Листы самооценки
план-конспект урока
Предварительный просмотр:
Лист самооценки (заполняется в конце изучения темы (3-4класс)
да | нет | |
1.Регулярно выполнял (а) домашние задания | ||
2.По необходимости консультировался (ась) с учителем | ||
3.Улучшал (а) свои знания и исправлял (а) оценки | ||
4.Регулярно вел (а)записи в тетради | ||
5.Знаю, как работать со справочной литературой | ||
6.Умею конспектировать тему | ||
7.Умею самостоятельно находить материал по заданной теме | ||
8.Делал (а) устное сообщение | ||
9.Участвовал (а) в беседах по изучаемому материалу | ||
10.Я задавал вопросы, если мне встречалось непонятное слово | ||
11.Я могу рассказать о том, что я сегодня узнал на уроке. |
.
Лист самооценки выполнения домашнего задания
да | нет | |
1. Я сделал домашнее задание. | ||
2. Я сразу понял, что требуется сделать. | ||
3. У меня не возникало трудностей при выполнении | ||
4. Я выполнил все грамматические задания. | ||
5. Я выделил орфограммы. | ||
6.Я проверил свою работу, исправил ошибки. | ||
7.Я работу выполнил старательно, аккуратно | ||
8.Я выполнил работу над ошибками |
.
Лист самооценки работы в группе
да | нет | |
1. Я был активен в группе. | ||
2. Я сразу понял, как нужно выполнить задание. | ||
3. Я предложил несколько вариантов выполнения работы | ||
4. Я не отвлекался от основной работы. | ||
5. Я очень хотел успешно выполнить задание. | ||
6. Я внимательно слушал, какие идеи предлагают другие участники группы. | ||
7.Я очень хотел,чтобы наша группа выполнила работу правильно, оригинально |
Лист обще-учебных достижений
Ф.И. учащегося ___ _____________________
№ п\п | Критерии | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||
полу-годие | конец года | полу-годие | полу-годие | конец года | конец года | полу-годие | конец года | ||
1 | Классная работа выполнялась: | ||||||||
всегда | |||||||||
регулярно | |||||||||
примерно в половине случаев | |||||||||
редко | |||||||||
почти никогда | |||||||||
2 | Домашние задания выполнялись: | ||||||||
всегда | |||||||||
регулярно | |||||||||
примерно в половине случаев | |||||||||
редко | |||||||||
почти никогда | |||||||||
3 | Отношение к учёбе в целом: | ||||||||
положительное | |||||||||
безразличное | |||||||||
негативное | |||||||||
4 | Участие в работе класса на уроках: | ||||||||
постоянное | |||||||||
инициативное | |||||||||
регулярное | |||||||||
частое | |||||||||
редкое | |||||||||
5 | Уровень познавательного интереса: | ||||||||
интерес проявляется часто | |||||||||
редко | |||||||||
почти никогда | |||||||||
6 | Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности: | ||||||||
всегда самостоятелен | |||||||||
изредка нуждается в помощи | |||||||||
самостоятельность проявляется редко | |||||||||
уклоняется от ответственности | |||||||||
7 | Внимание: | ||||||||
отличное | |||||||||
среднее | |||||||||
легко отвлекается | |||||||||
8 | Память: | ||||||||
отличная | |||||||||
средняя | |||||||||
долговременная | |||||||||
кратковременная | |||||||||
9 | Глубина усвоения материала: | ||||||||
воспроизводит с элементами собственного творчества | |||||||||
воспроизводит знания полностью | |||||||||
воспроизводит знания не полностью | |||||||||
10 | Организация учебной деятельности: | ||||||||
готов к уроку самостоятельно | |||||||||
готов к уроку с напоминанием | |||||||||
не готов к уроку | |||||||||
11 | Оформление работ: | ||||||||
по всем требованиям | |||||||||
частично нарушены требования | |||||||||
без выполнения требований | |||||||||
красиво | |||||||||
аккуратно | |||||||||
грязно | |||||||||
12 | Темп работы: | ||||||||
опережает темп работы класса с высоким качеством работы | |||||||||
опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы | |||||||||
соответствует темпу урока | |||||||||
отстаёт от темпа урока | |||||||||
13 | Понимание смысла учебной деятельности: | ||||||||
сам формулирует цель учебной работы | |||||||||
формулирует цель с помощью учителя | |||||||||
не умеет формулировать цель учебной работы | |||||||||
14 | Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке: | ||||||||
всегда | |||||||||
иногда | |||||||||
никогда | |||||||||
15 | Взаимоотношения и взаимодействие с товарищами: | ||||||||
положительное | |||||||||
безразличное | |||||||||
негативное | |||||||||
16 | Соблюдение норм и правил поведения учащихся: | ||||||||
отличное | |||||||||
хорошее | |||||||||
удовлетворительное | |||||||||
плохое | |||||||||
17 | Общеучебные навыки усвоены: |
Лист самооценки работы в паре
Оцени работу в паре. Для этого в одной из колонок напротив каждого утверждения поставь +
Утверждение | Полностью согласен | Не согласен | Затрудняюсь ответить |
Я в полной мере участвую в выполнении всех заданий | |||
При разногласиях я принимаю другое решение | |||
Большинство решений предложено моим партнёром | |||
Большинство решений предложено мной | |||
Если не согласен, я не спорю, предлагаю другое решение | |||
Работать в паре труднее, чем одному | |||
Мне интереснее и полезнее работать в паре | |||
В паре работать всегда интереснее, потому что можно: 1) разобраться с непонятным заданием; 2) найти и исправить ошибки | |||
Мы сразу пришли к согласию, какие задания будем выполнять вместе | |||
При выборе заданий мне пришлось уступать своему партнёру | |||
Мы всегда приходим к общему мнению | |||
Мы много спорим | |||
Я всегда отвечаю так, как предлагает сосед (соседка) | |||
Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать |
Лист самооценки и взаимооценки работы в паре (группе)
Оцени, ты (он) работал в группе: используй знаки: «+ / –»
Самооценка | +/- | Взаимооценка | +/- |
Я всегда активно участвовал во всех заданиях группы (пары) | Он всегда участвовал во всех заданиях группы (пары) | ||
Я брал на себя руководство группой в случае необходимости | Он брал на себя руководство группой в случае необходимости | ||
Я внимательно выслушал то, что говорили (предлагали) другие члены группы | Он внимательно выслушивал то, что говорили (предлагали) другие члены группы | ||
Я подавал группе правильные ответы | Он давал группе правильные ответы | ||
Я работал не только индивидуально, но и совместно с другими членами группы | Он работал не только индивидуально, но и совместно с другими членами группы | ||
Я выполнял не только свое задание, но и помогал другим | Он выполнял не только сое задание, но и помогал другим | ||
Я общался с членами моей группы с уважением, даже если был не согласен с ними | Он общался с членами группы с уважением, даже если был не согласен с ними |
Критерии оценки | Оцениваю себя сам | Оценка товарища | ||
1. Активно работал в группе | ||||
2. Выполнял свои обязанности | ||||
3. Соблюдал культуру общения | ||||
+ всё получилось -+ были затруднения, но справился - не получилось работать в группе | ||||
4.Оценка работы группы (поставить знак +) | ||||
Мы работали слаженно и у нас всё получилось. | У нас были затруднения, но мы справились самостоятельно. | У нас были затруднения, мы справились с помощью учителя | ||
Лист самооценки работы в группе
Оцени работу своей группы | Отметь вариант ответа, с которым ты согласен |
-Все ли члены группы принимали участие в работе над проектом? | – да, все работали одинаково. |
– кто-то работал больше, а кто-то меньше. | |
– нет. Работал только один. | |
-Дружно ли вы работали? Были ли ссоры? | – работали дружно, ссор не было. |
– работали дружно, спорили, но не ссорились. | |
– очень трудно было договориться, не всегда получалось. | |
- Тебе понравился результат работы группы? | – да, все получилось хорошо. |
– нравится, но можно было бы лучше. | |
– нет, не нравится. |
Самооценка успешности работы ученика (групп) в проекте.
Что вам помогло стать успешным? | Что вам мешало? | |
Интересная тема проекта. | ||
Сотрудничество. | ||
Нехватка времени. | ||
Недостаточные знания. | ||
Распределение ролей в группе. | ||
Четкий план работы. | ||
Отсутствие опыта работы в группе. | ||
Поддержка учителя. |
Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом
Критерий | Моя | Оценка группы | Комментарий учителя |
Я внесла большой вклад в работу группы | |||
Я умею выслушивать аргументы своих товарищей, принимать другую точку зрения | |||
Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать | |||
Я отстаиваю свое мнение корректно | |||
Я готова принимать новые идеи, | |||
Я умею формулировать проблему и разбивать ее на отдельные задачи | |||
Я умею работать в команде, вести вербальные коммуникации (со своими товарищами и учителем) | |||
Критерии оценивания (за каждый критерий – от 0 до 5 баллов) |
Самооценка совместной работы над проектом
В ходе моего проекта я… | Всегда | Иногда | Никогда |
Предлагал новые идеи и направления | |||
Определял цели, ставил задачи | |||
Ждал помощи от участников группы | |||
Принимал участие в совместной работе | |||
Задавал вопросы, искал факты, спрашивал разъяснения | |||
Помогал группе в выборе правильных решений | |||
Анализировал, обобщал, делал выводы | |||
Находил и исправлял ошибки | |||
Оказывал помощь, откликался на работу других | |||
Преодолевал трудности, добивался достижения результата | |||
Осознавал ответственность за общее дело | |||
Стимулировал дискуссию, предлагая различные точки зрения |
Лист самооценки творческого дела
Утверждение | Оцениваю себя САМ | Оценивает меня УЧИТЕЛЬ |
Необыкновенный результат, его будет сложно повторить | ||
Очень доволен, так как результат отличается от обычного | ||
Доволен, похоже на то, что делаю обычно | ||
Цель достигнута, но в следующий раз многое сделаю иначе |
Лист самооценки по результатам выполнения проверочной работы
Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что ________
Наиболее трудным мне показалось _________________________________________
Я думаю, это потому, что _________________________________________________
Самым интересным было ________________________________________________
Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы сделал ________________________
Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы по-другому сделал _____________
Я бы хотел попросить своего учителя _______________________________________
Лист оценки работы на уроке
Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.
Ответь на вопросы:
1. Сегодня на уроке я узнал(а) ____________________________________________
2. Сегодня на уроке я научился(лась) ____________________________________
3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать _________________________
4. Самым неожиданным для меня сегодня стало _____________________________
5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше __________________
6. Осталось непонятным _________________________________________________
Карта самонаблюдения.
Деятельность | Я доволен своей работой. | Я старался, но не всё получилось. | Я недоволен своей работой. |
Лестница достижений на уроке
1-я ступень – ученик не понял новое знание, ничего не запомнил, у него осталось много вопросов; с самостоятельной работой на уроке не справился;
2-я ступень – у ученика остались вопросы по новой теме, в самостоятельной работе были допущены ошибки;
3-я ступень – ученик хорошо усвоил новое знание и может его рассказать, в самостоятельной работе ошибок не допустил.
Лист самооценки
1. На уроке я работал | активно | пассивно |
2. своей работой на уроке я … | доволен | не доволен |
3. урок для меня показался | коротким | длинным |
4. за урок я | устал | не устал |
5. мое настроение | стало лучше | стало хуже |
6. материал урока мне был | понятен полезен интересен | не понятен бесполезен скучен |
7. домашнее задание мне кажется | легким интересным | трудным не интересным |
Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.
Ответь на вопросы:
1. Сегодня на уроке я узнал(а) (ЧТО?) ____________________________________________
_____________________________________________
2. Сегодня на уроке я научился(лась) (ЧЕМУ?) ____________________________________
_____________________________________________
3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать (ЧТО?)
_____________________________________________________________________________-
4. Самым неожиданным для меня сегодня стало (ЧТО?)
_____________________________________________________________________________
5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше (ЧТО СДЕЛАТЬ?)
Осталось непонятным (ЧТО?) _________________________________________________
_____________________________________________
6. Сегодня на уроке я был(а) (КАКИМ УЧЕНИКОМ? КАКОЙ УЧЕНИЦЕЙ?)
Лист самооценки работы над пройденной темой
Показатели по теме | Мои достижения | Сомневаюсь | Планирую | |
Знаю | Умею | |||
Вывод |
Дата | Тема | Нужна помощь | Знаю, но нуждаюсь в помощи | Умею работать самостоятельно | Могу научить другого |
№ | Предметные умения | Оценка ученика | Оценка учителя |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лист самооценки педагогической деятельности учителя
Приложение к "Методике оценки уровня квалификации педагогических работников", подготовленной Департаментом общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации. Ваша профессио...
Лист самооценки педагогической деятельности учителя
Ваша профессиональная деятельность одна из самых важных и сложных. Для того чтобыбольше узнать о том, какие приемы и способы Вы используете в своей работе, предлагаем Вам заполнить лист самооценки. На...
Лист самооценки профессиональной деятельности учителя
Мне предложили проверить соответствие занимаемой должности. Предлагаю вам оценить свои сильные и слабые стороны. Пока до аттестации есть время, можно заняться самосовершенствованием. ...
Лист самооценки учителя
К аттестации...
Лист самооценки учителя (для рейтинговой комиссии)
лист самооценки учителя...
Лист самооценки для аттестации на 1 квалификационную категорию
Рада буду, если кому-то помогут мои материалы!...
Лист самооценки сформированности познавательных УУД
Лист самооценки сформированности познавательных УУД в 7 классе: работа со словарём, тестовый формат...