Профессиональная деятельность-2022
материал

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1.Образование соответствует профилю профессиональной деятельности: Стерлитамакский государственный педагогический институт, специальность «филология», «квалификация «учитель русского языка и литературы», 1995г. [1.1]

В межаттестационный период профессиональная деятельность осуществлялась в МБОУ СОШ №13, с 01.09.2018 работаю учителем русского языка и литературы в МБОУ СШ №31.

1.2. Дополнительное профессиональное образование соответствует стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе: модернизация системы подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов и руководителей образовательных организаций; повышение эффективности системы воспитания и социализации обучающихся. В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации   в соответствии с профилем профессиональной деятельности. [1.2] (Приложение 2)

1.3. Результаты дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности системно применяются при создании организационно-педагогических условий в соответствии с требованиями ФГОС ООО: внедрила в образовательный процесс программы внеурочной деятельности «Практический курс речеведения», реализовала программу внеурочной деятельности «Семейное чтение». Данные результаты также используются при составлении рабочих программ по предметам. Также результатом применения дополнительного профессионального образования стали победы учащихся в муниципальном проекте «Школа начинающего юнкора», региональных проектах «Меди@полигон» и «PRO-чтение», во Всероссийском Конкурсе сочинений на федеральном уровне.Участие в вебинарах, онлайн-конференциях, семинарах  способствует эффективной организации образовательного процесса в период дистанционного обучения. [1.3]

 1.4. Осуществляю систематическое повышение уровня профессиональной компетентности путем самообразования, курсовой подготовки, участия в стажировочных мероприятиях, в деятельности сетевых сообществ «Актуальные вопросы введения ФГОС», «Реализация деятельностного подхода в обучении», инициируемых ГОУ ВПО «Сургутский государственный педагогический университет», а также в соответствии с разработанным планом саморазвития и самообразования. Являюсь активным участником сетевых педагогических сообществ различного уровня. Имею персональный сайт на nsportal.ru, «Мультиурок», «Инфоурок».Применение результатов дополнительного профессионального образования  в  деятельности носит системный характер. Формами реализации этого направления являются участие в педагогических советах, заседаниях учителей-словесников, работа с учебно-методической литературой, участие в семинарах и вебинарах, работа над темой самообразования («Использование современных педагогических технологий при подготовке к ГИА детей различных образовательных возможностей»). Полученные знания позволяют использовать различные формы организации деятельности обучающихся и приёмы повышения мотивации на каждом этапе урока, помогают при составлении рабочих программ, способствуют качественной подготовке обучающихся к сдаче промежуточной и итоговой аттестации.[1.4]

1.5.В соответствии с профессиональной деятельностью планируемое самообразование, повышение квалификации направлено на развитие навыков профессиональной рефлексии, проектирование собственной профессиональной успешности. Разработан индивидуальный план профессионального развития на 2019-2022 гг.. Ориентир  на построение и реализацию индивидуального образовательного маршрута, систему непрерывного профессионального образования, развитие учительского потенциала соответствует стратегическим ориентирам, изложенным в Государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Развитие образования в ХМАО-Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года» в ред. постановления Правительства ХМАО-Югры от 16.03.2018 № 67-п. .[1.5] (Приложение 1)

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.1.Цель моей профессиональной деятельности – повышение качества образования по преподаваемым предметам через формирование образовательной среды, направленной на раскрытие личности ребенка, обеспечивающей формирование предметных – коммуникативной, лингвистической и языковой – и метапредметных компетенций, создание условий для саморазвития и самореализации каждого учащегося, удовлетворения его интеллектуальных потребностей. Достижение цели обеспечивается реализацией следующих задач: 1) совершенствовать методику формирования коммуникативной, лингвистической и языковой компетенций учащихся; 2) развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся через участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях разного уровня; 3) создавать условия для подготовки к ГИА детей различных образовательных возможностей. Результатом эффективной реализации моей педагогической деятельности будет являться повышение качества обучения учащихся по русскому языку до 75%, по литературе – до 85%.

2.2.В современных условиях обновления и модернизации образовательной системы  миссией деятельности МБОУ СШ 31, а следовательно, и моей, является повышение качества образования за счет обновления технологий образования, в том числе в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов, повышение культуры обучающихся, ориентированных на получение качественного образования, решение практических задач инновационного развития России, на основе современного естественно-научного и технологического знания, полученного в рамках профильного и далее профессионального образования, востребованного в экономике будущего. Мое видение реализации профессиональной миссии заключается в создании условий посредством потенциала предметов «русский язык» и «литература» для формировании функциональной грамотности и языковых, лингвистических, коммуникативных, культуроведческих компетенций, обеспечивающих успешную адаптацию  обучающихся в современном технологическом мире на основе компетентностного подхода и индивидуализации образования.

 2.3.Системно участвую в проектировании и реализации педагогических инициатив в МБОУ СШ № 31. Участвовала в проектировании и реализации следующих педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся: в составе школьного методического объединения учителей русского языка и литературы внедряю проект «Смысловое чтение», который направлен на повышение уровня сформированности читательской грамотности обучающихся. В составе творческой группы разработала и провела ряд мероприятий в рамках городского проекта «Семейное чтение», который направлен на взаимодействие с родителями и вовлечение их в воспитание ребенка-читателя. Методическими инициативами является организация и проведение олимпиад проекта «Инфоурок», олимпиад, в реализации целевого, содержательного и процессуального компонентов обучения русскому языку и литературе учащихся 5-11 классов,участие в городских проектах «Школа юного журналиста», «Школа начинающего юнкора», «Меди@полигон», «Филологическая студия». [2.3]

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации носит системный характер и заключается в работе по обеспечению требований ФГОС, рациональном применении средств обучения, использовании различных организационных форм обучения и учёте индивидуальных интересов обучающихся, создании благоприятных условий для их развития, а также формировании здоровьесберегающей программы образовательной организации. Участвовала в проектировании и реализации инициатив, связанных эффективностью работы и реализацией программы развития образовательной организации «Шаги успеха»: с 2018 года являюсь членом проектной группы «Формирование читательской компетентности обучающихся». Являюсь членом рабочей группы по внедрению проекта «Смысловое чтение». Принимаю участие в деятельности методического объединения учителей гуманитарного цикла, проведении методической декады  в школе (в 2019-2020 уч.году являлась руководителем методического объединения учителей-словесников). [2.4]

2.5. Принимаю активное участие в реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами образовательной организации: в рамках повышения читательской культуры вместе с обучающимися являюсь  участником городского литературного конкурса «Рождество на 60-й параллели», проводимого МБУК Централизованная библиотечная система г. Сургута. Подготовила участников и победителей городского проекта школы юного филолога «Филологическая студия», «Меди@полигон» СурГПУ, «Школа начинающего юнкора» (лицей №3); участвовала в совместном проекте «Уроки литературы в театре» Сургутского  музыкально-драматического театра и департамента образования администрации Сургута, «Успешное чтение». Входила в состав жюри в мероприятиях различного уровня. Принимала участие в работе Всероссийского форума «Преобразование 2022» (на базе СурГПУ): методическая площадка «Филологическое образование в полиэтническом регионе» (тема выступления «Лингвокультурологический потенциал пословиц и поговорок на уроках и во внеурочной деятельности»).

2.6. Для  большей открытости образовательного учреждения и ознакомления родительской общественности с основными формами и методами работы в рамках городского проекта «Семейное чтение» в течение 2018-2020 гг. совместно с родителями обучающихся были проведены мероприятия в рамках данного проекта. Являясь классным руководителем, взаимодействие с родителями организую посредством реализации образовательной программы по предметам, программ внеурочной деятельности, «Программы воспитания и социализации учащихся». Сотрудничество с родителями осуществляется путем проведения родительских собраний, организационных и тематических, индивидуальной работы с родителями по вопросам обучения и воспитания учащихся. На классные собрания приглашаю учителей-предметников, специалистов школы, которые также по моей инициативе принимают участие в индивидуальных беседах с родителями. Привлекаю родительский комитет к организации досуга воспитанников, проведению классных и общешкольных мероприятий, участию в акциях. [2.6]

2.7. Свою деятельность как учителя-предметника организую в полном соответствии с Концепцией развития системы образования ХМАО-Югры на 2018-2025 годы и на период        до 2030 года в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 16.03.2018 № 67-п. Моя педагогическая миссия связана с выбором путей реализации  стратегической цели образования в Югре: повышение эффективности системы воспитания и социализации учащихся на основе компетентностного подхода и индивидуализации образования, что проявляется в их направленности на повышение качества образования; использование современных образовательных технологий; формирование ИКТ-компетенции учащихся; развитие дистанционного обучения. Использую технологию дистанционного обучения в дни отмены занятий, во внеурочной деятельности (участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах). Все инициативы, выдвинутые мной в межаттестационный период, согласуются со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе. В соответствии с государственной программой «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре на 2018-2025 годы», в которой особое внимание обращается на внедрение вариативных форм обучения, веду работу с одарёнными детьми: провожу индивидуальные консультации с обучающимися по подготовке исследовательских и социальных проектов.  [2.7]

2.8. Профессиональные достижения отмечены на различном уровне: награждена Благодарственным письмом Департамента образования Администрации города Сургута (приказ от 08.05.2015 №02-11-309/15), Почётной грамотой Ханты-Мансийской окружной организации профсоюза работников народного образования  и науки РФ (протокол №30 от 26.02.2014), а также Почётной грамотой Сургутской городской организации Профсоюза работников народного образования  и науки РФ (постановление №17 от 20.04.2012). Также моя работа отмечена Благодарственными письмами СурГПУ за плодотворное сотрудничество и ежегодную эффективную организацию педагогической практики студентов-филологов (2019, 2020, 2021, 2022), Благодарственными письмами ФИОКО, ИМЦ города Сургута (2018, 2019, 2020, 2021), Благодарностью за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» (2018-2022). Имею Благодарность Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения РФ за высокий уровень подготовки Победителя Всероссийского Конкурса сочинений (2020) и др. )[2.8]

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Образовательный процесс по предметам русский язык и литература обеспечен  программно-методической документацией, разработанной мною на основе примерных программ в соответствии с ФГОС ООО, основной образовательной программой основного образовательного образования МБОУ СШ №31. Разработала рабочую программу по литературе (10-11 классы). Разработала программу внеурочной деятельности «Практическое речеведение» для учащихся 9-х классов. Использую систематизированный дидактический материал, раздаточный иллюстративный материал, различные памятки, коллекцию электронных образовательных ресурсов по русскому языку и литературе. В процессе образовательной деятельности активно использую материально-техническую базу кабинета: интерактивную доску, проектор, принтер, компьютер, сеть с выходом в Интернет. [3.1]

3.2. С целью диагностики и оценки результатов обученности учащихся по русскому языку и литературе мною разработаны КИМы для входного, текущего и итогового контроля. Для отслеживания результативности работы применяю помимо традиционных современные оценочные средства: критериальное оценивание в соответствии с требованиями ОГЭ и ЕГЭ, в том числе и электронный «Репетитор по русскому языку Кирилла и Мефодия». Помимо данной программы использую в своей работе для контроля за индивидуальным усвоением содержания предмета такие мультимедийные продукты, как «Фраза», «Репетитор: 1С». В качестве рефлексивных оценочных средств систематически использую листы самоанализа урока и листы самооценки обучающихся. Для оценки планируемых результатов использую как традиционные, так и современные оценочные средства: пятибалльную систему оценивания, рейтинговую систему, «портфолио» ученика. Активно применяю тестовые диагностические работы по итогам изучения разделов, тем и курса в целом. Применяю компьютерные программы оценивания знаний учащихся. При подготовке учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку использую ресурсы сайтов http://www.fipi.ru/,   http://www.ege.edu.ru/. Применяемая мною система оценивания способствует оперативному выявлению уровня сформированности предметных и метапредметных компетенций учащихся. Оценочная деятельность направлена также на выявление уровня объема, глубины усвоенных учениками знаний, получение информации о характере познавательной деятельности, об уровне самостоятельности и активности учащихся в учебном процессе.

3.3. Реализация программы развития образовательного учреждения «Шаги успеха», реализуемой в МБОУ СШ №31, позволяет ориентироваться на природные особенности и задатки обучающихся и способствовать их развитию. Для учёта индивидуальных особенностей обучающихся и эффективности образовательного процесса использую групповые формы работы, разноуровневое и проблемное обучение, проектные и исследовательские методы. Осуществляю обучение учащихся на дому; разработала и реализовала адаптированные образовательные программы для обучающихся c ОВЗ. Систематически провожу индивидуальные консультации в соответствии образовательными потребностями обучающихся. Учет индивидуальных особенностей обучающихся осуществляю посредством применения следующих технологий: технология дифференцированного подхода реализуется на уроках: использую разноуровневые и компетентностно-ориентированные задания; технологию проектного обучения использую при индивидуальном сопровождении учащихся; информационно-коммуникационные технологии использую для организации самостоятельной работы по поиску информации и в качестве средства диагностики компетенций. Особое внимание уделяю работе с одаренными учащимися: провожу диагностику, создаю условия для проявления высокого уровня владения русским языком и литературой.

 3.4. С 2018 года в МБОУ СШ №31 в соответствии с планом работы и реализации программы «Шаги успеха» были созданы проектные группы, утвержден их состав. Совместно с руководителями и членами проектных групп разработали дорожную карту реализации проектов. Вхожу в состав проектной группы «Формирование читательской компетенции обучающихся». Прошла курсы повышения квалификации ««Формирование читательского интереса: работа с книгой на уроках русского языка и литературы», 2020 г., 36 часов, удостоверение №E-SA-2241210. Являюсь участником муниципального проекта «Читательская компетентность».  

3.5. Опыт практических результатов своей профессиональной деятельности транслирую в педагогическом сообществе на различных уровнях: 1) всероссийский (участие в работе Всероссийского форума «Преобразование 2022» (на базе СурГПУ): методическая площадка «Филологическое образование в полиэтническом регионе» (тема выступления «Лингвокультурологический потенциал пословиц и поговорок на уроках и во внеурочной деятельности», 12.11.2022),  проектах, онлайн-конференциях, вебинарах; публикации); 2) городской (выступление на заседании ГМО учителей русского языка и литературы «Использование дистанционных технологий на уроках русского языка и литературы» (01.03.2022) , 3) диссеминация опыта на межшкольной научно-практической конференции для педагогов «Современные педагогические технологии и подходы к обучению и воспитанию школьников» 4)школьный (участие в качестве организатора, жюри в предметных декадах и др.)   

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях   по профилю профессиональной деятельности проходят на федеральном и международном уровнях. Обучающиеся принимают активное участие во Всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку и литературе, международной олимпиаде по русскому языку и литературе проекта «Инфоурок». Мои ученики не только активные участники дистанционных мероприятий различного уровня, но и победители и призеры.

3.7. Ежегодно организую участие своих воспитанников в городских  фестивалях и конкурсах. Постоянно работаю над развитием исследовательских навыков обучающихся. Эта работа даёт хорошие результаты на открытых конкурсах, научно-практических конференциях, мероприятиях школьного и городского уровней. Как классный руководитель ежегодно организую участие обучающихся в мероприятиях, проводимых в рамках декады русского языка и литературы, а также инициирую участие в различных дистанционных конкурсах.

3.8. На муниципальном уровне в течение 5 лет вхожу в состав экспертной комиссии, обеспечивающей проверку итогового сочинения  выпускников 11-х классов; вхожу в состав экпертной комисси по проведению итгового собеседования в 9 классах в формате ГИА; являлась членом экспертной комиссии муниципального  и школьного этапа конференции юных исследователей, Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе. На школьном уровне являюсь постоянным членом жюри конкурсов, фестивалей.

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Имею положительную динамику результатов освоения образовательных программ учащимися, подтверждённую данными внутришкольного мониторинга. В аттестационный период 100% обучающихся успевали по русскому языку и литературе [4.1] (Приложение 5)

4.2. О результатах освоения образовательных программ по итогам мониторинга свидетельствуют протоколы проверки результатов государственной итоговой аттестации  учащихся по русскому языку. 

 4.3. Результаты участия обучающихся в очных олимпиадах и официальных конкурсах: 2018г.-Пугач Карина, победитель муниципального и регионального этапов Всероссийского Конкурса сочинений, 2020г.-Смышляева Варвара, Победитель муниципального, регионального и Федерального  этапов Всероссийского Конкурса сочинений; 2019 г. – Богданова Виолетта-победитель Окружного V литературного конкурса «PRO-чтение», 2020 г. – Шаройко Данила, победитель регионального проекта «Меди@полигон», 2020 г.- Коковина Виктория, призёр муниципального Конкурса чтецов «Почувствуй, они рядом», 2021г.- Иманова Сабина, Пугач Карина, 2 и 3 место в Конкурсе чтецов в рамках окружного проекта «Школа юного филолога», 2020г. – команда учеников, победители муниципального проекта «Школа начинающего юнкора»; 2018г,2019г, 2020г.-Иманова Сабина, Пугач Карина победители муниципального проекта Школы юного филолога «Филологическая студия

 4.4. 2018г.-Богданова Виолетта, Кармачёва Виктория, Титова Анна – победители литературного регионального конкурса «Моя Югра»; 2019 г. – Богданова Виолетта-победитель Окружного V литературного конкурса «PRO-чтение»;2020г.-Кармачёва Виктория, Иманова Сабина- призёры Всероссийского проекта «Победа и литература». 18 учеников являются призёрами и победителями олимпиады по русскому языку «Инфоурок» (базовый и углубленный уровни; 2018,2019,2020,2021). 2022г.-Пугач Карина-победитель Всероссийского литературного конкурса «Древо талантов».

4.5. Я активный участник мероприятий, проводимых методическим объединением учителей гуманитарного цикла МБОУ СШ №31. В течение 2018-2020 уч. г. в составе творческой группы проводила различные мероприятия в рамках городского проекта «Семейное чтение». Совместно с учителями-предметниками разработала контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации обучающихся по русскому языку. Ежегодно занимаюсь разработкой и реализацией мероприятий в рамках школьной декады русского языка и литературы.

4.6. В результате сотрудничества с социальными партнерами награждена Благодарственными письмами СурГПУ за подготовку победителей и призеров проектов «Школа юного филолога» и «Филологическая студия», проекта «Меди@полигон». Имею благодарности кафедры филологии и журналистикиСурГПУ за эффективную организацию педагогической практики студентов-филологов.

4.7. Сотрудничество с родителями помогает преодолевать  трудности в воспитании и развитии учащихся. В 2018 году стала классным руководителем 5б класса. Одной из основных проблем являлась дисциплина учащихся, что отразилось на их успеваемости. В тесном взаимодействии с родителями удаётся решать проблему посредством индивидуальной работы с каждым учащимся и его родителями, организации коллективного досуга (поездка Санкт-Петербург, экскурсии в музей ОАО «Сургутнефтегаз», развлекательные центры, кинотеатры города; участие в городском проекте «Читающий автобус»). Владение методами психолого-педагогической диагностики позволяет мне находить оптимальные решения проблем, возникающих в процессе воспитания и обучения детей. Во взаимодействии с родителями решаю проблемы, связанные с нарушением правил поведения учащихся, Положения о школьной форме и правилах поведения.

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Цели и задачи моей профессиональной деятельности сформулированы в соответствии с проблемами, возникшими в процессе осуществляемой мною профессиональной деятельности: повышение личностных и профессиональных компетенций для совершенствования образовательного процесса, основанного на применении психолого-педагогических технологий реализации деятельностного подхода, обеспечивающего качественную реализацию ФГОС нового поколения на уроках русского языка и литературы. Задачи: 1) изучить работы ученых по проблемам внедрения деятельностного подхода; 2) совершенствовать формы и методы организации образовательного процесса с учетом технологий деятельностного подхода; 3) ввести в практику преподавания электронные учебники; 4) проанализировать современные технологии и методики, обеспечивающие эффективную подготовку к ГИА; 5) фиксировать уровень готовности учащихся различных образовательных возможностей к ГИА на каждом этапе школьного обучения; 6) представлять полученный педагогический опыт на разных уровнях. Планирую продолжить разработку рабочих программ для старшей школы с заданными критериями оценивания функциональной грамотности чтения, а также освоить технологию реализации инклюзивного образования.

5.2. Планирую развивать и повышать уровень профессионально компетентности по темам, отвечающим новациям современной педагогики. Считаю наиболее эффективными путями самосовершенствования курсовую подготовку по актуальной проблематике самообразования «Использование современных педагогических технологий при подготовке к ГИА детей различных образовательных возможностей», «Применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы по ФГОС СОО», систематическое участие в вебинарах и семинарах по вопросам преподавания предметов в условиях реализации ФГОС СОО, диссеминацию педагогического опыта; инновационную деятельность. [5.2] (Приложение 1)

5.3. Способы организации собственного профессионального развития: очные и дистанционные курсы повышения квалификации; участие в мастер-классах, семинарах по обмену опытом; расширение сетевого взаимодействия с педагогами на муниципальном уровне; систематическое участие в дистанционных конкурсах, вебинарах, конференциях, инновационной работе школы. [5.3]

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pazdnikova_prilozheniya_k_otchetu_o_samoobsledovanii.docx56.6 КБ

Предварительный просмотр:

Приложения к отчету о самообследовании

Паздниковой Алевтины Владимировны, учителя русского языка и литературы

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней школы №31 г. Сургута

Приложение 1

Формы самообразования и профессионального развития

1.

Ф. И. О. педагога

Паздникова Алевтина Владимировна

2.

Дата рождения

29.01.1973 год

3.

Образование (когда и какое учебное заведение окончила)

1995 год. Стерлитамакский  государственный педагогический институт

4.

Специальность по диплому:

Учитель русского языка и литературы

5.

Место работы:

МБОУ СОШ №13 города Сургута

6.

Занимаемая должность:

Учитель русского языка и литературы

7.

Дата назначения на должность в МБОУ СШ №31:

01.09.2018 год

8.

Общий стаж трудовой деятельности:

28 лет

9.

Педагогический стаж:

28 лет

10.

Квалификационная категория, дата присвоения:

Высшая, 27.03.2018

11.

Курсы повышения квалификации:

«Повышение квалификации и итоговая аттестация по дополнительной профессиональной программе "Технология подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку с использованием модульного курса "Я сдам ЕГЭ",2018г.,24 ч., удостоверение №6265;

«Организация деятельности педагогических работников по классному руководству», удостоверение «Единый урок», 17 часов, 28.04.2020;

«Формирование читательского интереса: работа с книгой на уроках русского языка и литературы», 2020 г., 36 часов, удостоверение №E-SA-2241210;

«Методическое сопровождение педагога: профессиональные компетенции педагогов-наставников и педагогов-методистов в условиях реализации национальной системы учительского роста», 2020г., 72 ч., удостоверение № 862411855936;

«Основы обеспечения информационной безопасности детей», 2020, 22 ч., удостоверение «Единый урок», №465-144032;

«Методология и технология дистанционного обучения в образовательной организации», 2020, 49 ч., удостоверение «Единый урок», №468-144032;

«Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года», 2021г., 44 ч.,удостоверение «Единый урок» №520-144032;

«Организация учебно-исследовательской деятельности. Индивидуальный проект», 2022г., 72 ч., удостоверение № 862415828778.

План самообразования

учителя  Паздниковой Алевтины Владимировны

№ п/п

Наименование

Срок исполнения

Школа работает над проблемой:

«Повышение качества образования за счет обновления технологий образования, в том числе в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов»

До 2025

Тема самообразования   

«Использование современных педагогических технологий при подготовке к ГИА детей различных образовательных возможностей»

01.09.2020-01.09.2023

Цель: 

Повышение качества образования по преподаваемым предметам через формирование образовательной среды, направленной на раскрытие личности ребенка, обеспечивающей формирование предметных – лингвистической и языковой – и метапредметных компетенций, создание условий для саморазвития и самореализации каждого учащегося, удовлетворения его интеллектуальных потребностей.

Задачи:

1) совершенствовать методику формирования лингвистической и языковой компетенции учащихся;

2) развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся через участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях разного уровня;

3) повысить уровень лингвистической и языковой компетенции учащихся на основе реализации системно-деятельностного подхода, применения информационных  технологий;

4) фиксировать уровень сформированности компетенций на каждом этапе школьного обучения.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • Профессиональные
  • Психолого-педагогические
  • Методические
  • Информационно-коммуникационные технологии

Предполагаемый результат:

Повышение уровня сформированности языковой и лингвистической компетенций учащихся

Форма отчета по проделанной работе:

Выступление на ГМО, презентация, диссиминация опыта на различных уровнях (очно и дистанционно)

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

индивидуальная

                                                Этапы плана самообразования

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2019-2020 учебный год

Работа с научно-методической

литературой.

Совершенствование знаний методов и приемов обучения.

Активное использование на уроках и во внеурочной  работе информационно-коммуникационных технологий, ЭОР, в том числе электронных учебников

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

I полугодие 2019-2020 учебного года

Работать над повышением педагогического мастерства.

Принимать активное участие в работе школьного методического объединения «Мыслители»:

а) подготовить сообщение,  открытый урок;

б) распространять опыт работы с электронными образовательными ресурсами.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

II полугодие 2019-2020 учебного года

Участвовать в работе школьного и городского методического объединения учителей-предметников;  открытый урок по литературе в 11 классе «Тема России в творчестве А.А.Блока»;

Разработать методические рекомендации по применению деятельностного метода в учебном процессе, презентации по русскому языку и литературе;

Пополнять персональный сайт;

Изучать опыт работы лучших учителей через Интернет, участвовать в работе сетевых сообществ учителей.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

I полугодие 2020-2021 учебного года.

Обобщить опыт работы на уровне школы и региона

Внедренческий

Распространение опыта работы

 2021-2023

Распространять собственный опыт

ПЛАН САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

Профессионально-личностное становление и развитие педагога проходит ряд этапов:

  1. самосознание (самооценка)
  2. планирование
  3. реализация
  4. самоконтроль

Первый этап. «Самооценка. Самосознание»

1) Диагностическая карта затруднений педагога

Содержание объектов наблюдений

Показатель

Знания:

1.

Содержание предмета

++

2.

Методика преподавания предмета

+

3.

Основные вопросы педагогики и психологии

+

Умения:

1.

Определять цели занятия

+

2.

Отобрать содержание материала к занятию в соответствии с поставленной целью

++

3.

Планировать и организовывать самостоятельную деятельность обучающихся

+

4.

Использовать разнообразные формы работы на занятии

++

5.

Осуществлять дифференцированный подход к обучению

++

6.

Оценивать результат занятия согласно поставленной цели

+

7.

Отслеживать результаты деятельности у обучающихся в объединении

++

8.

Организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях

++

9.

Развивать и поддерживать интерес к занятию

+

10.

Ясно и четко излагать материал

++

     Наличие перечисленных параметров отмечается знаком «+», использование на высоком уровне «+ +», отсутствует или неудачное применение – знаком «-« или «--«.


2) Тетрадь успеха

(готовность педагога к внедрению образовательных технологий)

Аспект инновационной деятельности

Степень овладения

Очень высокая

высокая

средняя

отсутствует

Знания

1.

Знания возрастной психологии, умение учитывать ее при организации обучения

+

2.

Знание и понимание проблем современного образования

+

3.

Знания и умения использовать методы исследования:

+

3.1

Изучение литературы

+

3.2

Метод наблюдения

+

3.3

Социологические методы

+

3.4

Метод устных опросов

+

3.5

Метод хронометрирования

+

Умения

1.

Анализ полученной информации

+

2.

Управление деятельностью учебной группы

+

3.

Отбор и структурирование учебного материала

+

4.

Обобщение и описание опыта своей работы

+

5.

Создание авторской программы

+

6.

Владение методиками:

6.1.

Организация самостоятельной и индивидуальной работы обучающихся

+

6.2.

Отслеживание результатов деятельности у обучающихся

+

6.3.

Составление тестовых заданий, контрольно- измерительных материалов

+

6.4.

Рейтинговая система оценки знаний обучающихся

+

6.5.

Составление и использование алгоритмов

+

6.6.

Организация проблемного обучения

+

6.7.

Организация коррекционной работы для ликвидации пробелов в знаниях обучающихся

+


3) Изучение факторов творческого саморазвития (по В.И. Андрееву)

Факторы саморазвития

Оценка

(по 10-балльной шкале)

  1. Социальные.
  1. Уровень заработной платы
  2. Бытовые условия
  3. Жилищные условия
  4. Условия для полноценного досуга, отдыха
  5. Уровень и качество медицинского обслуживания
  6. Условия для продолжения образования, повышения квалификации
  7. Условия для самообразования
  8. Наличие необходимой психолого-педагогической литературы
  9. Нравственно-психологический климат в коллективе

1.-3

2.-5

3.-5

4.-4

5-.5

6.-10

7.-9

8.-8

9.-7

  1. Организационно-педагогические
  1. Демократизм и творческий стиль в управлении учебным заведением.
  2. Уровень организации методической работы в учебном заведении.
  3. Хорошо спланированная экспериментально-исследовательская работа в учебном заведении
  4. Аттестация учителей
  5. Возможность обучения на курсах повышения квалификации
  6. наличие индивидуального плана самообразования, саморазвития
  7. Эффективность работы педсовета для совершенствования учебно-воспитательного процесса
  8. Условия, которые создает администрация для творческой самореализации
  9. Конкурс «Учитель года»

1.-9

2.-10

3.-9

4.-10

5.-10

6.-10

7.-9

8-10

  1. Профессионально-педагогические
  1. Профессионализм (высокий уровень профессиональных знаний)
  2. Культура педагогического общения.
  3. Педагогическое мастерство
  4. Интерес к педагогическим инновациям, новым технологиям обучения и воспитания
  5. Умение творчески использовать опыт других
  6. Способность к сотворчеству, к сотрудничеству как с учащимися, так и с коллегами.
  7. Стремление к высоким результатам своего труда
  8. Интерес к новым идеям психологии и педагогики
  9. Ваш творческий потенциал
  10. Склонности и стремления заниматься  экспериментально-исследовательской работой

1-10

2-9

3-9

4-10

5-9

6-9

7-10

8-9

9-9

10-9

  1. Психологические (личностные) качества
  1. Творческая инициатива
  2. Интеллигентность, уровень общей культуры
  3. Интерес к педагогическим инновациям
  4. Стремление к профессиональному росту, самосовершенствованию
  5. Способность к видению психологических проблем
  6. Способность к самоанализу, к осознанию своих достоинств и недостатков
  7. Уровень способности к самоорганизации, самоуправлению
  8. Уровень творческого потенциала
  9. Уровень методической исследовательской культуры учителя.
  10. Профессиональная компетентность

1-8

2-9

3-10

4-9

5-8

6-7

7-8

8-9

9-8

10-9


Второй этап. «Планирование»

По плану

Реализация

Тема самообразования

Деятельностный подход при формировании орфографической грамотности учащихся на уроках русского языка

Цели по теме самообразования

1) повышение качества образовательного процесса;

2) совершенствование методики формирования лингвистической и языковой компетенции учащихся.

Задачи по теме самообразования

1) развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;

2) повысить уровень лингвистической и языковой компетенции учащихся на основе реализации системно-деятельностного подхода, применения информационных  технологий;

3) фиксировать уровень сформированности компетенций на каждом этапе школьного обучения

Список изучаемой литературы

1. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход в разработке стандартов нового поколения/ Педагогика М.: 2019 – №4.

2. Дусавицкий А.К., Кондратюк Е.М., Толмачева И.Н., Шилкунова З.И. Урок в развивающем обучении: Книга для учителя. – М.:ВИТА-ПРЕСС, 2019.

3. Петерсон Л.Г., Кубышева М.А., Кудряшова Т.Г. Требование к составлению плана урока по дидактической системе деятельностного метода. – М., 2018.

4. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 2018.

5. Сухов В.П. “Системно-деятельностный подход в развивающем обучении школьников” Уфа,2017

6. Шубина Т.И. Деятельностный метод в школе http://festival.1september.ru //  

Каталог образовательных ресурсов сети Интернет

http://school-collection.edu.ru/

http://fcior.edu.ru/

http://katalog.iot.ru/index.php?cat=11

http://window.edu.ru/

http://www.school.edu.ru/ 

Федеральные образовательные ресурсы для общегообразования http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm

Базовые федеральные образовательные порталы http://www.edu.ru/db/portal/sites/portal_page.htm

ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

http://www.rost.ru/projects/education/education_main.shtml

Выступления

(где и когда запланировано)

Участие в проведение заседания городского методического объединения учителей русского языка и литературы, участие в региональных и всероссийских конференциях и секциях.

Творческое сотрудничество по теме

Опережающее введение ФГОС  основного общего образования

 

Изучение передового опыта

Изучение передового опыта учителей школы, региона, России

Курсы повышения квалификации

2018-2022

Аттестация

27.03.23

Третий этап. «Реализация»

2022 год

На данном этапе отрабатываются технологии, и осуществляется практическая работа по выбранной теме самообразования.

Четвертый этап. «Самоконтроль»

Самоконтроль- это осознание и оценка педагогом собственных действий, результатов продвижения в саморазвитии.

Самоконтроль позволяет педагогу осознать свое продвижение, сравнить достигнутые результаты с ожидаемыми. Вовремя заметить ошибки, скорректировать дальнейшую программу действий.

Результаты профессионального саморазвития становится стимулом в дальнейшей педагогической деятельности.

Для достижения цели  необходимо оценить отдельные качества личности.


Приложение 2

Профессиональная деятельность

Тема

Организатор

Конкурсы

1

Диплом III степени Всероссийского сетевого конкурса «Учитель года 2019»

Информационно-методический интернет-проект «Globus»

2

Финалист международного конкурса педагогического мастерства «Педагог года 2020»

ООО «Знанио»

3

Региональный детский фестиваль-конкурс «От чистого истока», п.Пойковский  (член жюри)

Региональная общественная организация ХМАО-Югры «Туслах» 12.01.2020

Проекты

1

 Проект «Уроки литературы в театре»; 2018-2020г.

Сургутский музыкально-драматический театр и департамент образования администрации Сургута

2

Проект Школы юного филолога «Филологическая студия»; 2018-2022 г.

БУ ВО ХМАО – Югры «Сургутский государственный педагогический университет» кафедра филологического образования и журналистики

3

Проект «Меди@полигон» 2018-2022

БУ ВО ХМАО – Югры «Сургутский государственный педагогический университет» кафедра филологического образования и журналистики

4

Проект «Школа юнкора»

МБОУ «Лицей №3»

5

Проект «Читающий автобус»

Централизованная сеть библиотек г.Сургута

6

Проект «Правовой юридический диктант»

ООО «Деловая Россия»

7

Проект «Большая история» (тест по истории Отечества)

«Большая история» при государственной Думе РФ

8

Федеральный проект «Укрепление общественного здоровья» и национальный проект «Демография» (обучение по санитарно-просветительской программе «Основы здорового питания для школьников»)

Новосибирский НИИ гигиены Роспотребнадзора

Конференции

1

Единый урок по безопасности в сети Интернет 2019

Портал «Единый урок» в рамках сетевой педагогической конференции по формированию цифрового пространства детства «Сетевичок»; 2019

2

Основы кибербезопасности в сети

Портал «Единый урок» в рамках сетевой педагогической конференции по формированию цифрового пространства детства «Сетевичок»; 2020

3

Всероссийское тестирование педагогов по предмету «Русский язык и литература»

Портал Единыйурок.рф, обмен методиками, материалы, педагогические конференции; диплом

4

Всероссийские педагогическое  тестирование «Особенности обучения современных школьников, обладающих клиповым мышлением»

Образовательный форум «Знанио»,2018

Семинары

1

Русский язык в эпоху Интернета; 2019г.                                

Фестиваль «Родное слово »,  В.А. Ефремов, д.ф.н., профессор РГПУ им. А.И. Герцена

2

ЕГЭ: что нужно знать школьникам  и родителям;2020

Фестиваль «Родное слово »

1

Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения средствами УМК по русскому языку и литературе издательства «Дрофа»; 2021г.

Издательство «Дрофа»

2

Диагностический инструментарий измерения уровня владения русским языком детьми-мигрантами; 2019г.

ГОУ ВПО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет»

3

Технологии воспитания толерантности через систему образования; 2021г.

Западно-Сибирский корпоративный институт

4

Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса средствами УМК по русскому языку и литературе Объединенной издательской группы «Дрофа»-«Вентана-Граф»-«Астрель»; 2021г.

Объединенная издательская группа «Дрофа-Вентана»

Вебинары

1

«Развитие коммуникативных способностей школьников на уроках и во внеурочной деятельности»

«Инфоурок», 2018

2

«Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС»

«Инфоурок», 2018

3

«Организация работы с обучающимися с ОВЗ»

«Инфоурок», 2018

4

«Эффективная реализация ФГОС. Технология смешанного обучения в современном образовании»

Педагогический портал «Солнечный свет»,2019

5

«Специфика проектной деятельности по русскому языку»

ООО «Легион»,2019

6

«Общие подходы к проектированию уроков ИОС «МЭО.Школа»

ООО МЭО, 2019

7

«Цифровые образовательные ресурсы МЭО – современный инструмент формирования читательской грамотности школьников»

ООО МЭО, 2020

8

«Организация дистанционного обучения в цифровой образовательной среде МЭО»

ООО МЭО, 2020

9

«Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ: психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС»

Педагогический портал «Солнечный свет»,2019

10

«Формирования метапредметных компетенций по ФГОС»

ЦРТ «Мега-Талант»,2020

11

«Зависимость подростка от чужого мнения: что нужно знать родителям и педагогам»

Педагогический университет «Первое сентября»,2020

12

«Тьюторское сопровождение обущающихся с ОВЗ»

Педагогический университет «Первое сентября»,2020

13

«Основные педагогические технологии инклюзивного образования»

Педагогический университет «Первое сентября»,2020

14

«Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребёнком с ОВЗ»

Педагогический университет «Первое сентября»,2020

15

«Дети, алкоголь и наркотики: как не попасть в беду»

Педагогический университет «Первое сентября»,2020

16

«Итоговое собеседование в 9 классе: стратегия и тактика подготовки»

Педагогический университет «Первое сентября»,2020

17

«Культурно-исторические аспекты в преподавании гуманитарных предметов»

Педагогический университет «Первое сентября»,2020

18

«Работа с текстом при написании сочинения: подготовка к ЕГЭ. Учимся комментировать»

Педагогический университет «Первое сентября»,2020

19

«Универсальные приёмы и технологии работы с текстом на уроках русского языка и литературы»

МБОУ СОШ №44 г.Сургута, 2020

20

«Со словарём по жизни»

Институт родных языков, 2021

21

«Изменения в КИМах-2022 по русскому языку»

Педагогический университет «Первое сентября»,2021

22

«Почему Серебряный век-не Золотой?»

Просвещение, 2021

23

«Филологическое образование в поликультурном пространстве как условие формирования информационной культуры современного человека»

Ханты-Мансийск, ИРО, 2021

24

«Перспективная модель ЕГЭ по литературе: анализируем вместе»

«Легион», 2021

25

«Развитие талантов у детей с ОВЗ»

Педагогический портал «Солнечный свет»,2022

26

«Особенности адаптированной образовательной программы и индивидуального образовательного маршрута в рамках ФГОС»

Педагогический портал «Солнечный свет»,2022

27

«Сочинение на ЕГЭ в 2023 году: на что обратить внимание учителям»

«Легион», 2022

28

«Итоговое выпускное сочинение в 2022 году: анализ разделов закрытого банка тем»

«Легион», 2022

                                                                                                                 

           Приложение 3

Представление опыта

Год

Название мероприятия, сообщества, сайта

Форма участия, результат

2018-2020

Муниципальный проект «Семейное чтение»

Благодарность за качественную организацию и проведение мероприятий

2018

Учебно-методическое пособие «Внеурочная деятельность в классах с полиэтническим составом обучающихся» (Ижевск, 2016)

Разработка урока внеклассного чтения «Басня как литературный жанр»

2018

Всероссийское тестирование педагогов - 2018

Подтвердила свою профессиональную компетенцию, пройдя тестирование «Учитель русского языка и литературы в соответствиями с требованиями профессионального стандарта и ФГОС» : Диплом «Единый урок»

2019

Информационно-методический интернет-проект «Globus»

 Диплом III степени Всероссийского сетевого конкурса «Учитель года 2019»

2019

Информационно-методический интернет-проект «Globus». Конкурсная работа «Литературоведческая лаборатория как средство работы со старшеклассниками по формированию исследовательской компетенции»

Диплом Победителя III международного фестиваля работников образования «Профессиональный успех»

2019

Информационно-методический интернет-проект «Globus». Конкурсная работа «…Чтобы нужные книги ты в детстве читал»

Диплом Победителя III международного фестиваля работников образования «Профессиональный успех»

2019

Муниципальный проект «Читательская компетентность»

Поддержка и продвижение муниципального приоритетного проекта «Читательская компетентность»

2020

«Мультиурок», «Инфоурок»

Диссеминация опыта: материалы к классному часу «Эффективное общение» (Свидетельство)

2020

«Мультиурок», «Инфоурок»

Диссеминация опыта:презентация к курсу «Я принимаю вызов»: «Выбор и принятие решений» (Свидетельство)

2020

МБУК Централизованная библиотечная система города Сургута

Диплом Победителя в виртуальной викторине «Рождественские и литературные традиции городов и стран 60-й параллели»

2022

Заседание городского методического объединения учителей русского языка и литературы

Диссеминация опыта в рамках городского методического объединения учителей русского и литературы (представление опыта профессиональной деятельности по теме «Использование дистанционных технологий на уроках русского языка и литературы»)

2022

Всероссийский форум «Преобразование 2022» (на базе СурГПУ). Методическая площадка «Филологическое образование в полиэтническом регионе».

Диссеминация опыта (тема выступления «Лингвокультурологический потенциал пословиц и поговорок на уроках и во внеурочной деятельности»)

                                                                                                                              Приложение 4

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях

Название олимпиады, конкурса, фестиваля

Год

Количество участников

Результат

ФИ призера

Уровень участия: очное, заочное, дистанционное

Федеральный этап Всероссийского Конкурса сочинений.

2020-2021

1

Победитель

Смышляева Варвара

очное

Региональный этап Всероссийского Конкурса сочинений.

2020-2021

1

Победитель

Смышляева Варвара

очное

Муниципальный этап Всероссийского Конкурса сочинений.

2020-2021

1

Победитель

Смышляева Варвара

очное

Региональный этап Всероссийского Конкурса сочинений.

2018-2019

1

Призёр, 2 место

Пугач Карина

очное

Муниципальный этап Всероссийского Конкурса сочинений.

2018-2019

1

Победитель

Пугач Карина

очное

Школьный этап Всероссийского Конкурса сочинений.

2019-2020

4

1 место;

2 место;

3 место;

участие

1.Пугач Карина;

2.Афанасьева Елизавета;

3.Кармачёва Виктория;

4.Кайдалова Полина

очное

Региональный конкурс «Моя Югра». Литературное творчество.

2018

3

Дипломы Победителей

Богданова Виолетта

Кармачёва Виктория

Титова Анна

заочное

Школьный этап ВОШ по литературе

2019-2020

2

Призёры

Афанасьева Елизавета, Иманова Сабина

очное

Школьный этап ВОШ по русскому языку

2019-2020

1

Призёр

Афанасьева Елизавета

очное

Международная олимпиада «Инфоурок» осенний сезон 2019 по русскому языку (базовый уровень)

2019

3

2 место

2 место

3 место

Гебра Демьян

Кармачёва Виктория

Тажбулатова Эльвира

заочное

Международная олимпиада «Инфоурок» осенний сезон 2019 по русскому языку (углубленный уровень)

2019

1

1 место

Гебра Демьян

заочное

Международная олимпиада «Инфоурок» осенний сезон 2019 по русскому языку

2019

3

участие

Кайдалова Полина

Сом Андрей

Амиров Абдулла

заочное

Международная олимпиада «Инфоурок» зимний сезон 2020 по русскому языку (базовый уровень)

2020

2

1 место,

3 место

Иманова Сабина, Тажбулатова Эльвира

заочное

Международная олимпиада «Инфоурок» зимний сезон 2020 по русскому языку (углубленный уровень)

2020

4

3 место

Балан Анастасия, Гебра Демьян, Кайдалова Полина, Тажбулатова Эльвира

заочное

Международная олимпиада «Инфоурок» зимний сезон 2020 по русскому языку

2020

5

участие

Трунов Андрей, Пугач Карина, Сом Андрей, Кармачёва Виктория, Амиров Абдулла

заочное

Муниципальный проект Школы юного филолога «Филологическая студия»

2021

2

Диплом II степени;

Диплом III степени

Иманова Сабина;

Пугач Карина

очное

Школьная конференция юных исследователей «Шаг в будущее.Юниор .»

2021

1

Участие

Смышляева Варвара

очное

Школьный этап ВОШ по русскому языку

2022

5

Участие

Куанчалиева Аделина

Маслюк Арина

Антонова Лилианна

Кайдалова Полина

Иманова Сабина

очное

Школьный этап ВОШ по литературе

2022

4

Участие

Куанчалиева Аделина

Маслюк Арина

Тажбулатова Эльвира

Амиров Абдулла

очное

Школьный этап ВОШ по русскому языку

2022

4

участие

Симонова Екатерина

Кулдашева Виктория

Овчинникова Анна

Латифзаде Гюнель

очное

Школьный этап ВОШ по литературе

2022

6

Победитель

Участие

Швачко Лика

Симонова Екатерина

Кулдашева Виктория

Овчинникова Анна

Латифзаде Гюнель

Рамбердиева Фаризат

очное

Муниципальный этап ВОШ по литературе

2022

1

Участие

Швачко Лика

очное

Всероссийский конкурс «Древо талантов».Литературное творчество.

2022

1

Диплом Победителя

Пугач Карина

заочное

                  Приложение 5

Результаты участия обучающихся во внеурочной деятельности

Название олимпиады, конкурса, фестиваля

Год

Количество участников

Результат

ФИ призера

Уровень участия: очное, заочное, дистанционное

Муниципальный проект «Читающий автобус»

2018,

2019

11

Грамоты «Лучшему чтецу»

Алексеенко Варвара

Антонова Лилианна

Афанасьева Елизавета

Пугач Карина

Балан Анастасия

Висинбиева Лиана

Муллаева Камилла

Петрова Алиса

Прокопенко Эмиль

Сом Андрей

Трунов Андрей

очное

I ступень Школы молодого журналиста «Меди@полигон»

2019

7

Сертификаты участников проекта

Баженов Александр

Гарипова Аделина

Иманова Сабина

Кармачёва Виктория

Куанчалиева Аделина

Сухинин Иван

Храмайков Тимофей

очное

Школа молодого журналиста «Меди@полигон»: «Лига новых медиа»

2020

1

Диплом I степени

Шаройко Данила

очное

5 Окружной фестиваль «PRO-чтение» (конкурс литературного творчества «Сочини сказку»)

2019-2020

3

Победитель,

участие

участие

Богданова Виолетта

Кармачёва Виктория

Титова Анна

очное

Школьный этап муниципального Конкурса чтецов «Почувствуй, они рядом…»

2019-2020

2

1 место

2 место

Коковина Виктория

Голубов Никита

очное

Муниципальный этап муниципального Конкурса чтецов «Почувствуй, они рядом…»

2019-2020

1

Призёр

Коковина Виктория

очное

Муниципальный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Щедрый вечер»

2020

1

Участие

Кармачёва Виктория

очное

«Большой этнографический диктант»

2020

11

Сертификаты участников

Алексеенко Варвара

Титова Анна

Пугач Карина

Кайдалова Полина

Молягов Леонид

Муллаева Камилла

Прокопенко Эмиль

Амиров Абдулла

Кармачёва Виктория

Трунов Андрей

Рзянин Матвей

заочное

Муниципальный проект «Школа начинающего юнкора»

2020

4

Диплом Победителя (команда)

Кайдалова Полина

Амиров Абдулла

Соболева Екатерина

Шаройко Данила

очное

Муниципальный проект «Школа начинающего юнкора»

2020

13

Сертификат активного участника городского проекта

Албу Даниела

Акименко Кристина

Алексеенко Варвара

Амиров Абдулла

Ахмедова Карина

Богданова Виолетта

Кайдалова Полина

Куанчалиева Аделина

Пугач Карина

Соболева Екатерина

Султонова Сабрина

Храмайков Тимофей

Шаройко Данила

очное

Литературная игра проекта «Победа и литература» (МГУ им.Ломоносова)

2020

2

Участие

Кармачёва Виктория

Пугач Карина

заочное

                                                                                                                        Приложение 6

Качество обученности по итогам внутришкольного мониторинга

Предмет

учебный год

классы

качество обученности

общая успеваемость

русский язык

2018 – 2019

5б, 5в, 5д

54%

100%

2019 – 2020

6б, 6в,6д

62%

100%

2020 – 2021

7б,7в,7д

64%

100%

2021 – 2022

8б,8в,8д

66%

100%

литература

2018 – 2019

5б, 5в, 5д

75%

100%

2019 – 2020

6б, 6в,6д

76%

100%

2020 – 2021

7б,7в,7д

77%

100%

2021 – 2022

8б,8в,8д

85%

100%

Родной язык

2019  -2020

6б, 6в,6д

65%

100%

2020 – 2021

7б,7в,7д

68%

100%

2021 – 2022

8б,8в,8д

75%

100%

Приложение 7

Уровни достижений учащихся 5 класса при выполнении

комплексной диагностической работы МДР

Класс

Уровни достижения

недостаточный

пониженный

базовый

повышенный

0%

0%

100%

58%

В среднем по городу

3%

13%

84%

45%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Андреева М.Р. Оценка педагогической деятельности 2022

Андреева М.Р. Оценка педагогической деятельности от муниципальных органов управления образованием РТ...

ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - 2022

Результаты пррфессиональной деятельности...

Рефлексия учебной деятельности 2022 г

Рефлексия учебной деятельностиРефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков и прошедших событий. Словарь иностранных ...

Расписание занятий внеурочной деятельности 2022-2023 учебный год

Расписание занятий внеурочной деятельности учащихся 6 класса, 2022-2023 учебный год...

Приказ прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 2022-2023

О прохождении производственнойпрактики по получениюпрофессиональных умений иопыта профессиональной деятельности(в том числе педагогической практики)(стационарной) студентами институтагуманитарного обр...