ВИДЫ ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
презентация к уроку

Петренко Лиана Эстатьевна

ВИДЫ ИНФОРМАЦИИ В ТЕКСТАХ: ПОЛЕЗНАЯ, БЕСПОЛЕЗНАЯ; СТУКТУРИРОВАННАЯ, НЕСТРУКТУРИРОВАННАЯ; ИЗБЫТОЧНАЯ, НЕДОСТАТОЧНАЯ; ОБЪЕКТИВНАЯ, СУБЪЕКТИВНАЯ И Т. Д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx3 МБ
Файл prezentatsiya.pptx2.66 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВИДЫ ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Слайд 2

главная – второстепенная При конструировании заданий обращается внимание на информационные поводы

Слайд 3

При конструировании заданий обращается внимание на информационные поводы подробная – сжатая

Слайд 4

явная – неявная При конструировании заданий обращается внимание на информационные поводы

Слайд 5

п равдивая – ложная При конструировании заданий обращается внимание на информационные поводы

Слайд 6

объективная – субъективная При конструировании заданий обращается внимание на информационные поводы

Слайд 7

При конструировании заданий обращается внимание на информационные поводы избыточная – недостаточная

Слайд 8

п олезная – бесполезная При конструировании заданий обращается внимание на информационные поводы

Слайд 9

структурированная – неструктурированная При конструировании заданий обращается внимание на информационные поводы


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВИДЫ ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Слайд 2

главная – второстепенная При конструировании заданий обращается внимание на информационные поводы

Слайд 3

При конструировании заданий обращается внимание на информационные поводы подробная – сжатая

Слайд 4

явная – неявная При конструировании заданий обращается внимание на информационные поводы

Слайд 5

п равдивая – ложная При конструировании заданий обращается внимание на информационные поводы

Слайд 6

объективная – субъективная При конструировании заданий обращается внимание на информационные поводы

Слайд 7

При конструировании заданий обращается внимание на информационные поводы избыточная – недостаточная

Слайд 8

п олезная – бесполезная При конструировании заданий обращается внимание на информационные поводы

Слайд 9

структурированная – неструктурированная При конструировании заданий обращается внимание на информационные поводы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация учебного процесса на основе технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала

Основатель технологии Шаталов Виктор Федорович-ученый,педагог-новатор, народный учитель СССР. Работаю по данной технологии 15 лет.  7-ой год работаю в детском доме-школе с детьми с ограниченными ...

Практико-ориентированное обучение учащихся. Учебный магазин как форма организации учебного процесса в режиме реально действующего предприятия.

В современном  российском обществе, переживающем глубокие социальные  преобразования, молодые люди после получения профессионального образования зачастую не могут найти для себя рабочее мест...

Оптимизация форм и методов организации учебного процесса с учетом познавательных возможностей, эффективность использования в образовательном процессе электронных средств обучения

На сегодняшний день самой серьезной проблемой обучения становится оптимизация учебного процесса. Поскольку оптимизация - это достижение наилучшего из возможных результата  при минимальных за...

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В 2014-2015 УЧЕБНОМ ГОДУ: методические рекомендации Приходько Е.В.

Настоящие методические рекомендации об организации учебного процесса по преподаванию иностранного языка адресованы методистам муниципальных методических служб, курирующим предметную область «Иностранн...

Выступление к семинару: «Учебное занятие - основная форма организации учебного процесса»

Данный материал адресован педагогам дополнительного образования. Учебное занятие – это сложнейший психолого-педагогический процесс, к которому предъявляется ряд различных требований. Для тог, чтобы за...