ВИДЫ ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
презентация к уроку
ВИДЫ ИНФОРМАЦИИ В ТЕКСТАХ: ПОЛЕЗНАЯ, БЕСПОЛЕЗНАЯ; СТУКТУРИРОВАННАЯ, НЕСТРУКТУРИРОВАННАЯ; ИЗБЫТОЧНАЯ, НЕДОСТАТОЧНАЯ; ОБЪЕКТИВНАЯ, СУБЪЕКТИВНАЯ И Т. Д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pptx | 3 МБ |
prezentatsiya.pptx | 2.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
главная – второстепенная При конструировании заданий обращается внимание на информационные поводы
При конструировании заданий обращается внимание на информационные поводы подробная – сжатая
явная – неявная При конструировании заданий обращается внимание на информационные поводы
п равдивая – ложная При конструировании заданий обращается внимание на информационные поводы
объективная – субъективная При конструировании заданий обращается внимание на информационные поводы
При конструировании заданий обращается внимание на информационные поводы избыточная – недостаточная
п олезная – бесполезная При конструировании заданий обращается внимание на информационные поводы
структурированная – неструктурированная При конструировании заданий обращается внимание на информационные поводы
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
главная – второстепенная При конструировании заданий обращается внимание на информационные поводы
При конструировании заданий обращается внимание на информационные поводы подробная – сжатая
явная – неявная При конструировании заданий обращается внимание на информационные поводы
п равдивая – ложная При конструировании заданий обращается внимание на информационные поводы
объективная – субъективная При конструировании заданий обращается внимание на информационные поводы
При конструировании заданий обращается внимание на информационные поводы избыточная – недостаточная
п олезная – бесполезная При конструировании заданий обращается внимание на информационные поводы
структурированная – неструктурированная При конструировании заданий обращается внимание на информационные поводы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация учебного процесса на основе технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала
Основатель технологии Шаталов Виктор Федорович-ученый,педагог-новатор, народный учитель СССР. Работаю по данной технологии 15 лет. 7-ой год работаю в детском доме-школе с детьми с ограниченными ...
Практико-ориентированное обучение учащихся. Учебный магазин как форма организации учебного процесса в режиме реально действующего предприятия.
В современном российском обществе, переживающем глубокие социальные преобразования, молодые люди после получения профессионального образования зачастую не могут найти для себя рабочее мест...
Оптимизация форм и методов организации учебного процесса с учетом познавательных возможностей, эффективность использования в образовательном процессе электронных средств обучения
На сегодняшний день самой серьезной проблемой обучения становится оптимизация учебного процесса. Поскольку оптимизация - это достижение наилучшего из возможных результата при минимальных за...
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В 2014-2015 УЧЕБНОМ ГОДУ: методические рекомендации Приходько Е.В.
Настоящие методические рекомендации об организации учебного процесса по преподаванию иностранного языка адресованы методистам муниципальных методических служб, курирующим предметную область «Иностранн...
Выступление к семинару: «Учебное занятие - основная форма организации учебного процесса»
Данный материал адресован педагогам дополнительного образования. Учебное занятие – это сложнейший психолого-педагогический процесс, к которому предъявляется ряд различных требований. Для тог, чтобы за...
Особенности организации учебного процесса обучения младших школьников в условиях пятидневной учебной недели
Выступление на методическом объединении...