Аналитический отчет преподавателя за учебный год
материал
Аналитический отчет преподавателя за учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2017-2018 учебный год | 72 КБ |
2018-2019 учебный год | 93.5 КБ |
2019-2020 учебный год | 15.61 КБ |
2020-2021 учебный год | 16.43 КБ |
2021-2022 учебный год | 16.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Директору
БУ «Урайский политехнический колледж»
А.А. Севастьяновой
Аналитический отчет
о профессионально-трудовой деятельности за 2017 /2018 учебный год
Ларина Ирина Александровна, преподаватель
(фамилия, имя, отчество, занимаемая должность)
Дата написания аналитического отчета «_20_»__июня__2018 г.
Предварительный просмотр:
Директору
БУ «Урайский политехнический колледж»
А.А. Севастьяновой
Аналитический отчет
о профессионально-трудовой деятельности за 2018 /2019 учебный год
Ларина Ирина Александровна, преподаватель
(фамилия, имя, отчество, занимаемая должность)
№ п/п | Направления деятельности | Содержание деятельности | Результат деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Цели и задачи педагогической деятельности | Цели:
Задачи: - совершенствовать рабочие программы, КОС, содержание, формы и методы работы на уроках в рамках требований стандартов ТОП-50 и Worldskills; - повысить качество преподавания за счет использования дифференциации и индивидуализации обучения; - совершенствовать свои профессиональные компетенции, пройти курсы повышения квалификации или стажировку по преподаваемым дисциплинам; – создать условия на уроках информатики для качественного усвоения теоретического и практического материала; – создать условия для выявления одаренности студентов. | Достижение этих целей вижу возможным через эффективное построение учебного процесса, применение современных технических средств обучения, интеграцию урочной и внеурочной деятельности, вовлечение обучающихся в исследовательскую проектную деятельность. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Результаты выполнения Преподавательской работы | Объем учебной (преподавательской) работы в соответствии с тарификацией / фактическое выполнение. | Часы вычитаны в полном объеме согласно тарификации. Преподаваемые дисциплины – ОУД.07 Информатика; ЕН.02 Информатика; ОУД.18 Индивидуальный проект; ОП.04 Информационные технологии дифференцированных зачетов – 9, зачетов -1, экзаменов – 0. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Результаты текущей успеваемости обучающихся | Результаты указываются средние в сравнении с результатами предшествующего учебного года. | Текущая успеваемость предусматривается в группах П-117
ТА-118
ТЭ-118
ПКС-118 ОП.05
ПКС-316 ОП.04
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Результаты промежуточной аттестации студентов по преподаваемым учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) | Результаты указываются средние в сравнении с результатами предшествующего учебного года. | Сравнение 2017-2018 и 2018-2019 годы: 2017-2018: средний балл 3,7 абсол. успеваемость – 99% качест. успеваемость – 65% степень обученности – 61%. 2018-2019: средний балл 3,8 абсол. успеваемость – 100 % качест. успеваемость – 64% степень обученности – 62%. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Результаты государственной итоговой аттестации выпускников | Результаты указываются средние в сравнении с результатами предыдущего выпуска (касается педагогических работников, чья деятельность непосредственно связана с подготовкой студентов к государственной итоговой аттестации, в т.ч. руководство подготовкой выпускной квалификационной работы (дипломного проекта) | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Результаты деятельности по исполнению должностных обязанностей куратора группы | Имеется план воспитательной работы, ведется журнал инструктажей, мониторинг посещаемости и успеваемости группы, социальный паспорт. | Инструктажи (август, сентябрь, декабрь, март, май, июнь) Классные часы (17) Родительские собрания (3) По итогам первого курса обучения: 1 человек- с отличием (Клейменов Егор), на «хорошо» и «отлично» - 12 человек (качественная успеваемость составила 53%) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Результаты деятельности по индивидуальной работе со студентами | Для успеха индивидуальной работы требуются: 1) изучение и знание индивидуальных, возрастных, национальных и других особенностей студентов; 2) определение ближайших и более отдаленных целей и задач индивидуальной работы; 3) практическое ее осуществление; 4) анализ опыта и оценок результатов индивидуальной работы, применение дополнительных мер воздействия. | Консультирование, индивидуальная работа, индивидуальные домашние задания Разработаны методические рекомендации по внеаудиторной самостоятельной работе по всем дисциплинам.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Результаты деятельности по творческой и исследовательской работе со студентами | Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях. | 1. Организация и проведение «Олимпиады знаний – 2018» - декабрь 2018 года: Изюмов Данил -1 место, Шутанов Тимофей – 2 место, Масленченко Анастасия – 3 место 2. Подготовка студента к участию в научно - практической конференции в г. Советский, Амерханов Артур, участие 3. Проведение мероприятий, посвященных Дню российской науки: участие в проведении квест – игры «Люди – Х путешествие по просторам математики и информатики» среди студентов 1 курса, проведение викторины «Своя игра». 4. Руководство индивидуальными проектами в группе ПКС-118. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты деятельности по организации и участию в культурно- массовых, физкультурно- оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятиях для студентов | Проведение мероприятий, посвященных Дню российской науки: участие как педагога в проведении квест – игры «Люди – Х путешествие по просторам математики и информатики» среди студентов 1 курса, проведение викторины «Своя игра». Участие и подготовка студентов группы Ковалевой Виктории, Члека Вадима и Петровой Виктории в конкурсе «Студент 2019». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Участие в методической работе колледжа | 1. Разработаны ФОС, КОС, ВСР на 2018-2019 год по предметам ОУД.07 «Информатика», ЕН.02 «Информатика» 2.Скорректированы все программы и КТП по предметам на 2018-2019 год 3.Участие в конференциях 4. Методическая помощь молодым преподавателям (наставник преподавателя Газыевой Г.А.) 5. Участие в работе кафедры 6. Пополнение методической копилки кабинета | 1. Выступление на онлайн совещании ОМО по УГС 09.00.00 Информатика и вычислительная техника с темой «Формирование вариативной части учебного плана 09.02.03 Программирование в компьютерных системах УГС 09.00.00 «Информатика и вычислительная техника» с учетом требований компетенций WorldSkills Russia, в том числе сквозных компетенций», 22.04.2019, г. Челябинск 2. Прошла курсы повышения: обучение по программе «Школа тренеров» в г. Ханты – Мансийске, 01.04-02.04.2019 г. 3. Наставничество 4. Размещение методических разработок на личном сайте, на сайте колледжа 5. Международная научно-практическая конференция «Кластерный подход в моделировании систем опережающего профессионального обучения и занятости молодежи» 6. Участие в VII региональной научно-практической конференции «Математика и информатика – предметы формирования основ логического мышления», 1 ноября 2018г, г. Ханты-Мансийск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.1 | Проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий, мастер классов | Приняла участие в Неделе безопасности – конкурс презентаций по теме «Навстречу дорожной безопасности» Количество участников - 19 человек Провела Единый открытый классный час в рамках профориентации «Профессия программист» с приглашением специалистов сферы информационных технологий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.2 | Участие в проведении педагогических советов, заседании ЦМК, кафедр, методическом совете | Проведение заседаний кафедры «Математики, информатики и вычислительной техники» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.3 | Курсовая подготовка педагогов | 1. Обучение по программе «Школа тренеров», 01.04-02.04.2019 г., г. Ханты – Мансийск 2. Вебинары, г. Санкт – Петербург, сетевое сообщество ГлобалЛаб, февраль 2019 Темы: «Вебинар открытых дверей с приглашением активных педагогов ГлобалЛаб»; «Развитие универсальных учебных действий средствами совместной сетевой проектно – исследовательской деятельности» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.4 | Публикации | 1. Подготовлена статья по итогам Международной научно-практической конференции «Кластерный подход в моделировании систем опережающего профессионального обучения и занятости молодежи» (23-24.10.18г) 2. Публикации статей на сайте колледжа, на личном сайте 3. Публикации в личном кабинете на сайте «Инфоурок» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.5 | Аттестация педагогического работника | Прошла аттестацию педагогических работников. Согласно приказу ДО и МП №1635 от 03.11.2017 присвоена высшая квалификационная категория | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.6 | Диагностическая работа, ведение мониторинга | Подготовка отчетной документации по группе ПКС-118 специальности «Программирование в компьютерных системах» (социальный паспорт, ежедневная, ежемесячная и полугодовая посещаемость и успеваемость), ведение мониторинга успеваемости по преподаваемым дисциплинам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.7 | Инновационная работа (участие в ТОП 50, проектах, создании учебно-производственных участков и т.д.) |
Дата написания аналитического отчета «___»__________________201___г.
Примечание:
- Воспитательная работа – это деятельность педагогического работника по развитию личности обучающегося, созданию условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.
- Индивидуальная работа с обучающимися – это деятельность педагогического работника по оказанию помощи обучающимся в выполнении, систематизации, формализации личного опыта последних, корректировка и пополнение их знаний и компетенций посредством проведения преимущественно практических занятий, дискуссий, деловых игр, решения социально-профессиональных задач и проблем, как в групповом, так и индивидуальном формате.
- Творческая и исследовательская работа – деятельность педагогического работника по решению широких педагогических проблем, формированию диалогичности и профессиональной самоидентификации посредством участия в различных научно-практических конференциях, конкурсах, творческих педагогических командах, а также деятельность, направленная на повышение уровня профессионально - личностного саморазвития как самого педагогического работника, так и обучающихся.
- Методическая работа (инновационная работа) – это деятельность педагогического работника по освоению наиболее рациональных методов и форм обучения и воспитания обучающихся, повышению уровня общедидактической и методической подготовленности педагогического работника к организации и осуществлению образовательного процесса.
- Организационная работа – это деятельность педагогического работника по созданию модели предстоящей учебно-познавательной деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, опытом и дидактической деятельности педагогического работника по управлению этим процессом, а также подготовка (разработка) учебно-программной документации по преподаваемой дисциплине, курсу, модулю, подготовка технических средств обучения.
- Диагностическая работа – это деятельность педагога по формированию соответствующих методик для проведения оценки уровня освоения обучающимися знаний, умений, практического опыта, ведение соответствующей документации; организации, сбору, обработки, хранению и доведению информации о деятельности обучающихся и самого педагогического работника; слежению за состоянием собственно осуществляемого образовательного процесса; диагностированию причин недостатков и нахождению путей улучшения качества образовательного процесса, ведение мониторинга.
- Работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий – деятельность педагогического работника по организации участия обучающихся в мероприятиях, проведение которых предусмотрено планами воспитательной, физкультурно- оздоровительной, спортивной, творческой работы колледжа, а также деятельность педагога по организации и проведению указанных мероприятий как непосредственно, так и в составе творческой группы.
Предварительный просмотр:
Отчёт педагогического работника по выполнению индивидуального плана
Педагогический работник: ______________Ларина Ирина Александровна_______________________________________
отчётный период: 2019/20 учебный год
Пройдены курсы повышения квалификации /профессиональная переподготовка/ | Эксперт демонстрационного экзамена по компетенции «Веб – дизайн и разработка», академия Worldskills, г. Москва, Академия WorldSkills, Свидетельство №0000052755 от 17.03.2020 г | |
«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» в объеме 72 часов, г. Смоленск , удостоверение о повышении квалификации ПК 00121140, 31.03.2020 – 22.04.2020 | ||
КПК – 101.8 ИКТ – компетентность педагога в условиях реализации ФГОС и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы, г. Санкт – Петербург, «ООО «Центр Непрерывного образования и инноваций» (ЦНОИ) современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы» ООО «Центр Непрерывного образования и инноваций» (ЦНОИ) Июнь, 2020 г | ||
Пройдена аттестация на соответствие занимаемой должности /на квалификационную категорию/ | - | |
Участие в конкурсах, конференциях публикации и т.п. | Наименование, принадлежность, статус | Дата, результат |
Неделя Интернета, колледжный уровень | 23.09.19 - 30.09.2019 | |
Участие в проведении наркотестирования, обработка данных, колледжный уровень | сентябрь – октябрь, 2019 | |
Участие on-line в 1-ой Международной педагогической конференции «Подготовка кадров для цифровой экономики», г. Москва | 22.11.2019 | |
Проведение Единого урока безопасности в сети «Интернет», проведение контрольной работы по информационной безопасности Единого урока безопасности в сети Интернет | Декабрь 2019 | |
Участие on-line в совещании ОМО по УГС 09.00.00 Информатика и вычислительная техника, г. Челябинск Участие в online-совещании ОМО по УГС 09.00.00 Информатика и вычислительная техника, г. Челябинск на тему «Актуальные вопросы внедрения нового механизма оценки качества подготовки выпускников (Демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills Russia). Реализация инновационных проектов: задачи, риски, препятствия», Вебинар по теме «Практики трансляции программ дополнительного профессионального образования и профессионального обучения в разрезе деятельности ФУМО СПО ПО УГС 09.00.00 Информатика и вычислительная техника» Семинар в рамках подготовки регионального этапа Национального чемпионата «Абилимпикс» в 2020 году "Современные стратегии и приемы активного обучения для урока по ФГОС " "Продюсирование Образования" "Руководитель - продюсер своей образовательной организации Педагог - продюсер для себя и своего коллектива" « Финансовая грамотность» | 19.12.2019 29.05.2020 04.06.2020 г. Сертификат Май, 2020 год Форум. Педагоги России, сертификат 20.05.2020 Форум. Педагоги России, сертификат 27.05.2020 Форум. Педагоги России, сертификат 27.05.2020 Форум. Педагоги России, сертификат 28.05.2020 | |
Участие в проведении начального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства среди обучающихся профессиональных образовательных организаций по направлению «Электро - и теплоэнергетика» | 13-14.03.2020г. | |
Участие в инновационном проекте внедрения программного продукта «1С: Электронное обучение» | Сертификат, «Русские решения» 08.06.2020 | |
Организация и участие в проведении мероприятий декады кафедры | 10.03-14.03.2020г. Участие в проведении квеста по лабиринтам математики (кафедра М, И и ВТ) | |
Участие в проведении демонстрационного экзамена по компетенции «Веб-дизайн и разработка» | 22.06.20-25.06.2020 |
Предварительный просмотр:
Отчёт педагогического работника по выполнению индивидуального плана
Педагогический работник: __Ларина Ирина Александровна_______________________________________________
отчётный период: 2020 – 2021 учебный год
Пройдены курсы повышения квалификации /профессиональная переподготовка/ |
|
Пройдена аттестация на соответствие занимаемой должности /на квалификационную категорию/ | - |
Участие в конкурсах, конференциях публикации и т.п. |
|
Отмечен /а/ благодарственными письмами/грамотами/ и т.п. |
|
Предварительный просмотр:
Отчёт педагогического работника по выполнению индивидуального плана
Педагогический работник: __Ларина Ирина Александровна_______________________________________________
отчётный период: 2021 – 2022 учебный год
Пройдены курсы повышения квалификации /профессиональная переподготовка/ | Наименование программы, объем программы, где, когда
|
Пройдена аттестация на соответствие занимаемой должности /на квалификационную категорию/ | - |
Участие в конкурсах, конференциях публикации и т.п. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий отчет преподавателя техникума Мусиной Ж.М. за 2010-2011 учебный год
Творческий отчет преподавателя общеобразовательных дисциплин ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Мусиной Ж.М. за 2010-2011 учебный год....
Аналитический отчет педагога-психолога МБОУ «Шеморданский лицей Сабинского муниципального района РТ» о проделанной работе за 2011-2012 учебный год
Представлены материалы работы по основным направлениям психологической деятельности...
Аналитический отчет и статистическая справка педагога - психолога за 2013 – 2014 учебный год
Вашему вниманию предлагается образец написания годового аналитического отчета педагога - психолога ОУ....
Аналитический отчет тренера-преподавателя по лыжным гонкам за 2013-2016 гг.
Аналитический отчет тренера-преподавателя по лыжным гонкам за 2013-2016 гг....
Аналитический отчет преподавателя – ОБЖ
Мой педагогический опыт направлен на обучение, воспитание и развитие обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личных склонностей путем со...
Аналитический отчет работы преподавателя за 2019-2023 гг. (часть 1)
Краткий отчет по итогам работы преподавателя в предаттестационный период....