ИОМ «Олимпия» для детей с ограниченными возможностями здоровья (продвинутый уровень),2020-2021 уч.г.
материал

Гильмутдинова Венера Мансуровна

Данный образовательный маршрут ориентирован на поддержку и дальнейшее развитие детей с ОВЗ, укрепляя здоровье, повышая работоспособность организма, физическое воспитание, способствует сглаживанию и преодолению множества отклонений данной группы детей. Направлено на личностное развитие и успешность, составлено с учетом уровня подготовленности  по физкультурно-спортивной  направленности. Рассчитан на 2020/2021 учебный год. Небольшая характеристика ребенка, исходя из результатов диагностики: Борису присуще огромная увлеченность занятиями, оптимизм, способность  проявить в любом деле творческую инициативу.У него развито  чувство долга, честность и порядочность. Это самостоятельная, активная, творческая личность, обладающая  инициативной ответственностью и трудолюбием. Целеустремленность и дисциплинированность  помогает  Борису добиваться многих высоких результатов. Он является членом детской сборной команды города Надыма. Неоднократно участвовал в Параспартакиадах различного уровня  среди детей инвалидов (спорт с интеллектуальным нарушением). Цель ИОМа: создание условий для удовлетворения потребностей ученика и его родителей в достижении необходимого образовательного результата.  Привлечение детей детей-инвалидов к регулярным занятиям физической культурой и спортом, повышение спортивного мастерства. Задачи ИОМа: привлечение детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом; укрепление здоровья; развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости, координационных способностей; воспитание нравственных и волевых качеств, приучение к организованности, ответственности за свои поступки, активности и самостоятельности. Ожидаемые результаты: успешное освоение содержания дополнительной общеобразовательной общеразвивающей (адаптированной) программы физкультурно-спортивной направленности «Олимпия» для детей, с выходом на участие в Параспартакиадах различного уровня  среди детей инвалидов, а также участие в творческих конкурсах. Овладение навыками самостоятельной работы. Развитие привычки к самоконтролю и самооценке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл morozov_b._iom_odarennye.docx48.7 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

«Центр детского творчества»

Согласован:

Родитель (законный представитель) учащегося

_________________ /Важенина Анна Борисовна.

_________________ /Морозов Павел Леонидович.

    Учащийся

Рассмотрен:

На заседании Педагогического совета

Протокол № ___ от ______________ г.

Председатель ПС

_______________ Л.В. Орлова

Утвержден:

Приказ МОУ ДО «Центр детского творчества»

№ ___ от ________________ г.

Директор _____________ Л.В. Орлова

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей (адаптированной) программе физкультурно-спортивной направленности

«Олимпия» для детей с ограниченными возможностями здоровья (продвинутый уровень), срок реализации 3 года

Учащегося третьего года обучения, группы 3а

МОРОЗОВА  БОРИСА  ПАВЛОВИЧА

Педагог дополнительного образования: Гильмутдинова Венера Мансуровна

2020/2021 год

 

Пояснительная записка

 Небольшое введение по проблеме разработки ИОМа (одаренность):

 Для развития способностей одаренной личности необходимы индивидуальные формы обучения. Возможность индивидуального образования дает большие возможности для развития детской одаренности. Чем раньше у ребенка обнаруживаются способности к той или иной деятельности, тем больше внимания будет уделено их развитию, тем легче будет ему найти свое призвание. Данный образовательный маршрут ориентирован на поддержку и дальнейшее развитие детей с ОВЗ, укрепляя здоровье, повышая работоспособность организма, физическое воспитание, способствует сглаживанию и преодолению множества отклонений данной группы детей. Направлено на личностное развитие и успешность, составлено с учетом уровня подготовленности  по физкультурно-спортивной  направленности. Рассчитан на 2020/2021 учебный год.

- Небольшая характеристика ребенка, исходя из результатов диагностики: 

Борису присуще огромная увлеченность занятиями, оптимизм, способность  проявить в любом деле творческую инициативу.

У него развито  чувство долга, честность и порядочность. Это самостоятельная, активная, творческая личность, обладающая  инициативной ответственностью и трудолюбием. Целеустремленность и дисциплинированность  помогает  Борису добиваться многих высоких результатов. Он является членом детской сборной команды города Надыма. Неоднократно участвовал в Параспартакиадах различного уровня  среди детей инвалидов (спорт с интеллектуальным нарушением).

- Цель ИОМа: создание условий для удовлетворения потребностей ученика и его родителей в достижении необходимого образовательного результата.  Привлечение детей детей-инвалидов к регулярным занятиям физической культурой и спортом, повышение спортивного мастерства.

- Задачи ИОМа: привлечение детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом; укрепление здоровья; развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости, координационных способностей; воспитание нравственных и волевых качеств, приучение к организованности, ответственности за свои поступки, активности и самостоятельности.

- Ожидаемые результаты: успешное освоение содержания дополнительной общеобразовательной общеразвивающей (адаптированной) программы физкультурно-спортивной направленности «Олимпия» для детей, с выходом на участие в Параспартакиадах различного уровня  среди детей инвалидов, а также участие в творческих конкурсах. Овладение навыками самостоятельной работы. Развитие привычки к самоконтролю и самооценке.

Матрица взаимодействия с родителями

Данные о родителях (законных представителях), (ФИО, место работы)

Дата

Формы работы

(собеседование, консультация, анкетирование и др.)

Отчет о проведенной работе

1

Важенина Анна Борисовна

д/х

сентябрь

Собеседование. Знакомство с результатами диагностики. Определение цели и содержания работы по ИОМу.

Проведено собеседование  с ознакомлением результатов диагностики. Поставлены цели по  содержанию работы по ИОМу.

2

Морозов Павел Леонидович 

ООО «ЯмалГазпромэнерго» (слесарь).

декабрь

Консультация «Результаты работы по ИОМУ за полугодие». Рекомендации

Проконсультировано по результатам работы за полугодие 2020 г.

3.

май

Итоги работы за год. Определение цели ИОМа на следующий учебный год.

Подведены итоги работы за год. Запланировано участие в мероприятиях разного уровня на 2020/2021 учебный год

Тематическое планирование

Наименование раздела/темы

Содержание работы

Количество часов

Дата/время

Планируемые результаты

Форма аттестации/

контроля

Теория

Практика

  1. Сведения по физической культуре. 4: 2/2
  1. Первая доврачебная помощь. 2: 1/1

Вводная часть

Обсуждение и составление плана работы кружка.

Правила поведения во время занятий, репетиций, мероприятий.

1

1

Закрепление полученных знаний.

зачет, тест

1.1

1.1. Первая доврачебная помощь.

Первичные знания по правилам доврачебной помощи. Их значение для охраны здоровья.  

1

1

Закрепление полученных знаний по правилам доврачебной помощи.

зачет, тест

                                                                                                                        1.2. Техника безопасности на спортивном занятии. 2:1/1

1.2.

Техника безопасности на спортивном занятии.

Требования безопасности перед началом занятий;

Требования безопасности во время занятий;

Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных ситуациях;

Требования безопасности по окончании занятий.

1

1

Закрепление полученных знаний по ТБ

Собеседование,

опрос, наблюдение

I МОДУЛЬ «Настольный теннис».  28: 3/25

1.

Основные правила игры «Настольный теннис». Отработка техники приемов подачи, отражения мяча и ударов соперника с целью победы. Успешное ведение игры.

Правила отработки техники подачи, приема, удара, и отражения нападения.

1

2

Отработка техники приемов подачи и успешное ведение игры.

опрос, наблюдение, зачет.

2.

Начальный контроль

1

1

Контрольное занятие

опрос, наблюдение, анализ.

3.

Совершенствование и отработка теории техники отражения ударов соперника «Настольный теннис».

Изучение биографий и пути становления известных спортсменов РФ и мира.

Упражнения на развитие мышц ног. Удары по мячу. Удар с верхним вращением («накат»), справа, слева.

0

2

Отработка  навыками  техники подачи и приёмов

выполнение задания, опрос, наблюдение.

4.

Основные правила игры «Настольный теннис». Отработка техники подачи и приемов.

Упражнения на развитие мышц рук. Удары по мячу. Отработка движений на площадке, одновременная работа рук и ног.

1

1

Отработка  навыками  техники подачи и приёмов.

выполнение задания, опрос, наблюдение.

5.

Совершенствование и отработка техники исполнения в игре «Настольный теннис»

Технико-тактические приёмы индивидуальными и парными действиями.

0

2

Овладение индивидуальными и парными тактическими действиями.

выполнение задания, опрос, наблюдение.

6.

Совершенствование и отработка техники исполнения в игре «Настольный теннис»

Упражнения с теннисным мячом. Срезка справа. Отработка движений на площадке, одновременная работа рук и ног.

0

2

Овладение навыками  техники подачи и приёмов.

выполнение задания, опрос, наблюдение.

7.

Совершенствование и отработка техники исполнения в игре «Настольный теннис»

Упражнения с теннисным мячом. Упражнения на концентрацию внимания. Срезка слева. Накат.

0

2

Отработка  навыками  техники подачи и приёмов.

выполнение задания, опрос, наблюдение.

8.

Совершенствование и отработка техники исполнения в игре «Настольный теннис»

Техника исполнения в игре. Упражнения для укрепления кистей рук. Накат справа и слева.

0

2

Отработка техники исполнения в игре.

выполнение задания, опрос, наблюдение.

9.

Совершенствование и отработка техники исполнения в игре «Настольный теннис»

Тактические варианты игры:

- атака на своей подаче;

- атака на подаче противника;

- атака с перехватом инициативы;

- атака с сильного удара противника.

Игра через сетку.

0

2

Овладение навыками  техники подачи и приёмов.

выполнение задания, опрос, наблюдение.

10.

Совершенствование и отработка техники исполнения в игре «Настольный теннис»

Упражнения для правильного подбрасывания мяча  вверх. Подачи. Серии упражнений с шариком.

0

2

Овладение навыками  техники подачи и приёмов.

соревнования разного уровня.

11.

Совершенствование и отработка техники исполнения в игре «Настольный теннис»

Упражнения для ног. Подачи: подрезка справа и слева; «маятник». Упражнения для подачи накатом слева и справа. Освоение подачи.

0

2

Отработка техники исполнения.

выполнение задания, опрос, наблюдение.

12.

Совершенствование и отработка техники исполнения в игре «Настольный теннис»

Упражнения с ракеткой и мячом на концентрацию внимания. Подачи накатом справа и слева.

Освоение подачи.

0

2

Отработка техники исполнения.

выполнение задания, опрос, наблюдение.

13.

Совершенствование и отработка техники исполнения в игре «Настольный теннис»

Отработка ударов: сильный завершающий удар справа без вращения в сочетании с укороченным мячом, падающим в центре стола, вблизи сетки, на край стола. Подставка слева.

0

2

Овладение навыками  техники  ударов.

выполнение задания, опрос, наблюдение.

14.

Совершенствование и отработка техники исполнения в игре «Настольный теннис»

Упражнения в сочетание сложных подач с атакующими и защитными ударами. Серии упражнений с шариком.

0

2

Овладение навыками техники защиты и ударов.

соревнования разного уровня.

15.

Итоговое занятие (знания, умения и навыки).

Определение уровня знаний и навыков игры по настольному теннису.

0

2

Достижение планируемых результатов.

соревнования разного уровня

(присвоения спортивного разряда).

II МОДУЛЬ «Шахматы». 28: 3/25

16.

«Шахматы». Учиться играть под запись с учетом времени.

Освоить алгебраическую нотацию. Именование клеток и их обозначение на письме.

1

1

17.

«Шахматы» Совершенствование. Изучение биографий и пути становления известных спортсменов РФ и мира.

Виды и особенности шахматных комбинаций. Шахматная нотация.

1

1

Овладение комбинациями.

Собеседование,

опрос, наблюдение

18.

«Шахматы» Совершенствование.

Разбор шахматных партий. Наименование клеток и их обозначение на письме

0

2

Разбор приемов.

Выполнение задания, опрос, наблюдение.

19.

«Шахматы» Совершенствование.

Атака на нерокировавшегося короля: на королевский фланг; на нерокировавшегося короля: наферзевый фланг

0

2

Анализ позиций.

Выполнение задания, опрос, наблюдение.

20.

«Шахматы» Совершенствование.

Техника  «Рокировка»;  Атака при односторонних рокировках; Атака при рокировках в разные стороны

0

2

Анализ позиций.

Соревнования внутри команды

21.

«Шахматы» Совершенствование.

Виды комбинаций и их особенности. Комбинация с большим количеством жертв: тяжелых, легких фигур.

0

2

Разбор приемов.

Выполнение задания, опрос, наблюдение.

22.

«Шахматы» Совершенствование.

Партия шахматных  этюдов: на выигрыш, на ничью;

Позиция Сааведры, этюд Рети.

0

2

Разбор этюдов

Выполнение задания, опрос, наблюдение.

23.

«Шахматы» Совершенствование.

Направление в задачной композиции. Слон сильнее ладьи при наличии пешек. Основы эндшпиля.

0

2

Разбор композиций

Соревнования внутри команды

25.

«Шахматы» Совершенствование.

Разбор шахматных партий. Дидактические задания по шахматам.

0

2

Разбор композиций

Выполнение задания, опрос, наблюдение.

26.

«Шахматы» Совершенствование.

Закрытые дебюты: ферзевый гамбит.

0

2

Разбор позиций

Выполнение задания, опрос, наблюдение.

27.

«Шахматы» Совершенствование.

Переход к типовым позициям – один из методов реализации перевеса. Отрезание шахматных полей. Использование связок

0

2

Разбор позиций

Выполнение задания, опрос, наблюдение.

28

«Шахматы» Совершенствование.

Конкурс решения комбинаций с завлечением фигур

0

2

Разбор комбинаций

Выполнение задания, опрос, наблюдение.

29.

Итоговое занятие (знания, умения и навыки).

Форсирующие ходы. Окончания с проходными пешками.

0

2

Достижение  планируемых результатов.

Зачет. Соревнования

30

Промежуточный контроль

1

1

Контрольное занятие

Опрос, наблюдение, анализ.

III МОДУЛЬ «Шашки». 28: 2/26

31.

Правила игры. Основы судейства.

Виды, системы соревнований по шашкам.

1

1

Соблюдать правила согласно положению на соревнованиях.

зачет

32.

Правила игры. Основы судейства.

Правила, системы проведения соревнований.

1

1

Соблюдать правила согласно положению на соревнованиях.

Выполнение задания, опрос, наблюдение.

33.

 «Шашки», «Шашки 100 клеток». Запись игры. Совершенствование методов и приемов.

Изучение биографий и пути становления известных спортсменов РФ и мира.

Комбинации, разбор ошибок, решение комбинаций,

зарисовка их в тетрадь.

0

2

Оценивание правильности  по заданным и выбранным комбинациям.

Зачет

34.

 «Шашки», «Шашки 100 клеток»

Элементы стратегии шашечной игры Правила соревнований. Шашечные комбинации

0

2

Закрепление изученных шашечных зависимостей.

Выполнение задания, опрос, наблюдение.

35.

 «Шашки», «Шашки 100 клеток»

Простейшие элементы комбинации, разбор ошибок и алгоритм ходов.

0

2

Закрепление результата от разбора ошибок.

Выполнение задания, опрос, наблюдение.

36.

 «Шашки», «Шашки 100 клеток»

Элементы стратегии шашечной игры Правила соревнований. Шашечные комбинации

0

2

Закрепление изученных стратегий.

Выполнение задания, опрос, наблюдение.

37.

 «Шашки», «Шашки 100 клеток»

Комбинации, разбор ошибок, решение комбинаций,

зарисовка их в тетрадь.

0

2

Отработка и закрепление изученных комбинаций.

Выполнение задания, опрос, наблюдение.

38.

 «Шашки», «Шашки 100 клеток»

Определение комбинации под запись. Шахматные дидактические  задания.

0

2

Отработка и закрепление изученных комбинаций.

Соревнования внутри команды

39.

 «Шашки», «Шашки 100 клеток»

Простейшие элементы комбинации, разбор ошибок.

0

2

Отработка и закрепление изученных комбинаций.

Выполнение задания, опрос, наблюдение.

40.

 «Шашки», «Шашки 100 клеток»

Определение комбинации под запись. Шахматные дидактические  задания.

0

2

Отработка и закрепление изученных комбинаций.

опрос, наблюдение

41.

 «Шашки», «Шашки 100 клеток»

Комбинации, разбор ошибок, решение комбинаций,

зарисовка их в тетрадь.

0

2

Закрепление комбинаций. Полный анализ ошибок.

Соревнования внутри команды

42.

 «Шашки», «Шашки 100 клеток»

Определение комбинации под запись. Шахматные дидактические  задания.

0

2

Закрепление комбинаций. Полный анализ ошибок.

Выполнение задания, опрос, наблюдение.

43.

 «Шашки», «Шашки 100 клеток»

Простейшие элементы комбинации, разбор ошибок.

0

2

Отработка и закрепление изученных комбинаций.

Выполнение задания, опрос, наблюдение.

44.

Подведение итогов модуля «Шашки». (знания, умения и навыки).

Определение уровня знаний и навыков игры в шашки.

0

2

Достижение  планируемых результатов.

Зачет. Соревнования

IV МОДУЛЬ «Дартс» 28: 2/26

45.

Дартс. История. Правила игры. Нормы безопасности.

Техника безопасности при работе с дротиками.

1

1

Оценивание  правильности выполнения действий.

Собеседование,

опрос, наблюдение

46.

Правила игры. Нормы безопасности.

Упражнения на ориентировку в пространстве. Имитация выполнения броска. Виды позиций для броска.

1

1

Овладение навыками  техники броска.

Выполнение задания, опрос, наблюдение.

47.

Совершенствование и отработка техники исполнения «Дартс»

Упражнения на согласованность движений отдельных звеньев тела (рук, ног, туловища, головы)

0

2

Отработка и закрепление задания.

Выполнение задания, опрос, наблюдение.

48.

Совершенствование и отработка техники исполнения «Дартс»

Комплекс упражнений на развитие гибкости. Упражнения на ритмичность движений, точности мелких движений кисти и пальцев.

0

2

Закрепление изученных заданий.

Зачёт

49.

Совершенствование и отработка техники исполнения «Дартс»

Хватка дротика. Упражнения на развитие гибкости лучезапястного сустава, кисти.

0

2

Отработка и закрепление задания.

Выполнение задания, опрос, наблюдение.

50.

Совершенствование и отработка техники исполнения «Дартс»

Комплекс упражнений на развитие гибкости; Виды хватов (точечный, плоскостной). Траектория полета дротика. Упражнения на развитие гибкости лучезапястного сустава, кисти.

0

2

Отработка и закрепление задания.

Выполнение задания, опрос, наблюдение.

51.

Совершенствование и отработка техники исполнения «Дартс»

Упражнения на ориентировку в пространстве. Понятие о лэгах и сетах. Работа руки при броске.

0

2

Овладение навыками  техники броска.

Выполнение задания, опрос, наблюдение.

52.

Совершенствование и отработка техники исполнения «Дартс»

Изучение и освоение элементов техники броска. Комплекс упражнений на равновесие.

0

2

Отработка и закрепление задания.

Соревнования внутри команды

53.

Совершенствование и отработка техники исполнения «Дартс»

Упражнения на развитие мышечной силы. Виды позиций для броска. Виды хватов (точечный, плоскостной). Игры: «Сектор 20».

0

2

Овладение навыками  техники броска.

Выполнение задания, опрос, наблюдение.

54.

Совершенствование и отработка техники исполнения «Дартс»

Имитация целостного броска. Упражнения на развитие чувства равновесия. Игры: «Диаметр», «Все по 3».

0

2

Овладение навыками  техники броска.

Выполнение задания, опрос, наблюдение.

55.

Совершенствование и отработка техники исполнения «Дартс»

Комплекс упражнений на выносливость. Работа руки при броске. Игры: «101»,«Все по5».

0

2

Отработка и закрепление задания.

Соревнования внутри команды

56.

Совершенствование и отработка техники исполнения «Дартс»

Специальные упражнения на траекторию полета дротика. Упражнения нерабочей рукой. Игры: «Диаметр», «Раунд».

0

2

Достижение  планируемых результатов.

Выполнение задания, опрос, наблюдение.

57.

Совершенствование и отработка техники исполнения «Дартс»

Наведение дротика на цель. Упражнения на развитие гибкости лучезапястного сустава, кисти Игры: «Диаметр» «крикет».

0

2

Отработка и закрепление задания.

Выполнение задания, опрос, наблюдение.

58.

Подведение итогов модуля «Дартс». (знания, умения и навыки).

Показать знания по понятиям, терминам и правилам игры «Дартс». Показывает умение в игре. Рассказывает о своих достижениях в соревнованиях.

0

2

Достижение  планируемых результатов.

Зачет. Соревнования

V МОДУЛЬ «Легкая атлетика» 28: 5/23

59.

Ходьба, бег и беговые упражнения, общеразвивающие упражнения.

Комплексные упражнения. Режим дня учащегося.

1

2

Закрепление достигнутых результатов.

Собеседование,

опрос, наблюдение

60.

Ходьба, бег и беговые упражнения, общеразвивающие упражнения.

Строевые упражнения: строй, шеренга, колонна, фланг, интервал, дистанция.

-расчет, повороты и полуобороты на месте и в движении;

0

2

Отработка и закрепление задания.

Зачет

61.

Ходьба, бег и беговые упражнения, общеразвивающие упражнения.

ОФП; Упражнения для рук и плечевого пояса (отведение, приведение, сгибание, разгибание и.п., на месте и в движении и др.)

0

2

Отработка и закрепление задания.

Выполнение задания, опрос, наблюдение.

62.

Упражнения для укрепления силы и выносливости мышц.

Упражнения для мышц ног (махи вперед-назад, в стороны из различных и.п., выпады вперед и в стороны и т.д).

1

2

Достижение  планируемых результатов.

Соревнования внутри команды

63.

Упражнения для укрепления силы и выносливости мышц.

Строевые упражнения: строй, шеренга, колонна, фланг, интервал, дистанции; построение и перестроение в одну, несколько шеренг или колонн.

0

2

Отработка и закрепление задания.

Выполнение задания, опрос, наблюдение.

64.

Упражнения для укрепления силы и выносливости мышц.

ОФП; Упражнения для мышц ног (махи вперед-назад, в стороны из различных и.п., выпады вперед и в стороны, приседания на одной и обеих ногах, подскоки в выпаде и в приседе).

0

2

Достижение  планируемых результатов.

Соревнования внутри команды

65.

Упражнения для формирования координации движений.

ОРУ; Упражнения с предметами: гантели, гири, мешки с песком (для всех учебных групп).

1

2

Отработка и закрепление задания.

Выполнение задания, опрос, наблюдение.

66.

Упражнения для формирования координации движений.

ОФП; Упражнения для рук и плечевого пояса (отведение, сгибание, в лучезапястных суставах, в различных и.п, на месте и в движении и др.)

0

2

Достижение  планируемых результатов.

Соревнования внутри команды

67.

Упражнения для формирования координации движений.

ОРУ; Упражнения с предметами: гантели, гири, мешки с песком (для всех учебных групп).

0

1

Отработка и закрепление задания.

Выполнение задания, опрос, наблюдение.

68.

Аттестация по завершению реализации программы.

1

1

Контрольное занятие

зачет

69.

Упражнения для формирования навыков правильной осанки.

ОРУ; Упражнения с предметами: гантели, гири, мешки с песком (для всех мышечных групп).

1

2

Достижение  планируемых результатов.

Соревнования внутри команды

70.

Упражнения для формирования навыков правильной осанки.

Упражнения с предметами: с гимнастической палкой (наклоны и повороты из различных  и.п., перешагивание и перепрыгивание, бег с палкой за плечами и за спиной).

0

1

Отработка и закрепление задания.

Выполнение задания, опрос, наблюдение.

71.

Подведение итогов модуля «Легкая атлетика». (знания, умения и навыки).

Определение уровня знаний и навыков по легкой атлетике.

0

2

Достижение  планируемых результатов.

Сдача контрольных нормативов

Итого:                                                                                 144/17:127

Карта индивидуального образовательного маршрута развития способного учащегося

Наименование мероприятия

(конкурсы, олимпиады, проектно-исследовательская деятельность, самостоятельное изучение темы и др.)

Уровень

(институциональный, муниципальный, окружной, межрегиональный, всероссийский, международный)

Результат

Сроки проведения

1.

Легкоатлетический забег, посвященный Всероссийскому дню трезвости «Надым за ЗОЖ».

Муниципальный, городской

уровень

участие, ценные призы

11 сентября 2020 г.

2.

IV Районный Паратуристический слёт для лиц с физическими ограниченными возможностями здоровья.

октябрь 2020 г.

3.

Личное первенство по шахматам среди любителей, посвященный празднованию «Дню города Надым»

06 ноябрь2020 г.

4.

Соревновательное мероприятие, посвященное празднованию  «Дню здоровья в ЯНАО»

Декабрь 2020 г.

5.

Конкурсный концерт для детей с ОВЗ «Вдохновение», «ЦНК»

Апрель 2021 г.

6.

Районная Параспартакиада муниципального образования  Надымского района, среди детей с ОВЗ.

Окружной и межрегиональный

уровень

Февраль 2021 г.

7.

XVIII Международный фестиваль спорта среди лиц с ограниченными возможностями здоровья «Сочи-2020»

Международный уровень

Октябрь 2020 г.

  • Заполняются запланированные (уже известные, ежегодно проводимые) мероприятия на учебный год

Карта индивидуального образовательного маршрута развития способного учащегося

Наименование мероприятия

(конкурсы, олимпиады, проектно-исследовательская деятельность, самостоятельное изучение темы и др.)

Уровень

(институциональный, муниципальный, окружной, межрегиональный, всероссийский, международный)

Результат

Сроки проведения

1.

Легкоатлетический забег, посвященный Всероссийскому дню трезвости «Надым за ЗОЖ».

Муниципальный, городской

уровень

участие, ценные призы

22 сентября 2020 г.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Окружной и межрегиональный

уровень

8.

9.

10.

11.

Всероссийский уровень

12.

13.

  • Вносятся мероприятия по необходимости в течение учебного года (вне плана)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИОМ «Олимпия» для детей с ограниченными возможностями здоровья (продвинутый уровень), 2021/2022 учебный год.

Данный образовательный маршрут ориентирован на поддержку и дальнейшее развитие детей с ОВЗ, укрепляя здоровье, повышая работоспособность организма, физическое воспитание, способствует сглаживанию и пр...

ИОМ «Олимпия» для детей с ограниченными возможностями здоровья (продвинутый уровень), 2019 - 2020 уч. г.

Для развития способностей одаренной личности необходимы индивидуальные формы обучения. Возможность индивидуального образования дает большие возможности для развития детской одаренности. Чем раньше у р...

ИОМ «Олимпия» для детей с ограниченными возможностями здоровья (продвинутый уровень), 2019-2020 уч.г.

       Для  развития способностей одаренной личности необходимы индивидуальные формы обучения. Возможность индивидуального образования дает большие возможности для разв...

ИОМ «Олимпия» для детей с ограниченными возможностями здоровья (продвинутый уровень),2019-2020 уч.г.

Возможность индивидуального образования дает большие возможности для развития детской одаренности. Чем раньше у ребенка обнаруживаются способности к той или иной деятельности, тем больше внимания буде...

ИОМ «Олимпия» для детей с ограниченными возможностями здоровья (продвинутый уровень),2020-2021 уч.г.

Для развития способностей одаренной личности необходимы индивидуальные формы обучения. Возможность индивидуального образования дает большие возможности для развития детской одаренности. Чем раньше у р...

ИОМ «Олимпия» для детей с ограниченными возможностями здоровья (продвинутый уровень), 2020-2021 уч.г.

Возможность индивидуального образования дает большие возможности для развития детской одаренности. Чем раньше у ребенка обнаруживаются способности к той или иной деятельности, тем больше внимания буде...

ИОМ «Олимпия» для детей с ограниченными возможностями здоровья (продвинутый уровень),2021-2022 уч.г.

Данный образовательный маршрут ориентирован на поддержку и дальнейшее развитие детей с ОВЗ, укрепляя здоровье, повышая работоспособность организма, физическое воспитание, способствует сглаживанию и пр...