программа по предмету "Основны гидравлики и теплотехники"
рабочая программа
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО, входящим в состав укрупненной группы профессий 35.02.07 Механизация сельского хозяйства;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kraevoe_gosudarstvennoe_byudzhetnoe_professionalnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.doc | 260 КБ |
Предварительный просмотр:
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Сельскохозяйственный технологический колледж»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОСНОВЫ ГИДРАВЛИКИ И ТЕПЛОТЕХНИКИ
пгт Кировский
2019 г.
УТВЕРЖДАЮ зам. директора по УПР КГБ ПОУ «СХТК» ___________________________ «_______»_____________2016 г. зам. директора по УПР КГБ ПОУ «СХТК» ____________________________ «_______»_____________2017 г. зам. директора по УПР КГБ ПОУ «СХТК» ____________________________ «_______»_____________2018 г.
| Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. №413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014г. На основании примерной программы общеобразовательной дисциплины «Физика» для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной ФГАУ «ФИРО» для реализации основной профессиональной образовательной программы на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (протокол №3 от 21 июля 2015 г.)Регистрационный номер рецензии384 |
СОГЛАСОВАНО на заседании предметно-цикловой комиссии ____________________ ______________________________________ Протокол №__, дата «___»________201_ г. Председатель комиссии ________/________/ Протокол №__, дата «___»________201_ г. Председатель комиссии ________/________/ Протокол №__, дата «___»________201_ г. Председатель комиссии ________/________/ | СОГЛАСОВАНО методическим советом колледжа КГБ ПОУ «СХТК» Протокол №___ от «_____» __________201_ г. Председатель _____________/______________/ Протокол №___ от «_____» __________201_ г. Председатель _____________/______________/ Протокол №___ от «_____» __________201_ г. Председатель _____________/______________/ | |
Составитель(и) (автор): | Олейникова В.А.. , преподаватель физики «КГБ ПОУ «СХТК», первой квалификационной категории Ф.И.О., должность, квалификационная категория |
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ 4
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ 6
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 14
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 15
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Основы гидравлики и теплотехники
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО, входящим в состав укрупненной группы профессий 35.02.07 Механизация сельского хозяйства;
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы:
Дисциплина относится к группе общепрофессиональных дисциплин профессионального цикла.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения
дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- использовать гидравлические устройства и тепловые установки в производстве;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- основные законы гидростатики, кинематики и динамики движущихся потоков;
- особенности движения жидкостей и газов по трубам;
- основные положения теории подобия гидродинамических и теплообменных процессов;
- основные законы термодинамики;
- характеристики термодинамических процессов;
- принципы работы гидравлических машин и систем, их применение;
- виды и характеристики насосов и вентиляторов;
- принципы работы теплообменных аппаратов, и их применение.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 1.1. Выполнять регулировку узлов, систем и механизмов двигателя и приборов электрооборудования.
ПК 1.2. Подготавливать почвообрабатывающие машины.
ПК 1.3. Подготавливать посевные, посадочные машины и машины для ухода за посевами.
ПК 1.4. Подготавливать уборочные машины.
ПК 1.5. Подготавливать машины и оборудование для обслуживания животноводческих ферм, комплексов и птицефабрик.
ПК 1.6. Подготавливать рабочее и вспомогательное оборудование тракторов и автомобилей. ПК 2.1. Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели.
ПК 2.2. Комплектовать машинно-тракторный агрегат.
ПК 2.3. Проводить работы на машинно-тракторном агрегате.
ПК 2.4. Выполнять механизированные сельскохозяйственные работы.
ПК 3.1. Выполнять техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.2. Проводить диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.3. Осуществлять технологический процесс ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.
ПК 3.4. Обеспечивать режимы консервации и хранения сельскохозяйственной техники.
ПК 4.1. Участвовать в планировании основных показателей машинно-тракторного парка сельскохозяйственного предприятия.
ПК 4.2. Планировать выполнение работ исполнителями.
ПК 4.3. Организовывать работу трудового коллектива.
ПК 4.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.
ПК 4.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 90 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 60 часа;
самостоятельной работы обучающегося 36часа;
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 90 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 60 |
в том числе: | |
практические занятия | 36 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 30 |
в том числе: | |
Итоговая аттестация в форме: дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Основы гидравлики и теплотехники»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа студента | Объем часов | Уровень освоения | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Раздел 1. Основы технической термодинамики | 18 | ||||
Тема 1.1.Основные понятия и определения. Смеси и теплоемкость | Содержание учебного материала | 1 | 2 | ||
1 | Предмет технической термодинамики, ее задачи основные определения. Рабочее тело. Уравнения состояния идеального газа. Понятие о реальных газах. Величины, определяющие состояние рабочего тела. Понятия о газовой смеси. Закон Дальтона. Состав смеси, заданный числом молей. Теплоемкость газа. Теплоемкость смеси и газов. | ||||
Тема 1.2. Исследование термодинамических процессов. Законы термодинамики | Содержание учебного материала | 1 | 2 | ||
1 | Термодинамический процесс. Работа расширения газов и внутренняя энергия. Теплота. Формулировка и математическое выражение первого закона термодинамики. Энтропия газов. Энтальпия газа. Содержание второго закона термодинамики. Круговые процессы и циклы. Прямой и обратный циклы. Термодинамический КПД цикла и холодильный коэффициент | ||||
Практические занятия | |||||
1 | Законы термодинамики | 2 | |||
2 | Расчет кпд | 2 | |||
3 | Круговые процессы и циклы | 2 | |||
4 | Состав смеси, заданный числом молей. Теплоемкость газа. | 2 | |||
Самостоятельная работа: проработка конспекта, выполнение домашнего задания по теме, подготовка сообщений, подготовка рефератов, подготовка презентаций. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы. Метод и последовательность термодинамических процессов | 5 | ||||
Тема 1.3. Водяной пар и влажный воздух | Содержание учебного материала | 1 | 2 | ||
Основные понятия и определения. Водяной пар, как рабочее тело. Процесс образования пара. Влажный воздух, как смесь сухого воздуха и водяного пара. Насыщенный, ненасыщенный и перенасыщенный влажный воздух. Основные параметры влажного воздуха: абсолютная и относительная влажность, влагосодержание, удельный объем. | |||||
Тема 1.4. Идеальные циклы поршневых двигателей внутреннего сгорания. Компрессоры. | Содержание учебного материала | 1 | 2 | ||
1 | Классификация поршневых двигателей внутреннего сгорания. Общие понятия об идеальных циклах ДВС. Идеальный цикл с подводом теплоты при постоянном объеме. Цикл со смешанным подводом теплоты. Компрессоры, их назначение, классификация. | ||||
Самостоятельная работа: проработка конспекта, выполнение домашнего задания по теме, подготовка сообщений, подготовка рефератов, подготовка презентаций. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы. Термодинамические основы работы поршневых компрессоров. | 1 | ||||
Раздел 2.Основы теории Теплообмена | 9 | ||||
Тема 2.1. Основные понятия и определения. Теплопроводность Теплопередача и теплообменный аппарат | Содержание учебного материала | 2 | 2 | ||
1 | Предмет теории теплообмена. Способы распределения теплоты, теплопроводность, конвекция. Теплопередача. Теплопроводность. Температурное поле температурный градиент. Коэффициент теплопроводности и его знания для различных технических материалов. Теплопроводность плоской и цилиндрической стенок. | ||||
Практические занятия | |||||
1 | Расчет конвективного теплообмена. | 2 | |||
2 | Расчет теплообменных аппаратов. | 2 | |||
Самостоятельная работа проработка конспекта, выполнение домашнего задания по теме, подготовка сообщений, подготовка рефератов, подготовка презентаций. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы. Особенности теплоотдачи при кипении и при конденсации жидкости. | 3 | ||||
Раздел 3. Тепловые установки | 15 | ||||
Тема 3.1. Котельные установки и топочные устройства | Содержание учебного материала | 2 | 2 | ||
1 | Котельные установки, их типы и назначение. Принципиальная схема котельной установки. Основное и вспомогательное оборудование котельной установки. Состав котельного агрегата. Тепловой баланс котельного агрегата. | ||||
Практические занятия | |||||
1 | Расчет котельных установок и топочных устройств. | 4 | |||
Тема 3.2. Водогрейные и паровые котлы | Содержание учебного материала | 2 | 2 | ||
1 | Классификация котлов. Котлы водогрейные и паровые, малой и средней производительности для отопительных и отопительно-производственных котельных. Порядок гидравлического испытания котлов. | ||||
Тема 3.3. Теплогенераторы | Содержание учебного материала | 2 | |||
1 | Назначение и устройство теплогенераторов. Типы теплогенераторов, их характеристики. | ||||
Самостоятельная работа работа проработка конспекта, выполнение домашнего задания по теме, подготовка сообщений, подготовка рефератов, подготовка презентаций. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы. Тепловой баланс и КПД. Котлы-утилизаторы Часовой расход теплоты | 5 | ||||
Раздел 4. Использование теплоты в сельском хозяйстве | 15 | ||||
Тема 4.1 Отопление и горячее водоснабжение жилых и производственных помещений. Вентиляция | Содержание учебного материала | 1 | 2 | ||
1 | Назначение и классификация систем отопления. Принцип расчета тепловых потерь помещением. Нагревательные приборы систем отопления, тип и характеристики. Принцип расчета площади поверхности нагрева и подбор нагревательных приборов. Назначение и классификация систем вентиляции. Эксплуатация систем вентиляции. | ||||
Практические занятия | |||||
1 | Расчет воздухообмена | 2 | |||
Тема 4.2. Теплоснабжение сооружений защищенного грунта | Содержание учебного материала | 1 | 2 | ||
1 | Типы культивационных сооружений, их конструкции и характеристики. Различные виды обогрева: солнечный, биологический , технический. Виды технического обогрева: водяной, воздушный, газовый. | ||||
Самостоятельная работа: проработка конспекта, выполнение домашнего задания по теме, подготовка сообщений, подготовка рефератов, подготовка презентаций. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы. Различные виды обогрева: солнечный, биологический , технический. Виды технического обогрева: водяной, воздушный, газовый. | 2 | ||||
Тема 4.3 Сушка сельскохозяйственной продукции | Содержание учебного материала | 2 | 2 | ||
1 | Понятие о сушке, ее значение. Естественная и искусственная сушка материалов. Способы искусственной сушки. Тепловые режимы сушки. Классификация сушильных установок. Схемы сушильных установок. Материальный и тепловой баланс конвективной сушилки. Расход сушильного агента. Особенности эксплуатации сушильных установок. | ||||
Практические занятия | 2 | 2 | |||
1 | Определение режима искусственной сушки. | ||||
Самостоятельная: проработка конспекта, выполнение домашнего задания по теме, подготовка сообщений, подготовка рефератов, подготовка Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы. презентаций. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы. Изучить сушилку | 3 | ||||
Контрольная работа | Контрольная работа по разделам 1-4. | 2 | |||
Раздел 5.Гидравлика | 15 | ||||
Тема5.1. Гидростатика | Содержание учебного материала | 1 | 2 | ||
1 | Гидростатическое давление. Основное уравнение гидростатики. Поверхности равных давлений. Гидростатический закон распределения давления. Закон сообщающих сосудов. Приборы для измерения давления. Относительные равновесия жидкостей. | ||||
Практические занятия | |||||
1 | Гидростатическое давление. | 2 | |||
2 | Основное уравнение гидростатики | 2 | |||
Тема5.2. Гидродинамика | Содержание учебного материала | 1 | 2 | ||
1 | Понятие движения жидкости. Расход и средняя скорость потока. Уравнение неразрывности. Методы и приборы измерения скоростей и расходов. Потери напора при установившемся движении жидкости. Основной закон вязкого сопротивления. Гидравлический коэффициент трения. Гидравлический удар. Способы его предотвращения и использования. Истечение жидкости через отверстие и насадки. | ||||
Практические занятия | |||||
1 | Методика расчета коротких трубопроводов | 2 | |||
2 | Методика расчета длинных трубопроводов | 2 | |||
Самостоятельная работа: проработка конспекта, выполнение домашнего задания по теме, подготовка сообщений, подготовка рефератов, подготовка презентаций. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы. Закон сообщающих сосудов. Приборы для измерения давления. Абсолютное и избыточное давление, разрежение. Природа гидравлических сопротивлений. Параллельное и последовательное соединение труб. | 5 | ||||
Раздел 6. Гидравлические машины | 3 | ||||
Тема 6.1. Динамические насосы и вентиляторы | Содержание учебного материала | 1 | 2 | ||
1 | Классификация и области применения. Центробежные насосы. Основное уравнение центробежных насосов. Характеристики центробежного насоса. Регулирование подачи, параллельное и последовательное соединение насосов. Вентиляторы. Регулирование подачи. Подбор вентиляторов. | ||||
Тема 6.2. Объемные гидромашины | Содержание учебного материала | 1 | 2 | ||
1 | Классификации и область применения. Роторные гидромашины. Устройство, принцип действия, характеристики. Регулируемые и реверсивные гидромашины. Гидродвигатели. Основные параметры и характеристики. | ||||
Самостоятельная работа: проработка конспекта, выполнение домашнего задания по теме, подготовка сообщений, подготовка рефератов, подготовка презентаций. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы. Подбор центробежных насосов по каталогу. Вентиляторы. Регулирование подачи. Подбор вентиляторов. | 1 | ||||
Раздел 7. Основы сельскохозяйственного водоснабжения и гидромелиорации | 9 | ||||
Тема 7.1. Особенности сельскохозяйственного водоснабжения | Содержание учебного материала | 2 | 2 | ||
1 | Источники водоснабжения. Схемы водоснабжения. Нормы и режимы водопотребления. Водонапорные башни и их оборудование. Виды мелиорации. Источники воды для орошения. Насосные станции, и их типы. Сооружение для забора поверхностных и подземных вод. Графики водоподачи. Определение расчетной подачи и напора. | ||||
Практические занятия | |||||
1 | Определение параметров насосной установки при параллельном и последовательном соединении насосов. | 4 | |||
2 | Графики водоподачи. Определение расчетной подачи и напора. | ||||
Самостоятельная работа: проработка конспекта, выполнение домашнего задания по теме, подготовка сообщений, подготовка рефератов, подготовка презентаций. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы. Способы и техника полива. Насосные станции, и их типы. | 3 | ||||
Раздел 8. Гидропередачи и гидроприводы сельскохозяйственной техники | 6 | ||||
Тема 8.1. Динамические гидропередачи | Содержание учебного материала | 1 | 2 | ||
1 | Назначение, типы, достоинства и недостатки. Гидромуфты и гидротрансформаторы. Устройство и рабочие процессы . Уравнения моментов. Преобразующие свойства. Характеристики. Способы регулирования гидромуфты. Совместная работа двигателя и гидропередачи. | ||||
Тема 8.2. Объемные гидроприводы | Содержание учебного материала | 1 | 2 | ||
1 | Назначение, общее устройство, принцип действия, достоинства и недостатки, классификация, типовые схемы. Элементы гидропривода. Характеристики. Типовые схемы объемных гидроприводов и гидротрансмиссий применяемых в сельскохозяйственной технике. Гидравлические системы управления и регулирования. Расчет и испытание объемного гидропривода. | ||||
Самостоятельная работа Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы. Гидравлические системы управления и регулирования. Комплексные гидротрансформаторы | 2 | ||||
Дифференцированный зачет | дифференцированный зачет | 2 | |||
Всего: | 90 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины имеется лаборатория гидравлики и теплотехники
Оборудование учебной лаборатории:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- учебно-наглядные пособия по дисциплине «Гидравлики и теплотехники»
- комплект рабочих инструментов;
- измерительный и разметочный инструмент;
- макеты гидравлических установок.
Технические средства обучения:
- компьютер и интерактивная доска с лицензионным программным обеспечением
- мультимедиа проектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,
дополнительной литературы
Основные источники:
- Лепешкин А.В. Михайлин А.А. Шейпак А.А. Гидравлика и гидропневмопривод. Гидравлические машины и гидропневмопривод. ИНФРА-М 2017 [ЭБС ZNANIUM http://znanium.com/catalog/product/548219]
- Кратиров, Д.В. Кр 78 Гидравлика и теплотехника: учебно-методическое пособие / Д.В. Кратиров, Н.И. Михеев, В.М. Молочников, И.А. Дав- летшин, О.В. Дунай, Н.С. Душин. – Казань: Изд-во КНИТУ-КАИ, 2016. – 96 с.
Дополнительные источники:
- Брюханов О.Н. основы гидравлики и теплотехники –М.; Академия 2004
- Лепешкин А.В. гидравлические и пневматические системы –М,; Академия 2008
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: - использовать гидравлические устройства и тепловые установки в производстве Знания: - основные законы гидростатики, кинематики и динамики движущихся потоков; - особенности движения жидкостей и газов по трубам; - основные положения теории подобия гидродинамических и теплообменных процессов; - основные законы термодинамики; характеристики термодинамических процессов; - принципы работы гидравлических машин и систем, их применение; - виды и характеристики насосов и вентиляторов; - принципы работы теплообменных аппаратов, и их применение | практические занятия домашние работы контрольная работа дифференцированный зачет |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | практические занятия дифференцированный зачет |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | |
ПК 1.1. Выполнять регулировку узлов, систем и механизмов двигателя и приборов электрооборудования. | |
ПК 1.2. Подготавливать почвообрабатывающие машины. | |
ПК 1.3. Подготавливать посевные, посадочные машины и машины для ухода за посевами. | |
ПК 1.4. Подготавливать уборочные машины. | |
ПК 1.5. Подготавливать машины и оборудование для обслуживания животноводческих ферм, комплексов и птицефабрик. | |
ПК 1.6. Подготавливать рабочее и вспомогательное оборудование тракторов и автомобилей. ПК 2.1. Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели. | |
ПК 2.2. Комплектовать машинно-тракторный агрегат. | |
ПК 2.3. Проводить работы на машинно-тракторном агрегате. | |
ПК 2.4. Выполнять механизированные сельскохозяйственные работы. | |
ПК 3.1. Выполнять техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и механизмов. | |
ПК 3.2. Проводить диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов. | |
ПК 3.3. Осуществлять технологический процесс ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов. | |
ПК 3.4. Обеспечивать режимы консервации и хранения сельскохозяйственной техники. | |
ПК 4.1. Участвовать в планировании основных показателей машинно-тракторного парка сельскохозяйственного предприятия. | |
ПК 4.2. Планировать выполнение работ исполнителями. | |
ПК 4.3. Организовывать работу трудового коллектива. | |
ПК 4.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями. | |
ПК 4.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка интегративного занятия по дисциплинам «Термодинамика, теплопередача и гидравлика» и «Теория горения и взрыва» для специальности 280703 «Пожарная безопасность»
СодержаниеИнтегративное занятие по дисциплинам «Термодинамика , теплопередача и гидравлика» и «Теория горения и взрыва». 3План урока.. 4Ход урока.. 5План игры... 6Ход игры... 7Тур I – «Разминка»...
Тесты. "Гидравлика и гидростатика"
Для уроков по Технической механике....
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочая программа дисциплины «Основы гидравлики, теплотехники и аэродинамики» для специальности 270839 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции
Рабочая программа по дисциплине «Основы гидравлики, теплотехники и аэродинамики» является частью федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по спец...
Расчетные задания по основам гидравлики
Расчетные задания по основам гидравлики...