Имидж как инструмент информирования и коммуникации
элективный курс (10 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Имидж (от англ. image [ˈɪmɪdʒ ] — «образ», «изображение», «отражение», «идол») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия.
Имидж — понятие, применимое: к человеку (персональный имидж), организации (корпоративный имидж), социальной позиции (имидж политического деятеля), профессии (имидж педагога), образованию (имидж выпускника Гарвардского университета) и, наконец... к вещам ( мерседес — не просто машина!). В обыденном понимании слово имидж употребляется по отношению к человеку в двух смыслах: как внешний вид человека и как его репутация.
Хорошо продуманный имидж работает на вас и помогает вам успешно шествовать по жизни. И наоборот, образ неудачника может разрушить ваши замыслы.
Составные элементы имиджа:
Модели поведения. Этикетные модели свойственны каждой профессии. Стратегические модели представляют собой рекомендации о том, как вести себя, чтобы достичь той или иной цели. Мы изобретаем определенную стратегию поведения, обдумываем какие слова сказать собеседнику для того, чтобы убедить его в своей правоте, как показать ему готовность к сотрудничеству, как завоевать симпатию и т.д.
Тактика общения. Необходимо обладать несколькими вариантами поведения в однотипной ситуации и уметь ими оперативно пользоваться. В любом общении, прежде всего в деловом, не следует допускать какой-либо конфронтации, тем более конфликта. Следует умело использовать механизма психологического взаимодействия.
Манеры. В манерах воссоздается образ человека, зрительно проявляются те его качества, которые оцениваются людьми со знаком «плюс» или «минус», Играют важную роль в самопрезентации .
Внешний облик. Сюда мы включаем позы, походку, жесты и красоту тела. Походка. По походке можно судить о самочувствии человека, его возрасте и характере. Одежда . Наша одежда является наглядной многомерной информацией (например, о наших экономических возможностях, эстетическом вкусе, принадлежности к профессиональной группе, отношении к окружающим людям). Лицо . На лице отражаются физическое и душевное состояние человека, характер и даже принципы, которыми он руководствуются в своем поведении.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цели, задачи и структура организации международных культурно-образовательных проектов как инструмента межкультурной коммуникации
Процессы глобализации оказывают заметное влияниее на самосознание жителей Москвы. Россия активно участвует в мировых интеграционных процессах. В сфере образования есть разрыв между накопленным культур...
Практическое занятие для педагогов. Имидж педагога . Компоненты, составляющие понятие «имидж».
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» ставит задачу, чтобы в школе работал учитель, обладающий ключевыми компетенциями. Учитель-консультант, учитель-модератор. Обладающий оп...
Сообщение на тему: «Альтернативная коммуникация, как инструмент развития познавательной сферы у детей с ТУО»
Сообщение на тему: «Альтернативная коммуникация, как инструмент развития познавательной сферы у детей с ТУО» ...
Имидж: лик или личина? Сфера имидж-дизайна.
Имидж: лик или личина? Сфера имидж-дизайна....
Проектная деятельность как эффективный инструмент развития познавательной активности и межличностной коммуникации воспитанников ЦССВ.
От современного образования требуется уже не простое фрагментарное включение методов исследовательского и проектного обучения в образовательную практику, а целенаправленная работа по развитию исследов...
Проектная деятельность как эффективный инструмент развития познавательной активности и межличностной коммуникации воспитанников ЦССВ.
От современного образования требуется уже не простое фрагментарное включение методов исследовательского и проектного обучения в образовательную практику, а целенаправленная работа по развитию исследов...
Мем как инструмент коммуникации на уроках литературы
Мем может стать интересным дополнением образовательного процесса: он способствует развитию наблюдательности, креативному переосмыслению любой информации, развивает чувство юмора и учит школьников лако...