сравнительная характиеристика образования Азии
материал
сравнительная характиеристика образования Азии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sravnitelnaya_haraktieristika_obrazovaniya_azii.docx | 18.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Япония | Китай | Сингапур | |
Условия получения образования | Обязательное, бесплатное | Обязательное, бесплатное | Обязательное, бесплатное (13 долларов на нужды школы). По другим источникам платное – 110 долларов в месяц |
Начало обучения | С 6 лет | С 6 лет | С 6 лет |
Продолжительность | 6 лет | 6 лет | 6 лет |
Календарный график | Начало учебного года в апреле. Первый триместр до 20 июля, второй с 01.09. по 26.12, третий с 07.01 по 25.03 | Начало учебного года 1 сентября. Два семестра (1 сентября и 1 марта) | Учебный год в Сингапуре состоит из двух семестров. Первый продолжается с января до июня. Второй с июля до декабря. |
Школьная форма | да | Да, в виде спортивного костюма. | |
Общешкольные линейки | Ежедневно | Ежедневно + зарядка | |
Система оценивания | Используются две системы оценивания: буквенная A-F и 100-балльная, минимальный положительный балл которой обычно 60, но иногда задаются специальные лимиты — на некоторых зачетах проходными могут стать и 90 баллов | Оценки ― от А до F, где A ― самая высокая, соответствует 90―100 %, а F ― неудовлетворительным 59 %. Возможны физические наказания. | В большинстве учебных заведений уровень успеваемости учащихся измеряется по девятибалльной шкале оценивания (A1 — наивысшая оценка, F9 — самая низкая): По окончании обучения в начальной школе ученики сдают Выпускной Экзамен Начальной Школы (PSLE) |
Режим дня | не бывает больше четырех уроков в день, длящихся по 45 минут. Обед 60 минут (самостоятельно приносят). После обеда - домашнее задание, дополнительное образование, внеурочная деятельность. После уроков самостоятельно убирают помещения и территорию. | Уроки обычно продолжаются с восьми утра до трех-четырех часов дня, с перерывом на обед (60 минут), после чего дети идут домой и делают бесконечное домашнее задание до девяти-десяти часов вечера. Ввиду высочайшей конкуренции на детей с самого детства оказывается давление со стороны родителей | Занятия в сингапурских школах обычно начинаются в 7-7.30 утра, и заканчиваются в районе половины второго. В целом на перемены отводится около 30 минут. Это означает мучительный ранний подъем, но затем – почти целый свободный день. |
Предметы учебного плана | Японский язык, математику, естествознание, обществоведение, музыку, изоискусство, физкультуру, домашнее хозяйство | нравственное воспитание, китайский язык, политика, история, география, физика, химия, биология, физкультура, музыка, искусство, трудовые навыки (производственная практика!) | 4 года дети изучают английский язык, родной язык (китайский, малайский или тамильский), математику, художественный труд, музыку и физическую культуру. Следующие два года идёт спецподготовка. К каким дисциплинам у ребёнка больше тяга — по тем и формируются переводные экзамены в среднюю школу. |
Идея образования | Обогащение «кокоро» (душа, разум, менталитет) - уважение к людям и животным, симпатия и великодушие к другим людям, поиск истины, чувствовать прекрасное и возвышенное, обладать самоконтролем, сохранять природу, вносить вклад в развитие общества. | Дети усваивают три главных качества: умение трудиться, дисциплину и уважение к старшим |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по сравнительному граждановедению «Мозаика гражданского образования»
Урок литературы, победитель конкурса "Мозаика гражданского образования"...
Методическая разработка к уроку английского языка в 4-9 классах по теме: «Степени прилагательных» (Образование сравнительной и превосходной степеней у односложных и двухсложных прилагательных)
Методическая разработка на презентации к уроку английского языка в 4 классе по теме: «Степени прилагательных» (Образование сравнительной и превосходной степеней у односложных и двухс...
Международное сравнительное мониторинговое исследование качества математического и естественнонаучного образования TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study)
Презентация об истории и особенностя проведения международного сравнительного исследования качества математического и естественнонаучного образования TIMSS (Trends in Mathematics and Scienc...
Сравнительный анализ системы образования в Южной Корее и СССР
В данной статье рассмотрены общие черты и различия системы образования в Южной Корее и в СССР....
Урок французского языка в 8-м классе с использованием ЭОР. Тема : Особенности систем образования во Франции и в России. Развитие навыка сравнительного комментария.
Урок французского языка в 8-м классе с использованием ЭОР. Тема : Особенности систем образования во Франции и в России. Развитие навыка сравнительного комментария. На занятии учащиеся активизируют сво...
Сравнительный анализ образования в России и Великобритании
В презентации вы увидите сравнительную характеристику школ и образования в Великобритании и России....
Статья на тему: "Сравнительный анализ примерной программы по истории 5 – 9 класс (основное общее образование) по ФГОСам 2-го поколения и примерной программы по истории 5 – 9 класс (основное общее образование) по ФГОСам 3-го поколения (проект)"
В целях методического обеспечения реализации обновленных ФГОС разработаны примерные рабочие программы по предметам учебных планов начального общего и основного общего образования. Программы прошли экс...