Самообследование 2022
материал
краткий анализ работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sokolova_2022pokazateli_samoobsledovaniyauchitelya14.05.2014.doc | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности учителя __Соколова Татьяна Александровна
№ п/п | Показатели | Единица измерения |
Общая численность учащихся по предмету | 213 человек | |
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования | 127человек | |
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования | 86 человек | |
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся по предмету | 162 человек76/% | |
Численность/удельный вес численности учащихся, неуспевающих по результатам промежуточной аттестации в общей численности учащихся по предмету | 0 человек/0% | |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по предмету | - | |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по предмету | - | |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по предмету, в общей численности выпускников 9 класса | 0/% | |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по предмету в общей численности выпускников 11 класса | 0 человек/0% | |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного среднегородского количества баллов единого государственного экзамена по предмету, в общей численности выпускников 11 класса | 0человек/0% | |
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (по предмету) | 42человек/20% | |
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся (по предмету), в том числе: | 20 человек10/% | |
Регионального уровня | 20 человек/10% | |
Федерального уровня | человек/%) | |
Международного уровня | человек/% | |
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся (при условии утвержденной учебной программы) | 213человек/100% | |
Количество/удельный вес уроков с применением ИКТ | количество/70% | |
Сведения о педагоге | ||
Образование (высшее, средне-специальное, наименование учебного заведения) | Высшее | |
Квалификационная категория, дата присвоения | Высшая 07.02.2019 | |
Педагогический стаж | 23 года 9 месяцев | |
Возраст | 46 лет | |
Повышение квалификации за последние 5 лет (название курсов, вид документа, год) | 2018-2019 - Курсы повышения квалификации по программе: «Методические аспекты преподавания иностранного языка (в русле системно-деятельностного подхода)», ООО «Фоксфорд» г. Москва (72часа) 2019-2020 - Курсы повышения квалификации ООО «Инфоурок», г.Смоленск (72часа) «Менеджмент в образовании» - Курсы повышения квалификации по программе: « Проектирование и методика реализации образовательного процесса по предмету «Немецкий язык» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ООО и СОО» ООО «ВНОЦ «СОТех», г.Липецк(72часа) - Курсы повышения квалификации по программе: «Специфика преподавания немецкого языка с учетом требования ФГОС», ООО «Инфоурок», г.Смоленск (72часа) 2020-2021 Профессиональная переподготовка ООО «Инфоурок», г.Смоленск (600часав) по программе «Организация менеджмента в образовательной организации», диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования и подтверждает присвоение квалификации Менеджер образования - Курсы повышения квалификации по программе: «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» (72часа) ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет», Санкт-Петербург - Курсы повышения квалификации по программе: «Организатор проектного обучения», ООО «Фоксфорд» г. Москва (72часа) - Курсы повышения квалификации по программе: «Психолого-педагогическое и методическое сопровождение деятельности учащихся по подготовке к Всероссийской олимпиаде по немецкому языку» Благотворительный фонд наследия Менделеева, г. Москва (36 часов) | |
Повышение квалификации по ФГОС нового поколения (название курса, вид документа, год) | 2018-2019 - Курсы повышения квалификации по программе: «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках ФГОС» , ООО «Столичный учебный центр» г.Москва 2019-2020 Курсы повышения квалификации по программе: « Проектирование и методика реализации образовательного процесса по предмету «Немецкий язык» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ООО и СОО» ООО «ВНОЦ «СОТех», г.Липецк(72часа) - Школа менеджера образования. Курсы повышения квалификации по программе: «Обучение детей с ОВЗ и детей-инвалидов по ФГОС основного общего и среднего общего образования» , «Актион-МЦФЭР», г. Москва (72часа) | |
Участие в профессиональных конкурсах за последние 5 лет (название конкурса, результат, год) | 2018-2019 -Победитель районного конкурса « Технологическая карта – современная форма планирования урока» -Дипломант регионального Фестиваля педагогического мастерства региона «Балтика-Север» -Победитель Всероссийского профессионального конкурса «Мой школьный мир» 2019-2020 - Лауреат районного Фестиваля учителей общеобразовательных школ «Петербургский урок» Победитель Всероссийского педагогического конкурса в номинации «Педагогический портрет». 2020-2021 Диплом 3степени за участие в Международном конкурсе научно-практических разработок по методике преподавания иностранных языков «МОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ СТАРТАП» номинация «Инновационный урок иностранного языка/Инновационный электронный ресурс (видеоурок)» (немецкий язык) ( 23.04.2021) - Призер районного конкурса « Технологическая карта – современная форма планирования урока». Номинация «Разработка технологической карты урока» Призер районного конкурса « Технологическая карта – современная форма планирования урока». Номинация «Творческая презентация к уроку» ( высокая оценки членов жюри конкурса) Призер районного конкурса «Весь мир - театр» Номинация « Лучшая методическая разработка внеурочного занятия» ( высокая оценки членов жюри конкурса) Победитель районного педагогического конкурса видеоуроков по литературе и иностранным языкам «Унция активных дел: смешанное обучение» в номинации «Лучший видеоурок в предметной области «Филологий»(иностранный язык 7-9 классы)( 26.02.2021) 2021-2022 - Лауреат районного Фестивал учителей общеобразовательных школ «Петербургский урок» | |
Участие в экспериментальной работе (название работы, статус) |
| |
Публикации (название, издание, год) | Гармоничность в соотнесении целей образования и личностных характеристик нормативного образа выпускника в отечественном образовании на примере гимназии К. И. Мая Педагогические традиции, цели обучения и воспитания в отечественном образовании: история и современность.( статья) Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 27 ноября 2014. – СПб.: Изд-во «Гамма» 2015. – 84 с. ISBN 978-5-4334-0204-1 © Коллектив авторов, 2015 Проект «Школьная газета»( статья) Сборник статей по итогам опытно-экспериментальной работы по опережающему вводу ФГОС ООО , СПб, Свое из-во, 2015., 212с. ISBN 978-5-4386-0875-2 Социальное партнерство в современном образовательном пространстве( статья) Сборник статей по итогам III городской научно-практической конференции «на пути реализации ФГОС СОО: тенденции проблемы, переспективы»., апрель 2020 Серия статей ( научные статьи, методические разработки) Электронный научно-практический журнал "Ресурсы, обзоры и новости образования" ("РОНО") с 2007 года официально зарегистрирован как электронное периодическое издание. Издается совместно с ГОУ Информационно-методический центр Выборгского района Санкт-Петербурга. www.erono.ru | |
Ведение общественной работы (статус) | Куратор по работе с социальными партнерами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Показатели самообследования учителя физики В.А.Кададина 2022-2023 учебный год
Показатели самообследования учителя физики В.А.Кададина публикуются по распоряженияю администрации ГБОУ Гимназия 61 Выборгского района Санкт-Петербурга....
Показатели самообследования учителя за 2021/2022 учебный год
Показатели самообследования учителя за 2021/2022 учебный год...
МАТЕРИАЛЫ для проведения мониторинга качества знаний в рамках Самообследования колледжа за 2022 г. по учебному курсу ЕН.02 Математика для обучающихся 2 курса
МАТЕРИАЛЫдля проведения мониторинга качества знанийв рамках Самообследования колледжа за 2022 г.по учебному курсу ЕН.02 Математика________________________для обучающихся 2 курса...
Самообследование 2021-2022 уч.год
Отчёт о воспитательной работе за учебный год...
Отчет о результатах самообследования социального педагога Л.В. Балан за 2021-2022 год.
Свои усилия образовательное учреждение направляет на профилактику асоциального поведения и негативных явлений среди обучающихся. С этой целью в техникуме разработана и реализуется программа проф...
Показатели самообследования учителя за 2022/2023 учебный год
Показатели самообследования учителя за 2022/2023 учебный год...
Показатели самообследования 2022/2023 год
Показатели самообследования 2022/2023 год...