программа по предмету "Основны гидравлики и теплотехники"
рабочая программа

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО, входящим в состав укрупненной группы профессий 35.02.07 Механизация сельского хозяйства;

Скачать:


Предварительный просмотр:

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 «Сельскохозяйственный технологический колледж»

        

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОСНОВЫ ГИДРАВЛИКИ И ТЕПЛОТЕХНИКИ

пгт Кировский

2019 г.

УТВЕРЖДАЮ

зам. директора по УПР

КГБ ПОУ «СХТК»

 ___________________________ 

«_______»_____________2016 г.

зам. директора по УПР

КГБ ПОУ «СХТК»

 ____________________________

«_______»_____________2017 г.

зам. директора по УПР

КГБ ПОУ «СХТК»

 ____________________________

«_______»_____________2018 г.

 

Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. №413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014г. На основании примерной программы общеобразовательной дисциплины «Физика» для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной ФГАУ «ФИРО» для реализации основной профессиональной образовательной программы на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (протокол №3 от 21 июля 2015 г.)Регистрационный номер рецензии384
от 23 июля 2015 г
.).

СОГЛАСОВАНО на заседании предметно-цикловой комиссии ____________________

______________________________________

Протокол №__, дата «___»________201_ г.

Председатель комиссии ________/________/

Протокол №__, дата «___»________201_ г.

Председатель комиссии ________/________/

Протокол №__, дата «___»________201_ г.

Председатель комиссии ________/________/

СОГЛАСОВАНО методическим советом колледжа КГБ ПОУ «СХТК»

Протокол №___ от «_____» __________201_ г.

Председатель _____________/______________/

Протокол №___ от «_____» __________201_ г.

Председатель _____________/______________/

Протокол №___ от «_____» __________201_ г.

Председатель _____________/______________/

Составитель(и) (автор):

Олейникова В.А.. , преподаватель физики   «КГБ ПОУ «СХТК», первой квалификационной категории

Ф.И.О., должность, квалификационная категория

СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                                                    стр.

1.  ПАСПОРТ  РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ  УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ                                                                                                       4

 

2.  СТРУКТУРА  И  ПРИМЕРНОЕ  СОДЕРЖАНИЕ  УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ                                                                                                       6

3.  УСЛОВИЯ  РЕАЛИЗАЦИИ  РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                                  14

4.  КОНТРОЛЬ  И  ОЦЕНКА  РЕЗУЛЬТАТОВ  ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                                  15                                                                    

 

 

 

 

1. ПАСПОРТ  РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Основы гидравлики и теплотехники

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО, входящим в состав укрупненной группы профессий 35.02.07 Механизация сельского хозяйства;

1.2.  Место дисциплины в структуре основной профессиональной

образовательной программы:

Дисциплина относится к группе общепрофессиональных дисциплин профессионального цикла.

1.3.  Цели  и  задачи  дисциплины – требования  к  результатам  освоения

дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

-  использовать  гидравлические  устройства  и  тепловые  установки  в производстве;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- основные законы гидростатики, кинематики и  динамики движущихся потоков;

- особенности движения жидкостей и газов по трубам;

-  основные  положения  теории  подобия  гидродинамических  и теплообменных процессов;

- основные законы термодинамики;

- характеристики термодинамических процессов;

- принципы работы гидравлических машин и систем, их применение;

- виды и характеристики насосов и вентиляторов;

- принципы работы теплообменных аппаратов, и их применение.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и    способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Выполнять регулировку узлов, систем и механизмов двигателя и приборов электрооборудования.

ПК 1.2. Подготавливать почвообрабатывающие машины.

ПК 1.3. Подготавливать посевные, посадочные машины и машины для ухода за посевами.

ПК 1.4. Подготавливать уборочные машины.

ПК 1.5. Подготавливать машины и оборудование для обслуживания животноводческих ферм, комплексов и птицефабрик.

ПК 1.6. Подготавливать рабочее и вспомогательное оборудование тракторов и автомобилей. ПК 2.1. Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели.

ПК 2.2. Комплектовать машинно-тракторный агрегат.

ПК 2.3. Проводить работы на машинно-тракторном агрегате.

ПК 2.4. Выполнять механизированные сельскохозяйственные работы.

ПК 3.1. Выполнять техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.2. Проводить диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.3. Осуществлять технологический процесс ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.

ПК 3.4. Обеспечивать режимы консервации и хранения сельскохозяйственной техники.

ПК 4.1. Участвовать в планировании основных показателей машинно-тракторного парка сельскохозяйственного предприятия.

ПК 4.2. Планировать выполнение работ исполнителями.

ПК 4.3. Организовывать работу трудового коллектива.

ПК 4.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.

ПК 4.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.

1.4.  Рекомендуемое  количество  часов  на  освоение  программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 90 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 60 часа;

самостоятельной работы обучающегося 36часа;

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

90

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

60

в том числе:

практические занятия

36

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

30

в том числе:

Итоговая аттестация в форме:                                          дифференцированного зачета

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Основы гидравлики и теплотехники»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа студента

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Основы технической термодинамики

18

Тема 1.1.Основные понятия и определения. Смеси и теплоемкость

Содержание учебного материала

1

2

1

Предмет технической термодинамики, ее задачи основные определения. Рабочее тело. Уравнения состояния идеального газа.

Понятие о реальных газах. Величины, определяющие состояние

рабочего тела. Понятия о газовой смеси. Закон Дальтона. Состав

смеси, заданный числом молей. Теплоемкость газа. Теплоемкость

смеси и газов.

Тема 1.2. Исследование

термодинамических

процессов. Законы

термодинамики

Содержание учебного материала

1

2

1

Термодинамический процесс. Работа расширения газов и

внутренняя энергия. Теплота. Формулировка и математическое

выражение первого закона термодинамики. Энтропия газов.

Энтальпия газа. Содержание второго закона термодинамики.

Круговые процессы и циклы. Прямой и обратный циклы.

Термодинамический КПД цикла и холодильный коэффициент

Практические занятия

1

Законы термодинамики

2

2

Расчет кпд

2

3

Круговые процессы и циклы

2

4

Состав смеси, заданный числом молей. Теплоемкость газа.

2

Самостоятельная работа: проработка конспекта, выполнение домашнего задания по теме, подготовка сообщений, подготовка рефератов, подготовка презентаций.

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы.

Метод и последовательность термодинамических процессов

5

Тема 1.3. Водяной пар и

влажный воздух

Содержание учебного материала

1

2

Основные понятия и определения. Водяной пар, как рабочее тело.

Процесс образования пара. Влажный воздух, как смесь сухого

воздуха и водяного пара. Насыщенный, ненасыщенный и

перенасыщенный влажный воздух. Основные параметры влажного

воздуха: абсолютная и относительная влажность, влагосодержание,

удельный объем.

Тема 1.4. Идеальные циклы поршневых двигателей внутреннего сгорания. Компрессоры.

Содержание учебного материала

1

2

1

Классификация поршневых двигателей внутреннего сгорания. Общие              понятия об идеальных циклах ДВС. Идеальный цикл с подводом теплоты при постоянном объеме. Цикл со смешанным подводом теплоты. Компрессоры, их назначение, классификация.

Самостоятельная работа: проработка конспекта, выполнение домашнего задания по теме, подготовка сообщений, подготовка рефератов, подготовка презентаций.

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы.

Термодинамические основы работы поршневых компрессоров.

1

Раздел 2.Основы теории Теплообмена

9

Тема 2.1. Основные понятия и определения. Теплопроводность

  Теплопередача и теплообменный аппарат

Содержание учебного материала

2

2

1

Предмет теории теплообмена. Способы распределения теплоты,

теплопроводность, конвекция. Теплопередача. Теплопроводность.

Температурное поле температурный градиент. Коэффициент

теплопроводности и его знания для различных технических

материалов. Теплопроводность плоской и цилиндрической стенок.

Практические занятия

1

Расчет конвективного теплообмена.

2

2

Расчет теплообменных аппаратов.

2

Самостоятельная работа проработка конспекта, выполнение домашнего задания по теме, подготовка сообщений, подготовка рефератов, подготовка презентаций.

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы.

Особенности теплоотдачи при кипении и при конденсации жидкости.

3

Раздел 3. Тепловые установки

15

Тема 3.1. Котельные

установки и топочные

устройства

Содержание учебного материала

2

2

1

Котельные установки, их типы и назначение. Принципиальная схема

котельной установки. Основное и вспомогательное оборудование

котельной установки. Состав котельного агрегата. Тепловой баланс

котельного агрегата.

Практические занятия

1

Расчет котельных установок и топочных устройств.

4

Тема 3.2. Водогрейные и

паровые котлы

Содержание учебного материала

2

2

1

Классификация котлов. Котлы водогрейные и паровые, малой и средней производительности для отопительных и отопительно-производственных котельных. Порядок гидравлического испытания котлов.

      Тема 3.3.

Теплогенераторы

Содержание учебного материала

2

1

Назначение и устройство теплогенераторов. Типы теплогенераторов,

их характеристики.

Самостоятельная работа работа проработка конспекта, выполнение домашнего задания по теме, подготовка сообщений, подготовка рефератов, подготовка презентаций.

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы.

Тепловой баланс и КПД. Котлы-утилизаторы Часовой расход теплоты

5

Раздел 4. Использование теплоты в сельском хозяйстве

15

Тема 4.1 Отопление и

горячее водоснабжение

  жилых и производственных

помещений. Вентиляция

Содержание учебного материала

1

2

1

Назначение и классификация систем отопления. Принцип расчета тепловых потерь помещением. Нагревательные приборы систем отопления, тип и характеристики. Принцип расчета площади      поверхности нагрева и подбор нагревательных приборов. Назначение и   классификация систем вентиляции. Эксплуатация систем вентиляции.

Практические занятия

1

Расчет воздухообмена

2

Тема 4.2. Теплоснабжение

сооружений защищенного

грунта

Содержание учебного материала

1

2

1

Типы культивационных сооружений, их конструкции и характеристики.

Различные виды обогрева: солнечный, биологический , технический.

Виды технического обогрева: водяной, воздушный, газовый.

Самостоятельная работа: проработка конспекта, выполнение домашнего задания по теме, подготовка сообщений, подготовка рефератов, подготовка презентаций.

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы.

Различные виды обогрева: солнечный, биологический , технический.

Виды технического обогрева: водяной, воздушный, газовый.

2

Тема 4.3 Сушка

сельскохозяйственной

продукции

Содержание учебного материала

2

2

1

Понятие о сушке, ее значение. Естественная и искусственная сушка материалов. Способы искусственной сушки. Тепловые режимы сушки. Классификация сушильных установок. Схемы сушильных установок. Материальный и тепловой баланс конвективной сушилки. Расход сушильного агента. Особенности эксплуатации сушильных установок.

Практические занятия

2

2

1

Определение режима искусственной сушки.

Самостоятельная: проработка конспекта, выполнение домашнего задания по теме, подготовка сообщений, подготовка рефератов, подготовка Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы.

презентаций.

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы.

Изучить сушилку

3

Контрольная работа

Контрольная работа по разделам 1-4.

2

Раздел 5.Гидравлика

15

Тема5.1. Гидростатика

Содержание учебного материала

1

2

1

Гидростатическое давление. Основное уравнение гидростатики. Поверхности равных давлений. Гидростатический закон распределения давления. Закон сообщающих сосудов. Приборы для измерения давления. Относительные равновесия жидкостей.

Практические занятия

1

Гидростатическое давление.

2

2

Основное уравнение гидростатики

2

Тема5.2. Гидродинамика

Содержание учебного материала

1

2

1

Понятие движения жидкости. Расход и средняя скорость потока. Уравнение неразрывности. Методы и приборы измерения скоростей и расходов. Потери напора при установившемся движении жидкости. Основной закон вязкого сопротивления. Гидравлический коэффициент трения. Гидравлический удар. Способы его предотвращения и использования. Истечение жидкости через отверстие и насадки.

Практические занятия

1

Методика расчета коротких трубопроводов

2

2

Методика расчета длинных трубопроводов

2

Самостоятельная работа: проработка конспекта, выполнение домашнего задания по теме, подготовка сообщений, подготовка рефератов, подготовка презентаций.

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы.

Закон сообщающих сосудов. Приборы для измерения давления.

Абсолютное и избыточное давление, разрежение.

Природа гидравлических сопротивлений.

Параллельное и последовательное соединение труб.

5

Раздел 6. Гидравлические машины

3

Тема 6.1. Динамические

насосы и вентиляторы

Содержание учебного материала

1

2

1

Классификация и области применения. Центробежные насосы.

Основное уравнение центробежных насосов. Характеристики

центробежного насоса. Регулирование подачи, параллельное и

последовательное соединение насосов. Вентиляторы. Регулирование

подачи. Подбор вентиляторов.

Тема 6.2. Объемные

гидромашины

Содержание учебного материала

1

2

1

Классификации и область применения. Роторные гидромашины. Устройство, принцип действия, характеристики. Регулируемые и     реверсивные гидромашины. Гидродвигатели. Основные параметры и характеристики.

Самостоятельная работа: проработка конспекта, выполнение домашнего задания по теме, подготовка сообщений, подготовка рефератов, подготовка презентаций.

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы.

Подбор центробежных насосов по каталогу. Вентиляторы. Регулирование подачи. Подбор вентиляторов.

1

Раздел 7. Основы сельскохозяйственного водоснабжения и гидромелиорации

9

Тема 7.1. Особенности

сельскохозяйственного

водоснабжения

Содержание учебного материала

2

2

1

Источники водоснабжения. Схемы водоснабжения. Нормы и режимы водопотребления. Водонапорные башни и их оборудование. Виды мелиорации. Источники воды для орошения. Насосные станции, и их типы. Сооружение для забора поверхностных и подземных вод. Графики водоподачи. Определение расчетной подачи и напора.

Практические занятия

1

Определение параметров насосной установки при параллельном и

последовательном соединении насосов.

4

2

Графики водоподачи. Определение расчетной подачи и напора.

Самостоятельная работа: проработка конспекта, выполнение домашнего задания по теме, подготовка сообщений, подготовка рефератов, подготовка презентаций.

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы.

Способы и техника полива.

Насосные станции, и их типы.

3

Раздел 8. Гидропередачи и гидроприводы сельскохозяйственной техники

6

Тема 8.1. Динамические

гидропередачи

Содержание учебного материала

1

2

1

Назначение, типы, достоинства и недостатки. Гидромуфты и

гидротрансформаторы. Устройство и рабочие процессы . Уравнения

моментов. Преобразующие свойства. Характеристики. Способы

регулирования гидромуфты. Совместная работа двигателя и

гидропередачи.

Тема 8.2. Объемные

гидроприводы

Содержание учебного материала

1

2

1

Назначение, общее устройство, принцип действия, достоинства и  недостатки, классификация, типовые схемы. Элементы гидропривода. Характеристики. Типовые схемы объемных гидроприводов и гидротрансмиссий применяемых в сельскохозяйственной технике. Гидравлические системы управления и регулирования. Расчет и испытание объемного гидропривода.

Самостоятельная работа

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы.

Гидравлические системы управления и регулирования. Комплексные гидротрансформаторы

2

Дифференцированный    зачет

дифференцированный зачет

2

             Всего:

90

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1.  Требования  к  минимальному  материально-техническому обеспечению  

Реализация  программы  дисциплины  имеется   лаборатория гидравлики и теплотехники

 Оборудование учебной лаборатории:  

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- учебно-наглядные пособия по дисциплине «Гидравлики и теплотехники»

- комплект рабочих инструментов;

- измерительный и разметочный инструмент;

- макеты гидравлических установок.

       Технические средства обучения:  

-  компьютер и интерактивная  доска  с  лицензионным  программным  обеспечением

- мультимедиа проектор.

 

 

     3.2. Информационное обеспечение обучения

     Перечень  рекомендуемых  учебных  изданий,  Интернет-ресурсов,

дополнительной литературы

      Основные источники:  

  1. Лепешкин А.В. Михайлин А.А. Шейпак А.А. Гидравлика и гидропневмопривод. Гидравлические машины и гидропневмопривод. ИНФРА-М 2017   [ЭБС ZNANIUM http://znanium.com/catalog/product/548219]
  2. Кратиров, Д.В. Кр 78 Гидравлика и теплотехника: учебно-методическое пособие / Д.В. Кратиров, Н.И. Михеев, В.М. Молочников, И.А. Дав- летшин, О.В. Дунай, Н.С. Душин. – Казань: Изд-во КНИТУ-КАИ, 2016. – 96 с.

    Дополнительные источники:

  1. Брюханов О.Н. основы гидравлики и теплотехники –М.; Академия 2004
  2. Лепешкин А.В. гидравлические и пневматические системы –М,; Академия 2008

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль  и  оценка  результатов  освоения  дисциплины  осуществляется преподавателем  в  процессе  проведения  практических  занятий  и лабораторных  работ,  тестирования,  а  также  выполнения  обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки

результатов обучения  

Умения:

- использовать гидравлические устройства

и тепловые установки в производстве

Знания:

-  основные  законы  гидростатики,

кинематики  и  динамики  движущихся

потоков;

-  особенности  движения  жидкостей  и

газов по трубам;

-  основные  положения  теории  подобия

гидродинамических  и  теплообменных

процессов;

- основные законы термодинамики;

характеристики  термодинамических

процессов;  

-  принципы  работы  гидравлических

машин и систем, их применение;

-  виды  и  характеристики  насосов  и

вентиляторов;

-  принципы  работы   теплообменных

аппаратов, и их применение

практические занятия

домашние работы

контрольная работа

дифференцированный зачет

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

практические занятия


дифференцированный зачет

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Выполнять регулировку узлов, систем и механизмов двигателя и приборов электрооборудования.

ПК 1.2. Подготавливать почвообрабатывающие машины.

ПК 1.3. Подготавливать посевные, посадочные машины и машины для ухода за посевами.

ПК 1.4. Подготавливать уборочные машины.

ПК 1.5. Подготавливать машины и оборудование для обслуживания животноводческих ферм, комплексов и птицефабрик.

ПК 1.6. Подготавливать рабочее и вспомогательное оборудование тракторов и автомобилей. ПК 2.1. Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели.

ПК 2.2. Комплектовать машинно-тракторный агрегат.

ПК 2.3. Проводить работы на машинно-тракторном агрегате.

ПК 2.4. Выполнять механизированные сельскохозяйственные работы.

ПК 3.1. Выполнять техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.2. Проводить диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.

ПК 3.3. Осуществлять технологический процесс ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.

ПК 3.4. Обеспечивать режимы консервации и хранения сельскохозяйственной техники.

ПК 4.1. Участвовать в планировании основных показателей машинно-тракторного парка сельскохозяйственного предприятия.

ПК 4.2. Планировать выполнение работ исполнителями.

ПК 4.3. Организовывать работу трудового коллектива.

ПК 4.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.

ПК 4.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка интегративного занятия по дисциплинам «Термодинамика, теплопередача и гидравлика» и «Теория горения и взрыва» для специальности 280703 «Пожарная безопасность»

СодержаниеИнтегративное занятие по дисциплинам «Термодинамика , теплопередача и гидравлика» и  «Теория горения и взрыва». 3План урока.. 4Ход урока.. 5План игры... 6Ход игры... 7Тур I – «Разминка»...

Тесты. "Гидравлика и гидростатика"

Для уроков по Технической механике....

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочая программа дисциплины «Основы гидравлики, теплотехники и аэродинамики» для специальности 270839 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции

Рабочая программа по дисциплине «Основы гидравлики, теплотехники и аэродинамики» является частью федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по спец...

Расчетные задания по основам гидравлики

Расчетные задания по основам гидравлики...