Главные вкладки
Наталья Александровна Савицкая
сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: Использование игровых технологий и внедрение новейших технологий в учебно-воспитательный процесс.
Увлечения: Создание видеороликов в программах MovieMaker, Movavi Video Editor, кулинария, танцы
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: с.Филиппово, Ордынский район
Место работы: МКОУ - Филипповская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-aleksandrovna-savitskayaIn every job that must be done there is an element of fun.
О себе
Когда родился первый учитель на земле, к его колыбели спустились три феи. И сказала первая фея: «Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети». И сказала вторая фея: «Ты будешь красив мыслями и душой, потому что нет благороднее призвания, чем дарить своё сердце детям». И сказала третья фея: «Ты будешь бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках». В этой притче очень правильно раскрыта роль учителя в жизни детей. Учитель по своей профессии созидатель, ибо творит он человека. Каким будет этот человек, что оставит после себя - таков и итог профессионального пути педагога.
Учитель – это призвание. Призвание к тому, чтобы дать основу для жизни, доступно и качественно донести до каждого ребёнка те знания, без которых невозможно состояться как личности.
С выбором профессии у меня не возникло трудностей. Ещё в школе я мечтала стать учителем. Когда пришло время выбирать – я выбрала педагогический вуз в г.Астана. Мне всегда нравился английский язык своей экспрессивностью и своим произношением и я стала учителем английского языка. Я никогда не забуду свой первый урок. Что я буду говорить, как воспримут меня дети. Первые слова, помню, давались с трудом, голос был неестественный. Потом волнение исчезло, пришла уверенность. Я чувствовала на себе детские глаза, которые с интересом за мной следили и оценивали меня. Я поняла, что не ошиблась с выбором своего пути. Я чувствую себя нужной и счастливой, что могу доставить радость детям.
И вот, я уже 23 года работаю учителем английского языка! С самого начала своей педагогической деятельности я хотела стать хорошим учителем и знала, что для этого нужно иметь не только отличные знания, но и добрую душу и чуткое сердце. Лев Толстой однажды сказал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хорошим учителем. Если учитель имеет любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу ,ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он- совершенный учитель». Учителю приходится всю жизнь учиться самому, использовать в своей педагогической деятельности достижения науки и соответствовать современным стандартам.
Современная школа заставляет расти, меняться, совершенствоваться. Это
место, где создаются условия для того, чтобы ребенку было интересно самому добывать знания. А учитель должен «стоять не над ребёнком, а рядом», помогать и поддерживать, направлять и правильно организовывать деятельность ученика.
Я стараюсь повышать свой уровень знаний, хочу быть для детей примером.
Педагог должен уметь передать свой опыт, свои знания детям. Каждому учителю хочется, чтобы его ученик добился успеха. Самая большая радость для учителя - благодарность учеников. Современный учитель - это учитель, который живет в ногу со временем. Умение и готовность постоянно учиться это то качество, которое лучше всего отражает нашу профессию. Мы живём в веке информационных и коммуникативных технологий. Поэтому стараюсь активно внедрять их в учебный процесс. По своему опыту знаю, что, применяя на уроках ИКТ и игровые технологии, интерес ребёнка к изучаемому предмету возрастает, появляется возможность шире проявлять свои творческие возможности.
Основное требование современных стандартов - научить ребёнка учиться. Для этого я создаю на своих уроках проблемные ситуации, с целью вовлечения учеников в поиск решения учебной задачи. Использую нестандартные формы обучения: проектную деятельность, игровую деятельность. Тема моей методической работы: «Развитие познавательного интереса и повышение учебной мотивации у обучающихся на уроках английского языка посредством применения игровых технологий» В результате соединения учебной и игровой деятельности дети учатся моделировать учебный материал, самостоятельно добывать знания.
Основополагающим утверждением о роли игровой деятельности высказал А.С. Макаренко: «Игра имеет большое значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет». Игра на уроке выступает в качестве приема закрепления знаний и способа тренировки. Как и любой другой вид деятельности, игра начинается с побуждающей причины (мотива), преследует определенную цель, имеет конкретное, понятное ребенку содержание и исполнительную часть — игровые действия. В игре возникает необходимость что-то сказать. Она диктуется внутренним желанием ребенка принять участие в общении, в игровом действии.
Ценность игры как воспитательного средства заключается в том, что, оказывая воздействие на коллектив играющих детей , педагог через коллектив оказывает воздействие на каждого из детей. Организуя жизнь детей в игре, учитель формирует не только игровые отношения, но и реальные, закрепляя полезные привычки в нормы поведения в разных условиях и вне игры. Таким образом, при правильном руководстве игра становится школой воспитания.
Я – классный руководитель. Активно сотрудничаю с родителями. На родительских собраниях советую, как лучше помочь ребёнку, использую и заочную форму общения с родителями. Стараюсь сформировать у родителей активную позицию, вовлекать их в учебно-воспитательный процесс.
Ещё я просто мама. Мои дети всегда понимают, что их мама принадлежит не
только им, но и другим детям. Педагог порой не может отделить личную жизнь от профессиональной, не бывает учителя только на шесть часов в сутки, учитель – это образ жизни. Это человек, которого помнят всю жизнь. Человек, который сидит над тетрадками и учебниками в то время, когда все уже отдыхают. Тот, кто знает всё про своих учеников, кто переживает за них как за своих собственных, кто готов тратить своё время на тех, у кого есть способности и талант.
Я – самый счастливый человек. У меня есть любимая семья и любимая работа. Я работаю в творческом коллективе, где меня окружают люди, которые готовы поддержать меня и помочь мне в трудную минуту. Вокруг меня дети, и каждый из них - это интересный, увлекательный мир мыслей, переживаний, радостей и тревог. «Проживи одну свою жизнь и тысячу жизней своих учеников - и ты проживёшь вечность!»
Мои достижения
2021 год - участие в конкурсе "Учитель года"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты