ИОМ «Олимпия» для детей с ограниченными возможностями здоровья (продвинутый уровень),2020-2021 уч.г.
материал
Для развития способностей одаренной личности необходимы индивидуальные формы обучения. Возможность индивидуального образования дает большие возможности для развития детской одаренности. Чем раньше у ребенка обнаруживаются способности к той или иной деятельности, тем больше внимания будет уделено их развитию, тем легче будет ему найти свое призвание. Данный образовательный маршрут ориентирован на поддержку и дальнейшее развитие детей с ОВЗ, укрепляя здоровье, повышая работоспособность организма, физическое воспитание, способствует сглаживанию и преодолению множества отклонений данной группы детей. Направлен на личностное развитие и успешность, составлен с учетом уровня подготовленности по физкультурно-спортивной направленности. Рассчитан на 2020/2021 учебный год. Небольшая характеристика ребенка, исходя из результатов диагностики: Арине присуща огромная увлеченность занятиями, оптимизм, способность проявить в любом деле творческую инициативу. У неё развито чувство долга, честность и порядочность. Это самостоятельная, активная, творческая личность, обладающая инициативной ответственностью и трудолюбием. Целеустремленность и дисциплинированность помогает Арине добиваться многих высоких результатов. Она является членом детской сборной команды Ямало-Ненецкого автономного округа и города Надыма. Неоднократно участвовала в Параспартакиадах различного уровня среди детей инвалидов, где являлась победителем соревнований, и по результатам которых ей присвоен II разряд (спорт глухих). Цель ИОМа: создание условий для удовлетворения потребностей ученика и его родителей в достижении необходимого образовательного результата. Привлечение детей детей-инвалидов к регулярным занятиям физической культурой и спортом, повышение спортивного мастерства. Задачи ИОМа: привлечение детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом; укрепление здоровья; развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости, координационных способностей; воспитание нравственных и волевых качеств, приучение к организованности, ответственности за свои поступки, активности и самостоятельности. Ожидаемые результаты: успешное освоение содержания дополнительной общеобразовательной общеразвивающей (адаптированной) программы физкультурно-спортивной направленности «Олимпия» для детей, с выходом на участие в Параспартакиадах различного уровня среди детей инвалидов, а также участие в творческих конкурсах. Овладение навыками самостоятельной работы. Развитие привычки к самоконтролю и самооценке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sosikova_a._iom_odarennye.docx | 48.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей
«Центр детского творчества»
Согласован: Родитель (законный представитель) учащегося _________________ / Сосикова Н.А. _________________ / Сосикова А.В. Учащаяся | Рассмотрен: На заседании Педагогического совета Протокол № ___ от ______________ г. Председатель ПС _______________ Л.В. Орлова Утвержден: Приказ МОУ ДО «Центр детского творчества» № ___ от ________________ г. Директор _____________ Л.В. Орлова |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей (адаптированной) программе физкультурно-спортивной направленности
«Олимпия» для детей с ограниченными возможностями здоровья (продвинутый уровень), срок реализации 3 года
учащаяся третьего года обучения, группы 3 а
СОСИКОВА АРИНА ВИТАЛЬЕВНА
Педагог дополнительного образования: Гильмутдинова Венера Мансуровна
2020/2021 год
Пояснительная записка
Небольшое введение по проблеме разработки ИОМа (одаренность):
Для развития способностей одаренной личности необходимы индивидуальные формы обучения. Возможность индивидуального образования дает большие возможности для развития детской одаренности. Чем раньше у ребенка обнаруживаются способности к той или иной деятельности, тем больше внимания будет уделено их развитию, тем легче будет ему найти свое призвание. Данный образовательный маршрут ориентирован на поддержку и дальнейшее развитие детей с ОВЗ, укрепляя здоровье, повышая работоспособность организма, физическое воспитание, способствует сглаживанию и преодолению множества отклонений данной группы детей. Направлен на личностное развитие и успешность, составлен с учетом уровня подготовленности по физкультурно-спортивной направленности. Рассчитан на 2020/2021 учебный год.
- Небольшая характеристика ребенка, исходя из результатов диагностики:
Арине присуща огромная увлеченность занятиями, оптимизм, способность проявить в любом деле творческую инициативу.
У неё развито чувство долга, честность и порядочность. Это самостоятельная, активная, творческая личность, обладающая инициативной ответственностью и трудолюбием. Целеустремленность и дисциплинированность помогает Арине добиваться многих высоких результатов. Она является членом детской сборной команды Ямало-Ненецкого автономного округа и города Надыма. Неоднократно участвовала в Параспартакиадах различного уровня среди детей инвалидов, где являлась победителем соревнований, и по результатам которых ей присвоен II разряд (спорт глухих).
- Цель ИОМа: создание условий для удовлетворения потребностей ученика и его родителей в достижении необходимого образовательного результата. Привлечение детей детей-инвалидов к регулярным занятиям физической культурой и спортом, повышение спортивного мастерства.
- Задачи ИОМа: привлечение детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом; укрепление здоровья; развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости, координационных способностей; воспитание нравственных и волевых качеств, приучение к организованности, ответственности за свои поступки, активности и самостоятельности.
- Ожидаемые результаты: успешное освоение содержания дополнительной общеобразовательной общеразвивающей (адаптированной) программы физкультурно-спортивной направленности «Олимпия» для детей, с выходом на участие в Параспартакиадах различного уровня среди детей инвалидов, а также участие в творческих конкурсах. Овладение навыками самостоятельной работы. Развитие привычки к самоконтролю и самооценке.
Матрица взаимодействия с родителями
№ | Данные о родителях (законных представителях), (ФИО, место работы) | Дата | Формы работы (собеседование, консультация, анкетирование и др.) | Отчет о проведенной работе |
1 | Сосикова Наталья Александровна МУЗ ЦРБ (медицинская сестра). | сентябрь | Собеседование. Знакомство с результатами диагностики. Определение цели и содержания работы по ИОМу. | Проведено собеседование с ознакомлением результатов диагностики. Поставлены цели по содержанию работы по ИОМу. |
2 | Сосиков Виталий Александрович ООО «Газпром добыча Надым» НГКМ (мастер). | декабрь | Консультация «Результаты работы по ИОМУ за полугодие». Рекомендации | Проконсультировано по результатам работы за полугодие 2020 г. |
3. | май | Итоги работы за год. Определение цели ИОМа на следующий учебный год. | Подведены итоги работы за год. Запланировано участие в мероприятиях разного уровня на 2020/2021 учебный год |
Тематическое планирование
№ | Наименование раздела/темы | Содержание работы | Количество часов | Дата/время | Планируемые результаты | Форма аттестации/ контроля | ||||
Теория | Практика | |||||||||
| ||||||||||
Вводная часть | Обсуждение и составление плана работы кружка. Правила поведения во время занятий, репетиций, мероприятий. | 1 | 1 | Закрепление полученных знаний. | зачет, тест | |||||
1.1 | 1.1. Первая доврачебная помощь. | Первичные знания по правилам доврачебной помощи. Их значение для охраны здоровья. | 1 | 1 | Закрепление полученных знаний по правилам доврачебной помощи. | зачет, тест | ||||
1.2. Техника безопасности на спортивном занятии. 2:1/1 | ||||||||||
1.2. | Техника безопасности на спортивном занятии. | Требования безопасности перед началом занятий; Требования безопасности во время занятий; Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных ситуациях; Требования безопасности по окончании занятий. | 1 | 1 | Закрепление полученных знаний по ТБ | Собеседование, опрос, наблюдение | ||||
I МОДУЛЬ «Настольный теннис». 28: 3/25 | ||||||||||
1. | Основные правила игры «Настольный теннис». Отработка техники приемов подачи, отражения мяча и ударов соперника с целью победы. Успешное ведение игры. | Правила отработки техники подачи, приема, удара, и отражения нападения. | 1 | 2 | Отработка техники приемов подачи и успешное ведение игры. | опрос, наблюдение, зачет. | ||||
2. | Начальный контроль | 1 | 1 | Контрольное занятие | опрос, наблюдение, анализ. | |||||
3. | Совершенствование и отработка теории техники отражения ударов соперника «Настольный теннис». Изучение биографий и пути становления известных спортсменов РФ и мира. | Упражнения на развитие мышц ног. Удары по мячу. Удар с верхним вращением («накат»), справа, слева. | 0 | 2 | Отработка навыками техники подачи и приёмов | выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
4. | Основные правила игры «Настольный теннис». Отработка техники подачи и приемов. | Упражнения на развитие мышц рук. Удары по мячу. Отработка движений на площадке, одновременная работа рук и ног. | 1 | 1 | Отработка навыками техники подачи и приёмов. | выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
5. | Совершенствование и отработка техники исполнения в игре «Настольный теннис» | Технико-тактические приёмы индивидуальными и парными действиями. | 0 | 2 | Овладение индивидуальными и парными тактическими действиями. | выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
6. | Совершенствование и отработка техники исполнения в игре «Настольный теннис» | Упражнения с теннисным мячом. Срезка справа. Отработка движений на площадке, одновременная работа рук и ног. | 0 | 2 | Овладение навыками техники подачи и приёмов. | выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
7. | Совершенствование и отработка техники исполнения в игре «Настольный теннис» | Упражнения с теннисным мячом. Упражнения на концентрацию внимания. Срезка слева. Накат. | 0 | 2 | Отработка навыками техники подачи и приёмов. | выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
8. | Совершенствование и отработка техники исполнения в игре «Настольный теннис» | Техника исполнения в игре. Упражнения для укрепления кистей рук. Накат справа и слева. | 0 | 2 | Отработка техники исполнения в игре. | выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
9. | Совершенствование и отработка техники исполнения в игре «Настольный теннис» | Тактические варианты игры: - атака на своей подаче; - атака на подаче противника; - атака с перехватом инициативы; - атака с сильного удара противника. Игра через сетку. | 0 | 2 | Овладение навыками техники подачи и приёмов. | выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
10. | Совершенствование и отработка техники исполнения в игре «Настольный теннис» | Упражнения для правильного подбрасывания мяча вверх. Подачи. Серии упражнений с шариком. | 0 | 2 | Овладение навыками техники подачи и приёмов. | соревнования разного уровня. | ||||
11. | Совершенствование и отработка техники исполнения в игре «Настольный теннис» | Упражнения для ног. Подачи: подрезка справа и слева; «маятник». Упражнения для подачи накатом слева и справа. Освоение подачи. | 0 | 2 | Отработка техники исполнения. | выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
12. | Совершенствование и отработка техники исполнения в игре «Настольный теннис» | Упражнения с ракеткой и мячом на концентрацию внимания. Подачи накатом справа и слева. Освоение подачи. | 0 | 2 | Отработка техники исполнения. | выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
13. | Совершенствование и отработка техники исполнения в игре «Настольный теннис» | Отработка ударов: сильный завершающий удар справа без вращения в сочетании с укороченным мячом, падающим в центре стола, вблизи сетки, на край стола. Подставка слева. | 0 | 2 | Овладение навыками техники ударов. | выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
14. | Совершенствование и отработка техники исполнения в игре «Настольный теннис» | Упражнения в сочетание сложных подач с атакующими и защитными ударами. Серии упражнений с шариком. | 0 | 2 | Овладение навыками техники защиты и ударов. | соревнования разного уровня. | ||||
15. | Итоговое занятие (знания, умения и навыки). | Определение уровня знаний и навыков игры по настольному теннису. | 0 | 2 | Достижение планируемых результатов. | соревнования разного уровня (присвоения спортивного разряда). | ||||
II МОДУЛЬ «Шахматы». 28: 3/25 | ||||||||||
16. | «Шахматы». Учиться играть под запись с учетом времени. | Освоить алгебраическую нотацию. Именование клеток и их обозначение на письме. | 1 | 1 | ||||||
17. | «Шахматы» Совершенствование. Изучение биографий и пути становления известных спортсменов РФ и мира. | Виды и особенности шахматных комбинаций. Шахматная нотация. | 1 | 1 | Овладение комбинациями. | Собеседование, опрос, наблюдение | ||||
18. | «Шахматы» Совершенствование. | Разбор шахматных партий. Наименование клеток и их обозначение на письме | 0 | 2 | Разбор приемов. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
19. | «Шахматы» Совершенствование. | Атака на нерокировавшегося короля: на королевский фланг; на нерокировавшегося короля: наферзевый фланг | 0 | 2 | Анализ позиций. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
20. | «Шахматы» Совершенствование. | Техника «Рокировка»; Атака при односторонних рокировках; Атака при рокировках в разные стороны | 0 | 2 | Анализ позиций. | Соревнования внутри команды | ||||
21. | «Шахматы» Совершенствование. | Виды комбинаций и их особенности. Комбинация с большим количеством жертв: тяжелых, легких фигур. | 0 | 2 | Разбор приемов. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
22. | «Шахматы» Совершенствование. | Партия шахматных этюдов: на выигрыш, на ничью; Позиция Сааведры, этюд Рети. | 0 | 2 | Разбор этюдов | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
23. | «Шахматы» Совершенствование. | Направление в задачной композиции. Слон сильнее ладьи при наличии пешек. Основы эндшпиля. | 0 | 2 | Разбор композиций | Соревнования внутри команды | ||||
25. | «Шахматы» Совершенствование. | Разбор шахматных партий. Дидактические задания по шахматам. | 0 | 2 | Разбор композиций | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
26. | «Шахматы» Совершенствование. | Закрытые дебюты: ферзевый гамбит. | 0 | 2 | Разбор позиций | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
27. | «Шахматы» Совершенствование. | Переход к типовым позициям – один из методов реализации перевеса. Отрезание шахматных полей. Использование связок | 0 | 2 | Разбор позиций | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
28 | «Шахматы» Совершенствование. | Конкурс решения комбинаций с завлечением фигур | 0 | 2 | Разбор комбинаций | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
29. | Итоговое занятие (знания, умения и навыки). | Форсирующие ходы. Окончания с проходными пешками. | 0 | 2 | Достижение планируемых результатов. | Зачет. Соревнования | ||||
30 | Промежуточный контроль | 1 | 1 | Контрольное занятие | Опрос, наблюдение, анализ. | |||||
III МОДУЛЬ «Шашки». 28: 2/26 | ||||||||||
31. | Правила игры. Основы судейства. | Виды, системы соревнований по шашкам. | 1 | 1 | Соблюдать правила согласно положению на соревнованиях. | зачет | ||||
32. | Правила игры. Основы судейства. | Правила, системы проведения соревнований. | 1 | 1 | Соблюдать правила согласно положению на соревнованиях. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
33. | «Шашки», «Шашки 100 клеток». Запись игры. Совершенствование методов и приемов. Изучение биографий и пути становления известных спортсменов РФ и мира. | Комбинации, разбор ошибок, решение комбинаций, зарисовка их в тетрадь. | 0 | 2 | Оценивание правильности по заданным и выбранным комбинациям. | Зачет | ||||
34. | «Шашки», «Шашки 100 клеток» | Элементы стратегии шашечной игры Правила соревнований. Шашечные комбинации | 0 | 2 | Закрепление изученных шашечных зависимостей. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
35. | «Шашки», «Шашки 100 клеток» | Простейшие элементы комбинации, разбор ошибок и алгоритм ходов. | 0 | 2 | Закрепление результата от разбора ошибок. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
36. | «Шашки», «Шашки 100 клеток» | Элементы стратегии шашечной игры Правила соревнований. Шашечные комбинации | 0 | 2 | Закрепление изученных стратегий. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
37. | «Шашки», «Шашки 100 клеток» | Комбинации, разбор ошибок, решение комбинаций, зарисовка их в тетрадь. | 0 | 2 | Отработка и закрепление изученных комбинаций. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
38. | «Шашки», «Шашки 100 клеток» | Определение комбинации под запись. Шахматные дидактические задания. | 0 | 2 | Отработка и закрепление изученных комбинаций. | Соревнования внутри команды | ||||
39. | «Шашки», «Шашки 100 клеток» | Простейшие элементы комбинации, разбор ошибок. | 0 | 2 | Отработка и закрепление изученных комбинаций. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
40. | «Шашки», «Шашки 100 клеток» | Определение комбинации под запись. Шахматные дидактические задания. | 0 | 2 | Отработка и закрепление изученных комбинаций. | опрос, наблюдение | ||||
41. | «Шашки», «Шашки 100 клеток» | Комбинации, разбор ошибок, решение комбинаций, зарисовка их в тетрадь. | 0 | 2 | Закрепление комбинаций. Полный анализ ошибок. | Соревнования внутри команды | ||||
42. | «Шашки», «Шашки 100 клеток» | Определение комбинации под запись. Шахматные дидактические задания. | 0 | 2 | Закрепление комбинаций. Полный анализ ошибок. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
43. | «Шашки», «Шашки 100 клеток» | Простейшие элементы комбинации, разбор ошибок. | 0 | 2 | Отработка и закрепление изученных комбинаций. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
44. | Подведение итогов модуля «Шашки». (знания, умения и навыки). | Определение уровня знаний и навыков игры в шашки. | 0 | 2 | Достижение планируемых результатов. | Зачет. Соревнования | ||||
IV МОДУЛЬ «Дартс» 28: 2/26 | ||||||||||
45. | Дартс. История. Правила игры. Нормы безопасности. | Техника безопасности при работе с дротиками. | 1 | 1 | Оценивание правильности выполнения действий. | Собеседование, опрос, наблюдение | ||||
46. | Правила игры. Нормы безопасности. | Упражнения на ориентировку в пространстве. Имитация выполнения броска. Виды позиций для броска. | 1 | 1 | Овладение навыками техники броска. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
47. | Совершенствование и отработка техники исполнения «Дартс» | Упражнения на согласованность движений отдельных звеньев тела (рук, ног, туловища, головы) | 0 | 2 | Отработка и закрепление задания. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
48. | Совершенствование и отработка техники исполнения «Дартс» | Комплекс упражнений на развитие гибкости. Упражнения на ритмичность движений, точности мелких движений кисти и пальцев. | 0 | 2 | Закрепление изученных заданий. | Зачёт | ||||
49. | Совершенствование и отработка техники исполнения «Дартс» | Хватка дротика. Упражнения на развитие гибкости лучезапястного сустава, кисти. | 0 | 2 | Отработка и закрепление задания. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
50. | Совершенствование и отработка техники исполнения «Дартс» | Комплекс упражнений на развитие гибкости; Виды хватов (точечный, плоскостной). Траектория полета дротика. Упражнения на развитие гибкости лучезапястного сустава, кисти. | 0 | 2 | Отработка и закрепление задания. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
51. | Совершенствование и отработка техники исполнения «Дартс» | Упражнения на ориентировку в пространстве. Понятие о лэгах и сетах. Работа руки при броске. | 0 | 2 | Овладение навыками техники броска. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
52. | Совершенствование и отработка техники исполнения «Дартс» | Изучение и освоение элементов техники броска. Комплекс упражнений на равновесие. | 0 | 2 | Отработка и закрепление задания. | Соревнования внутри команды | ||||
53. | Совершенствование и отработка техники исполнения «Дартс» | Упражнения на развитие мышечной силы. Виды позиций для броска. Виды хватов (точечный, плоскостной). Игры: «Сектор 20». | 0 | 2 | Овладение навыками техники броска. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
54. | Совершенствование и отработка техники исполнения «Дартс» | Имитация целостного броска. Упражнения на развитие чувства равновесия. Игры: «Диаметр», «Все по 3». | 0 | 2 | Овладение навыками техники броска. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
55. | Совершенствование и отработка техники исполнения «Дартс» | Комплекс упражнений на выносливость. Работа руки при броске. Игры: «101»,«Все по5». | 0 | 2 | Отработка и закрепление задания. | Соревнования внутри команды | ||||
56. | Совершенствование и отработка техники исполнения «Дартс» | Специальные упражнения на траекторию полета дротика. Упражнения нерабочей рукой. Игры: «Диаметр», «Раунд». | 0 | 2 | Достижение планируемых результатов. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
57. | Совершенствование и отработка техники исполнения «Дартс» | Наведение дротика на цель. Упражнения на развитие гибкости лучезапястного сустава, кисти Игры: «Диаметр» «крикет». | 0 | 2 | Отработка и закрепление задания. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
58. | Подведение итогов модуля «Дартс». (знания, умения и навыки). | Показать знания по понятиям, терминам и правилам игры «Дартс». Показывает умение в игре. Рассказывает о своих достижениях в соревнованиях. | 0 | 2 | Достижение планируемых результатов. | Зачет. Соревнования | ||||
V МОДУЛЬ «Легкая атлетика» 28: 5/23 | ||||||||||
59. | Ходьба, бег и беговые упражнения, общеразвивающие упражнения. | Комплексные упражнения. Режим дня учащегося. | 1 | 2 | Закрепление достигнутых результатов. | Собеседование, опрос, наблюдение | ||||
60. | Ходьба, бег и беговые упражнения, общеразвивающие упражнения. | Строевые упражнения: строй, шеренга, колонна, фланг, интервал, дистанция. -расчет, повороты и полуобороты на месте и в движении; | 0 | 2 | Отработка и закрепление задания. | Зачет | ||||
61. | Ходьба, бег и беговые упражнения, общеразвивающие упражнения. | ОФП; Упражнения для рук и плечевого пояса (отведение, приведение, сгибание, разгибание и.п., на месте и в движении и др.) | 0 | 2 | Отработка и закрепление задания. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
62. | Упражнения для укрепления силы и выносливости мышц. | Упражнения для мышц ног (махи вперед-назад, в стороны из различных и.п., выпады вперед и в стороны и т.д). | 1 | 2 | Достижение планируемых результатов. | Соревнования внутри команды | ||||
63. | Упражнения для укрепления силы и выносливости мышц. | Строевые упражнения: строй, шеренга, колонна, фланг, интервал, дистанции; построение и перестроение в одну, несколько шеренг или колонн. | 0 | 2 | Отработка и закрепление задания. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
64. | Упражнения для укрепления силы и выносливости мышц. | ОФП; Упражнения для мышц ног (махи вперед-назад, в стороны из различных и.п., выпады вперед и в стороны, приседания на одной и обеих ногах, подскоки в выпаде и в приседе). | 0 | 2 | Достижение планируемых результатов. | Соревнования внутри команды | ||||
65. | Упражнения для формирования координации движений. | ОРУ; Упражнения с предметами: гантели, гири, мешки с песком (для всех учебных групп). | 1 | 2 | Отработка и закрепление задания. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
66. | Упражнения для формирования координации движений. | ОФП; Упражнения для рук и плечевого пояса (отведение, сгибание, в лучезапястных суставах, в различных и.п, на месте и в движении и др.) | 0 | 2 | Достижение планируемых результатов. | Соревнования внутри команды | ||||
67. | Упражнения для формирования координации движений. | ОРУ; Упражнения с предметами: гантели, гири, мешки с песком (для всех учебных групп). | 0 | 1 | Отработка и закрепление задания. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
68. | Аттестация по завершению реализации программы. | 1 | 1 | Контрольное занятие | зачет | |||||
69. | Упражнения для формирования навыков правильной осанки. | ОРУ; Упражнения с предметами: гантели, гири, мешки с песком (для всех мышечных групп). | 1 | 2 | Достижение планируемых результатов. | Соревнования внутри команды | ||||
70. | Упражнения для формирования навыков правильной осанки. | Упражнения с предметами: с гимнастической палкой (наклоны и повороты из различных и.п., перешагивание и перепрыгивание, бег с палкой за плечами и за спиной). | 0 | 1 | Отработка и закрепление задания. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
71. | Подведение итогов модуля «Легкая атлетика». (знания, умения и навыки). | Определение уровня знаний и навыков по легкой атлетике. | 0 | 2 | Достижение планируемых результатов. | Сдача контрольных нормативов | ||||
Итого: 144/17:127 |
Карта индивидуального образовательного маршрута развития способного учащегося
№ | Наименование мероприятия (конкурсы, олимпиады, проектно-исследовательская деятельность, самостоятельное изучение темы и др.) | Уровень (институциональный, муниципальный, окружной, межрегиональный, всероссийский, международный) | Результат | Сроки проведения |
1. | Легкоатлетический забег, посвященный Всероссийскому дню трезвости «Надым за ЗОЖ». | Муниципальный, городской уровень | участие, ценные призы | 11 сентября 2020 г. |
2. | IV Районный Паратуристический слёт для лиц с физическими ограниченными возможностями здоровья. | октябрь 2020 г. | ||
3. | Личное первенство по шахматам среди любителей, посвященный празднованию «Дню города Надым» | 06 ноябрь2020 г. | ||
4. | Соревновательное мероприятие, посвященное празднованию «Дню здоровья в ЯНАО» | Декабрь 2020 г. | ||
5. | Конкурсный концерт для детей с ОВЗ «Вдохновение», «ЦНК» | Апрель 2021 г. | ||
6. | Районная Параспартакиада муниципального образования Надымского района, среди детей с ОВЗ. | Ноябрь 2020 г. | ||
7. | Первенство Ямало-Ненецкого автономного округа по шахматам, среди юношей и девушек до 15, 17 и 19 лет, спорт лиц с ПОДА, спорт глухих, спорт слепых. г. Салехард | Окружной и межрегиональный уровень | Февраль 2021 г. | |
8. | IV Параспартакиада Ямало-Ненецкого автономного округа (до 18 лет) г. Салехард. | Декабрь 2020 г | ||
9. | Первенство России (шахматы, шашки) среди лиц с нарушением слуха, г. Зеленоград (г. Москва) Команда ЯНАО | Всероссийский уровень | Март 2021 г. | |
10. | XVIII Международный фестиваль спорта среди лиц с ограниченными возможностями здоровья «Сочи-2020» | Международный уровень | Октябрь 2020 г. |
- Заполняются запланированные (уже известные, ежегодно проводимые) мероприятия на учебный год
Карта индивидуального образовательного маршрута развития способного учащегося
№ | Наименование мероприятия (конкурсы, олимпиады, проектно-исследовательская деятельность, самостоятельное изучение темы и др.) | Уровень (институциональный, муниципальный, окружной, межрегиональный, всероссийский, международный) | Результат | Сроки проведения |
1. | Легкоатлетический забег, посвященный Всероссийскому дню трезвости «Надым за ЗОЖ». | Муниципальный, городской уровень | участие, ценные призы | 22 сентября 2020 г. |
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | Окружной и межрегиональный уровень | |||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | Всероссийский уровень | |||
12. | ||||
13. |
- Вносятся мероприятия по необходимости в течение учебного года (вне плана)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИОМ «Олимпия» для детей с ограниченными возможностями здоровья (продвинутый уровень), 2021/2022 учебный год.
Данный образовательный маршрут ориентирован на поддержку и дальнейшее развитие детей с ОВЗ, укрепляя здоровье, повышая работоспособность организма, физическое воспитание, способствует сглаживанию и пр...
ИОМ «Олимпия» для детей с ограниченными возможностями здоровья (продвинутый уровень), 2019 - 2020 уч. г.
Для развития способностей одаренной личности необходимы индивидуальные формы обучения. Возможность индивидуального образования дает большие возможности для развития детской одаренности. Чем раньше у р...
ИОМ «Олимпия» для детей с ограниченными возможностями здоровья (продвинутый уровень), 2019-2020 уч.г.
Для развития способностей одаренной личности необходимы индивидуальные формы обучения. Возможность индивидуального образования дает большие возможности для разв...
ИОМ «Олимпия» для детей с ограниченными возможностями здоровья (продвинутый уровень),2019-2020 уч.г.
Возможность индивидуального образования дает большие возможности для развития детской одаренности. Чем раньше у ребенка обнаруживаются способности к той или иной деятельности, тем больше внимания буде...
ИОМ «Олимпия» для детей с ограниченными возможностями здоровья (продвинутый уровень), 2020-2021 уч.г.
Возможность индивидуального образования дает большие возможности для развития детской одаренности. Чем раньше у ребенка обнаруживаются способности к той или иной деятельности, тем больше внимания буде...
ИОМ «Олимпия» для детей с ограниченными возможностями здоровья (продвинутый уровень),2020-2021 уч.г.
Данный образовательный маршрут ориентирован на поддержку и дальнейшее развитие детей с ОВЗ, укрепляя здоровье, повышая работоспособность организма, физическое воспитание, способствует сглаживанию и пр...
ИОМ «Олимпия» для детей с ограниченными возможностями здоровья (продвинутый уровень),2021-2022 уч.г.
Данный образовательный маршрут ориентирован на поддержку и дальнейшее развитие детей с ОВЗ, укрепляя здоровье, повышая работоспособность организма, физическое воспитание, способствует сглаживанию и пр...