Внеклассное мероприятие "Мы за ЗОЖ" 5-9 классы
план-конспект урока
Методическая разработка внеклассного мероприятия составлена учителями. Тема «Мы за здоровый образ жизни» относится к разделу тем о здоровом образе жизни. Выбранная тема актуальна и представляет интерес для обучающихся школы. Актуальность темы обусловлена тем, что здоровье школьников характеризуется в настоящее время как критическое, поэтому поиск эффективных методов его улучшения является насущной проблемой. Содержание методической разработки направлено на достижение таких целей как формирование здорового образа жизни, самостоятельности, успешной социализации, самореализации. В разработке данного мероприятия, подготовке материала активно принимали участие обучающиеся, т.к. данная тематика представляет для них интерес не только в познавательном аспекте, но и является частью дополнительных знаний, которые они будут использовать в своей деятельности. Приобщение школьника к проблеме сохранения своего здоровья это, прежде всего, процесс социализации - воспитание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_za_zdorovyy_obraz_zhizni.odt | 36.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа с. Сосновка муниципального района
Белорецкий район Республики Башкортостан
Внеклассное мероприятие:
«Мы за здоровый образ жизни» 5-9 классы
Подготовила: учитель информатики
Касимова А.Ф.
Директор школы: _____________ /Портнова Л.И./
2020 г.
Внеклассное мероприятие «Мы за здоровый образ жизни» 5-9 классы
Пояснительная записка
- Актуальность методической разработки.
"Я не боюсь еще и еще раз сказать: забота о здоровье - важнейшая работа воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы."
В.Сухомлинский
Методическая разработка внеклассного мероприятия составлена учителями. Тема «Мы за здоровый образ жизни» относится к разделу тем о здоровом образе жизни. Выбранная тема актуальна и представляет интерес для обучающихся школы. Актуальность темы обусловлена тем, что здоровье школьников характеризуется в настоящее время как критическое, поэтому поиск эффективных методов его улучшения является насущной проблемой. Содержание методической разработки направлено на достижение таких целей как формирование здорового образа жизни, самостоятельности, успешной социализации, самореализации. В разработке данного мероприятия, подготовке материала активно принимали участие обучающиеся, т.к. данная тематика представляет для них интерес не только в познавательном аспекте, но и является частью дополнительных знаний, которые они будут использовать в своей деятельности. Приобщение школьника к проблеме сохранения своего здоровья это, прежде всего, процесс социализации - воспитание.
- Охват целевой группы.
Данная разработка представляет собой сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 5-9-х классов «Мы за здоровый образ жизни!» в сочетании с презентацией и видеоклипом.
- Перспективы использования материала в работе педагогов ОУ
Методическая разработка классного часа может быть рекомендована к использованию при проведении классных часов по «Здоровому образу жизни» для учащихся различных возрастных категорий.
Цель: пропаганда здорового образа жизни.
Задачи: 1. Формировать у учащихся представления о положительных и отрицательных факторах влияющих на организм человека, о негативных последствиях употребления алкоголя, наркотических средств, табака; дать разъяснение понятию «здоровье».
2. Развивать и корректировать мыслительную деятельность, память, воображение, связную устную речь; расширять кругозор учащихся.
3. Формирование потребности в здоровом образе жизни, духовном и нравственном совершенствовании.
Целевая группа: 5-9 классы.
Общее содержание:
Звучит музыка (детские песни о спорте).
Ведущий: Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее слово, желая друг другу здоровья. Вот и я обращаюсь к вам – здравствуйте, дорогие участники, гости. Приветствуем всех на нашем мероприятии «Мы за здоровый образ жизни».
Ведущая: Давайте обсудим, что вы вкладываете в понятие «здоровый образ жизни»….
После обсуждения ученики делают вывод о том, что основными составляющими здорового образа жизни являются:
- Отказ от курения.
- Отказ от алкогольных напитков.
- Отказ от наркотиков.
- Занятия физкультурой и спортом, двигательная активность.
- Рациональное питание.
Информационный лекторий
Ведущий: Сейчас учащиеся 10 класса хотели бы представить компоненты здорового образа жизни.
а)Правильное дыхание.
Очень важно всегда дышать через нос. В носовых ходах воздух очищается, согревается, увлажняется. В оздоровительной гимнастике под названием «йога» принято считать, что «одно только поколение правильно дышащих людей возродит человечество и сделает болезни столь редким явлением, что на них будут смотреть как на нечто необыкновенное».
Конечно же, важно и то, чтобы воздух, которым мы дышим, был чистым.
б) Рациональное питание.
Известный русский публицист и литературный критик Д.И. Писарев уверял: «Измените пищу человека, и весь человек мало-помалу изменится». Здоровье человека во многом определяется количеством и качеством пищи, режимом питания. Современный рацион питания большинства людей отличается большим потреблением продуктов, содержащих много углеводов. Результат – переедание и ожирение.
«Умеренность – союзник природы», – говорил древнегреческий врач, отец медицины Гиппократ. Да, питание должно быть умеренным, но разнообразным и полноценным.
Пища должна содержать витамины! Свежие овощи и фрукты, мед, курага, орехи, изюм, гречка, овсянка, пшено – вот продукты, повышающие жизнедеятельность организма. (Угощает всех присутствующих). Необходимо включать их в свой рацион. А хлеб из муки мелкого помола, макароны, сосиски, колбасы, жареный картофель лишены большей части биологически активных веществ. Такой рацион понижает жизнедеятельность организма. Также важно помнить, что продукты, которые содержат различные консерванты, подсластители и красители, не полезны и даже опасны для здоровья.
в)Двигательная активность, занятия физкультурой и спортом, положительные эмоции и закаливание.
Необходимо добавить, что к компонентам здорового образа жизни относится еще и двигательная активность (не менее 30 минут в день). Она улучшает работу всех жизненно важных органов. Без физической нагрузки не может быть здоровья. «Если не бегать, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь», – так считал римский поэт Гораций.
Самые полезные и доступные виды спорта: плавание, езда на велосипеде, гимнастика, походы.
Положительные эмоции тоже необходимы для здорового образа жизни: радость, счастье, удовлетворенность жизнью, доброта. Отрицательные эмоции, которые разрушают здоровье: злость, страх, обида, тревога, тоска, мнительность, жадность. Старайтесь избегать таких эмоций и оберегать от них окружающих вас людей.
Факторы, негативно влияющие на здоровье человека.
Ведущая: А сейчас познакомимся с факторами, негативно влияющими на здоровье человека
Сценка «В музее восковых фигур»:
Экскурсовод: Дорогие друзья! Сегодня мы побываем в «Музее восковых фигур» (четыре фигуры стоят неподвижно: Никотин, Алкоголь, Наркомания, СПИД).
В этом зале собраны исчадья зла.
Стоят здесь те, кому не может быть пощады.
Вот Никотин и Алкоголь. Здоровье губят.
А большинство людей их очень любят.
Вот Наркомания. Дурманит разум.
А это СПИД. Болезнь страшна, опасна.
Экскурсовод дотрагивается до экспоната. Никотин оживает.
Никотин: (поет на мотив песни «Я – водяной, я – водяной»)
Я – Никотин, я – Никотин.
Давай с тобою подымим.
Ведь у меня подружки –
Все пьянки да пирушки.
Фу, какая гадость!
Эх, жизнь моя жестянка!
А ну ее в болото!
Живу я, как поганка,
А мне курить, а мне курить,
А мне курить охота!
Экскурсовод: Табакокурение часто относят к вредным привычкам, а ведь это одна из опасных болезней, называемая химической зависимостью. Согласно мировой статистике, ежегодно из числа курильщиков преждевременно умирают около 2,5 млн. человек. В табачном дыме около 400 компонентов, 40 из которых имеют канцерогенный эффект, т.е. способны вызвать раковые заболевания. Наиболее опасен радиоактивный полоний-210.
Особенно пагубно влияет курение на организм женщины. Если женщина курит в период беременности, то повышается вероятность выкидыша, снижается вес плода, могут произойти преждевременные роды. Ребенок у такой женщины чаще болеет. Если женщина курит в период кормления грудью, то ребенок становится слабым, болезненным, отстает в развитии. Очень вредно курение для детей и подростков, юношей и девушек. Ведь именно в подростковом возрасте окончательно формируется организм, который должен служить всю жизнь. Курение опасно не только для самого курильщика, но и для окружающих его людей. Так называемое «пассивное курение», когда человек вынужден вдыхать дым, находясь в прокуренном помещении, оказывает на организм такое же отрицательное воздействие, как и собственно курение.
Экскурсовод дотрагивается до экспоната. Алкоголь оживает.
Алкоголь:
Привет, Печень! Сейчас я тебя разложу! Указывает на печень у экскурсавода.
Привет, Мозг! Дай-ка я тебя иссушу! Зачем это тебе столько извилин?
Экскурсовод:
«Алкоголизм делает больше опустошения, чем три исторических бича, вместе взятых: голод, чума, войны», – |
У. Гладстон. В глубокой древности человек познакомился с необычным веселящим действием некоторых напитков. Самое обычное молоко, мед, соки плодов, постояв на солнце, меняли не только свой внешний вид, вкус, но и приобретали способность возбуждать, вселять ощущение легкости, беззаботности, благополучия. Не сразу люди заметили, что на следующий день человек расплачивается головной болью, разбитостью, дурным настроением. Наши далекие предки и не догадывались, какого страшного врага они приобрели. Основным составляющим веществом большинства алкогольных напитков является этиловый спирт. Принятый вовнутрь, через 5–10 минут он всасывается в кровь и разносится по всему организму. Алкоголь – яд для любой живой клетки. Быстро сгорая, он отнимает у тканей и органов кислород и воду. Под действием алкоголя нарушаются чуть ли не все физиологические процессы в организме, а это может привести к тяжелым заболеваниям. Быстрее и губительнее всего алкоголь действует на клетки головного мозга, перерождается ткань почек, сердца, сосудов, печени. |
Опьянение – главная причина бытового и уличного травматизма. Большинство преступлений совершается в состоянии алкогольного опьянения. Цирроз печени и алкогольный психоз, деградация личности – вы этого хотите?
Экскурсовод дотрагивается до экспоната. Наркомания оживает.
Наркомания: (поет на мотив песни «Александра»)
Наркоманчик, наркоманчик!
Этот шприц для нас с тобою.
Мы живем одной иглою,
Ты вглядись в мое лицо.
Не пугайся, не пугайся!
Поскорее ты ширяйся,
Чтобы стала эта доза
Твоим сладостным концом!
Экскурсовод: Часто первый шаг к наркотикам делается из любопытства. До 60% наркоманов именно так «попробовали» наркотики. Наркотическая зависимость формируется очень быстро, ее процесс столь стремителен, что в 30-40 лет наркоман – это уже глубокий старик. От психологической склонности до физической зависимости проходит всего 2–3 месяца.
Наркотические вещества оказывают на организм человека чрезвычайно выраженное влияние. Нервные клетки как бы сгорают, резко снижаются защитные функции организма. Беззащитный организм подвергается атаке множества болезней. Страдают все органы и системы организма: поражается мышца сердца, возникают гастрит, язвенная болезнь, панкреатит, цирроз печени, желчнокаменная и почечно-каменная болезни, пневмония, плеврит, гепатит, СПИД.
Нарушаются все виды обмена: белковый, углеводный, жировой. Изменения личности выражаются в прогрессирующей деградации, нередко переходящей в слабоумие.
Экскурсовод дотрагивается до экспоната. СПИД оживает.
СПИД: (поет на мотив песни «Как много девушек хороших»)
Как много девушек хороших,
Не помню даже их имен.
Но лишь одно меня тревожит,
Унося покой и сон, - кто заражен!
А СПИД нечаянно нагрянет,
Когда его совсем не ждешь.
И каждый день и вечер станет
На ужас и кошмар похож.
И ты умрешь…
Экскурсовод: угроза заражения ВИЧ представляет большую опасность для всех. Современная медицина не располагает ни лекарствами, ни вакциной против ВИЧ. Единственная мера защиты – профилактика!
Закончить нашу экскурсию по «Музею восковых фигур» я хочу словами:
Ученик:
Не хочу я смириться с судьбой
И скажу всем девчонкам,
Мальчишкам: «Постой!
Эти игры со смертью
К беде приведут
И для жизни, для счастья
Ничего не дадут».
И совет мой, наверное,
Очень простой,
Скажем дружное «НЕТ»
Этой смерти пустой.
Будет счастлив по0своему
Каждый из Вас,
Чтоб костер этой жизни
Никогда не погас.
Ведущий: Наркомания, курение, злоупотребление спиртным – это стопроцентное зло. Никому ещё зло не приносило счастья. И сегодня мы докажем, что в мире есть много интересных и полезных дел альтернативных наркомании и другим вредным привычкам.
Ученик :
- Как страшно жить в кромешной тьме!
Свой путь ты правильно найди.
- Чтобы всегда тебе и мне
Был свет надежды впереди.
- У всех есть выбор: быть или не быть –
Земля в цветах или огонь в потемках.
- Нельзя нам так бездушно хоронить
То, что на свете вверено потомкам!
- «И мы повторим на всех языках:
«Тревога! Проснитесь, люди!
- Спасенье планеты в наших руках –
Другого шанса не будет!»
Ведущая: Ребята, поднимите пожалуйста руки, кто никогда не болел? Как мало рук. Мы привыкли к тому, что человек ежемесячно болеет А ведь это неверная установка. Давайте изменим установку и запомним, что человеку естественно быть здоровым! Ученые доказали, что человек может и должен жить 150-200 лет. Как же этого можно добиться? Во-первых, вести здоровый образ жизни: соблюдать режим дня, заниматься спортом, уметь управлять собой в любых ситуациях.
Ученик:
Да – здоровью, да – мечте. Нет - наркотику, беде.
Быть здоровым – классно! Пить, курить – опасно.
Лучше спортом заниматься, чем в подвале задыхаться
Лучше уж глотать котлетки, чем смертельные таблетки!
Лучше уж здоровым быть. Чем как труп живой ходить.
И мы говорим: «Жизнь прекрасна! Не потрать её напрасно!»
Ведущий: Давайте жить интересно. Ведь сколько удовольствия можно получить от занятий спортом, танцами, а самое главное, от общения друг с другом. Ведь жизнь – это то, что люди больше всего стремятся сохранить и, случается, меньше всего берегут.
Звучат частушки:
От нотаций проку мало –
Песен очередь настала,
Может, смехом мы сквозь слёзы,
Отведём беды угрозу.
Пробежал я стометровку –
Вот и золото побед.
Ну а ты сиди на бровке,
Нет ведь сил от сигарет.
Не бывать тому атлетом,
Кто сдружился с сигаретой.
Его бицепсы всегда
Будут хлюпать, как вода.
Тир Серёга посещает
И мишени покоряет,
А тебе, дружок, опять
Сигареты лишь стрелять.
Кольца дыма ты пускаешь –
Ох, как сильно прогадаешь!
Олимпийских пять колец
Не видать тебе, юнец!
Не герой ты, а слабак –
Победил тебя табак.
Силы воли капли нет,
Ты – раб вечный сигарет.
Пашку класс не уважает:
Целый год курить бросает.
По-мужски ведь слово дать
И ценой любой сдержать!
Не целуюсь я со Светой –
Дурно пахнет сигаретой.
А целуюсь только с Ирой –
Пахнет вкусненько зефиром.
Сигареты покупаешь –
Дату смерти приближаешь.
В день коль пачка сигарет –
Минусуй десяток лет!
Курит дома папа Дима –
Дочь глотает клубы дыма.
А потом ворчит папаша:
Что ж глупей всех дочка наша!
Лишь безумный человек
Сокращает сам свой век,
Сам себе курильщик враг,
Не спасти его никак.
Заменили перекуры
Мы полезной физкультурой,
Потому сейчас для вас
Можем петь хоть целый час.
Чтоб сильней Россия стала,
Впереди всех стран шагала,
Ты здоровым должен быть,
Так бросай скорей курить!
Ведущий: А вот как борятся вредными привычками учащиеся старших классов.
Видеоклип, снятый учащимися 9 класса.
Басня о курении:
Куренье – вред
Уж сколько раз твердили миру:
Куренье – вред. Но только всё не в прок.
И, несмотря на едкую сатиру,
Курильщик свой отыщет уголок.
Он методично травит всех, кто рядом.
Ему плевать: в трамвае ли, в метро.
А в результате в качестве награды
Схлопочет рак курильщика нутро.
Курильщик некурящему – не брат.
Тому в истории мы тьму примеров слышим.
Но мы истории не пишем.
А вот о том, как в баснях говорят.
Однажды лебедь, рак да щука
Курения освоили науку.
И ну курить в общественных местах:
У всех вокруг как тина на устах.
Беда, на первый взгляд, не очень велика,
Но если этот дым сгустится в облака,
И собеседника не видно и в упор,
Кричите «Караул!» и вешайте топор.
Тут разделилось мнение народа,
Одни кричат: «Даёшь людя́м свободу!»
Другие запретить всё требуют подряд.
А воз и нынче там, чему я совсем не рад.
Ученик: Крошка сын к отцу пришел,
И спросила кроха:
«Что такое хорошо
И что такое плохо?»
Если делаешь зарядку,
Если кушаешь салат
И не любишь шоколадку –
То найдешь здоровья клад.
Если мыть не хочешь уши
И в бассейн не идешь,
С сигаретою ты дружишь –
Так здоровья не найдешь.
Ведущая: Вашему вниманию представляется сценка: «Я презираю сигарету»:
Действующие лица:
Автор;
Мозг - одежда серого цвета, на голове огромный берет в форме полушарий головного мозга человека;
Табак - костюм зеленого цвета, украшен со всех сторон нарисованными и вырезанными из бумаги листьями, в руках огромные сигареты из бумаги]
Дымок - одежда из легкого летящего материала темно-серого цвета, шифоновый серебристо-белый шарф, можно использовать для спецэффектов (дыма) селитру, хлорид аммония или йодид алюминия;
Гортань - бело-розовые одежды, к которым прикалывают анатомическое строение гортани, на шее можно повязать розовый или красный шарф;
Легкие - сиренево-розовые цвета одежды, к которым прикалывают анатомическое строение легких;
Сердце - красного цвета костюм, перчатки, на лице нарисованы красные капельки слез;
Желудок - костюм, на майке которого нарисованы различные продукты питания, в руках различные овогци, которыми можно жонглировать или перебрасывать из руки в
рут
Ноги - девушка в мини-юбке, на высоких каблуках;
Беда - в черном балахоне с капюшоном, с косой в руках (если есть искусственные челюсти, то они в другой руке, также для спецэффекта можно использовать различные пахнущие аэрозоли).
За кулисами остается автор. На сцену выходят: Мозг, Гортань, Легкие, Сердце,
Желудок, Ноги. Выстраиваются и в виде монтажа читают пролог.
Пролог
Мозг. Многогранен мир природы, человек - творенье,
Гортань. То, что делает с собой лишь одно мученье:
Легкие. Курит, пьет, болезни лечит, спорит он с природой.
Сердце. Сделал курево, как культ и почти что модой!
Желудок. Вы послушайте рассказ про куренье, дети.
Ноги. Мы покажем на показ недостатки эти.
Основная часть
Действуюгцие лица на сцене занимают соответствующие места (можно посадить на стулья). В центре, на троне Мозг, слева от него Ноги, Гортань, Сердце, справа Легкие, Желудок. Звучит легкое музыкальное сопровождение на протяжении всего мини- спектакля, в котором слышится дыхание, перистальтика и стук сердца. На фоне музыки начинает читать автор, и появляются действующие лица, играющие свои роли.
Автор . Как-то раз Табак пришел и сказал он гордо:
(Вальяжно, со скрученными огромными сигаретами, Табак проходит мимо всех на сцене, подходит к Мозгу, протягивает сигарету. Актеры совершают действия по тексту).
Табак. Покури меня, дружок - сдружимся мы твердо!
Сигарета:
Мое имя – сигарета,
Я красива и сильна.
Я знакома с целым светом,
Очень многим я нужна.
Мозг и сердце я дурманю
Молодым и старикам.
Скажем прямо – слабакам.
Автор. Мозг подумал, посмотрел, покрутил сигарку.
Мозг. Может, правда, покурить? Это же ведь травка.
Автор. К губкам только он поднес,
Чиркнула вдруг спичка,
С едким запахом
Дымок потянулся лично.
Стал Дымок - продукт сигар –
В путь свой отправляться:
В Носоглотку и Гортань
Начал продвигаться.
К Легким ринулся
И тут - тошнота и рвота,
И круженье головы Чувствуется что-то.
Сердце стало вдруг стучать Часто и тревожно, а
Гортань кашлять, кашлять, Думать стало сложно.
В музыкальном сопровождении изменяется частота сердцебиения, появляется кашель, хрипы.
Мозг прикинул и гласит:
Мозг.
Разве это дружба,
Раз кашляет и болит
В горле так натужно?
Автор. Но Табак ему в ответ:
Табак. Ты не понял, друг меня,
Повтори еще разок и
Поймешь, что свой я.
Ну, попробуй, что, слабак?
Или друг не нужен?
Ты подумай, вроде нам
Не будет вместе хуже.
Автор. Мозг пред ним не устоял, Затянулся снова и Почувствовал вдруг «кайф», Теплоту, истому.
От органов в разных направлениях на подписанных маркером разноцветных воздушных шарах перебрасываются клубы дыма, окись, смолы, никотин, полоний, угарный газ, табачный деготь, мышьяк, синильная кислота, свинец, ароматические полициклические вещества.
Автор. А Гортань, дыша угаром, посылает Легким клубы дыма, окись, смолы, никотин, полоний.
Никотин в табачном дыме
Сильно ядовитый,
Тормозит он все процессы,
Словно ты убитый.
А Табак Мозгу твердит:
Табак.
При Петре-то Первом
Фаворитом я бывал.
Шел дорогой верной.
В трубках куривали,
Так нюхали, жевали,
В самокрутках я бывал,
Меня не забывали.
Автор. Задурманенный дружку отвечает:
Мозг. Я не знал, что будет так здорово с друзьями.
Автор. Но коль скоро время шло,
Дружба не погасла.
Но пришла Беда сюда,
Как она ужасна.
На сцену выходит Беда, проходит мимо каждого действующего лица, присматривается к нам, пощупывает, показывая имеющиеся косу и челюсти, завершая свой обход, устраивается около Мозга.
Автор. На зубах уже налет,
Желтого он цвета,
Запах изо рта идет, Слушай, Мозг, совета: Ноги.
Если будешь продолжать Слушать сигареты,
То здоровья не поднять Никаким запретам.
Автор. И Гортань ему твердит:
Гортань.
Я болею очень,
Все першит, дерет вокруг,
Просто нету мочи!
Автор.
Тяжко Легкие, вздохнув,
Молвили в ответе:
Легкие. Ой, мы бедные, сожженные совсем,
Мы хотим спросить вас люди:
«А вы курите зачем?»
Нас полоний отравляет,
Никотин нам – страшный яд.
Наши бронхи он сжигает.
Кто же в этом виноват?
По утрам ужасный кашель
Раздирает горло в кровь.
Кто же нам теперь поможет,
Чтобы стать здоровым вновь?
Мы природою даны,
Чтобы всем дышалось.
И не мучайте вы нас
Даже саму малость!
Автор. Сердце вторило им вслед:
Сердце.
Мне так плохо, я так устало,
И нет уж больше сил стучать.
Наверное, жить осталось мало…
Могли бы только вы понять –
Мне не хватает кислорода.
Меня так душит никотин.
А этот яд непобедим.
Мои сосуды кровяные –
В дыму сгорают день за днем,
И если вы нас нe спасете
Мы от куренья пропадем!
Автор.
И Желудок возмущен: Желудок. Язвы мне не надо! Прекращай скорее, Мозг баловаться ядом! Ноги. Ну а как же нам молчать?
Автор. Возмутились Ноги.
Ноги.
Мы хотим еще ходить!
Слышишь, Мозг, не охай!
Мозг. Иссушил меня проклятый злодей.
Нету больше светлых идей.
Он мои нейроны украл
И на пачку сигарет поменял.
Я теперь и за долгий срок
Не могу выучить данный урок,
И внимания, и памяти нет –
Все от этих проклятых сигарет.
Как же бросить мне курить? Нету силы воли!
Это все Табак - Злодей,
Я жертва по неволе.
Сердце. Если ты уж духом пал,
Легкие. Значит, все пропало!
Гортань. Если хочешь дальше жить,
Желудок. Бросить это надо!
Эпилог
Все действующие лица образуют на сцене полукруг. Мозг демонстративно, вместе с Табаком бросают свои сигареты, растаптывая их. Звучит финальная музыка, на фоне которой звучат слова.
Мозг. Быть может, кажется смешным все то, что говорим,
Гортань. Но все же знаем, не один вдыхает этот дым.
Легкие. Здоровье чахнет день за днем, а легкие чернеют,
Сердце. Желтеет кожа, а потом и чувства все немеют.
Желудок. Желаем вам здоровья, сил, прекрасных всем улыбок.
Ноги. И образ ваш, чтоб был всем мил, и не свершать ошибок!
Нужно, нужно заниматься по утрам и вечерам.
Умываться, закаляться, спортом смело заниматься,
Быть здоровым постараться.
Это только нужно нам!
Итог мероприятия:
Ученик: За,помни – человек не слаб.
Рожден свободным. Он не раб.
Сегодня вечером, как ляжешь спать
Ты должен так себе сказать:
«Я выбрал сам дорогу к свету
И, презирая сигарету.
Не стану ни за что курить.
Я – человек! Я должен сильным быть!».
В конце мероприятия детям раздаются витамины.
Ожидаемые результаты:
1. Помочь ребёнку создать целостное представление о здоровом образе жизни;
2. Научить "слушать" и "слышать" свой организм;
3. Осознать самоценность своей и ценность жизни другого человека;
4. Формировать потребность в физическом и нравственном совершенствовании, в здоровом образе жизни;
5. Прививать навыки профилактики и гигиены;
6. Развивать умение предвидеть возможные опасные для жизни последствия своих поступков для себя и своих близких;
7. Воспитывать уважение к жизни другого человека, умение сочувствовать, помогать, сопереживать чужой боли.
Оценка результативности мероприятия:
Для учащихся и родителей результатом проведения данного мероприятия является сохранение здоровья, осознанного выбора позитивных жизненных ориентаций.
Список литературы:
1.Журнал «Справочник классного руководителя», 2015;
2.Журнал «Браво»;
3.Резервы сети Интернет
- http://narkotiki.ru
- http://ugrainform.ru
- http://myheartbeat.ru
- http://forums.goha.ru
- http://www.megamedportal.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Каждый выбирает для себя"(интерпретация рассказа Ф. Искандера "Возмездие"): урок внеклассного чтения в 8 классе
Интерпретация текста художественного произведения – одно из основных умений, которому должен научиться выпускник школы. Данный вид работы позволяет увидеть взаимосвязь всех элементов текста: от художе...
«Человек есть не что иное, как ряд его поступков» Гегель (Урок внеклассного чтения в 5 классе
Данный урок внеклассного чтения дает возможность воспитать личность ребенка, опираясь на произведения мировой и русской литературы, пробуждает у детей интерес к нравственным вопросам, поднимающимся в...
Презентация для внеклассного мероприятия в 8 классах "СВОЯ ИГРА"
В данной разработке содержится презентация для внеклассного мероприятия "Своя игра". Данная игра может быть проведена в рамках недели математики. Её можно провести и для 9 классов. Правила игры: две к...
Разработка внеклассного мероприятия для 2 класса по английскому языку на тему: "Мы говорим по-английски"
Мероприятие проходило в конце IV четверти. Учитывая тот факт, что обучение в школе ведется с 1 класса, проблем с проведением мероприятия не было....
Внеклассное мероприятие для 6 класса по теме "Health is better than wealth"
Цель: пропаганда здорового образа жизни...
Внеклассное мероприятие в 3 классе, драматизация сказки "Волшебник Изумрудного города"учениками 6 класса
Презентация по сказке "Волшебник Изумрудного города" на немецком языке, выложенная мною раннее была использована на этом мероприятии. Ученица 6 класса читала пояснения к слайдам, а с главными героями ...
Рабочая программа по предмету «Чтение и развитие речи» «Внеклассное чтение» для 5 класса составлена на основе Программы курса «Язык и литература» (раздел «Чтение (классное, внеклассное) и развитие речи») для 6 классов
Данная разработка может быть полезна учителям русского языка и литературы школ II вида...