Информация о проведении защиты итоговых индивидуальных проектов в 9 классе (ИИП)
методическая разработка (9 класс)
Внимание выпускников 9 классов !
Просьба ознакомиться с информацией о проведении защиты итоговых индивидуальных проектов (ИИП).
Место защиты ИИП – ГБОУ средняя школа № 259 имени М.Т. Лорис-Меликова Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, кабинет 5, этаж 1
Независимо от формы представления результата защита ИИП происходит публично:
— доклад (не более 7 минут),
-ответы на вопросы по теме проекта 2-3 минуты.
График защиты ИИП феврал-апрель.
ГБОУ средняя школа № 259 имени М.Т. Лорис-Меликова Адмиралтейского района Санкт-Петербурга создаёт школьную аттестационную комиссию (ШАК).
Состав комиссии 5-7 человек:
- Председатель – директор школы
- Секретарь
Члены комиссии:
- заместители директора по УВР
- заведующие структурными подразделениями.
На защите проекта могут присутствовать: классный руководитель, руководитель проекта, представители родительской общественности.
Состав школьной аттестационной комиссии утверждается приказом директора за 10 дней до защиты ИИП.
ШАК оценивает уровень сформированности предметных и метапредметных компетенций обучающихся в соответствии с критериями.
ШАК организует в дополнительные сроки защиту ИИП для детей с ОВЗ, детей, отсутствовавших в основной срок защиты. Проект, получивший оценку «неудовлетворительно» (низкий уровень), возвращается учащимся на доработку. Учащиеся дорабатывает ИИП и представляют к повторной защите в дополнительные сроки.
Уважаемые выпускники! Внимательно отнеситесь к оформлению своего проекта!
ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ.
Учебный проект -учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель и согласованные способы, направленные на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
Возможными источниками проблемы могут выступать противоречия:
Ситуация может приобрести проблемный характер если:
Проблема обязательно должна быть взята из реальной жизни, знакома и значима для ученика, её решение должно быть важно для учащегося
Действия ученика на этом этапе работы:
ТИПЫ ПРОЕКТА
Информационный (проект,целью
Исследовательский (проект,
Прикладной (практико-
Игровой (ролевой) (проект, в котором участники принимают на себя определенные роли)
Творческий (проект,
Социальный (социально-
Инженерный (создание планов,
ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ
РЕЗУЛЬТАТ (ПРОДУКТ) ПРОЕКТА
Продукт проекта может быть как материальным (отчуждаемый от проекта), так и нематериальным (представлен в письменном виде)
Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть:
● письменная работа (эссе, рассказ, сказка,
● художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изо), представляется в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки,
● материальный объект, макет, чертеж, иное конструкторское изделие; веб-сайт, блог,виртуальная экскурсия, видеоролик
● отчетные материалы по социальному проекту (тексты, мультимедийные продукты)
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
При организации проектной деятельности применяется следующий АЛГОРИТМ:
● выбор темы
● обоснование актуальности
● определение проблемы
● формулирование гипотезы (для исследовательского проекта)
● формулирование цели (конкретных задач, связанных с решением проблемы)
● определение этапов работы
● подбор методов и средств решения проблемы
● проведение исследовательской или иной работы по решению проблемы
● получение и анализ данных
● оформление данных в виде теста (схемы, рисунка)
● обсуждение и корректировка данных
● выражение ожидаемого результата (представление)
Материалы, необходимые на процедуре защиты проекта:
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРОЕКТА
1.Общий объем описания проекта должен составлять не менее 10 и не более 25 печатных страниц
Поля: верхнее 2 см, нижнее 2 см,левое 3 см,правое 1,5 см
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ
Литература в списке приводится в следующем порядке:
1.Нормативно-правовые акты
2.Научная и учебная литература(книги,
1.Конституция Российской Федерации.- М.:
2.Власов, О.И.Толковый
3.Водянец,П.Л. Планирование на предприятии [Электронный ресурс]. — http://…(адрес указывается полностью) — статья в интернете
4.Иванов, К.И. Основы права: учебник для вузов / К.И.Иванов.- М.: Дрофа,2012. — 256 с. Экономический словарь [Электронный ресурс]. — http://…(адрес указывается полностью)
СТУКТУРА ПРОЕКТА
ОГЛАВЛЕНИЕ | Оглавление включает наименование всех разделов и глав с указанием номеров страниц, на которых размещается материал |
ВВЕДЕНИЕ | Введение по объему занимает не менее 1с. и неболее 3страниц |
I РАЗДЕЛ 1.(Теоретический) | Теоретическая часть по объему не менее 4 и не более 8 страниц |
II РАЗДЕЛ 2. (Практический) | Практическая часть по объему занимает не менее 7 и не более 15 страниц |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | Заключение по объему не более 1 страницы |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ | Список литературы включает не менее 8 источников |
ПРИЛОЖЕНИЯ | Обязательное паспорт проекта на защиту. Приложения можно оформить в отдельную папку |
СТРУКТУРА ПРОЕКТА
ВВЕДЕНИЕ. Тема проекта и её актуальность (может ли тема проекта и его продукт представлять научный,
РАЗДЕЛ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ). Основные
РАЗДЕЛ (ПРАКТИЧЕСКИЙ) Описание проектной работы и её результатов (Что делали в ходе работы над проектом на каждом этапе,какие
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Подведение итогов по проекту (Что планировали, какую цель ставили, все ли задачи выполнили,использованы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temy_proektov_20-21.doc | 42 КБ |
metodicheskie_rekomendatsii_uchashchimsya_iip9klass.pdf | 445.42 КБ |
proektnaya-deyatelnost-v-gbou-sosh-no259-spb.pdf | 533.32 КБ |
shablon_proekta_gbou_sosh_259.doc | 159.08 КБ |
buklet-razdatok_gbou_sosh_259.doc | 312.41 КБ |
list_otsenki_protsessa_podgotovki_iip9.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ средняя школа № 259 имени М.Т. Лорис-Меликова
Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Темы проектов ИП9
2020-2021 учебный год
Классный руководитель
Абдулаева Т.К.
№ | Класс 9 | Примерные темы проектов | Руководитель |
1 | Азнабаева Атом | Мир компьютерного дизайна | Пучков И.В. |
2 | Братчиков Карл | Волк в овечьей шкуре: тайная сторона социальных сетей | Абдулаева ТК |
3 | Габрелян М | Английский Петербург | Смирнова О.И. |
4 | Грузденова О | Гражданин, свобода и ответственность | Морозов С.М. |
5 | Гукасян А | Замечательные точки треугольника. | Арустамян Ан.А. |
6 | Жамолидинов Ж | Почему короновирус считают чумой 21 века? | Абдулаева Т.К |
7 | Иванова М | Диалектные слова жителей Архангельской области | Абдулаева Т.К |
8 | Карелина М | Мир вокруг вокруг волейбола | Неверова Н.Э |
9 | Карелина Н | Здоровый образ жизни - за и против. | Попова Т.С. |
10 | Кенен Б | Зарождение олимпийских игр | Неверова Н.Э |
11 | Кузнецова Тамара | Городская топонимика: названия домов в Коломне | Абдулаева Т.К |
12 | Магомедсултанов | Этика в Интернете | Пучков И.В. |
13 | Оюн А | Феномен сна и сновидения | Аветисян С.В. |
14 | Политова В | Еда из микроволновки, польза или вред? | Арустамян Ас.А, |
15 | Рубец А | Вредные привычки и влияние их на здоровье | Попова Т.С. |
16 | Саргсян | Политика. Человек. Национальность | Морозов С.М. |
17 | Саркисов Арсен | Изучение наследственных признаков по родословной | Аветисян С.В. |
18 | Степанов Ричард | Мой первый учитель | Осепян А.К.. |
19 | Фаризанов Ахрор | М.Т. Лорис-Меликов в борьбе с чумой | Осепян А.К. |
20 | Хрулев Артем | Актуально ли в наше время быть нравственным? | Бердникова С.С. |
21 | Чирва Мираслава | Для чего мне важно знать историю моих предков? | Бердникова С.С. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 259 им. М.Т. Лорис-Меликова
Адмиралтейского района Санкт-Петербурга ( 14)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ (20)
по направлению: биология (18)
Название темы (20)
Тип проекта : (16)
Выполнил(а): (14)
Степанов Ричард (14)
ученик(ца) 9а класса (14)
Руководитель проекта: (14)
А.К. Осепян (14)
Зам.директолра по УВР (14)
г. Санкт-Петербург, 2020 (14)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………... с.
I РАЗДЕЛ 1.(теоретический) ……………………………………………….. с.
II РАЗДЕЛ 2.(практический) ……………………………………………….. с.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………........... с.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………... с.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
(не менее1 и не более 3 страниц)
Тема проекта и её актуальность:
(может ли тема проекта и его продукт представлять научный, практический, информационный интерес, аргументировать свой выбор темы)
Цель проекта:
( цель – это определить свои потребности; для этого надо описать , проанализировать ситуацию, найти противоречия, сформулировать проблему, определить тип проекта)
Задачи:
(что надо сделать для достижения цели)
- ….
- ….
- …
- …
- ….
Этапы работы над проектом:
(смотри АЛГОРИТМ)
Методы и приёмы:
(если использовались)
РАЗДЕЛ I.(теоретический)
(по объёму не менее 4 и не более 8 страниц,
может иметь наименование в соответствии с темой проекта)
надо показать интерес к теме в науке, разные позиции и точки зрения, проанализировать литературу по теме, представить информационно-содержательный материал, раскрыть основные понятия
РАЗДЕЛ II.(практический)
(по объёму не менее 7 и не более 15 страниц,
может иметь наименование в соответствии с темой проекта)
в этом разделе делают описание проектной работы и её результатов, т.е. что делали в ходе работы над проектом на каждом этапе, какой материал собрали, что изготовили (продукт), к каким выводам пришли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
( по объёму не более 1 страницы,
Подведение итогов по проекту)
Кратко ответить на вопросы:
- что планировали
-какую цель ставили
-все ли задачи выполнили
-использованы ли предполагаемые методы и приемы
-все ли этапы проекта завершены
-получен ли результат, как он соотносится с целью
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
(включает не менее 8 источников,
Оформляется в соответствии с ГОСТом)
Литература в списке приводится в следующем порядке:
Нормативно-правовые акты
1.Конституция Российской Федерации.- М.:Эксмо,2013.-63 с.
Научная и учебная литература (книги, учебные пособия, справочники, статьи в журналах)
1.Власов, О.И. Толковый словарь О.И.Власов. – М.:Дрофа,2010.-1020 с.
2.Иванов, К.И. Основы права: учебник для вузов / К.И.Иванов.- М.: Дрофа,2012. – 256 с.
Электронные ресурсы
Экономический словарь [Электронный ресурс]. – http://...
(адрес указывается полностью)
ПРИЛОЖЕНИЯ
(можно оформить в отдельную папку «Портфолио проекта»)
Это таблицы, рисунки, схемы, диаграммы, графики, фото.
Все они должны быть пронумерованы и иметь названия т.к. в тексте работы на них должны быть ссылки в [ ]
(например, [ рис.1] или [ таб.2] или [ фото3])
Структура презентации на защиту ИИП
(время на защиту 5-7 мин.)
12-15 слайдов
Слайд 1 Тема: «-------------------------------» Тип проекта:______________ Автор:____________________ Руководитель: _____________ | Слайд 2 Актуальность (см. описание проекта- введение) Гипотеза (для исследовательского проекта) |
Слайд 3 Цель : ____________________ Задачи: ___________________ (см. описание проекта, введение) | Слайд 4 Этапы работы над проектом |
Слайды 5-9 Аннотация проекта, планируемые результаты | Слайд 10 Выводы |
Слайд 11-12/15 | Слайд 12/15 Спасибо за внимание! |
Рекомендации к компьютерной презентации ИИП
(уровень основного общего образования)
- Компьютерная презентация проектной работы не должна превышать 15 слайдов.
- Титульный лист презентации включает:
- а) полное наименование образовательной организации;
- в) сведения об авторе и руководителе проекта;
- г) год разработки проекта.
- Текст слайдов должен быть информативным и содержать основную информацию по всем разделам проекта, расположенную в порядке представления каждого раздела.
- Слайды должны быть озаглавлены.
- Наглядность слайда может быть обеспечена при помощи анимации, цветовых эффектов, иллюстраций, графиков, схем, таблиц.
- Компьютерные презентации удобно создавать при помощи программы Microsoft Power Point.
- ВНИМАНИЕ! Не стоит увлекаться чрезмерным включением цветовых и анимационных эффектов, т.к. они отвлекают внимание слушателей от сути проекта.
АЛГОРИТМ
по ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИТОГОВОГО ПРОЕКТА (9 класс)
срок | Содержание работы |
До 30.09.2020 | Планирование: Определить направление работы, выбрать руководителя проекта |
До __.__.2020 | Планирование: - актуальные проблемы - выбрать тему - обосновать актуальность и практическую значимость темы - разработать паспорт проекта |
До __.__.2020 | Организация работы над проектом: - проанализировать источники информации - подготовить введение и 1-ю главу с выводами |
До __.__.2020 | - провести исследование или разработку проекта - сформулировать его описание во 2-ой главе |
До __.__.2020 | - подготовить заключение, приложения, оформить описание исследования - сформулировать тезисы для выступления - выполнить электронную презентацию |
До __.__.2020 | - подготовить речь для защиты итоговой версии электронной презентации проекта |
15.12.2020 | Защита проекта |
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
,
№ | параметры | характеристика |
1 | Тема проекта | |
2 | направление(предмет) | |
3 | Тип проекта | |
4 | Цель проекта | |
5 | Задачи проекта (не более 5) | |
6 | Аннотация проекта (актуальность проекта, краткое обоснование выбора, личностная значимость), содержание (кратко) | |
7 | Планируемые результаты | |
8 | Предполагаемый продукт | |
9 | Оборудование, ИКТ | |
10 | Разработчик проекта | |
ФИ, класс | ||
11 | Руководитель (ФИО, должность) |
Лист оценки процесса подготовки ИП (для руководителя)
Обучающийся ______________________________________ класс________
Тема проекта ____________________________________________________
_______________________________________________________________
критерии | показатели | Шкала оценивания 0-1-2 балла (макс.8) |
Сформированность познавательных действий | ●обрабатывать информацию (группировка, схематизация, упрощение и символизация, визуализация) ●выполнять логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация) ●вести целенаправленное наблюдение ●находить новую информацию, подтверждающую или опровергающую известное ●интерпретировать, оценивать результаты , суждения ●переносить знания и способы действий на новые объекты | |
Сформированность регулятивных действий | ●Определять цель своей работы и планировать её ●Контролировать процесс выполнения заданий и качество их выполнения ●Оценивать процесс и результат деятельности ●Выявлять позитивные и негативные факторы, повлиявшие на выполнение задания ●Ставить для себя новые личные цели и задачи | |
Сформированность коммуникативных действий | ●Осуществлять учебное сотрудничество с руководителем, сверстниками, учителями ●Участвовать в обсуждении темы, проблемы, целей, задач, содержания проекта, предполагаемых результатов, продукта проекта ●Аргументировано отвечать на вопросы по теме ●Создавать письменный текст, полно и четко выражать свои мысли, соблюдать нормы письменной речи | |
Сформированность предметных знаний и способов действий | ●Полно и точно раскрывать содержание работы в соответствии с темой ●Использовать имеющиеся знания в новой ситуации, представлять их в новом виде ●Самостоятельно усваивать новые знания |
«2» - показатель представлен полностью, в достаточной мере
«1» - показатель представлен частично
«0» - показатель не представлен
Руководитель проекта: _____________________/________________________/
Дата _____________________
Лист оценки результата ИП (для эксперта)
Обучающийся ______________________________________ класс________
Тема проекта ____________________________________________________
_______________________________________________________________
№ п/п | критерии | Шкала оценивания 0-1-2 балла |
1. | Обоснование выбора темы проекта, её актуальности | |
2. | Формулировка цели и задач проекта в соответствии с темой проекта | |
3. | Определены этапы работы над проектом с указанием временных сроков и видов деятельности | |
4. | Соответствие описательной части проекта требованиям к оформлению | |
5. | Соблюдение грамматических и синтаксических норм письменной речи, грамотность оформления проекта | |
6. | Наличие итогового продукта, его соответствие заявленной теме | |
ИТОГО: |
«2» - показатель представлен полностью, в достаточной мере
«1» - показатель представлен частично
«0» - показатель не представлен
Максимальный балл: 12 баллов
Шкала оценивания: 0-4 балла – «недопуск к защите»
5-12 баллов – «допуск к защите»
Заключение эксперта: «____________________» ________________________
Предварительный просмотр:
ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ.
Учебный проект -учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель и согласованные способы, направленные на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
Возможными источниками проблемы могут выступать противоречия:
- между известным и неизвестным
- между знаниями и умениями
- между сложностью задачи и наличием способа ее решения
- между потребностями и возможностями их реализации
- между житейскими представлениями и научными знаниями
Ситуация может приобрести проблемный характер если:
- имеются те или иные противоречия, которые необходимо разрешить
- требуется установить сходства и различия
- важно установить причинно-следственные связи
- необходимо обосновать выбор
- требуется подтверждение закономерностей примерами из собственного опыта и примеров из опыта — теоретическими закономерностями
- стоит задача выявления достоинств и недостатков того или иного решения
Проблема обязательно должна быть взята из реальной жизни, знакома и значима для ученика, её решение должно быть важно для учащегося
Действия ученика на этом этапе работы:
- обсуждает тему
- определяет свои потребности
- принимает решение по поводу темы проекта и аргументирует свой выбор
- ищет противоречия, формулирует проблему
- формулирует цель проекта
ТИПЫ ПРОЕКТА
Информационный (проект,целью которого является сбор,анализ и представление информации по какой-либо актуальной тематике)
Исследовательский (проект,направленный на доказательство или опровержение какой-либо гипотезы, исследование какой-либо проблемы)
Прикладной (практико-ориентированный) (проект,имеющий на выходе конкретный продукт; проект,направленный на воплощение в жизнь какой-то идеи, конечный продукт может использоваться как самим учеником, так и внешним заказчиком)
Игровой (ролевой) (проект, в котором участники принимают на себя определенные роли)
Творческий (проект,направленный на создание какого-то творческого продукта,предполагает свободный,нестандартный подход к оформлению результатов работы)
Социальный (социально-ориентированный) (проект, который направлен на повышение гражданской активности обучающихся и населения; сбор,анализ и представление информации по актуальной социально-значимой тематике)
Инженерный (создание планов,чертежей,расчетов,макетов)
ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ
- русский язык и литература
- иностранный язык (английский)
- второй иностранный язык (немецкий / французский)
- математика и информатика
- общественно-научные предметы (обществознание,право,история,экономика)
- естественно-научные предметы (биология,химия,физика,экология)
- искусство (изобразительное искусство,музыка,мировая художественная культура)
- технология
- физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности
- другие направления (психология, профориентация,социальная направленность)
РЕЗУЛЬТАТ (ПРОДУКТ) ПРОЕКТА
Продукт проекта может быть как материальным (отчуждаемый от проекта), так и нематериальным (представлен в письменном виде)
Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть:
● письменная работа (эссе, рассказ, сказка, стихотворение, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчеты о проведенных исследованиях, буклет, словарь, пакет рекомендаций, справочник, заочная экскурсия, аннотация, рецензия, литературный календарь)
● художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изо), представляется в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации, газета, журнал, коллекция, модель, путеводитель
● материальный объект, макет, чертеж, иное конструкторское изделие; веб-сайт, блог, виртуальная экскурсия, видеоролик
● отчетные материалы по социальному проекту (тексты, мультимедийные продукты)
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
- погружение в проект (предпроект)
- планирование деятельности
- осуществление деятельности
- оформление результатов
- подготовка к публичной презентации
При организации проектной деятельности применяется следующий АЛГОРИТМ:
● выбор темы
● обоснование актуальности
● определение проблемы
● формулирование гипотезы (для исследовательского проекта)
● формулирование цели (конкретных задач, связанных с решением проблемы)
● определение этапов работы
● подбор методов и средств решения проблемы
● проведение исследовательской или иной работы по решению проблемы
● получение и анализ данных
● оформление данных в виде теста (схемы, рисунка)
● обсуждение и корректировка данных
● выражение ожидаемого результата (представление)
Материалы, необходимые на процедуре защиты проекта:
- паспорт проекта
- проект (описание проекта), итоговый продукт (если он отчуждаем)
- лист оценки процесса подготовки проекта (заполняет руководитель)
- лист оценки результата проекта (заполняет эксперт)
- лист оценки презентации проекта
- сводная таблица итоговых баллов по результатам оценочных процедур
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРОЕКТА
1.Общий объем описания проекта должен составлять не менее 10 и не более 25 печатных страниц
- Текст должен быть набран на компьютере, шрифт 14,Times New Roman,интервал 1,5.
Поля: верхнее 2 см, нижнее 2 см,левое 3 см,правое 1,5 см
- Текст печатается на одной стороне страницы,ссылки на источники указываются в скобках, например [ 4,стр.6-7], где «4»- это номер источника в списке литературы
- Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа; на титульном листе номер страницы не ставится
- Новый раздел начинается с новой страницы
- Теоретический и практический разделы должны иметь наименование (в соответствии и темой проекта)
- Название раздела печатается заглавными буквами, жирным шрифтом
- Разделы нумеруються римскими цифрами.Список литературы и приложение не нумеруются
- Проект должен иметь титульный лист
- Список литературы формируется в соответствии с ГОСТом
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ
Литература в списке приводится в следующем порядке:
1.Нормативно-правовые акты
2.Научная и учебная литература(книги,монографии,учебные пособия,учебно-методические пособия,справочники)
1.Конституция Российской Федерации.- М.:Эксмо,2013.-63 с.
2.Власов, О.И.Толковый словарь О.И.Власов. - М.: Дрофа,2010. - 1020 с.
3.Водянец,П.Л. Планирование на предприятии [Электронный ресурс]. - http://...(адрес указывается полностью) — статья в интернете
4.Иванов, К.И. Основы права: учебник для вузов / К.И.Иванов.- М.: Дрофа,2012. - 256 с. Экономический словарь [Электронный ресурс]. - http://...(адрес указывается полностью)
СТУКТУРА ПРОЕКТА
ОГЛАВЛЕНИЕ | Оглавление включает наименование всех разделов и глав с указанием номеров страниц, на которых размещается материал |
ВВЕДЕНИЕ | Введение по объему занимает не менее 1с. и не более 3страниц |
I РАЗДЕЛ 1.(Теоретический) | Теоретическая часть по объему не менее 4 и не более 8 страниц |
II РАЗДЕЛ 2. (Практический) | Практическая часть по объему занимает не менее 7 и не более 15 страниц |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | Заключение по объему не более 1 страницы |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ | Список литературы включает не менее 8 источников |
ПРИЛОЖЕНИЯ | Обязательное паспорт проекта на защиту. Приложения можно оформить в отдельную папку |
СТРУКТУРА ПРОЕКТА
ВВЕДЕНИЕ. Тема проекта и её актуальность (может ли тема проекта и его продукт представлять научный,практический,информационный интерес), цель проекта; поставленные задачи для достижения цели;этапы работы над проектом; методы и приемы исследования и работы над проектом
РАЗДЕЛ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ). Основные понятия,раскрывающие тему, интерес к теме в науке,разные позиции и точки зрения,анализ литературы по теме,информационно-содержательный материал
РАЗДЕЛ (ПРАКТИЧЕСКИЙ) Описание проектной работы и её результатов (Что делали в ходе работы над проектом на каждом этапе,какие исследования провели, к каким выводам пришли,какой материал собрали,что изготовили на каждом этапе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Подведение итогов по проекту (Что планировали, какую цель ставили, все ли задачи выполнили,использованы ли предполагаемые методы и приемы, все ли этапы проекта завершены,получен ли результат,как он соотносится с целью).
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 259 им. М.Т. Лорис-Меликова
Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Проектная деятельность в школе
+7-(812)-714-40-25 shkola259@yandex.ru
наб. Крюкова канала, 3, Санкт-Петербург
Предварительный просмотр:
Лист оценки процесса подготовки ИИП9 (для руководителя)
Обучающийся ______________________________________ класс________
Тема проекта ____________________________________________________
_______________________________________________________________
критерии | показатели | Шкала оценивания 0-1-2 балла (макс.8) |
Сформированность познавательных действий | ●обрабатывать информацию (группировка, схематизация, упрощение и символизация, визуализация) ●выполнять логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация) ●вести целенаправленное наблюдение ●находить новую информацию, подтверждающую или опровергающую известное ●интерпретировать, оценивать результаты , суждения ●переносить знания и способы действий на новые объекты | |
Сформированность регулятивных действий | ●Определять цель своей работы и планировать её ●Контролировать процесс выполнения заданий и качество их выполнения ●Оценивать процесс и результат деятельности ●Выявлять позитивные и негативные факторы, повлиявшие на выполнение задания ●Ставить для себя новые личные цели и задачи | |
Сформированность коммуникативных действий | ●Осуществлять учебное сотрудничество с руководителем, сверстниками, учителями ●Участвовать в обсуждении темы, проблемы, целей, задач, содержания проекта, предполагаемых результатов, продукта проекта ●Аргументировано отвечать на вопросы по теме ●Создавать письменный текст, полно и четко выражать свои мысли, соблюдать нормы письменной речи | |
Сформированность предметных знаний и способов действий | ●Полно и точно раскрывать содержание работы в соответствии с темой ●Использовать имеющиеся знания в новой ситуации, представлять их в новом виде ●Самостоятельно усваивать новые знания |
«2» - показатель представлен полностью, в достаточной мере
«1» - показатель представлен частично
«0» - показатель не представлен
Руководитель проекта: _____________________/________________________/
Дата _____________________
Лист оценки результата ИИП9 (для эксперта)
Обучающийся ______________________________________ класс________
Тема проекта ____________________________________________________
_______________________________________________________________
№ п/п | критерии | Шкала оценивания 0-1-2 балла |
1. | Обоснование выбора темы проекта, её актуальности | |
2. | Формулировка цели и задач проекта в соответствии с темой проекта | |
3. | Определены этапы работы над проектом с указанием временных сроков и видов деятельности | |
4. | Соответствие описательной части проекта требованиям к оформлению | |
5. | Соблюдение грамматических и синтаксических норм письменной речи, грамотность оформления проекта | |
6. | Наличие итогового продукта, его соответствие заявленной теме | |
ИТОГО: |
«2» - показатель представлен полностью, в достаточной мере
«1» - показатель представлен частично
«0» - показатель не представлен
Максимальный балл: 12 баллов
Шкала оценивания: 0-4 балла – «недопуск к защите»
5-12 баллов – «допуск к защите»
Заключение эксперта: «____________________» ________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар «Оценка уровня достижения метапредметных результатов выпускников общеобразовательных организаций в форме защиты итогового индивидуального проекта»
Цель семинара: определить общие подходы к организации и проведению оценки уровня достижения метапредметных результатов выпускников общеобразовательных организаций в форме защиты итогового индивидуальн...
Семинар «Оценка уровня достижения метапредметных результатов выпускников общеобразовательных организаций в форме защиты итогового индивидуального проекта»
Данная презентация дает возможность визуально сопроводить теоретические и практические наработки по теме «Оценка уровня достижения метапредметных результатов выпускников общеобразовательных...
Презентация «Защита итогового индивидуального проекта: теория, методика, практика»
ФГОС предполагает обязательное оценивание метапредметных результатов, полученных учащимися в ходе освоения образовательных программ основного общего образования. Одна из форм оценивания - это защита И...
Итоговый индивидуальный проект 9 класс. Направление: психология «Барьеры общения, их выявление и устранение»
laquo;Барьеры общения, их выявление и устранение». Актуальность проблемы затруднений в общении обусловлена целым рядом факторов. Начиная от личностных особенностей и заканчивая семей...
Приказ О проведении защиты итоговых индивидуальных проектов
Приказ О проведении защиты итоговых индивидуальных проектов...
Приказ о проведении защиты итоговых индивидуальных проектов
Приказ о проведении защиты итоговых индивидуальных проектов...
Приказ МАОУ " Средняя школа №8" О проведении защиты итоговых индивидуальных проектов в 10 классах.
Приказ МАОУ " Средняя школа №8" О проведении защиты итоговых индивидуальных проектов в 10 классах. Состав комиссий....