Индивидуальный план профессионального развития педагога.
материал

Калинина Ольга Константиновна

Индивидуальный план профессионального развития педагога в рамках темы самообразования. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_o._k._kalinina.docx25.87 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития педагога

 в рамках темы самообразования

Калининой Ольги Константиновны на 2018-2022 года

№ п/п

Планируемые мероприятия / Реализация намеченных планов

Сроки

1.

Профессиональное направление

1.1.

Пройти курсы повышения квалификации.

В межаттестационный период в соответствии с приоритетными направлениями развития образования в автономном округе и профилю профессиональной деятельности прошла курсы повышения квалификации:

  • «Основы религиозных культур и светской этики в современной начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО» (72 часа) 2019г.
  • «Актуальные подходы к преподаванию музыки в условиях реализации ФГОС ООО» (108 часов) 2021г.
  • «Музыкально-эстетическое развитие младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО» (72 часа) 2022г.

2018-2022

1.2.

Изучение   научно-методической   и   учебной        литературы        по теме самообразования:

А. Панов "Системно-деятельностный подход в образовании";

Хуторской А.В. Системно-деятельностный подход в обучении;

Бондаревская Е.В., Теория и практика личностно - ориентированного образования;

Буйлова Л.Н., Кленова Н.В., Дополнительное образование детей в современной школе. - М.:

«Сентябрь», 2004.- 204с.

Виноградова Н.Ф., Как реализовать личностно - ориентированное образование в начальной школе? //Начальная школа. - 2001. - №9.

Дмитриев Л. Б. Основы вокальной методики / Л. Б. Дмитриев. – М.: Музыка, 2007. – 368 с.

Емельянов В. В., Развитие голоса. Координация и тренинг / В.В. Емельянов. - 5-е изд., стер. – СПБ.: Лань, 2007. – 192 с.

2018-2022

1.3.

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через посещение семинаров, вебинаров, мастер-классов, предметные издания и Интернет, работу ГПС.

Углубленное изучение педагогических технологий: информационно- коммуникационной, игровой, развивающего обучения, методику

разноуровневого подхода, активных методов обучения.

2018-2022

1.4.

Изучение нормативно-правовых документов Правительства РФ, Министерства образования РФ, Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры, Управления образования города Когалыма

относящихся к стратегии развития и модернизации образования.

2018-2022

2.

Психолого-педагогическое направление

2.1.

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Изучить следующую литературу: Наумова Н.Е. Развитие творческого потенциала и личностных особенностей учащихся; Зигмунд Фрейд «Очерки по психологии»; Материал микроисследование по методике  Речицкой Е.Г и Сошиной Е.А «Развитие творческого воображения детей»; Любимова Н.В. «Самоисцеление творчеством и адаптацией к жизни»;

Э. Прокофьева. Психология детского творчества.

2018-2022

3.

Методическое направление

3.1.

Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом.

2018-2022

3.2.

Организовать сотрудничество с педагогами города в рамках городского педагогического сообщества учителей музыки и педагогов дополнительного образования.

Принять участие в городских семинарах-практикумах и всероссийских педагогических конференциях. В рамках распространения опыта работы участвовать в семинарах для учителей музыки и педагогов дополнительного образования.

Выступила на городских семинарах-практикумах:

«Формирование мотивации учебной деятельности на уроках музыки как основное условие успешного обучения 2018», тема выступления «Применение различных форм, методов и технологий для повышения мотивации учебной деятельности обучающихся на уроках музыки».

2018-2022

3.3.

Ежегодно проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы на ГПС.

2018-2022

3.4.

Принимать участие в конкурсах профессионального мастерства разного уровня и распространять свой опыт.

2018 год

Сертификат финалиста очного регионального профессионального педагогического конкурса «Фестиваль педагогических талантов»

Диплом победителя (2 место) дистанционной всероссийской олимпиады для педагогов «ФГОС ПРОВЕРКА». Блиц-олимпиада: "Знание универсальных учебных действий по ФГОС ООО"

Диплом I степени открытого Международного дистанционного конкурса педагогических проектов «Мир знаний - 2018».

Диплом I степени I регионального конкурса для детей и педагогов «Моя Югра», номинация: пед. проект.

Свидетельство о публикации авторской разработки на образовательном портале «Знанио»

Свидетельство о публикации методической разработки на сайте Metod-kopilka.ru

Диплом I степени окружного конкурса «Северное сияние». Номинация: Организация работы с родителями: формы и методы эффективного взаимодействия.

2018-2022

3.5.

Организовать        работу   с   одарёнными   детьми        для        участия   в

дистанционных конкурсах, викторинах, блиц-турнирах и олимпиадах по музыке.

2018-2022

3.6.

Пополнить УМК компьютерными тестами к программе «Обучение детей вокально-эстрадному искусству» по всем годам обучения, к рабочим программам по музыке, разработками уроков и мероприятий, дидактическими карточками по разделу «Вокально-хоровая работа». Создать банк электронных ресурсов. Обновить музыкально-дидактические игры.

2018-2022

4.

Информационно-технологическое направление.

4.1.

Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

Регулярно

4.2.

Обзор в Интернете информации по вокальному искусству.

Регулярно

4.3.

Выход в образовательное Интернет-пространство. Обобщить опыт работы и разместить его на сайтах: «Metod-kopilka.ru», «Социальная сеть работников образования «Наша сеть», «Знанио», информационно-образовательного портала ХМАО.

2018-2022

4.4.

Создать свой личный сайт.

2018

4.5.

Освоение   технических        приемов   программы        PowerPoint: гиперссылки, всплывающие подсказки, вставка, триггеры, тестовые шаблоны.

Создание презентаций, видеофильмов, методичек в Рublisher. Наложение музыки на презентации, нарезка муз.файлов.

Создание электронных тестов составленных по шаблону Дмитрия Иванова, по шаблону учебного тренажёра и проверочного теста Т.А.Захарова,

Т.Б.Байдакова, а так же тесты, разработанные в программе Ехсеl.

2018-2022

4.6.

Изучить и применять на практике компьютерные обучающие программы

для музыкального развития детей

Регулярно

4.7.

Создание и пополнение ЦОР к рабочим программам по музыке и программе «Обучение детей вокально-эстрадному искусству»

2018-2022

4.8.

Совершенствование УМК к рабочим программам по музыке и программе «Обучение детей вокально-эстрадному искусству»

2018

5.

Охрана здоровья

5.1.

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

Применять на уроках физкульт. минутки.

Регулярно

5.2.

Воспитание здорового образа жизни у учащихся. Регулярно проводить

беседы и часы общения о здоровом образе жизни.

Регулярно

5.3.

Подготовить сборник малоподвижных игр для занятости на переменах.

Регулярно применять подвижные игры и хороводы.

Регулярно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития педагога.

Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими  основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Индивидуальный план  профессионального развития педагога...

Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога на 2009-2014

Цель профессионального развития1.В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии .методики для организации учебно-познавательной деятельности. поддержания, сохранения ...

Индивидуальный план профессионального развития педагога Трусовой Натальи Владимировны, учителя географии МБОУ «СОШ № 7» г.Когалыма на 2014-2015учебный год

представлен индивидуальный план профессионального развития педагогаТрусовой Натальи Владимировны, учителя географии МБОУ «СОШ № 7» г.Когалымана 2014-2015 учебный год...

Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...