"Легоконструирование" ("Легоша"). Занятие 2
презентация к уроку
LEGO-конструирование – это не просто игра, а серьезное занятие, помогающее детям ощутить себя настоящими изобретателями.
Дидактические игры с Lego-конструктором, способствуют:
1) развитию у детей сенсорных представлений, поскольку используются детали разной формы, окрашенные в основные цвета;
2) развитию и совершенствованию высших психических функций памяти, внимания, мышления, делается упор на развитие таких мыслительных процессов, как анализ, синтез, классификация, обобщение;
3) тренировке пальцев кистей рук, что очень важно для развития мелкой моторики руки и в дальнейшем поможет подготовить руку ребенка к письму;
4) сплочению детского коллектива, формированию чувства дружелюбия.
На сегодняшнем занятии мы поиграем в несколько интересных и познавательных игр с кубиками LEGO.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дидактические игры с LEGO | 314.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Лего » – умная игра, Завлекательна, хитра. Интересно здесь играть, Строить, составлять, искать! Приглашаю всех друзей « Лего » собирать скорей. Там и взрослым интересно: В « Лего » поиграть полезно!
LEGO-конструирование – это не просто игра, а серьезное занятие, помогающее детям ощутить себя настоящими изобретателями. Дидактические игры с Lego-конструктором, способствуют: 1) развитию у детей сенсорных представлений, поскольку используются детали разной формы, окрашенные в основные цвета; 2) развитию и совершенствованию высших психических функций памяти, внимания, мышления, делается упор на развитие таких мыслительных процессов, как анализ, синтез, классификация, обобщение; 3) тренировке пальцев кистей рук, что очень важно для развития мелкой моторики руки и в дальнейшем поможет подготовить руку ребенка к письму; 4) сплочению детского коллектива, формированию чувства дружелюбия. На сегодняшнем занятии мы поиграем в несколько интересных и познавательных игр с кубиками LEGO .
Игра «Собери модель по памяти» Задачи игры : закреплять знание геометрических форм и цвета, развивать наблюдательность, внимание, память. Ход игры: Педагог показывает детям в течении нескольких секунд модель из 3-4 деталей, а затем убирает её. Дети собирают модель по памяти и сравнивают с образцом.
Игра « Светофор» Задачи игры : развивать логическое мышление, закреплять цвет и форму. Ход игры: Педагог раздаёт детям кирпичики трёх цветов и предлагает посоревноваться - кто больше составит различных светофоров, то есть требуется, чтобы кирпичики желтого, красного и зелёного цвета стояли в различном порядке (шести комбинаций). Игра « Счетная лесенка » Задачи игры : формировать представления о количестве ( больше-меньше ), о величине, прямой, обратный счет, порядковый, пространственные представления ( верх-вниз ).
Игра « ЛЕГО-КЛАД » Задачи игры : развивать логическое мышление, закреплять цвет и форму. Ход игры: На столе раскладываются детали разных форм и цветов. Под одной из них спрятан клад (любая маленькая игрушка или фигурка, которая помещается под кубиком лего ). Ребенок ищет клад по подсказкам педагога: «Клад не под красной фигурой», значит все красные фигуры можно убрать. «Клад не под квадратной фигурой» — и мы убираем все квадратики. Так продолжается пока не останется одна единственная фигура
«Продолжи ряд». Задачи: развитие внимание, памяти. Выставляется ряд деталей с соблюдением какой-либо закономерности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Констпект занятия "Введение в образовательную программу творческого объединения "Легоконструирование" на примере изготовления объёмной модели птички"
Констпект занятия "Введение в образовательную программу творческого объединения "Легоконструирование" на примере изготовления объёмной модели птички"...
План - конспект открытого занятия по теме: «Введение в образовательную программу творческого объединения «Легоконструирование» на примере изготовления объёмной модели птички».
Цель: сформировать мотивацию детей к занятиям техническим моделированием.Задачи:Образовательные:- ознакомить обучающихсяс образовательной программой и «Творческими моделями»;- ...
Методическая разработка внеурочного занятия Легоконструирование - Уборочная машина
Тема: Уборочная машина Возраст детей: 8-9 лет. Цель: пробудить интерес к обучению в объединении «Лего». Задачи:Познакомить с правилами работы в объединении...
Методическая разработка внеурочного занятия Легоконструирование - Измерительная тележка
Тема: Измерительная тележка Возраст детей: 8-9 лет. Цель: сконструировать измерительный механизм Задачи:Познакомить с правилами работы и деталями лего;Воспитыват...
"Легоконструирование" ("Легоша"). Занятие 1
Играть в Lego с детьми — это означает не только играть, но и учиться! Это невероятно творческая игрушка, которая может быть использована для обучения в ряде различных областей учебной прогр...
"Легоконструирование" ("Легоша")" Занятие 3
LEGO-конструирование – это не просто игра, а серьезное занятие, помогающее детям ощутить себя настоящими изобретателями. Дидактические игры с Lego-конструктором, способс...
"Легоконструирование" ("Легоша")" Занятие 4
LEGO-конструирование – это не просто игра, а серьезное занятие, помогающее детям ощутить себя настоящими изобретателями. Дидактические игры с Lego-конструктором, способс...