Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Как живется тебе зимой, птица, друг мой дорогой"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx | 33.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Временной промежуток: 06.12.21 – 10.12.21
Тема недели: «Как живется тебе зимой, птица, друг мой дорогой»
Цель: создание условий для расширения и обогащения знаний детей о зимующих птицах
Задачи:
- Дать представление о значении птиц для окружающей природы, о роли человека в жизни птиц
- Развивать внимание, творческую активность, воображение, речевую активность, эстетическое восприятие
- Формировать желание заботиться о птицах
- Закреплять знания о сезонных изменениях в природе
- Воспитывать культурно-гигиенические навыки, уважение к труду взрослых, любовь к природе, желание заботиться о ней.
Предполагаемый результат:
- У детей сформированы представления о сезонных изменениях в природе
- У детей сформированы представления о зимующих птицах (внешний вид, образ жизни, приспособленность птиц к жизни в зимнее время года)
- Дети проявляют заботу и желание помочь птицам
Итоговое мероприятие: Акция «Птичья столовая»
Дни недели | Вид и тема непосредственно образовательной деятельности, Используемая литература (автор, № стр.) | Программное содержание, образовательные области, |
Понедельник 06.12.21 | 9.00 — 9.30 «Птицы нашего края», Соломенникова с.40 | Расширять знания детей о многообразии мира пернатых. Учить узнавать и правильно называть птиц, живущих в данной местности. Формировать умени е выделять характерные особенности разных птиц. Развивать познавательный интерес. Учить составлять паспорт для птицы. |
9:40-10:10 Речевое (развитие речи) Составление рассказа по картине «Не боимся мы мороза», Ушакова с.163 | Учить рассказывать по картине, не повторяя рассказов друг друга; использовать для описания зимы образные слова и выражения. Учить выделять при сравнении существенные признаки; давать задания на подбор определений (составлении загадок), синонимов, знакомить с многозначностью слова. Учить павильному произношению звуков (с-з), дифференцированию их на слух, подбирать слова с этими звуками, изменять силу голоса, темп речи. | |
10.20 – 10.50 Художественно-эстетическое (музыкальная деятельность) | ||
Вторник 07.12.21 | 9:00-9:30 ФЭМП Занятие 5, с.76 | Продолжать измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представление о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником. |
9.40 – 10.10 Художественно-эстетическое Лепка «Птица» (по дымковской игрушке) Комарова, с.60 | Закреплять умение лепить из целого куска глины фигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя разноообразные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, сглаживание и др.), развивать эстетическое восприятие. | |
16:00-16:30 Физическое | По плану инструктора по фк | |
Среда 08.12.21 | Развитие речи (обучение грамоте) Звук (Й) Доронова с 15 | Уточнить артикуляцию звука (Й); упражнять детей в подборе притяжательных местоимений мой, моя, мое, мои, закреплять умение определять место и последовательность звуков в слове. |
9.40 – 10.10 Художественно-эстетическое («Театр и дети») Зимовье зверей (выразительное рассказывание сказки) | Совершенствовать умения передавать соответствующее настроение героев сказки с помощью различных интонаций, познакомить детей с музыкальными номерами сказки; побуждать к двигательной активности. | |
10:20-10:50 Физическое (на улице) Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду, с. 30 15:30-16:00 Художественно-эстетическое (музыкальная деятельность) | Повторить ходьбу в колонне по одному, с остановкой по сигналу; упражнять детей в продолжительном беге (до 1,5 минуты); повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом. | |
Четверг 09.12.21 | 9.00 – 9.30 ФЭМП Занятие 6, с.77 | Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10. Развивать чувство времени; учить различать длительность временных интервалов в перделах 5 минут. Развивать умение моделировать геометрические фигуры. |
9.40 – 10.10 Художественно-эстетическое (рисование) «Декоративное», Комарова с.60 | Закреплять умения расписывать вылепленную фигурку, передавая характер народной росписи, соблюдая форму элементов, колорит. Развивать эстетическое восприятие творчества. | |
15.30 – 16.00 Финансовая грамотность «Учимся планироватьт» Сб. «Играем вместе», с.34 | Формировать понимание, что такое план и планирование. Объяснить важность составления плана. | |
Пятница 10.12.21 | 9.00 – 9.30 Познавательно -исследовательская деятельность Е.В. Марудова «Почему лампочка светит», с. 95 | Объяснить детям на опыте принцип работы электрической лампочки. |
9.40 – 10.10 Речевое (развитие речи)+ Художественно-эстетическое (рисование) Чтение сказки Г.Х. Андерсена «Гадкий утенок», Ушакова с.277 | Уточнить знание детей о творчестве датского сказочника Андерсена; учить осмысливать и оценивать характер персонажей сказки, формировать вниммание к поэтическим образам. | |
10:20-10:50 Физическое | ||
Понедельник 06.12.21
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательные области, методы и приёмы) | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |||
ОД | Подгрупповая, Групповая | Индивидуальная | Организация РППС | Педагогические наблюдения | ||
Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс №5) Артикуляционная гимнастика «Лошадка, хоботок, вкусное варенье» П/гимн-ка «Птички и ветер» КГН: Как мы ведем себя во время еды Цель: совершенствовать навык задействовать вилку с ножом для второго блюда, правильно держать их. ХБТ: Мытье строительного материала Цель: учить мыть, просушивать и укладывать строительный материал, приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровом уголке, мыть строительный материал мыльным раствором, приготовленным воспитателем, ополаскивать его, просушивать; соблюдать правила личной гигиены. Д/и по ОБЖ «Источники опасности» Цель: Закрепить знания детей о предметах, которые могут быть источником опасности. | Д/и по ЗКР «Едем, летим, плывем» Цель: учить детей находить заданный звук в начале, середине и конце слова. Милана, Саша | Внести иллюстрации с изображением зимующих птиц Внести картинки с изображением транспорта для д/ игры по ЗКР Инвентарь для ХБТ: ведро с водой, мыло, тряпки. | Милана Р. Испытывает затруднения при определении места звука в слове | Папка-передвижка «Зимующие птицы. Стихи, загадки, тексты для пересказа» | |
ОД | Познавательное «Птицы нашего края», Соломенникова с.40 | |||||
Речевое (развитие речи) Составление рассказа по картине «Не боимся мы мороза», Ушакова с. 163 | ||||||
Художественно-эстетическое (Муз. деятельность) | ||||||
Прогулка | Наблюдение за небом Цель: продолжать расширять знания о неживой природе; формировать у детей умение видеть красоту окружающей природы, желание познать ее тайны. П/и «Птички и кошка» Цель: упражнять в мягком спрыгивании, приземлении на полусогнутые ноги; в умении вступать в игру по сигналу; в соблюдении правил игры. Труд: уборка сухихи веток Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе | Д/и «Закончи предложение» Цель: учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов Вадим, Кристина, Саша Инд. Работа по ФИЗО Прыжки на одной ноге Цель: упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться Милана, Паша, Саша | Внести лопаты, ледянки | На музыкальном занятии Марку требуется организующая помощь | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Продолжать совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем. ЧХЛ: Д. Дмитриев «Снегирь» | |||||
ОД | ||||||
Вечер | Подъем, хождение по массажным дорожкам. Гимнастика пробуждения. Гимнастика для глаз Д/и по ФЭМП «Составь неделю» Цель: закреплять умения последовательно называть дни недели. | Инд/работа по математике (количество и счет) Д/и «В какой сетке больше мячей » Цель: упражнять в сравнении чисел и в определении, какое из двух чисел больше или меньше другого. Гриша, Мирослава | Внести напольную мозаику, лего, тико, магнитный конструктор. Внести сумку почтальона, конверты, листы, ручки, почтовый ящик для с/р игры | |||
Прогулка | Наблюдение за голубями Цель: продолжать закреплять знания о птичьем мире. П/и «Совушка» Цель: упражнять в беге с выполнением ролевых движений; в умении быстро реагировать на звуковой сигнал, сохранять статичность позы некоторое время; развивать выдержку; организованность. | Работа по ФИЗО Ходьба по бревну Цель:добиваться улучшения техники ходьбы, сохраняя равновесие. Ярослава, Вика, Кристина, Настя | Внести лопаты, ведра, грабли, кегли |
Вторник 07.12.21
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательные области, методы и приёмы) | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |||
ОД | Подгрупповая, групповая | Индивидуальная | Организация РППС | Педагогические наблюдения | ||
Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс № 3) Самомассаж лица. Артикуляционная гимнастика «Часики», «чашечка», «Заборчик», «Вкусное варенье». Д/и по экологии «Где, какая птица находится» Цель: формировать умение узнавать зимующих птиц и перелётных птиц, правильно их называть; развивать умение ориентироваться в пространстве, употребляя в речи понятия «вверху», «внизу», «слева», «справа», «между», «под», «над», «на» ХБТ: моем расчески Цель: Учить детей помогать воспитателю в мытье расчёсок: полоскать замоченные расчёски, чистить их с помощью щёток. Развивать трудолюбие, аккуратность при работе с водой. | Инд/работа по грамматическому строю речи Д/и «Кого я вижу, что я вижу» Цель:различение в речи форм винительного падежа одушевленных и неодушевленных существительных, развитие кратковременной слуховой памяти. Вика, Лера, Тимур | Внести: раскраски, картинки по теме недели. В познавательный уголок внести настольные игры, лото, домино, ребусы, головоломки. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Акция «Кормушка» Участие в фотовыставке «Красота зимы» | ||
ОД | ФЭМП Познавательное: Занятие №5, Помораева с. 76 | |||||
Художественно-эстетическое: Лепка «Птица» (по дымковской игрушке», Комарова с.60 | ||||||
Прогулка | Наблюдение за воробьем зимой. Цель: учить видеть изменения в поведении птиц с приходом зимы. П/и «Найди, где спрятано» Цель: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, перемещаться по игровой площадке в составе команды. Труд: учить выполнять посильную помощь, трудиться сообща | Работа по развитию речи Д/и «Новые слова» Цель: учить детей образовывать сложные слова из двух простых слов. Гриша, Влад, Паша | Внести лопаты, ледянки, бумеранги | Влад затрудняется образовывать новые слова из двух простых слов | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем ЧХЛ: Л. Аксенова «Мы -ваши друзья» | |||||
ОД | Физическое | |||||
Вечер | Подъем, хождение по массажным дорожкам. Гимнастика пробуждения. Т/и «Угадай птицу» Цель: развивать воображение и фантазию, учить создавать образы с помощью выразительных движений. Викторина «Птицы — наши друзья» | Внести презентацию, картинки с изображением птиц для викторины | ||||
Прогулка | Наблюдение за голубями Цель: продолжать закреплять знания о птичьем мире, уточнить чем питаются и где живут П/и «Коршун и наседка» Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко. Развивать умения действовать согласованно. | Инд работа по ФИЗО Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. Платон, Саша | Внести мячи, лопаты, кегли | Консультация «Покормите птиц зимой» |
Среда 08.12.21
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательные области, методы и приёмы) | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |||
ОД | Подгрупповая, групповая | Индивидуальная | Организация РППС | Педагогические наблюдения | ||
Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс №4) Артикуляционная гимнастика «Иголочка», «Ветерок». П/гимнастика «Наши птички» Д/и по ознакомлению с окружающим миром «Какая птица лишняя» Цель: упражнять в узнавании зимующих птиц по внешнему виду; уточнить понятие «перелётные птицы», вспомнить их названия, уметь различать с зимующими птиц, развивать внимание, память. Д/и по ПДД «Играй, да смекай» Цель: учить соотносить речевую форму описания дорожных знаков с их графическим изображением; воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку. | Работа по развитию связной речи (составление рассказов по мнемотаблице) «Расскажи о птице» Цель: развивать умения составлять короткий рассказ по картинке, опираясь на мнемотаблицу. Гриша, Мирослава | Добавить в уголок изобразительной деятельности: пластилин разных цветов, доски для лепки, салфетки, стеки, бросовый материал. | Мирославе нужна обучающая помощь при составлении рассказа по мнемотаблице | Рекомендации для родителей: Текст для пересказа рассказа «Кормушка» | |
Й: | Речевое (обучение грамоте) Звук Й, Доронова с.24 | |||||
Художественно-эстетическое (театр и дети) Зимовье зверей | ||||||
Физическое (на улице) | ||||||
Прогулка | Целевая прогулка в лес Цель: познакомить с некоторыми птицами; рассмотреть их внешний вид; сравнить воробья и ворону. Воспитывать любовь и бережное отношение к живой природе. П\и «Совушка» Цель:совершенствовать навыки детей бегать в разных направлениях с выполнением движений, развивать равновесие. | Работа по ФИЗО «Лови – бросай» Цель: закреплять умения ловить мяч, прижимая его к груди Саша, Настя, Ярослава | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Закреплять умения пользоваться разными видами застежек. ЧХЛ: М. Горький «Воробьишко» | |||||
Художественно-эстетическое (музыкальная деятельность) | ||||||
Вечер | Подъем, хождение по массажным дорожкам. Гимнастика пробуждения. Д/и по краеведению «Где я был» Цель:расширять знания детей об учреждениях нашего города Труд по самообслуживанию: закреплять умения убирать все игрушки по местам. | Инд/работа: по математике (ориентировка в пространстве) Д/и «Где фигура» Цель: учить правильно, называть фигуры и их пространственное расположение: посередине, вверху, внизу, слева, справа; запоминать расположение фигур. Вадим, Тимур, Настя А. | В центр активности внести костюм пожарного, пожарную машину, рацию, телефон, макет светофора для с/р игры. | Саша Т. при групповой работе быстро утомляется, отвлекается на посторонние раздражители | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями Цель: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы. Народная игра «Птицелов» Цель: развивать внимание, тембровый слух, умение ориентироваться в пространстве. | Работа по ФИЗО Игровое упражнение «Гусеница» Цель: отрабатывать выполнение ходьбы в глубоком наклоне поочередно двумя руками, затем двумя ногами, развивать силу рук и ног, осуществлять профилактику осанки и плоскостопия Антон, Платон, Марк | Внести ледянки, лопаты, мяч | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Четверг 09.12.21
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательные области, методы и приёмы) | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |||
ОД | Подгрупповая, групповая | Индивидуальная | Организация ППРС | Педагогические наблюдения | ||
Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс №4) Артикуляционная гимнастика (улыбка, лягушка, чашечка, хоботок) П/ гимн-ка «Наши друзья» ХБТ: совершенствовать умения содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Д/ и «Тропинка к другу» Цель: сплочение детского коллектива, развитие эмоциональной сферы | Инд. р. по развитию речи Д/и «Мой-моя-мое-мои» Цель: упражнять в согласовании местоимений с существительным Паша, Тимур, Настя | Внести настольные игры, пазлы, ходилки, головоломки, ребусы. Внести трафареты, фигурные дыроколы, цветную бумагу, клей, ножницы для СХД. | У Антона наблюдается частая смена настроения | Памятка «Советы родителям по развитию связной речи» Папка-передвижка «Профилактика простудных заболеваний» | |
ОД | Познавательное (ФЭМП) Занятие №6, Помораева с. 77 | |||||
Декоративное рисование, Комарова с.60 | ||||||
Прогулка | Наблюдение за облаками Цель: формировать умения видеть красоту неба; учить делать открытия, рассуждать. Труд: предложить подмести дорожки Цель: формировать умения наводить порядок на участке. П/и с элементами соревнования «Перемени предмет» Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, внимание, умение передавать эстафету | Инд/ работа по математике Д/и «Живые числа» Цель: упражнять в прямом и обратном счете в пределах 12 Платон, Настя, Паша | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Продолжать учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде, формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения. ЧХЛ: В. Бианки «Подкидыш» | |||||
ОД | Финансовая грамотность «Заплатить долги скорее, так будет веселее», Сб. «Читаем и обсуждаем», с.50 | |||||
Вечер | Подъем, хождение по массажным дорожкам. Гимнастика пробуждения. Гимнастика для глаз Театрализованная игра «Теремок» Цель: развивать самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа, артистические навыки. Эксперимент «Необычные кораблики» Цель: познакомить со свойствами стеклянных предметов, развивать наблюдательность Муз-дид игра «Воздушные шары» Цель: закреплять знания детей о длительности звуков, уточнить правильное извлечение звуков на металлофоне | Конструирование «Кошелек» Цель: формировать умение складывать лист бумаги в разных направлениях, развивать глазомер. Мирослава, Кристина, Милана Р. | Внести карточку-схему эксперимента, две стеклянные бутылки, пробку, салфетку, ванночку с водой. Внести цветную бумагу, клей, ножницы для ручного труда. Внести игровое панно с изображением мишки, который держит в лапах нитки к воздушным шарам, большие и маленькие шары, металлофон для д/ игры. | Милане Р. Нужна направляющая и стимулирующая помощь на занятиях по ручному труду. | ||
Прогулка | Наблюдение за погодой Цель: уточнить и конкретизировать представление о зиме (самые короткие дни, самые длинные ночи, много снега, осадки различные, деревья стоят голые и т. д.); учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в природе П/и на внимание «Прыгай выше» Цель: развивать внимание, учить действовать по сигналу. | Работа по ФИЗО Цель: Повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча. Влад, Марк, Гриша, Платон | Внести лопаты,ледянки, кегли, мяч |
Пятница 10.12.21
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательные области, методы и приёмы) | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |||
ОД | Подгрупповая, групповая | Индивидуальная | Организация РППС | Педагогические наблюдения (не менее 1 часа в день) | ||
Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс №6) Артикуляционная гимнастика «Иголочка», «Качели» П/г «Птички и ветер» Д/и по развитию речи «Правильно произнеси слова» Цель: учить согласовывать существительные с числительными. | Инд. Работа по рисованию Цель: закреплять умения уверенно проводить прямые и волнистые линии, петли, спирали; развивать чувство композиции Ксюша, Ярослава Труд в уголке природы: «Уход за крупнолистовыми растениями Цель: учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными растениями. | В уголок рисования внести листы А 4, простые карандаши. | Вадим не в полном объеме освоил приемы рисования. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Буклет «Развитие у ребенка уверенности в себе через игру» Индивидуальные задания на развитие мелкой моторики, логического мышления, внимания. | |
ОД | Познавательно-исследовательская деятельность «Почему лампочка светит?», Е.В. Марудова с.96 | |||||
Речевое+рисование Чтение сказки Г. Х Андерсена «Гадкий утенок», Ушакова с.277 | ||||||
Физическое | ||||||
Прогулка | Наблюдение за поведением птиц у кормушки Цель: продолжать знакомить с многоообразием зимующих птиц, уточнить их названия, учить отличать по 2-3 характерным признакам. ХБТ: пополнить кормушки Цель: привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым П/и на ориентировку в пространстве «Птицы и автомобиль» Цель: развивать слуховое внимание, умение двигаться в соответствии с текстом стихотворения. | Работа по ФИЗО: Развитие движений Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 метра Влад, Саша | Внести лопаты, обручи, кегли, бумеранги, | Влад испытывает затруднения при выполнении координированных движений | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Закреплять умения быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафу. Эмоциональная игра «Я чувствую» Цель: развивать внимания к эмоциональному состоянию других детей | |||||
ОД | ||||||
Вечер | Подъем, хождение по массажным дорожкам. Гимнастика пробуждения. Гимнастика для глаз Д/и по математике «Встань на свое место» Цель: упражнять в порядковом счете до 12, в счете по осязанию Слушание музыки «Тревожная минута» С. Майкапар Цель: учить детей различать средства музыкальной выразительности, создающие образ, интонации к музыке | Работа по лепке «Домики» Цель: совершенствовать приемы лепки: скатывание пластилина между ладонями; упражнять в использовании приема сплющивания, оттягивания; закреплять умения соединять части, плотно прижимая их друг к другу. Платон, Саша, Мирослава | Внести кассовый аппарат, набор продуктов, сумки, тележки, деньги для с/р игры. Внести стеки, доски для лепки, пластилин, формочки. Внести карточки с нашитыми на них пуговицами для д/ игры | Тимур инструкцию удерживает не в полном объеме, требуется организующая помощь педагога. | ||
Прогулка | Наблюдение за ветром Цель: учить определять наличие и направление ветра П/и «Веселые соревнования» Цель: учить детей выполнять задание точно, качественно; развивать координацию, ловкость, умение передавать эстафету. | Д/и «Как называется это дерево» Цель: учить детей по внешнему виду и описанию определять дерево Паша, Марк | Внести лопаты, хоккей, обручи, кегли, бумеранги |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование в подготовительной группе (первого года обучения) компенсирующей направленности для детей с ЗПР
тематическое планирование...
тематическое планирование в подготовительной группе (первого года обучения) компенсирующей направленности для детей с ЗПР
тематическое планирование...
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС...
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности. Тема недели: "Домашние и дикие животные"
Календарно-тематическое планирование для детей старшего дошкольного возраста, группы компенсирующей направленности (для детей с ТНР)...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе
_______________...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности
Календарное планирование логопедической работы с детьми подготовительного дошкольного возраста по развитию всех речевых компонентов: звуки и буквы, формирование лексико-грамматического строя речи, сло...