Наставничество
материал

Моржанаева Ирина Николаевна
Наставничество — не дань моде и не инновация, а достаточно традиционный, но при этом эффективный метод адаптации педагогов к новым условиям.
 
 
Я убедился, что, как бы человек успешно
 
не окончил педагогический вуз,
 
как бы он не был талантлив,
 
а если не будет учиться на опыте,
 
то никогда не будет хорошим педагогом;
 
я сам учился у более старых педагогов…
 
                                                     А. С. Макаренко

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_raboty_s_pedagogami.doc40.5 КБ
Microsoft Office document icon plan_raboty_s_pedagogami.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

План

работы с педагогами, начинающими работу

в КОУ «Нефтеюганская   школа-интернат

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

в должности учителя в 2021 - 2022 учебном году

№ п/п

Содержание работы

Ф.И.О.

педагога

Ответственные

Сроки

1.

Ознакомление с нормативно - правовыми документами, регламентирующими деятельность школы-интерната.

Некрасов В.А.

Зам. директора по учебно -воспитательной

Коновалова Н.В.

Руководитель методического объединения

Моржанаева И.Н.

Ноябрь

2.

Диагностика затруднений педагога.

Некрасов В.А

Руководитель методического объединения

 Моржанаева И.Н.

Ноябрь

3.

Индивидуальные консультации по реализации рабочей программы

Некрасов В.А

Зам. директора по учебно -воспитательной

Коновалова Н.В.

Руководитель методического объединения

Моржанаева И.Н.

Ноябрь

4.

Индивидуальные консультации по проектированию коррекционно - развивающего урока и анализу коррекционно-развивающего урока с учетом задач индивидуального образовательного маршрута.

Некрасов В.А

Руководитель методического объединения

Моржанаева И.Н.,  

Данилов С.В.

В течение года

5.

Индивидуальные консультации по проектированию индивидуального образовательного маршрута  обучающегося.

 Некрасов В.А

Руководитель методического объединения

Моржанаева И.Н.

Январь, май

6.

Индивидуальные консультации по анализу реализации индивидуального образовательного маршрута обучающихся.

Некрасов В.А

Зам. директора по учебно-воспитательной работе Шапошникова Н.А.

Руководитель методического объединения

Моржанаева И.Н.

Январь, май

6.

Индивидуальные консультации по теме самообразования педагога.

Некрасов В.А

Зам.директора по учебно-воспитательной работе ,

Руководитель методического объединения

Моржанаева И.Н.

Апрель

7.

Посещение уроков с последующим анализом.

 Некрасов В.А

Руководитель методического Моржанаева, И.Н.Омарова П.И.

В течение года

8.

Самооэкспертиза  деятельности педагога, выступление на методическом объединении.

Некрасов В.А

Педагоги

Руководитель методического объединения

Моржанаева И.Н.

Май



Предварительный просмотр:

План

работы с педагогами, начинающими работу

в КОУ «Нефтеюганская   школа-интернат

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

в должности учителя в 2021 - 2022 учебном году

№ п/п

Содержание работы

Ф.И.О.

педагога

Ответственные

Сроки

1.

Ознакомление с нормативно - правовыми документами, регламентирующими деятельность школы-интерната.

Бельмесова С.В.

Зам. директора по учебно -воспитательной

Коновалова Н.В.

Руководитель методического объединения

Моржанаева И.Н.

Октябрь

2.

Индивидуальные консультации ведению документации

Бельмесова С.В.

Зам. директора по учебно -воспитательной

Коновалова Н.В.

Руководитель методического объединения

Моржанаева И.Н.

Октябрь

3.

Индивидуальные консультации по проектированию конструкта урока и анализу урока

Бельмесова С.В.

Руководитель методического объединения

Моржанаева И.Н.,  

Данилов С.В.

В течение года

4.

Индивидуальные консультации по проектированию индивидуального образовательного маршрута  обучающегося.

Бельмесова С.В.

Руководитель методического объединения

Моржанаева И.Н.

Январь, май

5.

Индивидуальные консультации по анализу реализации индивидуального образовательного маршрута обучающихся.

Бельмесова С.В.

Зам. директора по учебно -воспитательной

Коновалова Н.В

Руководитель методического объединения

Моржанаева И.Н.

Декабрь, май

6.

Индивидуальные консультации по теме самообразования педагога.

Бельмесова С.В.

,

Руководитель методического объединения

Моржанаева И.Н.

Декабрь, май

7.

Посещение уроков с последующим анализом.

Бельмесова С.В.

Руководитель методического Моржанаева, И.Н.

Педагоги

В течение года

8.

Самооэкспертиза  деятельности педагога, выступление на методическом объединении.

Бельмесова С.В.

Педагоги

Руководитель методического объединения

Моржанаева И.Н.

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план наставничества

Папка наставника учителя русского языка и литературы первой  категории Савосиной  Г.И....

Целевая модель наставничества в форме «учитель - учитель» как организационная основа наставничества в школе

Статья "Целевая модель наставничества в форме "учитель - учитель"" как организационная основа наставничества в школе"  знакомит с метоологией наставничества а образовател...

Практика наставничества: "Сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников и развития обучающихся через групповое наставничество с работодателем"

     В современных условиях каждый выпускник школы должен быть подготовлен к осознанному выбору востребованных экономикой профессий, к числу которых относятся специальности инжен...

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год...

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МКОУ «Брединская СОШ №4» на 2020/2024 годы

Наставничество представляется универсальной моделью построения отношений внутри образова-тельной организации как технология интенсивного развития личности, передачи опыта и знаний, формирование навыко...

Наставничество: Инструкция "Как подать запрос на участие в системе наставничества в роли наставляемого"

Данная инструкция предназаначена для родителей учащихся, имеющих особые образовательные или иные потребности и желающих принять участие в ЦМН...

Доклад в рамках вебинара «Реализация целевой модели наставничества в МОУ СОШ №131» «НАСТАВНИЧЕСТВО в добровольческой деятельности учащихся» Капарулина Д.А.

В современных условиях в образовательной и воспитательной системе нашей страны возрастает необходимость интеграции в учебно-воспитательный процесс разнообразных инновационных форм работы с обучающимис...