Анкета для определения уровня школьной мотивации к изучению английского языка
материал (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Анкета применительно к уроку английского языка была разработана на базе анкеты Н.Г.Лускановой.
Цель: определить уровень мотивации к изучению английского языка школьников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_opredeleniya_urovnya_shkolnoy_motivatsii_k_izucheniyu_angliyskogo_yazyka.docx | 15.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для определения уровня школьной мотивации к изучению английского языка.
Пояснительная записка.
Эта анкета разработана на базе анкеты Н.Г.Лускановой, измененная применительно к уроку английского языка.
Цель: определить уровень мотивации к изучению английского языка школьников.
Описание методики: детям раздаются бланки с вопросами анкеты и тремя вариантами ответов на каждый вопрос, из которых детям предлагается выбрать наиболее верный для них ответ.
Результаты подсчитываются по следующей схеме:
за каждый первый ответ дается 3 балла,
за второй – 1 балл,
за третий – 0 баллов.
Если ребенок набирает:
25-30 баллов, значит у него сформировано отношение к себе как к школьнику и учебная активность на высоком уровне.
20-24 балла, значит его отношение к себе как к ученику практически сформировано.
15-19, то у ребенка положительное отношение к уроку английского языка, но он привлекает не учебными сторонами.
10 до 14 баллов говорит о несформированности учебной мотивации ребенка.
Менее 10 баллов говорит о негативном отношении к уроку английского языка.
АНКЕТА
№ | Вопрос | Варианты ответов |
1. | Тебе нравится на уроках английского языка? |
|
2. | Ты всегда с радостью идешь на урок английского языка или тебе часто не хочется идти на урок? |
|
3. | Если бы учитель сказала, что завтра на урок английского языка не обязательно приходить всем ученикам, ты бы пошел на урок или домой? |
|
4. | Тебе нравится, когда отменяют урок английского языка? |
|
5. | Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий по английскому языку? |
|
6. | Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены? |
|
7. | Ты часто рассказываешь об уроках английского языка своим родителям и друзьям? |
|
8. | Ты хотел бы, что бы у тебя был другой, менее строгий учитель? |
|
9. | У тебя в классе много друзей? |
|
10. | Тебе нравятся твои одноклассники? |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Теоретические аспекты изучения познавательной мотивации к изучению английского языка у детей младшего школьного возраста
Понятие учебной мотивации, структура и виды....
Анкета для определения уровня личностной мотивации к занятиям физической культурой и спортом, а также избранного вида спорта
Данная анкета может быть использована с целью выявления мотивации к занятиям физической культурой учеников...
Анкета для оценки уровня школьной мотивации (методика Н. Г. Лускановой)
Анкета для оценки уровня школьной мотивации (методика Н. Г. Лускановой)...
Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой
Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой...
Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой
Цель методики – определение школьной мотивации. Проверка уровня школьной мотивации учащихся проводится по анкете Н.Г. Лускановой (1993), состоящей из 10 вопросов, наилучшим образом отражающ...
Аналитическая справка по результатам изучения уровня школьной мотивации обучающихся по немецкому языку. Форма 7.
Аналитическая справка по результатам изучения уровня школьной мотивации обучающихся по немецкому языку. Форма 7....
Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой.
Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой....