Статья об учителе
статья
Предварительный просмотр:
Статья об участнике конкурса
Берген
Маргарита
Владимировна
Учитель истории и обществознания
Педагогический стаж 15 лет, I квалификационная категория
Образование г. Барнаул ФГБОПО «Алтайская государственная педагогическая академия», по специальности «Технология и предпринимательства».
Свою педагогическую деятельность Берген Маргарита Владимировна начала в Верней Суетке в 2006-м году педагогом дополнительного образования. Начинающего учителя полюбили ее воспитанники, родители, педагоги – за молодость, доброту, оптимизм, творчество. Но в 2007 году Маргарита Владимировна вернулась в родную Ниж-Суетскую школу, где когда-то училась, а теперь стала учителем.
Педагогический путь Маргариты Владимировны никогда не был простым и легким, многое пришлось менять, осваивать заново. За истекшие годы она прошла профессиональную переподготовку как учитель истории и обществознания, учитель-логопед, получила высшее педагогическое образование, имеет первую квалификационную категорию.
Сегодня Маргарита Владимировна - опытный, умелый педагог, постоянно достигающий хороших результатов в своей работе. Подготовленные ею ученики результативно выступают на конференциях, конкурсах, викторинах различного уровня, являются призерами и победителями. Добиваться успехов учителю помогают такие качества, как упорство, добросовестность, целеустремленность и трудолюбие, готовность и способность понять ученика. «Уча других, мы учимся сами...»- это свое жизненное правило Маргарита Владимировна неустанно внушает ученикам, что и приводит их к совместным победам. Маргарита Владимировна – любит свою Родину, и своим ученикам она старается прививать идеалы гражданственности и патриотизма. Хочет, чтобы они любили и уважали свою Россию, свой Алтайский край, народ, чтобы гордились и в будущем принесли пользу Отечеству. Много лет является руководителем школьного музея «Летопись» и занимается с учениками краеведческой деятельностью. Работая в школе проводит мероприятия по воспитательной работе. Большое внимание на уроках и во внеурочной деятельности уделяет гражданско-патриотическому воспитанию школьников.
Маргарита Владимировна старается учить школьников доброте, гуманизму, состраданию. Система воспитательной работы, используемая ею на занятиях и во внеурочной работе, дает положительные результаты. Ученики отличаются культурой поведения, трудолюбием, отзывчивостью, уважением к старшим.
В своей педагогической деятельности Маргарита Владимировна принимает активное участие в работе школьного, муниципального методического объединения учителей истории и обществознания, систематически делится с коллегами опытом своей работы.
Маргарита Владимировна – интересный, творческий человек, хорошая коллега, надежный друг, заботливая жена, любящая мать двоих детей. Сын и дочь посещают детский сад «Голубок». А увлечение у Маргариты Владимировны самое домашнее и женское – рукоделие.
Маргарита Владимировна - человек активной жизненной позиции, пользуется заслуженным авторитетом и уважением жителей села.
Маргарита Владимировна неоднократно награждалась отдела по образованию и делам молодежи Суетского района (2008, 2014г.).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Роль учителя в работе с одаренными детьми."
В настоящее время наблюдается повышенный интерес к проблеме одаренности, к проблемам выявления, обучения и развития ...
Статья "Роль учителя в развитии патриотического самосознания старшклассников в условиях становления гражданского общества"
РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В РАЗВИТИИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО САМОСОЗНАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА....
статья "Размышление учителя истории"
В статье помещено рассуждение учителя о роли современного урока истории в школе...
Статья: «Роль учителя информатики в формировании ИКТ - компетентности учителей и учеников»
В наши дни современная школа должна готовить выпускников к жизни в информационном обществе, в котором главными продуктами производства являются информация и знания. Одна из первых задач, которую я дол...
Статья: "Взаимодействие учителя- логопеда и учителя начальных классов в вопросах развития речи обучающихся"
В современном мире постоянно растет число детей с различными речевыми нарушениями. Поступающие в 1 класс дети часто имеют нарушения звукопроизношения, лексико-грамматического строя речи, словоизменени...
Статья: «Роль учителя информатики в формировании ИКТ компетентности учителей и учеников»
В наши дни современная школа должна готовить выпускников к жизни в информационном обществе, в котором главными продуктами производства являются информация и знания. Одна из первых задач, которую я дол...
Статья "Взаимодействие учителя-дефектолога и учителя-логопеда в коррекционно-развивающей работе с обучающимися, имеющими ментальные нарушения и РАС"
Статья раскрывает принципы и направления взаимодействия учителя-дефектолога и учителя-логопеда в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими ментальные нарушения и РАС...