ИОМ «Олимпия» для детей с ограниченными возможностями здоровья (продвинутый уровень), 2019 - 2020 уч. г.
материал
Для развития способностей одаренной личности необходимы индивидуальные формы обучения. Возможность индивидуального образования дает большие возможности для развития детской одаренности. Чем раньше у ребенка обнаруживаются способности к той или иной деятельности, тем больше внимания будет уделено их развитию, тем легче будет ему найти свое призвание. Данный образовательный маршрут ориентирован на поддержку и дальнейшее развитие детей с ОВЗ, укрепляя здоровье, повышая работоспособность организма, физическое воспитание, способствует сглаживанию и преодолению множества отклонений данной группы детей. Направлено на личностное развитие и успешность, составлен с учетом уровня подготовленности по физкультурно-спортивной направленности. Рассчитан на 2019/2020 учебный год. Небольшая характеристика ребенка, исходя из результатов диагностики: Владимиру присуще огромная увлеченность занятиями, оптимизм, способность проявить в любом деле творческую инициативу. У него развито чувство долга, честность и порядочность. Это самостоятельная, активная, творческая личность, обладающая инициативной ответственностью и трудолюбием. Целеустремленность и дисциплинированность помогает Владимиру добиваться многих высоких результатов. Он является членом детской сборной команды Ямало-Ненецкого автономного округа и города Надыма. Неоднократно участвовал в Параспартакиадах различного уровня среди детей инвалидов, где являлся победителем соревнований, и по результатам которых ему присвоен II юношеский разряд (спорт ПОДа). Цель ИОМа: создание условий для удовлетворения потребностей ученика и его родителей в достижении необходимого образовательного результата. Привлечение детей детей-инвалидов к регулярным занятиям физической культурой и спортом, повышение спортивного мастерства. Задачи ИОМа: привлечение детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом; укрепление здоровья; развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости, координационных способностей; воспитание нравственных и волевых качеств, приучение к организованности, ответственности за свои поступки, активности и самостоятельности.Ожидаемые результаты: успешное освоение содержания дополнительной общеобразовательной общеразвивающей (адаптированной) программы физкультурно-спортивной направленности «Олимпия» для детей, с выходом на участие в Параспартакиадах различного уровня среди детей инвалидов, а также участие в творческих конкурсах. Овладение навыками самостоятельной работы. Развитие привычки к самоконтролю и самооценке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bak_v._iom.docx | 50.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей
«Центр детского творчества»
Согласован: Родитель (законный представитель) учащегося _________________ / Бак В.В. _________________ / Бак В.С. Учащийся | Рассмотрен: На заседании Педагогического совета Протокол № ___ от ______________ г. Председатель ПС _______________ Л.В. Орлова Утвержден: Приказ МОУ ДО «Центр детского творчества» № ___ от ________________ г. Директор _____________ Л.В. Орлова |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей (адаптированной) программе физкультурно-спортивной направленности
«Олимпия» для детей с ограниченными возможностями здоровья (продвинутый уровень), срок реализации 2 года
учащегося второго года обучения, группы 2 а
БАК ВЛАДИМИРА СЕРГЕЕВИЧА
Педагог дополнительного образования: Гильмутдинова Венера Мансуровна
2019/2020 год
Пояснительная записка
Небольшое введение по проблеме разработки ИОМа (одаренность):
Для развития способностей одаренной личности необходимы индивидуальные формы обучения. Возможность индивидуального образования дает большие возможности для развития детской одаренности. Чем раньше у ребенка обнаруживаются способности к той или иной деятельности, тем больше внимания будет уделено их развитию, тем легче будет ему найти свое призвание. Данный образовательный маршрут ориентирован на поддержку и дальнейшее развитие детей с ОВЗ, укрепляя здоровье, повышая работоспособность организма, физическое воспитание, способствует сглаживанию и преодолению множества отклонений данной группы детей. Направлено на личностное развитие и успешность, составлен с учетом уровня подготовленности по физкультурно-спортивной направленности. Рассчитан на 2019/2020 учебный год.
- Небольшая характеристика ребенка, исходя из результатов диагностики:
Владимиру присуще огромная увлеченность занятиями, оптимизм, способность проявить в любом деле творческую инициативу.
У него развито чувство долга, честность и порядочность. Это самостоятельная, активная, творческая личность, обладающая инициативной ответственностью и трудолюбием. Целеустремленность и дисциплинированность помогает Владимиру добиваться многих высоких результатов. Он является членом детской сборной команды Ямало-Ненецкого автономного округа и города Надыма. Неоднократно участвовал в Параспартакиадах различного уровня среди детей инвалидов, где являлся победителем соревнований, и по результатам которых ему присвоен II юношеский разряд (спорт ПОДа).
- Цель ИОМа: создание условий для удовлетворения потребностей ученика и его родителей в достижении необходимого образовательного результата. Привлечение детей детей-инвалидов к регулярным занятиям физической культурой и спортом, повышение спортивного мастерства.
- Задачи ИОМа: привлечение детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом; укрепление здоровья; развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости, координационных способностей; воспитание нравственных и волевых качеств, приучение к организованности, ответственности за свои поступки, активности и самостоятельности.
- Ожидаемые результаты: успешное освоение содержания дополнительной общеобразовательной общеразвивающей (адаптированной) программы физкультурно-спортивной направленности «Олимпия» для детей, с выходом на участие в Параспартакиадах различного уровня среди детей инвалидов, а также участие в творческих конкурсах. Овладение навыками самостоятельной работы. Развитие привычки к самоконтролю и самооценке.
Матрица взаимодействия с родителями
№ | Данные о родителях (законных представителях), (ФИО, место работы) | Дата | Формы работы (собеседование, консультация, анкетирование и др.) | Отчет о проведенной работе |
1 | Бак Вера Викторовна д/х | сентябрь | Собеседование. Знакомство с результатами диагностики. Определение цели и содержания работы по ИОМу. | Проведено собеседование с ознакомлением результатов диагностики. Поставлены цели по содержанию работы по ИОМу. |
2 | Бак Сергей Владимирович ООО «Газпром добыча Надым» | декабрь | Консультация «Результаты работы по ИОМУ за полугодие». Рекомендации | Проконсультировано по результатам работы за полугодие 2019 г. |
3. | май | Итоги работы за год. Определение цели ИОМа на следующий учебный год. | Подведены итоги работы за год. Запланировано участие в мероприятиях разного уровня на 2019/2020 учебный год |
Тематическое планирование
№ | Наименование раздела/темы | Содержание работы | Количество часов | Дата/время | Планируемые результаты | Форма аттестации/ контроля | ||||
Теория | Практика | |||||||||
1. Сведения по физической культуре. Первая доврачебная помощь.2/2 | ||||||||||
1. | Первая доврачебная помощь. | Первичные знания по правилам доврачебной помощи. Их значение для охраны здоровья. | 1 | 1 | Закрепление полученных знаний по правилам доврачебной помощи. | Собеседование, опрос, наблюдение | ||||
2. | Первая доврачебная помощь. | Первичные знания по правилам доврачебной помощи. Их значение для охраны здоровья. | 1 | 1 | Достижение поставленных задач. | Зачет, тест | ||||
I МОДУЛЬ «Настольный теннис». 28: 2/26 | ||||||||||
3. | Основные правила игры «Настольный теннис». Отработка техники подсчёта очков и ведения игры. | Правила поведения и техника безопасности при игре в настольный теннис. Понятие об обучении и тренировке в настольном теннисе. | 1 | 1 | Оценивание правильности выполнения действий. | Собеседование, опрос, наблюдение | ||||
4. | Совершенствование и отработка техники исполнения в игре «Настольный теннис» | Упражнения на развитие мышц ног. Удары по мячу. Удар с верхним вращением («накат»), справа, слева. | 0 | 2 | Отработка навыками техники подачи и приёмов | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
5. | Основные правила игры «Настольный теннис». Отработка техники подачи и приемов. | Упражнения на развитие мышц рук. Удары по мячу. Отработка движений на площадке, одновременная работа рук и ног. | 1 | 1 | Отработка навыками техники подачи и приёмов. | Зачет | ||||
6. | Совершенствование и отработка техники исполнения в игре «Настольный теннис» | Технико-тактические приёмы индивидуальными и парными действиями. | 0 | 2 | Овладение индивидуальными и парными тактическими действиями. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
7. | Совершенствование и отработка техники исполнения в игре «Настольный теннис» | Упражнения с теннисным мячом. Срезка справа. Отработка движений на площадке, одновременная работа рук и ног. | 0 | 2 | Овладение навыками техники подачи и приёмов. | Соревнования разного уровня. | ||||
8. | Совершенствование и отработка техники исполнения в игре «Настольный теннис» | Упражнения с теннисным мячом. Упражнения на концентрацию внимания. Срезка слева. Накат. | 0 | 2 | Отработка навыками техники подачи и приёмов. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
9. | Совершенствование и отработка техники исполнения в игре «Настольный теннис» | Техника исполнения в игре. Упражнения для укрепления кистей рук. Накат справа и слева. | 0 | 2 | Отработка техники исполнения в игре. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
10. | Совершенствование и отработка техники исполнения в игре «Настольный теннис» | Тактические варианты игры: - атака на своей подаче; - атака на подаче противника; - атака с перехватом инициативы; - атака с сильного удара противника. Игра через сетку. | 0 | 2 | Овладение навыками техники подачи и приёмов. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
11. | Совершенствование и отработка техники исполнения в игре «Настольный теннис» | Упражнения для правильного подбрасывания мяча вверх. Подачи. Серии упражнений с шариком. | 0 | 2 | Овладение навыками техники подачи и приёмов. | Соревнования разного уровня. | ||||
12. | Совершенствование и отработка техники исполнения в игре «Настольный теннис» | Упражнения для ног. Подачи: подрезка справа и слева; «маятник». Упражнения для подачи накатом слева и справа. Освоение подачи. | 0 | 2 | Отработка техники исполнения. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
13. | Совершенствование и отработка техники исполнения в игре «Настольный теннис» | Упражнения с ракеткой и мячом на концентрацию внимания. Подачи накатом справа и слева. Освоение подачи. | 0 | 2 | Отработка техники исполнения. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
14. | Совершенствование и отработка техники исполнения в игре «Настольный теннис» | Отработка ударов: сильный завершающий удар справа без вращения в сочетании с укороченным мячом, падающим в центре стола, вблизи сетки, на край стола. Подставка слева. | 0 | 2 | Овладение навыками техники ударов. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
15. | Совершенствование и отработка техники исполнения в игре «Настольный теннис» | Упражнения в сочетание сложных подач с атакующими и защитными ударами. Серии упражнений с шариком. | 0 | 2 | Овладение навыками техники защиты и ударов. | Соревнования разного уровня. | ||||
16. | Итоговое занятие (знания, умения и навыки). | Определение уровня знаний и навыков игры по настольному теннису. | 0 | 2 | Достижение планируемых результатов. | Зачет. | ||||
II МОДУЛЬ «Шахматы». 28: 2/26 | ||||||||||
17. | Основные правила игры «Шахматы». | Виды и особенности шахматных комбинаций. Шахматная нотация. | 1 | 1 | Овладение комбинациями. | Собеседование, опрос, наблюдение | ||||
18. | «Шахматы» Совершенствование. | Разбор шахматных партий. Наименование клеток и их обозначение на письме | 0 | 2 | Разбор приемов. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
19. | Основные правила игры «Шахматы». | Разбор шахматных партий. Дидактические задания по шахматам. | 1 | 1 | Анализ позиций. | Зачет | ||||
20. | «Шахматы» Совершенствование. | Атака на нерокировавшегося короля: на королевский фланг; на нерокировавшегося короля: наферзевый фланг | 0 | 2 | Анализ позиций. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
21. | «Шахматы» Совершенствование. | Техника «Рокировка»; Атака при односторонних рокировках; Атака при рокировках в разные стороны | 0 | 2 | Анализ позиций. | Соревнования внутри команды | ||||
22. | «Шахматы» Совершенствование. | Виды комбинаций и их особенности. Комбинация с большим количеством жертв: тяжелых, легких фигур. | 0 | 2 | Разбор приемов. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
23. | «Шахматы» Совершенствование. | Партия шахматных этюдов: на выигрыш, на ничью; Позиция Сааведры, этюд Рети. | 0 | 2 | Разбор этюдов | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
24. | «Шахматы» Совершенствование. | Направление в задачной композиции. Слон сильнее ладьи при наличии пешек. Основы эндшпиля. | 0 | 2 | Разбор композиций | Соревнования внутри команды | ||||
25. | «Шахматы» Совершенствование. | Направление в задачной композиции. Ладейные окончания. | 0 | 2 | Разбор композиций | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
26. | «Шахматы» Совершенствование. | Разбор шахматных партий. Дидактические задания по шахматам. | 0 | 2 | Достижение планируемых результатов. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
27. | «Шахматы» Совершенствование. | Закрытые дебюты: ферзевый гамбит. | 0 | 2 | Разбор позиций | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
28. | «Шахматы» Совершенствование. | Переход к типовым позициям – один из методов реализации перевеса. Отрезание шахматных полей. Использование связок | 0 | 2 | Разбор позиций | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
29 | «Шахматы» Совершенствование. | Конкурс решения комбинаций с завлечением фигур | 0 | 2 | Разбор комбинаций | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
30. | Итоговое занятие (знания, умения и навыки). | Форсирующие ходы. Окончания с проходными пешками. | 0 | 2 | Зачеты по тактике и технике эндшпиля | Зачет. Соревнования | ||||
III МОДУЛЬ «Шашки». 28: 2/26 | ||||||||||
31. | Правила игры в шашки. | Вводное занятие. Техника безопасности. Шахматная нотация. | 1 | 1 | Достижение планируемых результатов. | Собеседование, опрос, наблюдение | ||||
32. | Правила игры в шашки. | Шахматная доска. Поля, линии, их обозначение. Элементы стратегии шашечной игры. Тактика игры. | 1 | 1 | Оценивание правильности выполнения действия на уровне ретроспективной оценки. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
33. | «Шашки», «Шашки 100 клеток» | Комбинации, разбор ошибок, решение комбинаций, зарисовка их в тетрадь. | 0 | 2 | Оценивание правильности по заданным и выбранным комбинациям. | Зачет | ||||
34. | «Шашки», «Шашки 100 клеток» | Элементы стратегии шашечной игры Правила соревнований. Шашечные комбинации | 0 | 2 | Закрепление изученных шашечных зависимостей. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
35. | «Шашки», «Шашки 100 клеток» | Простейшие элементы комбинации, разбор ошибок и алгоритм ходов. | 0 | 2 | Закрепление результата от разбора ошибок. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
36. | «Шашки», «Шашки 100 клеток» | Элементы стратегии шашечной игры Правила соревнований. Шашечные комбинации | 0 | 2 | Закрепление изученных стратегий. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
37. | «Шашки», «Шашки 100 клеток» | Комбинации, разбор ошибок, решение комбинаций, зарисовка их в тетрадь. | 0 | 2 | Отработка и закрепление изученных комбинаций. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
38. | «Шашки», «Шашки 100 клеток» | Определение комбинации под запись. Шахматные дидактические задания. | 0 | 2 | Отработка и закрепление изученных комбинаций. | Соревнования внутри команды | ||||
39. | «Шашки», «Шашки 100 клеток» | Простейшие элементы комбинации, разбор ошибок. | 0 | 2 | Отработка и закрепление изученных комбинаций. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
40. | «Шашки», «Шашки 100 клеток» | Определение комбинации под запись. Шахматные дидактические задания. | 0 | 2 | Отработка и закрепление изученных комбинаций. | опрос, наблюдение | ||||
41. | «Шашки», «Шашки 100 клеток» | Комбинации, разбор ошибок, решение комбинаций, зарисовка их в тетрадь. | 0 | 2 | Закрепление комбинаций. Полный анализ ошибок. | Соревнования внутри команды | ||||
42. | «Шашки», «Шашки 100 клеток» | Определение комбинации под запись. Шахматные дидактические задания. | 0 | 2 | Закрепление комбинаций. Полный анализ ошибок. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
43. | «Шашки», «Шашки 100 клеток» | Простейшие элементы комбинации, разбор ошибок. | 0 | 2 | Отработка и закрепление изученных комбинаций. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
44. | Итоговое занятие (знания, умения и навыки). | Определение уровня знаний и навыков игры в шашки. | 0 | 2 | Достижение планируемых результатов. | Зачет. Соревнования | ||||
IV МОДУЛЬ «Дартс» 28: 2/26 | ||||||||||
45. | Дартс. История. Правила игры. Нормы безопасности. | Техника безопасности при работе с дротиками. | 1 | 1 | Оценивание правильности выполнения действий. | Собеседование, опрос, наблюдение | ||||
46. | Правила игры. Нормы безопасности. | Упражнения на ориентировку в пространстве. Имитация выполнения броска. Виды позиций для броска. | 1 | 1 | Овладение навыками техники броска. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
47. | Совершенствование и отработка техники исполнения «Дартс» | Упражнения на согласованность движений отдельных звеньев тела (рук, ног, туловища, головы) | 0 | 2 | Отработка и закрепление задания. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
48. | Совершенствование и отработка техники исполнения «Дартс» | Комплекс упражнений на развитие гибкости. Упражнения на ритмичность движений, точности мелких движений кисти и пальцев. | 0 | 2 | Закрепление изученных заданий. | Зачёт | ||||
49. | Совершенствование и отработка техники исполнения «Дартс» | Хватка дротика. Упражнения на развитие гибкости лучезапястного сустава, кисти. | 0 | 2 | Отработка и закрепление задания. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
50. | Совершенствование и отработка техники исполнения «Дартс» | Комплекс упражнений на развитие гибкости; Виды хватов (точечный, плоскостной). Траектория полета дротика. Упражнения на развитие гибкости лучезапястного сустава, кисти. | 0 | 2 | Отработка и закрепление задания. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
51. | Совершенствование и отработка техники исполнения «Дартс» | Упражнения на ориентировку в пространстве. Понятие о лэгах и сетах. Работа руки при броске. | 0 | 2 | Овладение навыками техники броска. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
52. | Совершенствование и отработка техники исполнения «Дартс» | Изучение и освоение элементов техники броска. Комплекс упражнений на равновесие. | 0 | 2 | Отработка и закрепление задания. | Соревнования внутри команды | ||||
53. | Совершенствование и отработка техники исполнения «Дартс» | Упражнения на развитие мышечной силы. Виды позиций для броска. Виды хватов (точечный, плоскостной). Игры: «Сектор 20». | 0 | 2 | Овладение навыками техники броска. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
54. | Совершенствование и отработка техники исполнения «Дартс» | Имитация целостного броска. Упражнения на развитие чувства равновесия. Игры: «Диаметр», «Все по 3». | 0 | 2 | Овладение навыками техники броска. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
55. | Совершенствование и отработка техники исполнения «Дартс» | Комплекс упражнений на выносливость. Работа руки при броске. Игры: «101»,«Все по5». | 0 | 2 | Отработка и закрепление задания. | Соревнования внутри команды | ||||
56. | Совершенствование и отработка техники исполнения «Дартс» | Специальные упражнения на траекторию полета дротика. Упражнения нерабочей рукой. Игры: «Диаметр», «Раунд». | 0 | 2 | Достижение планируемых результатов. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
57. | Совершенствование и отработка техники исполнения «Дартс» | Наведение дротика на цель. Упражнения на развитие гибкости лучезапястного сустава, кисти Игры: «Диаметр» «крикет». | 0 | 2 | Отработка и закрепление задания. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
58. | Итоговое занятие (знания, умения и навыки). | Показать знания по понятиям, терминам и правилам игры «Дартс». Показывает умение в игре. Рассказывает о своих достижениях в соревнованиях. | 0 | 2 | Достижение планируемых результатов. | Зачет. Соревнования | ||||
V МОДУЛЬ «Легкая атлетика» 28: 2/26 | ||||||||||
59. | Комплекс упражнений по легкой атлетике. | Комплексные упражнения. Режим дня учащегося. | 1 | 1 | Закрепление достигнутых результатов. | Собеседование, опрос, наблюдение | ||||
60. | Комплекс упражнений по легкой атлетике. | Строевые упражнения: строй, шеренга, колонна, фланг, интервал, дистанция. -расчет, повороты и полуобороты на месте и в движении; | 1 | 1 | Отработка и закрепление задания. | Зачет | ||||
61. | Специальный комплекс упражнений по легкой атлетике. | ОФП; ОРУ; Упражнения для рук и плечевого пояса на месте и в движении и др. | 0 | 2 | Отработка и закрепление задания. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
62. | Специальный комплекс упражнений по легкой атлетике. | Упражнения для мышц ног (махи вперед-назад, в стороны из различных и.п., выпады вперед и в стороны и т.д). | 0 | 2 | Достижение планируемых результатов. | Соревнования внутри команды | ||||
63. | Комплекс упражнений по легкой атлетике. | Строевые упражнения: строй, шеренга, колонна, фланг, интервал, дистанции; построение и перестроение в одну, несколько шеренг или колонн. | 0 | 2 | Отработка и закрепление задания. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
64. | Специальный комплекс упражнений по легкой атлетике. | ОФП; ОРУ; Упражнения для мышц ног (махи, выпады, приседания, подскоки в выпаде и в приседе. | 0 | 2 | Достижение планируемых результатов. | Соревнования внутри команды | ||||
65. | Комплекс упражнений по легкой атлетике. | ОРУ; Упражнения с предметами: гантели, гири, мешки с песком (для всех учебных групп). | 0 | 2 | Отработка и закрепление задания. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
66. | Специальный комплекс упражнений по легкой атлетике. | ОФП; ОРУ; Упражнения для рук и плечевого пояса на месте и в движении и др. | 0 | 2 | Достижение планируемых результатов. | Соревнования внутри команды | ||||
67. | Комплекс упражнений по легкой атлетике. | ОРУ; Упражнения с предметами: гантели, гири, мешки с песком (для всех учебных групп). | 0 | 2 | Отработка и закрепление задания. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
68. | Специальный комплекс упражнений по легкой атлетике. | ОФП; ОРУ; Упражнения для мышц ног (махи, выпады, приседания, подскоки в выпаде и в приседе. | 0 | 2 | Отработка и закрепление задания. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
69. | Специальный комплекс упражнений по легкой атлетике. | ОРУ; Упражнения с предметами: гантели, гири, мешки с песком (для всех мышечных групп). | 0 | 2 | Достижение планируемых результатов. | Соревнования внутри команды | ||||
70. | Комплекс упражнений по легкой атлетике. | Упражнения с предметами: с гимнастической палкой (наклоны и повороты из различных и.п., перешагивание и перепрыгивание, бег с палкой за плечами и за спиной). | 0 | 2 | Отработка и закрепление задания. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
71. | Специальный комплекс упражнений по легкой атлетике. | Упражнения с предметами: с короткой и длинной скакалкой (прыжки на ногах, с вращением скакалки вперед-назад, в присяде и в полуприсяде, на месте и с продвижением). | 0 | 2 | Отработка и закрепление задания. | Выполнение задания, опрос, наблюдение. | ||||
72. | Итоговое занятие (знания, умения и навыки). | Определение уровня знаний и навыков по легкой атлетике. | 0 | 2 | Достижение планируемых результатов. | Сдача контрольных нормативов | ||||
Итого: 144/12:132 |
Карта индивидуального образовательного маршрута развития способного учащегося
№ | Наименование мероприятия (конкурсы, олимпиады, проектно-исследовательская деятельность, самостоятельное изучение темы и др.) | Уровень (институциональный, муниципальный, окружной, межрегиональный, всероссийский, международный) | Результат | Сроки проведения |
1. | IV Районный Паратуристический слёт для лиц с физическими ограниченными возможностями здоровья. | Муниципальный, городской уровень | участие, ценные призы | 22 сентября 2019 г. |
2. | Соревновательное мероприятие, посвященное «Дню здоровья в ЯНАО» | Диплом участника, ценные призы | 28 сентября 2019 г. | |
3. | Тематическая программа «Мы- вместе» посвященной Международному дню инвалидов. | Диплом участника, ценные призы | 20 декабря 2019 г. | |
4. | Конкурсный концерт для детей с ОВЗ «Вдохновение», «ЦНК» | Диплом участника, ценные призы | 11 ноября 2019 г. | |
5. | Открытое Первенство по настольному теннису, посвященное дню защитника Отечества. | Окружной и межрегиональный уровень | участие, ценные призы | 16 февраля 2020 г. |
6. | Первенство Ямало-Ненецкого автономного округа по шахматам, среди юношей и девушек до 15, 17 и 19 лет, спорт лиц с ПОДА, спорт глухих, спорт слепых. г. Салехард | Диплом – 1 степени, ценные призы | 30.09-05.10.2019 г. | |
7. | Районная Параспартакиада муниципального образования Надымского района, среди детей с ОВЗ. | Диплом- 2 степени, ценные призы | 23 ноября 2019 г. | |
8. | IV Параспартакиада Ямало-Ненецкого автономного округа (до 18 лет) г. Салехард. | Диплом -2 степени, кубок призёра, ценные призы | октябрь 2019 г. |
- Заполняются запланированные (уже известные, ежегодно проводимые) мероприятия на учебный год
Карта индивидуального образовательного маршрута развития способного учащегося
№ | Наименование мероприятия (конкурсы, олимпиады, проектно-исследовательская деятельность, самостоятельное изучение темы и др.) | Уровень (институциональный, муниципальный, окружной, межрегиональный, всероссийский, международный) | Результат | Сроки проведения |
1. | IV Районный Паратуристический слёт для лиц с физическими ограниченными возможностями здоровья. | Муниципальный, городской уровень | участие, ценные призы | 22 сентября 2019 г. |
2. | Соревновательное мероприятие, посвященное «Дню здоровья в ЯНАО» | Диплом участника, ценные призы | 28 сентября 2019 г. | |
3. | Тематическая программа «Мы- вместе» посвященной Международному дню инвалидов. | Диплом участника, ценные призы | 20 декабря 2019 г. | |
4. | Конкурсный концерт для детей с ОВЗ «Вдохновение», «ЦНК» | Диплом участника, ценные призы | 11 ноября 2019 г. | |
5. | Открытое Первенство по настольному теннису, посвященное дню защитника Отечества. | Окружной и межрегиональный уровень | участие, ценные призы | 16 февраля 2020 г. |
6. | Первенство Ямало-Ненецкого автономного округа по шахматам, среди юношей и девушек до 15, 17 и 19 лет, спорт лиц с ПОДА, спорт глухих, спорт слепых. г. Салехард | Диплом – 1 степени, ценные призы | 30.09-05.10.2019 г. | |
7. | Районная Параспартакиада муниципального образования Надымского района, среди детей с ОВЗ. | Диплом- 2 степени, ценные призы | 23 ноября 2019 г. | |
8. | IV Параспартакиада Ямало-Ненецкого автономного округа (до 18 лет) г. Салехард. | Диплом -2 степени, кубок призёра, ценные призы | октябрь 2019 г. |
- Вносятся мероприятия по необходимости в течение учебного года (вне плана)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИОМ «Олимпия» для детей с ограниченными возможностями здоровья (продвинутый уровень), 2021/2022 учебный год.
Данный образовательный маршрут ориентирован на поддержку и дальнейшее развитие детей с ОВЗ, укрепляя здоровье, повышая работоспособность организма, физическое воспитание, способствует сглаживанию и пр...
ИОМ «Олимпия» для детей с ограниченными возможностями здоровья (продвинутый уровень), 2019-2020 уч.г.
Для развития способностей одаренной личности необходимы индивидуальные формы обучения. Возможность индивидуального образования дает большие возможности для разв...
ИОМ «Олимпия» для детей с ограниченными возможностями здоровья (продвинутый уровень),2019-2020 уч.г.
Возможность индивидуального образования дает большие возможности для развития детской одаренности. Чем раньше у ребенка обнаруживаются способности к той или иной деятельности, тем больше внимания буде...
ИОМ «Олимпия» для детей с ограниченными возможностями здоровья (продвинутый уровень),2020-2021 уч.г.
Для развития способностей одаренной личности необходимы индивидуальные формы обучения. Возможность индивидуального образования дает большие возможности для развития детской одаренности. Чем раньше у р...
ИОМ «Олимпия» для детей с ограниченными возможностями здоровья (продвинутый уровень), 2020-2021 уч.г.
Возможность индивидуального образования дает большие возможности для развития детской одаренности. Чем раньше у ребенка обнаруживаются способности к той или иной деятельности, тем больше внимания буде...
ИОМ «Олимпия» для детей с ограниченными возможностями здоровья (продвинутый уровень),2020-2021 уч.г.
Данный образовательный маршрут ориентирован на поддержку и дальнейшее развитие детей с ОВЗ, укрепляя здоровье, повышая работоспособность организма, физическое воспитание, способствует сглаживанию и пр...
ИОМ «Олимпия» для детей с ограниченными возможностями здоровья (продвинутый уровень),2021-2022 уч.г.
Данный образовательный маршрут ориентирован на поддержку и дальнейшее развитие детей с ОВЗ, укрепляя здоровье, повышая работоспособность организма, физическое воспитание, способствует сглаживанию и пр...