Положение о конкурсе рисунков «Эпоха Петра Великого», посвящённому 350-летию со дня рождения Петра I
материал
Общие положения.
1. 1. Настоящее Положение о школьном конкурсе рисунков (далее – Положение, Конкурс) определяет цели, задачи, условия и порядок проведения Конкурса рисунков, посвящённому 350-летию со дня рождения Петра I
1.2. Организатором Конкурса: заместитель директора по учебной работе Лемеш Л.П., учитель истории Перемитина Л.А., библиотекарь Ставская Н.А.
1.3. Тема Конкурса «Эпоха Петра Великого».
Цели и задачи конкурса
- Изучение личности Петра I, повышение информативности обучающихся в области истории;
- Развитие и поддержание творческой инициативы обучающихся, вовлечение их в творческую деятельность, создание условий для творческой самореализации;
Участники Конкурса
3.1. В конкурсе принимают участие учащиеся 6-9 классов МБОУ ООШИ № 22 г. Томска.
Сроки проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится в 2 этапа:
1-й подготовительный этап в срок с 14.02.2022 по 17.02.2022 г.
2-й заключительный этап – поведение итогов – 18 февраля 2021 г.
6. Порядок проведения Конкурса
6.1. Отборочный этап для определения участников Конкурса проводится в каждом класса.
6.2. От каждого класса на Конкурс может быть представлено не менее 3 рисунков.
7. Требования
7.1 На Конкурс принимаются изображения рисунков, выполненных в цветном исполнении на бумаге А4/А3 в любой технике, с использованием средств рисования – цветные карандаши, краски, восковые мелки;
7.2 На Конкурс не принимаются работы, которые полностью, или частично выполнены с применением программ для графического моделирования и дизайна;
7.3 Каждый ученик может представить на Конкурс не более одной Работы.
8. Жюри Конкурса
8.1. Жюри: учитель истории Перемитина Л.А., учитель ОСЖ Егорова Г.Н., педагог-библиотекарь Ставская Н.А.
8.2. При оценке конкурсантов жюри придерживается критериев, определённых организаторами Конкурса.
8.3. Жюри определяет победителей и призёров Конкурса.
8.4. В своей деятельности жюри Конкурса руководствуется настоящим Положением.
Регламент оценки
9.1. Оценка складывается из суммы оценок членов жюри.
9.2. Критерии оценки исполнительского мастерства (Приложение №2).
При оценивании конкурсной работы принимается во внимание следующее:
- Содержание рисунка – до 5 баллов;
- Композиционное решение – до 5 баллов;
- Колорит – до 5 баллов;
Бонусный балл (1) может быть выставлен за оригинальность подхода к раскрытию какой-то идеи, эмоции
Итого – 16 баллов.
9.3. Оценка выступления участника осуществляется по 5-балльной шкале членами жюри и предоставляется организатору Перемитиной Л.А. в срок до 18.02.2022.
Подведение итогов конкурса
Награждение победителей Грамотами МБОУ ООШИ № 22, сертификатами участников конкурса рисунков пройдет 22 февраля 2022 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_konkurs_risunkov.docx | 18.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение о конкурсе рисунков «Эпоха Петра Великого»,
посвящённому
350-летию со дня рождения Петра I
Общие положения.
1. 1. Настоящее Положение о школьном конкурсе рисунков (далее – Положение, Конкурс) определяет цели, задачи, условия и порядок проведения Конкурса рисунков, посвящённому 350-летию со дня рождения Петра I
1.2. Организатором Конкурса: заместитель директора по учебной работе Лемеш Л.П., учитель истории Перемитина Л.А., библиотекарь Ставская Н.А.
1.3. Тема Конкурса «Эпоха Петра Великого».
Цели и задачи конкурса
- Изучение личности Петра I, повышение информативности обучающихся в области истории;
- Развитие и поддержание творческой инициативы обучающихся, вовлечение их в творческую деятельность, создание условий для творческой самореализации;
Участники Конкурса
3.1. В конкурсе принимают участие учащиеся 6-9 классов МБОУ ООШИ № 22 г. Томска.
Сроки проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится в 2 этапа:
1-й подготовительный этап в срок с 14.02.2022 по 17.02.2022 г.
2-й заключительный этап – поведение итогов – 18 февраля 2021 г.
6. Порядок проведения Конкурса
6.1. Отборочный этап для определения участников Конкурса проводится в каждом класса.
6.2. От каждого класса на Конкурс может быть представлено не менее 3 рисунков.
7. Требования
7.1 На Конкурс принимаются изображения рисунков, выполненных в цветном исполнении на бумаге А4/А3 в любой технике, с использованием средств рисования – цветные карандаши, краски, восковые мелки;
7.2 На Конкурс не принимаются работы, которые полностью, или частично выполнены с применением программ для графического моделирования и дизайна;
7.3 Каждый ученик может представить на Конкурс не более одной Работы.
8. Жюри Конкурса
8.1. Жюри: учитель истории Перемитина Л.А., учитель ОСЖ Егорова Г.Н., педагог-библиотекарь Ставская Н.А.
8.2. При оценке конкурсантов жюри придерживается критериев, определённых организаторами Конкурса.
8.3. Жюри определяет победителей и призёров Конкурса.
8.4. В своей деятельности жюри Конкурса руководствуется настоящим Положением.
Регламент оценки
9.1. Оценка складывается из суммы оценок членов жюри.
9.2. Критерии оценки исполнительского мастерства (Приложение №2).
При оценивании конкурсной работы принимается во внимание следующее:
- Содержание рисунка – до 5 баллов;
- Композиционное решение – до 5 баллов;
- Колорит – до 5 баллов;
Бонусный балл (1) может быть выставлен за оригинальность подхода к раскрытию какой-то идеи, эмоции
Итого – 16 баллов.
9.3. Оценка выступления участника осуществляется по 5-балльной шкале членами жюри и предоставляется организатору Перемитиной Л.А. в срок до 18.02.2022.
Подведение итогов конкурса
Награждение победителей Грамотами МБОУ ООШИ № 22, сертификатами участников конкурса рисунков пройдет 22 февраля 2022 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка внеклассного мероприятия по истории , приуроченного к 350-летию со дня рождения Петра Великого. Исторический квиз.
Разработка внеклассного занятия с использованием цифровых технологий.Внеклассное мероприятие, посвященное 350-летию со дня рождения Петра Великого.«Россия эпохи Петра 1»...
Интегрированный урок по истории и математике в рамках проведения «Недели Петра Великого», посвященный 350-летию со дня рождения Петра I. Тема: Наука и образование в эпоху Петра I. 8 класс.
Методическая цель: формирование на уроке системы универсальных знаний, умений и навыков; опыта самостоятельной деятельности учащихся, посредством работы с информацией ( раздаточный материал...
КВИЗ "Квиз к 350-летию со дня рождения Петра Великого" 6-9 классы
Задача участников – применить знания, полученные при работе над мини проектами и при посещении площадок (география, биология, технология, история, математика и пр.).В каждом туре вопросы сформул...
Областной конкурс «Все люди делом живы…», посвящённый 155 - летию со дня рождения М. Горького
Максим Горький совершил поистине титанический писательский подвиг. Вся его деятельность служила утверждению идеалов добра и справедливости.Человек многогранного таланта, он открыл новые пути в искусст...
Устный журнал, посвящённый 350 - летию со дня рождения первого Императора Российского государства Петра I – великого
Методическая разработка внеаудиторного мероприятия по литературе «Устный журнал, посвящённый 350 - летию со дня рождения первого Императора Российского государства Петра I – великого истор...
Сценарий конкурса чтецов «С душой поэта и судьбой солдата», посвящённый 100-летию со дня рождения поэта, участника Великой Отечественной войны Эдуарда Аркадьевича Асадова
Цель данного мероприятия - формирование представлений о красоте, мужестве и героизме, доброте и благородстве, скверном и святом на примере жизни и творчества известного поэта Эдуарда Асадова, воспитан...
350-летию со дня рождения Петра Великого
Аннотация к 350-летию со дня рождения Петра Великого В презентации затронуты вопросы влияния личности Петра I на развитие российской государственности и общества в целом, особенности реформ госуд...