Информация о подготовке к итоговому сочинению учащихся 11 класса
материал по литературе (11 класс)
Информация о подготовке к итоговому сочинению учащихся 11 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Информация о подготовке к итоговому сочинению учащихся 11 класса | 30.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовка к итоговому сочинению по литературе
в 11 классе в 2021-2022 учебном году
Направление | Человек путешествующий | |||
Дата | сентябрь, 1 неделя | |||
№п/п | ФИ | тема | количество слов | результат |
1 | Горначек Оля | Как найти смысл на жизненном пути? | 514 | зачет |
2 | Кокарева Соня | Как найти смысл на жизненном пути? | 413 | зачет |
3 | Берсенев Егор | Как найти смысл на жизненном пути? | - | - |
4 | Тимошинова Света | Как найти смысл на жизненном пути? | - | - |
Направление | Цивилизации и технологии | |||
Дата | сентябрь, 2 неделя | |||
1 | Горначек Оля | Согласны ли вы с высказыванием Энштейна….. | 475 | зачет |
2 | Кокарева Соня | Могут ли технологии заменить учителя? | 312 | зачет |
3 | Берсенев Егор | Могут ли технологии заменить учителя? | 357 | зачет |
4 | Тимошинова Света | - | - | ? |
Направление | «Преступление и наказание - вечная тема» | |||
Дата | сентябрь, 3 неделя | |||
1 | Горначек Оля | Можно ли понять и простить человека, совершившего преступление? | 416 | зачет |
2 | Кокарева Соня | Можно ли понять и простить человека, совершившего преступление? | 479 | зачет |
3 | Берсенев Егор | Чем страшен человек без совести? | 405 | зачет |
4 | Тимошинова Света | Болеет | - | - |
«Чем страшен человек без совести?» | 430 | зачет | ||
Направление | «Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня…» | |||
Дата | сентябрь, 4 неделя | |||
1 | Горначек Оля | «Какое произведение оказало на вас огромное влияние?» | 439 | зачет |
2 | Кокарева Соня | «Какое произведение оказало на вас огромное влияние?» | 407 | зачет |
3 | Берсенев Егор | «Какое произведение оказало на вас огромное влияние?» | 406 | зачет |
4 | Тимошинова Света | болеет | 415 | |
«Правда ли, что искусство может изменить человека?» | ||||
Направление | «Кому на Руси жить хорошо…» | |||
Дата | сентябрь, 5 неделя, октябрь 1 неделя | |||
1 | Горначек Оля | «Какого человека можно назвать гражданином?» | 352 | зачет |
2 | Кокарева Соня | «Нужно ли отдавать долг Родине…» | 414 | зачет |
3 | Берсенев Егор | За что вы любите Россию | 377 | зачет |
4 | Тимошинова Света | «Правда ли, что искусство может изменить судьбу человека» | 358 | зачет |
Направление | ||||
Дата | октябрь 1 неделя | |||
1 | Горначек Оля | «Нужно ли отдавать долг Родине и почему?» | 415 | зачет |
Чем страшен человек без совести? | 393 | зачет | ||
2 | Кокарева Соня | «Что может толкнуть человека на преступление?» | 415 | зачет |
«Какого человека можно назвать гражданином?» | 416 | зачет | ||
3 | Берсенев Егор | Согласны ли вы с высказыванием Э.Золя: «Ничто так не развивает ум как путешествие» | 403 | зачет |
4 | Тимошинова Света | «Путешествовать – значит развиваться» | 391 | зачет |
Направление | ||||
Дата | октябрь 1 неделя | |||
1 | Горначек Оля | «Что может толкнуть человека на преступление?» | 351 | зачет |
2 | Кокарева Соня | «С каким героем произведения вы хотели бы встретиться в реальной жизни?» | 382 | зачет |
3 | Берсенев Егор | «Лень – двигатель прогресса» | ||
4 | Тимошинова Света | «Какого человека можно назвать гражданином?» | 354 | зачет |
октябрь 2 неделя | ||||
1 | Горначек Оля | «Тварь ли я дрожащая или право имею? – в чем заключается ошибка теории Раскольникова | 467 | зачет |
2 | Кокарева Соня | Чем страшен человек без совести? | 385 | зачет |
3 | Берсенев Егор | «Может ли человек повлиять на общество? | 381 | зачет |
4 | Тимошинова Света | «Может ли прогресс навредить человеку?» | 403 | зачет |
октябрь 3 неделя | ||||
консультация | ||||
1 | Горначек Оля | «Что делает граждан одной страны счастливыми? | ||
2 | Берсенев Егор | Почему каждый человек должен нести ответственность за свои поступки? | 370 | зачет |
3 | Кокарева Соня | болеет | ||
4 | Тимошинова Света | болеет | ||
21 октября 2021 г. - консультация | ||||
1 | Горначек Оля | Почему в поездку можно поехать одним человеком, а вернуться совершеннно другим? | 408 | зачет |
2 | Берсенев Егор | «Что может толкнуть человека на преступление?» | 397 | зачет |
3 | Кокарева Соня | пропуск по уважительной причине | ||
4 | Тимошинова Света | болеет | ||
дата | октябрь 4 неделя | |||
1 | Горначек Оля | Согласны ли вы с высказыванием: «Путешествовать – значит развиваться» | 422 | зачет |
2 | Берсенев Егор | «Что делает граждан одной страны счастливыми?» | зачет | |
3 | Кокарева Соня | За что вы любите Россию? | 373 | зачет |
4 | Тимошинова Света | болеет | ||
28 октября 2021 г. - консультация | ||||
1 | Горначек Оля | Чего не хватает нашему государству? | 403 | зачет |
2 | Берсенев Егор | «Что делает граждан одной страны счастливыми? | 352 | зачет |
3 | Кокарева Соня | «Может ли прогресс навредить человеку? | 429 | зачет |
4 | Тимошинова Света | «Согласны ли вы с высказыванием: «Нет хуже мук, чем муки совести?» | 403 | зачет |
Почему в путешествие можно отправиться одним человеком, а вернуться другим? | 353 | зачет | ||
11 ноября 2021 года | ||||
1 | Горначек Оля | «Согласны ли вы с высказыванием Эмиля Золя: «Ничто так не развивает ум как путешествие» | 389 | зачет |
Что значит быть совестливым человеком? | 401 | зачет | ||
«Каким путем идет человек к самому себе? | 394 | зачет | ||
2 | Берсенев Егор | болел | ||
3 | Кокарева Соня | «Нет хуже муки, чем муки совести | 415 | зачет |
«Нужно ли думать о своих ошибках, даже если это причиняет боль? | 470 | зачет | ||
«Нужно ли думать о своих ошибках, даже если это причиняет боль? | 470 | зачет | ||
4 | Тимошинова Света | Какие научные открытия опасны | 357 | зачет |
Как совесть помогает человеку Совершать выбор между добром и злом? | 430 | зачет | ||
15 ноября 2021 года | ||||
1 | Горначек Оля | «Необходимо ошибаться, чтобы найти верный путь?» | 519 слов | зачет |
«Бывает ли общественное мнение ошибочным?» | 422 | зачет | ||
«Любовь как путь самопознания» | 467 | зачет | ||
2 | Берсенев Егор | болел | ||
3 | Кокарева Соня | «Что можно считать преступлением?» | 393 | зачет |
«Любовь как путь самопознания» | 437 | зачет | ||
4 | Тимошинова Света | «К чему могут привести научные открытия?» | 370 | зачет |
«Путешествие – способ познания мира и себя» | 399 | зачет | ||
17 ноября 2021 года – муниципальный пробный итоговый экзамен по литературе | ||||
1 | Горначек Оля | Согласны ли вы с утверждением Конфуция: «Из всех преступлений самое тяжкое – бессердечие». | 433 | зачет |
2 | Берсенев Егор | Согласны ли вы с утверждением Конфуция: «Из всех преступлений самое тяжкое – бессердечие». | 377 | зачет |
3 | Кокарева Соня | Согласны ли вы с утверждением Конфуция: «Из всех преступлений самое тяжкое – бессердечие». | 400 | зачет |
4 | Тимошинова Света | Согласны ли вы с утверждением Л.Н.Толстого: «Прогресс состоит во всё большем и большем преобладании разума над животным законом борьбы» | 574 | зачет |
УРАААААААА | ||||
Ребята – МОЛОДЦЫ!!! | ||||
18 ноября – 24 ноября 2021 года – в школе карантин | ||||
25 ноября 2021 года | ||||
1 | Горначек Оля | Совместимы ли гений и преступление? | 403 | зачет |
Почему говорят: «Дорогу осилит идущий»? | 370 | зачет | ||
2 | Берсенев Егор | болеет | ||
3 | Кокарева Соня | Как обрести счастье? | 373 | зачет |
Чтение какой книги потребовало от вас душевной работы? | 454 | зачет | ||
4 | Тимошинова Света | Каковы цель и смысл жизни человека? | 402 | зачет |
5 | Хомякова Полина | Какие ориентиры помогают не заблудиться на жизненном пути? | 344 | зачет |
29 ноября 2021 года | ||||
1 | Горначек Оля | Стоит ли помогать тем, кто оказался в трудной жизненной ситуации? | 367 | зачет |
Какие добрые чувства пробуждает в человеке литература? | 397 | зачет | ||
2 | Берсенев Егор | Какие добрые чувства пробуждает в человеке литература? | зачет | |
3 | Кокарева Соня | Какие вопросы , поднятые в литературе, е теряют своей актуальности с течением времени? | 424 | зачет |
Что может исказить жизненный путь человека? | 404 | зачет | ||
4 | Тимошинова Света | - | - | - |
5 | Хомякова Полина | Какие добрые чувства пробуждает в человеке литература? | 364 | зачет |
01 декабря 2021 года – ЭКЗАМЕН (итоговое сочинение по литературе) | ||||
1 | Горначек Оля | ««Книга, произведение, фильм, близкие моему внутреннему миру» | 435 | зачет |
2 | Берсенев Егор | «Книга, произведение, фильм, близкие моему внутреннему миру» | 432 | зачет |
3 | Кокарева Соня | «Книга, произведение, фильм, близкие моему внутреннему миру» | 428 | зачет |
4 | Тимошинова Света | «Когда можно говорить о разумном использовании технологии и цивилизации» | 559 | зачет |
5 | Хомякова Полина | «Книга, произведение, фильм, близкие моему внутреннему миру» | 310 | зачет |
Ребята сдали, ребята – МОЛОДЦЫ!!! |
Учитель русского языка и литературы: Курилова Курилова И.Ю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания для организации итогового повторения и подготовки к итоговому тестированию по математике в 5 классе (по учебнику Виленкина)
[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"5910069","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"150","style":"width: 50px; height: 50px;","width":"150"}}]]Материалы для повторени...
Задания для организации итогового повторения и подготовки к итоговому тестированию по математике в 6 классе (по учебнику Виленкина)
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5911198","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"color: rgb(34, 34, 34); font-family: Arial, Verdana, sans-serif; font-size: 12px; widt...
Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)
Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования...
Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)
Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования...
Презентация к уроку информатики на тему: Передача информации в компьютерных сетях. Итоговое тестирование. 9 класс
Данная презентация содежит тест по теме "Передача информации в компьютерных сетях. Итоговое тестирование". Материал подготовлен для учащихся 9 класса....
Статья «Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе. Сочинение по картине – один из способов подготовки к итоговому собеседованию».
Статья «Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе. Сочинение по картине – один из способов подготовки к итоговому собеседованию». Сочинение по картине - эт...
Информация о проведении защиты итоговых индивидуальных проектов в 9 классе (ИИП)
Внимание выпускников 9 классов ! АдминистрацияИтоги защиты индивидуального ИИП 9-х классов в 2019-2020уч.г.Просьба ознакомиться с информацией о проведении защиты итоговых инди...