Мастер-класс "Демонстрационные опыты как катализатор учебной мотивации обучающихся на уроках биологии"
презентация к уроку
Мастер-класс "Демонстрационные опыты как катализатор учебной мотивации обучающихся на уроках биологии"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass-_pd.pptx | 555.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мотивация – это совокупность форм, методов и средств побуждения учащихся к продуктивной познавательной деятельности, активному освоению содержания образования .
Универсальные учебные действия – способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
Задачи опыты и эксперимента 1.Седство для углубления и расширения знаний, развития логического мышления, выработки полезных навыков
Значимость экспериментальной деятельности 1. Получают новые знания и приобретают умения 2. Убеждаются в естественном характере биологических явлений и материальной обусловленности их 3. Проверяют на практике верность теоретических знаний 4. Учатся анализировать, сравнивать наблюдаемое, делать выводы из опыта
Задачи опыты и эксперимента 1.Седство для углубления и расширения знаний, развития логического мышления, выработки полезных навыков 2. С редство активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на занятии
Задачи опыты и эксперимента 1.Седство для углубления и расширения знаний, развития логического мышления, выработки полезных навыков 2.Средство активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на занятии 3.Способствует возникновению и сохранению исследовательского интереса обучающихся
Лаборатория – учреждение, отдел, где проводятся научные и технические опыты, экспериментальные исследования и анализы Словарь русского языка С.И.Ожегова
1 фокус-группа 2 фокус-группа 3 фокус -группа ЧЕЛОВЕК ЖИВОТНЫЕ РАСТЕНИЯ
Условия демонстрации опыта 1.Опыт не должен быть слишком затяжным 2.Во всех случаях опыт должен быть маловариантным , контрастным, выразительным 3.Наряду с научным, теоретическим значением и направленностью опыт должен иметь воспитательное, развивающее, прикладное (практическое) значение
Демонстрационные опыты можно проводить на любом этапе урока и на всех его типах: при изучении нового материала при закреплении пройденных тем при отработке практических умений при организации проверочных работ для создания проблемной ситуации
Тема «Прорастание семян» (6 класс)
Тема «Движение воды по растению » ( 6 класс )
Районная научно-исследовательская конференция учащихся 2020г. - «Влияние плесени на организм человека» 2021г. - «Изучение микрофлоры воздуха школьных помещений»
https://nsportal.ru/dzyuba-o-v
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Октябрьская средняя общеобразовательная школа №1» МАСТЕР-КЛАСС «ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ОПЫТЫ КАК КАТАЛИЗАТОР УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ» Дзюба Ольга Вячеславовна, учитель биологии Конкурс профессионального мастерства «Педагогический дебют- 2022»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему "Формирование положительной учебной мотивации обучающихся на уроках математики – залог качественного образования"
Выступление на РМО учителей математики. Обобщение опыта...
Игра как один из способов повышения учебной мотивации учащихся на уроках биологии.
Современная система образования предоставляет учителю возможность выбрать среди множества инновационных методик свою, по-новому взглянуть на привычные вещи и собственный опыт подачи информационной кул...
Формирование учебной мотивации школьников на уроках биологии(из опыта работы
Каждый учитель желает, чтобы его ученики хорошо учились, с желанием занимались на уроках и проявляли интерес к его предмету. Развитие и формирование мотивации учебной деятельности школьника является о...
Формирование устойчивой учебной мотивации обучающихся на уроках истории
Технологии и методы обучения, способствующие формированию устойчивой мотивации обучающихся...
Мотивация обучающихся на уроках биологии ,как главное условие повышения качества образования в условиях ФГОС
За последнее десятилетие личность ученика сильно изменилась. По мнению учёных - психологов главное отличие заключается в отсутст...
Мастер-класс: Проблемные ситуации как средство повышения учебной мотивации обучающихся на уроках физики.
Из опыта работы по созданию проблемных ситуаций на уроках физики...
Формирование функциональной грамотности на уроках химии через развитие учебной мотивации обучающихся. Тема урока: "Получение и применение кислот. Химические свойства кислот"
Формирование функциональной грамотности на уроках химии через развитие учебной мотивации обучающихся. Тема урока: "Получение и применение кислот. Химические свойства кислот"В современном, ст...