ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
материал
ССЫЛКА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ https://fg.resh.edu.ru
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 187.55 КБ |
![]() | 255.57 КБ |
![]() | 1011.35 КБ |
![]() | 189.45 КБ |
![]() | 258.02 КБ |
![]() | 1.45 МБ |
![]() | 201.74 КБ |
![]() | 157.54 КБ |
![]() | 765.31 КБ |
![]() | 159.27 КБ |
![]() | 191.09 КБ |
![]() | 1.07 МБ |
![]() | 198.44 КБ |
![]() | 1012.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/07/picture-196287-1360260503.jpg)
Методические рекомендации по работе над повышением уровня естественнонаучной грамотности
Для успешной работы на уроках естественно-научного цикла рекомендовано применение определённых методов обучения: проблемного, индивидуально-группового, научно-исследовательского. Используя данные мето...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/07/picture-196287-1360260503.jpg)
Методические рекомендации по работе над повышением уровня естественнонаучной грамотности
Для успешной работы на уроках естественно-научного цикла рекомендовано применение определённых методов обучения: проблемного, индивидуально-группового, научно-исследовательского. Используя данные мето...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/21/picture-102542-1387651941.jpg)
Формирование естественнонаучной грамотности учащихся в условиях модели школы полного дня
Одним из приоритетных направлений работы в условиях школы полного дня было выбрано естественнонаучное, так как в настоящее время наблюдается существенное падение интереса учащихся ко всем предметам ес...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/08/picture-589444-1423422600.jpg)
Развитие естественнонаучной грамотности на уроках биологии
В данной работе предлагается с помощью особых типов задач развивать естественно-научную грамотность на уроках биологии. Использование таких заданий помогает развить универсальные учебные действия, учи...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/27/picture-735473-1453923095.jpg)
«Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся при обучении химии и биологии: методические особенности формирования естественнонаучной грамотности как компонента функциональной грамотности».
ull;Обучение обучающихся самостоятельно добывать, анализировать, структурировать и эффективно использовать информацию для максимальной самореализации и полезного участия в жизни общества выступает в...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/24/picture-1342887-1629789404.png)
Естественнонаучная грамотность. Современный урок – пространство формирования функциональной грамотности.
Задания в формате PISA позволяют мне оценить уровень развития читательской компетенции учащихся, т. е. насколько ученик в состоянии разобраться в тексте задачи или задания и извлечь из него ...
Рабочая программа внеурочных занятий по функциональной грамотности Модуль «Естественнонаучная грамотность», 6 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности «Основы естественнонаучнойграмотности» в 6 классах составлена в соответствии:• Указ Президента РФ от 7.05.2018 № 204 «О национальных це...