План работы с социальными партнерами
материал
План работы с социальными партнерами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_sotsialnymi_partnerami_uchitelya_fk_giginyaka_a.a.docx | 22.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Гигиняк Андрей Андреевич
учитель физической культуры
МБОУ «СШ №43»
План работы
социального партнерства в рамках реализации образовательной программы по физической культуре в начальной школе
Цель:
- формирование физических качеств обучающихся и их функциональных возможностей средствами социума города для создания единой воспитательной системы по физической культуре.
Задачи:
- отработка механизма взаимодействия с социальными институтами образования, культуры, спорта и медицины;
- развитие коммуникативных способностей, доброжелательности к окружающим, готовности к сотрудничеству и самореализации;
- обеспечение психоэмоционального благополучия и здоровья участников образовательного процесса, использование навыков социального партнерства для личностно-гармоничного развития;
- активизация интереса учащихся к занятиям физкультурой и спортом;
- содействие формированию потребности школьников к ведению здорового образа жизни;
- расширение объёма знаний о разнообразных формах физкультурно-спортивной деятельности.
Сотрудничество с каждым учреждением строится на договорной основе с определением конкретных задач по развитию детей и конкретной деятельности.
Механизмы (алгоритм) взаимодействия с организацией – социальным партнером
№ | Социальный партнер | Цель взаимодействия с социальными партнерами по решению конкретных учебных задач: | Форма взаимодействия |
Блок 1. Сотрудничество с образовательными учреждениями города. Цель: повышение квалификации педагогов и уровня знания учащихся и их родителей в области формирования и укрепления здоровья детей, ведение ЗОЖ всех участников образовательного процесса посредством педагогического взаимодействия; формирование исследовательских умений и навыков. | |||
1 | НВГУ, факультет физической физкультуры и туризма | Содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Формирование исследовательских навыков. Профессиональное самоопределение. | Участие в научно - практических конференциях. Прохождение курсов, участие в семинарах педагогами. |
2 | Нижневартовский социально- гуманитарный колледж | Содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Формирование исследовательских навыков. Профессиональное самоопределение. | Участие в научно- практических конференциях школьников и студентов. Прохождение курсов, участие в семинарах педагогами. |
Блок 2. Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования Цели данного блока: объединить усилия педагогов дошкольного образования, родителей и педагогов дополнительного образования для эффективной организации физкультурно-оздоровительной работы в системе "ребенок-педагог-родитель". Объединить усилия ОУ с учреждениями дополнительного образования для социокультурной самореализации участников образовательного процесса. | |||
3 | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского и юношеского технического творчества "Патриот" | содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены. | Посещение секций и кружков. Участие в соревнованиях. Экскурсии в музей. |
4 | Городской шахматный клуб, СШОР «Самотлор» | углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах; воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время; выработка организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи; формирование адекватной оценки собственных физических возможностей; воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности; содействие развитию психических процессов и обучение основам психической саморегуляции. | Участие в соревнованиях по шахматам, по игровым видам спорта. Проведение совместных мероприятий, акций «Спорт против наркотиков!». Проведение праздника «Мама, папа и я – спортивная семья!». Посещение секций и кружков. |
Посещение секций и кружков. Проведение соревнований. | |||
обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам; развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей; приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта; воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья. | Участие в соревнованиях. Проведение совместных мероприятий для школьников. Посещение секций и кружков. Подготовка к соревнованиям. | ||
5 | СШОР по зимним видам спорта | воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья; технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга; | Участие в соревнованиях по лыжам и зимним видам спорта. Посещение секций. |
Блок №3. Сотрудничество со спортивными учреждениями города. Цель блока: Создание единого образовательно-оздоровительного пространства ОУ спортивными учреждениями микрорайона. | |||
6 | Общественная организация «Школьная баскетбольная лига «КЭС- баскет» | укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию; обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
| Тренировки в зале. Посещение игр городской команды «Самотлор». Участие в судействе педагогом. |
7 | Общественная организация «Школьная волейбольная лига | воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности; формирование основ знаний о влиянии занятий физическими упражнениями на основе системы организма, развитие волевых и нравственных качеств; выработка представлений о физической культуре личности и приёмах самоконтроля; | Тренировки в зале. Посещение игр городской волейбольной команды «Самотлор». Участие в судействе педагогом. Спонсорский пакет соревнований. |
8 | Управление физической культуры и спорта администрации города | технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга; воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности; создание условия для гармоничного физического развития детей, совершенствование индивидуальных способностей и самостоятельности. | Спонсорский пакет соревнований. |
Образовательные эффекты для школьников и образовательной организации в целом от взаимодействия с социальными партнерами:
1. Модернизация образовательного процесса.
2. Повышение качества образования.
3. Оптимизация форм и методов ведения образовательного процесса, ориентированного на личностные потребности обучающегося.
4. Повышение удовлетворенности образовательным процессом всех его участников.
5. Социальная адаптация учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План взаимодействия с социальными партнерами 2015-2016 гг.
План взаимодействия с социальными партнерами 2015-2016 гг....
План взаимодействия с социальными партнерами 2016-2017 гг.
План взаимодействия с социальными партнерами 2016-2017 гг....
Программа работы с социальными партнерами "Социальное партнерство как ресурс духовно-нравственного формирования личности"
Многие жизненные ценности, правила поведения человека в обществе, с другими людьми, духовные качества, проявляющиеся в этом поведении, формируются в человеке в подростковом возрасте. Именно детский жи...
Работа с социальными партнерами как социально значимое учебное событие.
Работа с социальными партнерами - Санкт-Петербургским Океанариумом (проект «Большая Регата») и Кафедрой культурологического образования СПб АППО (проект «Литературный багаж») п...
План взаимодействия с социальными партнерами
Социальные партнеры...
План взаимодействия с социальными партнерами
У обучающихся есть уникальная возможность использовать социокультурные ресурсы города (в музее, библиотеке, театре). Жизнь обучающихся не ограничивается только освоением школьной программы, поэтому ко...
План взаимодействия с социальными партнерами учителя МБОУ «СШ №22» Лутфуллиной Светланы Владимировна Срок реализации 4 года (2022-2026 гг.)
План взаимодействия с социальными партнерами учителя МБОУ «СШ №22» Лутфуллиной Светланы ВладимировнаСрок реализации 4 года (2022-2026 гг.)...