Главные вкладки
Перемитина Лада Андреевна
САЙТ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: История и обществознание
Увлечения: Политика просвещенного абсолютизма Екатерины II Великой
Регион: Томская область
Населенный пункт: Томск
Место работы: МБОУ ООШИ №22 г.Томска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/peremitinalaНужно быть смелым, чтобы встать и высказаться. Таким же смелым нужно быть для того, чтобы сидеть и слушать.
Проекты, посвящённые Великой Отечественной войне

О себе
Я ещё в самом начале своей профессиональной деятельности. Мне предстоит научиться грамотно и эмоционально говорить на уроках, стараться заинтересовать детей своим предметом – научиться учить.
Профессия учителя очень сложна, она требует потенциала, призвания! Нужна и важна помощь опытного наставника, который обладает богатым опытом, необходимыми знаниями и стальными нервами, чтобы направить молодого педагога, научить правильно планировать этапы урока, подобрать формы работы. В противном случае, у молодого учителя может случиться эмоциональное истощение, деперсонализация и как итог – заявление на увольнение и нераскрытый потенциал человека, который в дальнейшем, вряд ли вернётся в педагогическую деятельность.
Я благодарна судьбе, что в первый год работы в общеобразовательной школе, по счастливому стечению обстоятельств, моим наставником стала Валентина Витальевна Филиппова. Валентина Витальевна проделала колоссальный объём работы и заложила крепкий фундамент для моего будущего в профессии «Учитель». На протяжении всего учебного года, Валентина Витальевна посещала мои уроки, с целью выявления ошибок и задачей их исправить. Научила составлять рабочие программы, заполнять необходимую документацию и самое главное, поддерживала и верила в меня на протяжении всего учебного года.
В данный момент, я работаю в интернате для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, где я оказалась в новом психологическом и педагогическом пространстве. Передо мной стоят новые цели и задачи, так как к каждому ребёнку нужен свой особенный подход. Постепенно я осваиваю систему профессионально-ценностных ориентаций, готовность к оказанию помощи и каждый урок я работаю над тем, чтобы повысить уровень регуляции своей деятельности.
Я активно набираюсь опыта у своего наставника, коллег и изучаю рекомендованную литературу.
Разрабатываю свои уроки с учётом особенностей детей с ОВЗ и применяю инновационные технологии в своей работе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш. А. Амонашвили. Здравствуйте, дети!
В. А.Сухомлинский. Сердце отдаю детям
Е. Н. Ильин. Герой нашего урока
И. А. Гончаров. Обломов
И. С. Тургенев. Отцы и дети
Эрик Берн. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры.
Эрик Эриксон. Детство и общество
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты