Леонид С.. | 2,1 | V | 1,9 | V | 1,9 | V | 1,9 | V | 1,9 | V | 1,9 | V | |||||||||||||
21 | Тимофей П. | 2,2 | v | 2,3 | v | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | V | 2,3 | V | |||||||||||||
22 | Данил С. | 2,5 | V | 2,6 | V | 2,7 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | |||||||||||||
23 | Ахмед Ф | 2,5 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | |||||||||||||
24 | Арсен Т. | 1,9 | V | 2 | v | 2,3 | v | 1,9 | v | 2,3 | V | 2 | V | |||||||||||||
25 | Арген Т. | 2,1 | v | 2,1 | v | 2,2 | v | 2,2 | v | 2,2 | V | 2,2 | V | |||||||||||||
26 | Муххамад Ю | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,7 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | |||||||||||||
27 | Илья Б. | 1,7 | V | 1,8 | v | 1,9 | v | 1,9 | V | 2 | V | 1,9 | V | |||||||||||||
28 | Армен М | 2,3 | v | 2,4 | v | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,5 | V | 2,4 | V | |||||||||||||
29 | Леонид С. | 2,3 | v | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,5 | V | 2,5 | V | |||||||||||||
30 | Степа С.. | 2,2 | v | 2,3 | v | 2,3 | v | 2,2 | v | 2 | V | 2,2 | V | |||||||||||||
31 | Эдгар Н. | 2,2 | v | 2 | v | 1,9 | v | 2 | V | 2 | V | 2 | V | |||||||||||||
32 | Алиса М | 2,3 | v | 2,2 | v | 2,2 | v | 2,2 | v | 2,3 | V | 2,3 | V | |||||||||||||
33 | Дима С | 1,8 | V | 1,5 | V | 1,5 | V | 1,5 | V | 2 | V | 1,7 | V | |||||||||||||
Общий | 2,2 | V | 2,3 | V | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,2 | V | 2,2 | V |
| |||||||||||||
73% | 77% | 77% | 73% | 73% | 73% |
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО
детьми 2 младшей группы
Дата проведения начало года: октябрь 2017
Дата проведения конец года: апрель 2018
Воспитатель: Супонина О.Н.
Списочный состав группы: 33детей
из них мальчиков: 19
из них девочек: 14
Количество продиагностированных детей начало года: 29
Количество продиагностированных детей конец года: 30
Не продиагностированы: 3 ребенка - по причине длительного отпуска)
По результатам педагогической диагностики общий балл освоения ООП детьми составил
На начало года 2,1 баллов - 70%
На конец года – 2,2 - 73%
Результаты диагностики: 1.Познавательное развитие
По итогам проведения обследования во второй младшей группе общеразвивающей направленности детей в образовательной области
«Познавательное развитие», выявлены следующие средние результаты:
Начало года – 2 балла - 67%
высокий уровень - 1 ребенок - 3.2%;
средний - 27 детей - 93,6%;
низким уровнем обладает - 1 ребенок - 3,2 %
Конец года – 2.2 балла – 73%
Высокий уровень – двое детей 6%
Средний уровень – 28 детей – 94%
Низкий уровень - нет
По данным результатам можно сделать вывод, что большинство детей знают свои имена и фамилии, имена членов их семьи, проявляют активный интерес к рассматриванию картинок, умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме
Рекомендации: Продолжить работу по формированию целостной картины мира, взаимодействовать с семьей по реализации образовательной программы дошкольного заведения. Организация индивидуальной образовательной деятельности с детьми имеющими затруднения в освоении материала по данной образовательной области.
2. Речевое развитие
По итогам проведения обследования во второй младшей группе общеразвивающей направленности детей в образовательной области «Речевое развитие», можно увидеть следующие результаты:
На начало года - средние результаты: 2 балла - 67%
высокий уровень- 0
средний- 27 детей 93,6%
низкий- 2 детей 6,4%
Конец года средний балл составил 2,3 – 77%
С высоким уровнем - 5 детей – 15%
Средним уровнем – 25 детей 85%
Низким уровнем – нет
Если в начале года не было детей с высоким уровнем развития, то к концу года пятеро детей имеют высокий уровень, не испытывают затруднений в общении со взрослыми, с интересом выполняют предложенные задания, рассматривают сюжетные картинки, способны кратко рассказать об увиденном, отвечают на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, используя все части речи, простые нераспространённые предложения и предложения с однородными членами. Основная масса детей имеет средний уровень развития, испытывая затруднения в четком произношении гласных звуков, и в определении заданных гласных. На конец года детей с низким уровнем нет.
Рекомендации: проводить индивидуальные занятия по речевым заданиям, дидактические игры, чтение художественной литературы, индивидуальные беседы, заучивание стихов коллективно и индивидуально. Проводить беседы и консультации с родителями по данному разделу.
3. Социально – коммуникативное развитие
По итогам проведения обследования во второй младшей группе общеразвивающей направленности детей в образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» можно увидеть следующие результаты:
Начало года : средние результаты:1,9 балла 63%
высокий уровень- 1 ребёнок 3,2%
средний- 27 детей 93,6 %
низкий- 1 ребёнок 3,2%
Конец года: средние результаты 2,3 – 77%
Высокий уровень 6 детей – 18%
Средний уровень 24 ребенка 82%
В основном к концу года все дети стараются соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе, понимают социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений, имитируют мимику, движения, интонацию героев литературных произведений, принимает на себя роль, объединяя несколько игровых действий в единую сюжетную линию, способны придерживаться игровых правил в дидактических играх.
Рекомендации: больше уделять внимание обогащению сюжетных игр, умению вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками. Наладить взаимодействие с семьей по реализации общеобразовательной программы ОУ.
4. Художественно – эстетическое развитие
По итогам проведения обследования во второй младшей группе общеразвивающей направленности детей в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» можно увидеть следующие результаты
На начало года : средний результат: 1,9 балла 63 %
высокий уровень- 0
средний- 27 детей 93,6%
низкий- 2 детей 6,4%
Конец года: 2,2 – 73 %
Высокий уровень – 4 ребенка – 14%
Средний уровень – 26 – 88%
Низкий уровень - нет
Вывод: Если в начале года в конструировании: в большинстве дети не называли детали строительного материала, по собственному замыслу строили только башню, не могли строить по заданным простым схемам и затруднялись строить по заданным условиям, то в конце года по замыслу строить могут уже и различные дома, машины, роботов, не испытывают затруднений по заданным схемам построить лестницу, башню, кран. . Рисование на начало года: не все дети могут правильно держать карандаш и кисть, создавать простейшие изображения красками. Лишь некоторые способны изобразить круг, предметы состоящие из прямых и наклонных линий. В конце года основная масса умеет правильно держать кисть и карандаш, могут изображать на бумаге несложные предметы. Аппликация: некоторые дети аккуратно пользуются клеем и умеют предварительно выкладывать на листе изображения и приклеивать их. Музыка: в начале года мало кто может выполнять танцевальные движения, различать музыкальные инструменты и их звучание. В конце года у многих детей откорректированы музыкально-ритмические движения, основная масса детей лучше узнает тембровые изменения.
Рекомендации: продолжать закреплять навыки различных техник рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. В течении дня предлагать детям альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей. Принимать участие в конкурсах и выставках. Продолжать взаимодействовать с семьей и организовывать конкурсы совместного детско-родительского творчества.
5. Физическое развитие
По итогам проведения обследования во второй младшей группе общеразвивающей направленности детей в образовательной области «Физическое развитие» можно увидеть следующие результаты:
Начало года – средний балл 1,9 – 63%
Высокий уровень – 1 ребенок 3,2%
Средний уровень – 27 детей 93,4%
Низкий уровень – 1 ребенок 3,2%
Конец года – средний балл 2,2 – 73%
Высокий уровень – 6 детей 18%
Средний уровень – 24 ребенка – 82%
Дети владеют простейшими навыками поведения во время еды, умывания; приучены к опрятности, замечают и устраняют непорядок в одежде;
умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого; могут ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом. Некоторые дети испытывают затруднения в энергичном отталкивании, в прыжках на двух ногах, и прыжках в длину с места.
Выводы: индивидуально заниматься с детьми, которые испытывают трудности в отталкивании, прыжках на двух ногах и в прыжках в длину с места.
ВЫВОД: Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем образовательным областям;
Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.
Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки.
Планируемая работа по совершенствованию и корректированию образовательной работы с детьми на учебный год:
1. Следует продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.
2. Необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников.
3. Самообразование педагогов.
Анализ провел воспитатель 1 квалификационной категории Супонина О.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskaya_diagnostika_2018.docx | 49.1 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №22 «ГОРОД ДЕТСТВА»
Педагогическая диагностика
2 младшая группа № 40
(карты развития детей)
2017-2018 учебный год
Заведующий Литвинова Н.Я.
Заместитель заведующего по ВР Гавриш С.В.
Воспитатель: Супонина О.Н.
2017 г. – 2018 г.
Уровни освоения детьми образовательной программы
Группы | Списочный состав группы (дети) | Кол-во обследуемых (дети) | Образовательные области | Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы | Общий % освоения программы | ||||||||
В.У (%) | С.У (%) | Н.У (%) | |||||||||||
Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К.Г. | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | ||
40 | 32 | 33 | 29 | 30 | Познавательное развитие | 3,2 | 6 | 93,6 | 94 | 3,2 | --- | 67% | 73% |
Социально - коммуникативное развитие | 3,2 | 18 | 93,6 | 82 | 3,2 | --- | 63% | 77% | |||||
Художественно - эстетическое развитие | 12 | 93,6 | 88 | 6,4 | --- | 63% | 73% | ||||||
Речевое развитие | 15 | 93,6 | 85 | 6,4 | --- | 67% | 77% | ||||||
Физическое развитие | 3,2 | 18 | 93,6 | 82 | 3,2 | --- | 63%% | 73% | |||||
Общий % | 3,2 | 14 | 93,6 | 86 | 4,5 | 63%% | 73% | ||||||
|
|
|
|
| Количество детей | ---- | 29 | 30 | |||||
|
|
|
|
|
Сводная таблица результатов освоения ООП ДО
по 5 образовательным областям начало года
Списочный состав группы «___________» | Кол-во обследованных детей | Образовательные области | Средний балл освоения ООП ДО | Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП | ||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||||||
Баллы | % | Количество детей | % | Количество детей | % | Количество детей | % | |||
32 | 29 | Познавательное развитие | 2 | 67% | 1 | 3,2% | 27 | 93,6% | 1 | 3,2% |
Речевое развитие | 2 | 67% | ___ | 27 | 93,6% | 2 | 6,4% | |||
Социально – коммуникативное развитие | 1,9 | 63% | 1 | 3,2% | 27 | 93,6% | 1 | 3,2% | ||
Художественно - эстетическое развитие | 1,9 | 63% | ___ | 27 | 93,6% | 2 | 6,4% | |||
Физическое развитие | 1,9 | 63% | 1 | 3,2% | 27 | 93,6% | 1 | 3,2% | ||
Общий | 1,9 | 63% | 3,2% | 93.6% | 4,5% | |||||
Сводная таблица результатов освоения ООП ДО
по 5 образовательным областям конец года
Списочный состав группы «___________» | Кол-во обследованных детей | Образовательные области | Средний балл освоения ООП ДО | Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП | ||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||||||
Баллы | % | Количество детей | % | Количество детей | % | Количество детей | % | |||
35 | 30 | Познавательное развитие | 2,2 | 73% | 2 | 6 | 28 | 94% | __ | __ |
Речевое развитие | 2,3 | 77% | 5 | 15 | 25 | 85% | __ | __ | ||
Социально – коммуникативное развитие | 2,3 | 77% | 6 | 18 | 24 | 82% | __ | __ | ||
Художественно - эстетическое развитие | 2,2 | 73% | 4 | 12 | 26 | 88% | __ | __ | ||
Физическое развитие | 2,2 | 73% | 6 | 18 | 24 | 82% | __ | __ | ||
Общий | 2,2 | 73% | 14% | 86% | ____ | |||||
Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на начало года
№ | Список детей | ОО "Познавательное развитие" | Уровни
| ОО "Речевое развитие" | Уровни
| ОО "Социально - коммуникативное развитие | Уровни
| ОО "Художественно - эстетическое развитие" | Уровни
| Физическое развитие | Уровни | Средний балл освоения ООП | Уровни | ||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | |||||||||||
В | С | Н | |||||||||||||||||||||||
1 | Яна А. | ||||||||||||||||||||||||
2 | Алиса М | 2 | V | 1,7 | V | 1,8 | V | 1,5 | V | 1,8 | V | 1,8 | V | ||||||||||||
3 | Рома Ж | 2,3 | V | 2,2 | V | 1,6 | V | 1,8 | V | 1,6 | V | 2 | V | ||||||||||||
4 | Алеся К | 2 | V | 2 | V | 2,1 | V | 2 | V | 2,1 | V | 2 | V | ||||||||||||
5 | Данил С | 2 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V |
| |||||||||||
6 | Тимофей П | 2,1 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | ||||||||||||
7 | Арген Т | 1,8 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | ||||||||||||
8 | Арсен Т. | 2 | V | 2,1 | V | 2,2 | V | 2,2 | v | 2,2 | V | 2,1 | V | ||||||||||||
9 | Мадина К | 1,7 | V | 1,8 | V | 1,7 | V | 1,8 | V | 1,7 | V | 1,8 | V | ||||||||||||
10 | Асмоьа Н. | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,5 | V | 2,3 | v | 2,5 | V | 2,4 | V | ||||||||||||
11 | Ренат Ф. | 1,4 | V | 1,5 | V | 1,8 | V | 1,6 | V | 1,8 | V | 1,6 | V | ||||||||||||
12 | Сабрина Д. | ||||||||||||||||||||||||
13 | Армен М | ||||||||||||||||||||||||
14 | Илья Б | 2,3 | V | 2,4 | v | 2,5 | v | 2,2 | v | 2,5 | V | 2,4 | V | ||||||||||||
15 | Варя А. | 1,9 | V | 2 | v | 2 | v | 2 | v | 2 | V | 2 | V | ||||||||||||
16 | Уля О | 1,7 | V | 1,8 | V | 1,6 | V | 1,5 | V | 1,6 | V | 1,7 | V | ||||||||||||
17 | Бек Ш | 1,8 | V | 2 | v | 2 | v | 1,8 | V | 2 | V | 1,9 | V | ||||||||||||
18 | Ахмед Ф. | 1,7 | V | 1,8 | V | 1,8 | V | 1,8 | V | 1,8 | V | 1,8 | V | ||||||||||||
19 | Муххамид Ю. | 2,6 | V | 2,4 | V | 2,6 | V | 2,3 | V | 2,6 | V | 2,5 | V | ||||||||||||
20 | Костя Ш. | 1,8 | V | 1,6 | V | 1,7 | V | 1,6 | V | 1,7 | V | 1,7 | V | ||||||||||||
21 | Алиса Б . | 2 | v | 2,1 | v | 2 | v | 2 | v | 2 | V | 2 | V | ||||||||||||
22 | Стефания З. | 2,1 | v | 2,2 | v | 2,2 | v | 2 | v | 2,2 | V | 2,1 | V | ||||||||||||
23 | Эдгар Н | 1,7 | V | 1,6 | v | 2 | v | 1,8 | v | 2 | V | 1,8 | V | ||||||||||||
24 | Тимофей П. | 2 | v | 2 | v | 2,1 | v | 2,1 | v | 2,1 | V | 2 | V | ||||||||||||
25 | Расул Б. | 2,3 | v | 2,2 | v | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | V | 2,3 | V | ||||||||||||
26 | Алина З | 1,6 | V | 1,7 | v | 1,7 | v | 1,6 | V | 1,7 | V | 1,7 | V | ||||||||||||
27 | Тимофей Л. | 2 | v | 2,1 | v | 2,2 | v | 2,2 | v | 2,2 | V | 2,1 | V | ||||||||||||
28 | Алена В | 2,1 | v | 2,2 | v | 2,2 | v | 2,1 | v | 2,2 | V | 2,1 | V | ||||||||||||
29 | Степан С. | 2 | v | 2 | v | 2 | v | 2 | v | 2 | V | 2 | V | ||||||||||||
30 | Мелиса Ш. | 2,1 | v | 1,8 | v | 1,7 | v | 1,9 | V | 1,7 | V | 1,9 | V | ||||||||||||
31 | Леонид С. | 2 | v | 2 | v | 2 | v | 2 | v | 2 | V | 2 | V | ||||||||||||
32 | Дима С | 1,6 | V | 1,1 | v | 1,2 | v | 1,2 | V | 1,2 | V | 1,3 | V | ||||||||||||
Общий | 2 | V | 2 | V | 1,9 | V | 1,9 | V | 1,9 | 2 | V |
| |||||||||||||
67% | 67% | 63% | 63% | 63% | 67% |
Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на конец года
№ | Список детей | ОО "Познавательное развитие" | Уровни
| ОО "Речевое развитие" | Уровни
| ОО "Социально - коммуникативное развитие | Уровни
| ОО "Художественно - эстетическое развитие" | Уровни
| Физическое развитие | Уровни | Средний балл освоения ООП | Уровни | ||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | |||||||||||
В | С | Н | |||||||||||||||||||||||
1 | Яна А. | ||||||||||||||||||||||||
2 | Алиса М | 2,2 | V | 2 | V | 2 | V | 1,8 | V | 2,2 | V | 2 | V | ||||||||||||
3 | Алиса Б | 2,5 | V | 2,4 | V | 2,1 | V | 2 | V | 2 | V | 2,2 | V | ||||||||||||
4 | Анна В. | 2,3 | V | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,2 | V | 2,3 | V | 2,3 | V | ||||||||||||
5 | Леонид С. | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,4 | V | 2,2 | V | 2,4 | V | 2,3 | V |
| |||||||||||
6 | Степан С. | 2,4 | V | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,2 | V | 2 | V | 2,2 | V | ||||||||||||
7 | Варя А. | 2 | V | 2,1 | V | 2,2 | V | 2,2 | V | 2 | V | 2,1 | V | ||||||||||||
8 | Костя Ш. | 2,3 | V | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,5 | V | 2 | V | 2,3 | V | ||||||||||||
9 | Тимофей Л. | 2 | V | 2 | V | 2,1 | V | 2 | V | 2 | V | 2 | V | ||||||||||||
10 | Алена В | 2,5 | V | 2,6 | V | 2,7 | V | 2,5 | v | 2,6 | V | 2,6 | V | ||||||||||||
11 | Эдгар Н | 1,8 | V | 2 | V | 2 | V | 1,9 | V | 2 | V | 1,9 | V | ||||||||||||
12 | Маша К. | ||||||||||||||||||||||||
13 | Расул Б | ||||||||||||||||||||||||
14 | Муххамад Ю. | 2,6 | V | 2,7 | V | 2,7 | V | 2,5 | v | 2,6 | V | 2,6 | V | ||||||||||||
15 | Бек Ш | 2,2 | V | 2,3 | v | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | V | 2,3 | V | ||||||||||||
16 | Тимофей Л. | 1,9 | V | 2 | V | 1,8 | V | 1,7 | V | 2 | V | 1,9 | V | ||||||||||||
17 | Алена В | 2 | V | 2,2 | v | 2,3 | v | 2,1 | V | 2,1 | V | 2,2 | V | ||||||||||||
18 | Марк М. | 1,9 | V | 2,3 | V | 2,4 | V | 2 | V | 2,2 | V | 2,2 | V | ||||||||||||
19 | Варя А. | 2,9 | V | 2,6 | V | 2,9 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | 2,7 | V | ||||||||||||
20 | Леонид С.. | 2,1 | V | 1,9 | V | 1,9 | V | 1,9 | V | 1,9 | V | 1,9 | V | ||||||||||||
21 | Тимофей П. | 2,2 | v | 2,3 | v | 2,4 | v | 2,4 | v | 2,4 | V | 2,3 | V | ||||||||||||
22 | Данил С. | 2,5 | V | 2,6 | V | 2,7 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | ||||||||||||
23 | Ахмед Ф | 2,5 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | ||||||||||||
24 | Арсен Т. | 1,9 | V | 2 | v | 2,3 | v | 1,9 | v | 2,3 | V | 2 | V | ||||||||||||
25 | Арген Т. | 2,1 | v | 2,1 | v | 2,2 | v | 2,2 | v | 2,2 | V | 2,2 | V | ||||||||||||
26 | Муххамад Ю | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,7 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | ||||||||||||
27 | Илья Б. | 1,7 | V | 1,8 | v | 1,9 | v | 1,9 | V | 2 | V | 1,9 | V | ||||||||||||
28 | Армен М | 2,3 | v | 2,4 | v | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,5 | V | 2,4 | V | ||||||||||||
29 | Леонид С. | 2,3 | v | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,5 | V | 2,5 | V | ||||||||||||
30 | Степа С.. | 2,2 | v | 2,3 | v | 2,3 | v | 2,2 | v | 2 | V | 2,2 | V | ||||||||||||
31 | Эдгар Н. | 2,2 | v | 2 | v | 1,9 | v | 2 | V | 2 | V | 2 | V | ||||||||||||
32 | Алиса М | 2,3 | v | 2,2 | v | 2,2 | v | 2,2 | v | 2,3 | V | 2,3 | V | ||||||||||||
33 | Дима С | 1,8 | V | 1,5 | V | 1,5 | V | 1,5 | V | 2 | V | 1,7 | V | ||||||||||||
Общий | 2,2 | V | 2,3 | V | 2,3 | V | 2,2 | V | 2,2 | V | 2,2 | V |
| ||||||||||||
73% | 77% | 77% | 73% | 73% | 73% |
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО
детьми 2 младшей группы
Дата проведения начало года: октябрь 2017
Дата проведения конец года: апрель 2018
Воспитатель: Супонина О.Н.
Списочный состав группы: 33детей
из них мальчиков: 19
из них девочек: 14
Количество продиагностированных детей начало года: 29
Количество продиагностированных детей конец года: 30
Не продиагностированы: 3 ребенка - по причине длительного отпуска)
По результатам педагогической диагностики общий балл освоения ООП детьми составил
На начало года 2,1 баллов - 70%
На конец года – 2,2 - 73%
Результаты диагностики: 1.Познавательное развитие
По итогам проведения обследования во второй младшей группе общеразвивающей направленности детей в образовательной области
«Познавательное развитие», выявлены следующие средние результаты:
Начало года – 2 балла - 67%
высокий уровень - 1 ребенок - 3.2%;
средний - 27 детей - 93,6%;
низким уровнем обладает - 1 ребенок - 3,2 %
Конец года – 2.2 балла – 73%
Высокий уровень – двое детей 6%
Средний уровень – 28 детей – 94%
Низкий уровень - нет
По данным результатам можно сделать вывод, что большинство детей знают свои имена и фамилии, имена членов их семьи, проявляют активный интерес к рассматриванию картинок, умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме
Рекомендации: Продолжить работу по формированию целостной картины мира, взаимодействовать с семьей по реализации образовательной программы дошкольного заведения. Организация индивидуальной образовательной деятельности с детьми имеющими затруднения в освоении материала по данной образовательной области.
2. Речевое развитие
По итогам проведения обследования во второй младшей группе общеразвивающей направленности детей в образовательной области «Речевое развитие», можно увидеть следующие результаты:
На начало года - средние результаты: 2 балла - 67%
высокий уровень- 0
средний- 27 детей 93,6%
низкий- 2 детей 6,4%
Конец года средний балл составил 2,3 – 77%
С высоким уровнем - 5 детей – 15%
Средним уровнем – 25 детей 85%
Низким уровнем – нет
Если в начале года не было детей с высоким уровнем развития, то к концу года пятеро детей имеют высокий уровень, не испытывают затруднений в общении со взрослыми, с интересом выполняют предложенные задания, рассматривают сюжетные картинки, способны кратко рассказать об увиденном, отвечают на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, используя все части речи, простые нераспространённые предложения и предложения с однородными членами. Основная масса детей имеет средний уровень развития, испытывая затруднения в четком произношении гласных звуков, и в определении заданных гласных. На конец года детей с низким уровнем нет.
Рекомендации: проводить индивидуальные занятия по речевым заданиям, дидактические игры, чтение художественной литературы, индивидуальные беседы, заучивание стихов коллективно и индивидуально. Проводить беседы и консультации с родителями по данному разделу.
3. Социально – коммуникативное развитие
По итогам проведения обследования во второй младшей группе общеразвивающей направленности детей в образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» можно увидеть следующие результаты:
Начало года : средние результаты:1,9 балла 63%
высокий уровень- 1 ребёнок 3,2%
средний- 27 детей 93,6 %
низкий- 1 ребёнок 3,2%
Конец года: средние результаты 2,3 – 77%
Высокий уровень 6 детей – 18%
Средний уровень 24 ребенка 82%
В основном к концу года все дети стараются соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе, понимают социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений, имитируют мимику, движения, интонацию героев литературных произведений, принимает на себя роль, объединяя несколько игровых действий в единую сюжетную линию, способны придерживаться игровых правил в дидактических играх.
Рекомендации: больше уделять внимание обогащению сюжетных игр, умению вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками. Наладить взаимодействие с семьей по реализации общеобразовательной программы ОУ.
4. Художественно – эстетическое развитие
По итогам проведения обследования во второй младшей группе общеразвивающей направленности детей в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» можно увидеть следующие результаты
На начало года : средний результат: 1,9 балла 63 %
высокий уровень- 0
средний- 27 детей 93,6%
низкий- 2 детей 6,4%
Конец года: 2,2 – 73 %
Высокий уровень – 4 ребенка – 14%
Средний уровень – 26 – 88%
Низкий уровень - нет
Вывод: Если в начале года в конструировании: в большинстве дети не называли детали строительного материала, по собственному замыслу строили только башню, не могли строить по заданным простым схемам и затруднялись строить по заданным условиям, то в конце года по замыслу строить могут уже и различные дома, машины, роботов, не испытывают затруднений по заданным схемам построить лестницу, башню, кран. . Рисование на начало года: не все дети могут правильно держать карандаш и кисть, создавать простейшие изображения красками. Лишь некоторые способны изобразить круг, предметы состоящие из прямых и наклонных линий. В конце года основная масса умеет правильно держать кисть и карандаш, могут изображать на бумаге несложные предметы. Аппликация: некоторые дети аккуратно пользуются клеем и умеют предварительно выкладывать на листе изображения и приклеивать их. Музыка: в начале года мало кто может выполнять танцевальные движения, различать музыкальные инструменты и их звучание. В конце года у многих детей откорректированы музыкально-ритмические движения, основная масса детей лучше узнает тембровые изменения.
Рекомендации: продолжать закреплять навыки различных техник рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. В течении дня предлагать детям альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей. Принимать участие в конкурсах и выставках. Продолжать взаимодействовать с семьей и организовывать конкурсы совместного детско-родительского творчества.
5. Физическое развитие
По итогам проведения обследования во второй младшей группе общеразвивающей направленности детей в образовательной области «Физическое развитие» можно увидеть следующие результаты:
Начало года – средний балл 1,9 – 63%
Высокий уровень – 1 ребенок 3,2%
Средний уровень – 27 детей 93,4%
Низкий уровень – 1 ребенок 3,2%
Конец года – средний балл 2,2 – 73%
Высокий уровень – 6 детей 18%
Средний уровень – 24 ребенка – 82%
Дети владеют простейшими навыками поведения во время еды, умывания; приучены к опрятности, замечают и устраняют непорядок в одежде;
умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого; могут ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом. Некоторые дети испытывают затруднения в энергичном отталкивании, в прыжках на двух ногах, и прыжках в длину с места.
Выводы: индивидуально заниматься с детьми, которые испытывают трудности в отталкивании, прыжках на двух ногах и в прыжках в длину с места.
ВЫВОД: Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем образовательным областям;
Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.
Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки.
Планируемая работа по совершенствованию и корректированию образовательной работы с детьми на учебный год:
1. Следует продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.
2. Необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников.
3. Самообразование педагогов.
Анализ провел воспитатель 1 квалификационной категории Супонина О.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты педагогической диагностики 2012-2013 учебный год
Педагогическая диагностика I. Предметные и личностные достиженияПредметные (динамика + или -)% качестваРусский языкЛитерат....
Результаты педагогической деятельности 2017 - 2018 гг.
№ппФИО учащегосяМероприятие ГодРезультат 1Гаевая КристинаМежрегиональная олимпиада по Байкаловедению2017Гран - При2Папахчан АннаМежрегиональная олимпиада по Байкаловедению2017Гран - При3Бурдуковская С...
Справка по педагогической диагностике 207-2018 учебный год
результаты педагогической диагностики...
Справка по педагогической диагностике 2016-2017 учебный год
результаты педдиагностики...
Справка по педагогической диагностике 2018-2019 учебный год
результаты педагогической диагностики...
Педагогическая диагностика уровня реальных учебных возможностей обучающихся
Разный уровень обучаемости, наличие и отсутствие прилежания, интереса к учебе, работоспособности и другие причины различий в способностях ребят требуют новых подходов в обучении, т.к. в традиционной с...
Педагогическая диагностика 2018-2019 учебный год
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАМУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ДЕТСКИЙ САД №22 «ГОРОД ДЕТСТВА»Педагогическая диаг...