Требования к исследовательским работам
презентация к уроку

Федорова Надежда Анатольевна

Требования к исследовательским работам

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon trebovaniya_k_issledovatelskim_rabotam.ppt1.43 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТРЕБОВАНИЯ К ИСЛЛЕДОВАТЕЛЬСКИМ РАБОТАМ УЧАЩИХСЯ ноябрь, 2014

Слайд 2

– это сложный сознательный и целеустремленный процесс изучения какого-либо явления или объекта, который способствует определению особенностей его протекания; выявлению некоторых закономерностей; поиску путей развития, коррекции изучаемого объекта или процесса ИССЛЕДОВАНИЕ

Слайд 3

С чего начать ? Начинаем с выбора ТЕМЫ ВЫБИРАЯ ТЕМУ НЕОБХОДИМО ОТВЕТИТЬ НА РЯД ВОПРОСОВ: - в русле какого направления работа будет выполняться? - Какая проблема Вас интересует? В чем она заключается? - Что будет исследоваться? - Какие результаты будут получены?

Слайд 4

ВЫБОР ТЕМЫ Определение цели работы (она только одна) Определение задач Изучение состояния проблемы Сбор и о бработка материала Выводы ( каждая поставленная задача должна быть отражена ) Оформление работы

Слайд 5

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Основная часть ЗАКЛЮЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЯ

Слайд 6

Титульный лист заполняется по определенным правилам 1. ЗАПРЕЩАЕТСЯ – произвольное оформление – переносы слов 2. В верхнем поле указывается ОУ, на базе которого осуществлялось исследование 3. Тема работы пишется без сокращений и аббревиатур и ЗАГЛАВНЫМИ буквами. 4. Точка после названия темы НЕ ставится 5. Указывается вид работы 6. Наименование работы пишется БЕЗ слова «ТЕМА» и не заключается в кавычки 7. В правом углу указывается Ф.И.О, класс, Ф.И.О. руково- дителя, должность (без сокращений) 8. В нижнем поле указывается местонахождение ОУ и год написания работы

Слайд 7

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Староянзигитово» Муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан ВЕЛИКАЯ ОТЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1941-1945 ГГ Исследовательская работа Автор: Гилазова Айгуль Ильясовна 8 класс Руководитель: Ситдиков Ришат Валерьевич Учитель истории и обществознания с.Староянзигитово, 2014 г.

Слайд 8

Оглавление ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………..…..3 Глава 1 !!!!!!!!!! 1.1. !!!!!!!!!!!!...........................................................6 1.2. !!!!!!!!!!!...........................................................10 1.3. !!!!!!!!!!! ……………………………………….…15 Глава 2 !!!!!!!!!!! 2.1 !!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!..................................................20 2.2 !!!!!!!!!!!!............................................................25 2.3 !!!!!!!!!!!!.............................................................30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………...................................43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………..45 ПРИЛОЖЕНИЯ

Слайд 9

Структура: - актуальность - обоснование темы - оформление проблемы - объект - предмет - цель - задачи - гипотеза - методы исследования НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ВВЕДЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРВОЙ ЧАСТЬЮ РАБОТЫ, ЭТА ЧАСТЬ ТЕКСТА ПИШЕТСЯ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ Объем от 1 до 3 страниц

Слайд 10

Проблема – это постановка вопроса, который нуждается в решении, изучении того, что не было изучено Гипотеза – это логическое научно обоснованное, вполне вероятное предположение, требующее специального доказательства для своего окончательного утверждения в качестве теоретического положения. Объект исследования — это то, что изучается в работе. Предмет – подразумевает направление, в котором происходит изучение объекта. Это отдельные стороны , свойства, характеристики объекта. Предмет исследования созвучен теме исследования

Слайд 12

Задачи и цели — не одно и то же. Задачи исследования конкретизируют цель и представляют собой все последовательные этапы организации и проведения исследования с начала до конца Формулируя задачи: изучить, раскрыть, охарактеризовать, обосновать, проанализировать, исследовать, Каждая следующая задача может решаться только на основе результата решения предыдущей .

Слайд 13

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Наблюдение Эксперимент Анкетирование Теоретический анализ литературы

Слайд 14

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ СОСТОИТ ИЗ ГЛАВ. КАЖДАЯ ГЛАВА НАЧИНАЕТСЯ С НОВОЙ СТРАНИЦЫ ГЛАВЫ СОСТОЯТ ИЗ ПАРАГРАФОВ ПОСЛЕ КАЖДОГО ПАРАГРАФА НЕОБХОДИМЫ ВЫВОДЫ В ТЕКСТЕ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ ИЛЛЮСТРАЦИИ, СХЕМЫ, ТАБЛИЦЫ – ВЫНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЯ ТЕКСТ РАБОТЫ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРЕГРУЖЕН ТЕРМИНАМИ, НЕДОПУСТИМО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО, ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО, ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОГО И РАЗГОВОРНОГО СТИЛЕЙ ИЗЛОЖЕНИЯ. РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВМЕСТО МЕСТОИМЕНИЯ «Я» ПРИМЕНЯТЬ «МЫ»

Слайд 15

В ЗАКЛЮЧЕНИИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПОВТОРЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ВВЕДЕНИЯ ИЛИ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПОСВЯЩЕНО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ: - ПОДВОДЯТСЯ ИТОГИ РАБОТЫ - ФОРМУЛИРУЮТСЯ ВЫВОДЫ (НА ОСНОВЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ) НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СНОСОК И ССЫЛОК ПРИМЕРНЫЙ ОБЪЕМ 1,5-2 СТРАНИЦЫ

Слайд 16

- ВНОСЯТСЯ ТОЛЬКО ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА WWW.Wikipedia.ru – не является источником Литература, чаще всего используется за последние 5 лет Список формируется в алфавитном порядке (по фамилии автора) Сначала в списке идет печатная литература, затем электронные ресурсы Нумерация списка исп. литературы сквозная Задонский С.М. Общая характеристика основных отраслей обрабатывающей промышленности Ирана // Сайт Института Израиля и Ближнего Востока [Электронный ресурс] //Режим доступа: http://www.iimes.ru/rus/stat/2009/05-12-09.htm . Дата обращения: 27.11.2013 Бакланов А.Г. Ближний Восток на рубеже XXI века: к созданию системы региональной безопасности . М. : МГИМО, 2001. 169 с.

Слайд 17

- В ПРИЛОЖЕНИЯ ВНОСЯТСЯ ОБЪЕМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПОРТРЕТЫ, СХЕМЫ, ТАБЛИЦЫ, ДИАГРАММЫ И Т.П. КАЖДОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ: С НОВОГО ЛИСТА И НУМЕРУЕТСЯ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ (БЕЗ ЗНАКА «№» И АРАБСКИМИ ЦИФРАМИ) ИМЕЕТ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ЗАГОЛОВОК (ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ) В ТЕКСТЕ ОСНОВОЙ ЧАСТИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ ССЫЛКА НА ПРИЛОЖЕНИЕ НАПРИМЕР: см. Приложение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Требования к структуре и оформлению презентации исследовательской работы"

Данная презентация поможет вам и учащимся оформить свою исследовательскую работу....

Требования к научно-исследовательской работе

Что нужно учитывать при написании и оформлении научно-исследовательской работы учащимися школ....

Требования к выполнению исследовательской работы

Для выполнения исследовательских работ предлагаются требования к выполнению исследовательской работы...

Требования к исследовательским работам

В методических рекомендациях представлены требования к содержанию и оформлению исследовательских работ обучающихся....

Требования к содержанию и оформлению научно-исследовательской работы

Данная работа поможет учителю и ученику оформить научно-исследовательскую работу для участия в конкурсах и научно-практических конференциях...

Требования к исследовательской работе учащихся

Требования к исследовательской работе учащихся...

Мастер-класс "Требования к оформлению исследовательских работ учащихся"

Методика исследования:Описание методики сбора  материалов, методы первичной и статической обработки  собранного материала.   Результаты исследований и их обсуждение:Обязательно при...