Статья об учителе
статья

Информация об учителе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon statya_ob_uchastnike_konkursa.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Статья об участнике конкурса

Берген

Маргарита

Владимировна

Учитель истории и обществознания

Педагогический стаж 15 лет,  I квалификационная категория

Образование  г. Барнаул ФГБОПО «Алтайская государственная педагогическая академия», по специальности «Технология и предпринимательства».

Свою педагогическую деятельность Берген Маргарита Владимировна  начала в Верней Суетке в 2006-м году педагогом дополнительного образования. Начинающего учителя полюбили ее воспитанники, родители, педагоги – за молодость, доброту, оптимизм, творчество. Но в 2007 году Маргарита Владимировна вернулась в родную Ниж-Суетскую школу, где когда-то училась, а теперь  стала учителем.

Педагогический  путь Маргариты Владимировны никогда не был простым и легким, многое пришлось менять, осваивать заново. За истекшие годы она прошла профессиональную переподготовку как учитель истории и обществознания, учитель-логопед, получила высшее педагогическое образование, имеет первую квалификационную категорию.

Сегодня Маргарита Владимировна - опытный, умелый педагог, постоянно достигающий хороших результатов в своей работе. Подготовленные ею ученики результативно выступают на конференциях, конкурсах, викторинах различного уровня, являются призерами и победителями. Добиваться успехов учителю помогают такие качества, как упорство, добросовестность, целеустремленность и трудолюбие, готовность и способность понять ученика. «Уча других, мы учимся сами...»- это свое жизненное правило Маргарита Владимировна неустанно внушает ученикам, что и приводит их к совместным победам. Маргарита Владимировна – любит свою Родину, и своим ученикам она старается прививать идеалы гражданственности и патриотизма. Хочет, чтобы они любили и уважали свою Россию, свой Алтайский край, народ, чтобы  гордились и в будущем принесли пользу Отечеству. Много лет является руководителем школьного музея «Летопись» и занимается с учениками краеведческой деятельностью. Работая в школе проводит  мероприятия по воспитательной работе.  Большое внимание на уроках и во внеурочной деятельности уделяет гражданско-патриотическому воспитанию школьников.

Маргарита Владимировна старается учить школьников доброте, гуманизму, состраданию. Система воспитательной работы, используемая ею на занятиях и во внеурочной работе, дает положительные результаты. Ученики отличаются культурой поведения, трудолюбием, отзывчивостью, уважением к старшим.

В своей  педагогической деятельности Маргарита Владимировна принимает активное участие в работе школьного, муниципального методического объединения учителей истории и обществознания, систематически  делится с коллегами опытом своей работы.

Маргарита Владимировна – интересный, творческий человек, хорошая коллега, надежный друг, заботливая жена, любящая мать двоих детей. Сын и дочь посещают детский сад «Голубок». А увлечение у Маргариты Владимировны самое домашнее и женское – рукоделие.

Маргарита Владимировна - человек активной жизненной позиции, пользуется заслуженным авторитетом и уважением жителей села.

Маргарита Владимировна неоднократно награждалась отдела по образованию и делам молодежи Суетского района (2008, 2014г.).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Роль учителя в работе с одаренными детьми."

В   настоящее   время   наблюдается   повышенный   интерес   к проблеме одаренности, к проблемам выявления, обучения и  развития  ...

Статья "Роль учителя в развитии патриотического самосознания старшклассников в условиях становления гражданского общества"

РОЛЬ УЧИТЕЛЯ  В РАЗВИТИИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО САМОСОЗНАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ  В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА....

статья "Размышление учителя истории"

В статье помещено рассуждение учителя о роли современного урока истории в школе...

Статья: «Роль учителя информатики в формировании ИКТ - компетентности учителей и учеников»

В наши дни современная школа должна готовить выпускников к жизни в информационном обществе, в котором главными продуктами производства являются информация и знания. Одна из первых задач, которую я дол...

Статья: "Взаимодействие учителя- логопеда и учителя начальных классов в вопросах развития речи обучающихся"

В современном мире постоянно растет число детей с различными речевыми нарушениями. Поступающие в 1 класс дети часто имеют нарушения звукопроизношения, лексико-грамматического строя речи, словоизменени...

Статья: «Роль учителя информатики в формировании ИКТ компетентности учителей и учеников»

В наши дни современная школа должна готовить выпускников к жизни в информационном обществе, в котором главными продуктами производства являются информация и знания. Одна из первых задач, которую я дол...

Статья "Взаимодействие учителя-дефектолога и учителя-логопеда в коррекционно-развивающей работе с обучающимися, имеющими ментальные нарушения и РАС"

Статья раскрывает принципы и направления взаимодействия учителя-дефектолога и учителя-логопеда в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими ментальные нарушения и РАС...