Хореографическая миниатюра «Двое»
методическая разработка
Каждый педагог такого направления как Хип-Хоп сам определяет содержание танцевального занятия, постановки, музыки, образа и костюма. В уличных направлениях танца ценится оригинальность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
horeograficheskaya_miniatyura.docx | 77.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Хореографическая миниатюра «Двое»
Темой для данной хореографической миниатюры послужили образы различных популярных исполнительниц из клипов.
В экспозиции миниатюры наблюдаются две девушки, которые показывают такие танцевальные направления как Хип-Хоп, Вог и Денсхол.
Так как танцевальные направления разные по манере, движениям, эмоциям, зритель может рассмотреть танцоров как разных личностей. В этом заключается задумка номера.
В номере используются современные танцевальные направления. В первой части номера используется направление- денсхол, можно проследить, как танцоры таинственно начинают номер, и начинают заряжать зрителя своей энергетикой.
Во второй части танцевальной миниатюры заложено направление вог. Девушки грациозны и женственны в данном образе. Для вога характерны движения руками, в данном танцевальном номере используется контроль рук, что позволяет танцорам показать техничность данного направления. А также добавлена такая фишка номера как дроп- это падение назад на руки и ягодицы. При этом девушки должны согнуть одну ногу назад, а прямую поднять наверх.
Третьим направление в номере является Хип-Хоп. Девушки меняют манеру исполнения, и резкими быстрыми движениями завораживают зрителя. Хип-Хоп- энергичный и зажигательный танец. Финальную часть номера девушки заканчивают в позе двух птиц, показывая тем самым танцевальную свободу.
Музыкальным сопровождением выбраны несколько зарубежных треков: Puri- Cono, Eattfup иDanGerousFeat. AgentLexieBadda.
Костюм танцоров состоит из камуфляжных штанов не стандартного фиолетового цвета, укороченные толстовки и белые кроссовки.
Рисунок и запись танца приведены в таблице ниже.
Условные обозначения:
- Девушка 1 (Д1)
- Девушка 2 (Д2)
- Перемещения по сценической площадке
Рисунок танца | Описание танца | |
| 1-8 Такты начало номера, девушки в колонне. Д2 начинает делать движения руками, Д1 на 4 такт подхватывает движения. | |
| Начинается первая связка, у Д1 голова опущена вниз, Д2 смотрит прямо. | |
| 8-12 такты Смена расстановки, Д2 выходит в линию к Д1 и начинается хореография в направлении Денсхол. | |
| 12-20 такты Смена расстановки, работа ягодицами, руками и ногами. | |
| Д1 и Д2 встают в диагональ. Начинают работать руками друг на друга. | |
| 20-26 такты Девушки двигаются назад. И останавливаются в позировке. | |
| Стоп-пауза и позировка в вог направлении. Для такого стиля характерны определенные дерзкие эмоции. | |
| 26 -30 такты Начинается направление вог, девушки по очереди уходят в дроп, и танцуют в портере. 30-38 такты
Девушки плавными движениями поднимаются наверх и выходят вперед, работая руками. | |
| 38 -46 такты
Танцоры меняют расстановку Становятся в диагональ. | |
| 56- 76 такты
Девушки танцуют комбинацию синхронно, быстро и технично. Смена расстановки на 72 такт. | ку. |
| 76-96 такты
Девушки исполняют финальную часть номера, выходят вперед работая руками и ногами. | |
| 96-100 такты Девушки делают стоп-паузу. Позировку. И продолжают танцевать. | |
| 100-106 такты
Девушки выстраиваются в одну линию для финальной связки. Начинают танцевать Хип-Хоп направление. | |
| 106-110 такты
Девушки активно выходят вперед, при этом садясь на одно колено и делая кувырок вперед. После кувырка они поднимаются и продолжают связку. | |
| Девушки делают стоп-паузу, и расходятся в стороны. | |
| 110-116 такты
Д1 на такт 112 поднимает делает шаг и поднимает высоко ногу. Д1 в этот момент присаживается и делает паузу. | |
| 116-120 такты
Д1 и Д2 расходятся в стороны. | |
| 120-126 такты
Д1 и Д2 стоят сзади сцены и быстрыми шагами выходят вперед. | |
| 126-130 такты
Д1 и Д1 делают стоп паузу. Садятся на одно колено и делают кувырок вперед. Поднимаются и застывают в позе птицы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Миниатюра « Здравствуйте» (урок 3) из сборника авторских миниатюр в помощь классному руководителю «Уроки вежливости» (для учащихся 5-7 классов)
Урок 3. «Здравствуйте»Цель: воспитание и развитие эмоциональной сферы и творческого потенциала обучающихся и способности оценивать окружающий мир по законам вежливости и...
Миниатюры театра авторских миниатюр «Радость» «СЛОВА» и "День самоуправления". Автор - Татьяна Иевлева МБОУ СОШ №12 г. Ноябрьск
Миниатюры для школьного театра...
Открытый урок литературы о Холокосте для учащихся 9 класса « Двое за проволокой »
Открытый урок литературы о Холокосте для учащихся 9 класса« Двое за проволокой »Цель:- Провести лингвистилистический анализ романа Джона Бойна «Мальчик ...
Вас уже двое. Йога для детей и родителей.
Дети развиваются через то знание, через то пространство мира, которые ему открывают родители. Для чего МЫ ему? Для чего ОН нам? Кто Мы друг для друга? Мы можем разделить с ним часть ...
"Двое из ларца"
Сценарий мероприятия "Двое из ларца" посвящен сказкам. Предназначен для дошкольников, первоклассников....
Хореографическая миниатюра «Диджей»
Хип-Хоп открывает детей с другой стороны, и дает им возможность показать себя и раскрыть свои танцевальные таланты...