ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
материал
ССЫЛКА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ https://fg.resh.edu.ru
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
методические комментарии_8класс | 187.55 КБ |
система оценивания_8класс | 255.57 КБ |
задания_8класс | 1011.35 КБ |
методические комментарии_9класс | 189.45 КБ |
система оценивания_9класс | 258.02 КБ |
задания_9класс | 1.45 МБ |
система оценивания_7класс | 201.74 КБ |
методические комментарии_7класс | 157.54 КБ |
задания_7класс | 765.31 КБ |
методические комментарии_5класс | 159.27 КБ |
система оценивания_5класс | 191.09 КБ |
задания_5класс | 1.07 МБ |
система оценивания_6класс | 198.44 КБ |
задания_6класс | 1012.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по работе над повышением уровня естественнонаучной грамотности
Для успешной работы на уроках естественно-научного цикла рекомендовано применение определённых методов обучения: проблемного, индивидуально-группового, научно-исследовательского. Используя данные мето...
Методические рекомендации по работе над повышением уровня естественнонаучной грамотности
Для успешной работы на уроках естественно-научного цикла рекомендовано применение определённых методов обучения: проблемного, индивидуально-группового, научно-исследовательского. Используя данные мето...
Формирование естественнонаучной грамотности учащихся в условиях модели школы полного дня
Одним из приоритетных направлений работы в условиях школы полного дня было выбрано естественнонаучное, так как в настоящее время наблюдается существенное падение интереса учащихся ко всем предметам ес...
Развитие естественнонаучной грамотности на уроках биологии
В данной работе предлагается с помощью особых типов задач развивать естественно-научную грамотность на уроках биологии. Использование таких заданий помогает развить универсальные учебные действия, учи...
Текст- задания для оценки естественнонаучной грамотности детей
Текст- задания для оценки естественнонаучной грамотности детей...
«Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся при обучении химии и биологии: методические особенности формирования естественнонаучной грамотности как компонента функциональной грамотности».
ull;Обучение обучающихся самостоятельно добывать, анализировать, структурировать и эффективно использовать информацию для максимальной самореализации и полезного участия в жизни общества выступает в...
Естественнонаучная грамотность. Современный урок – пространство формирования функциональной грамотности.
Задания в формате PISA позволяют мне оценить уровень развития читательской компетенции учащихся, т. е. насколько ученик в состоянии разобраться в тексте задачи или задания и извлечь из него ...