Достижения.
материал


Предварительный просмотр:

2019 год

C:\Users\User\Desktop\Благодарственное ОМВД 2019.jpg

2017 год

D:\Аттестация 2021 г\грамоты по категориям\грамоты узнать к какой категории отнести\грамота регион омск, за активн работ 2017.jpg



Предварительный просмотр:

2018 год.

D:\Аттестация 2021 г\грамоты по категориям\грамоты узнать к какой категории отнести\грамота презид спорт игры, презид сост 2017-18 г..jpg

2017 год

D:\Аттестация 2021 г\грамоты узнать к какой категории отнести\сертификат участника слета 2017.jpg



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СУРГУТСКИЙ РАЙОН

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

АДМИНИСТРАЦИИ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Лянторская  средняя  общеобразовательная  школа № 4»

(МБОУ «Лянторская СОШ № 4»)

7 микрорайон, г. Лянтор, Сургутский район,  Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, 628449

телефон/факс: (34638) 25-6-87; e-mail:  lschool4@mail.ru

«10» декабря  2020 года                                                                                                                                                            № 1818

                                                                                         

                                                                                         Руководителям

                                                                                         образовательных                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

                                                                                                                                                                                            учреждений

        Информация

об итогах Всероссийского конкурса  научно-исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений

им. Д.И. Менделеева (региональный этап)

              Со 2 ноября по 20 ноября 2020 года проходил региональный  этап  XVII Всероссийского конкурса научно- исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений имени Д.И. Менделеева (далее – Конкурс). Конкурс научно-исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений проводился с целью:

        – повышения интереса учащихся к российской науке, усвоению мировых основ научных знаний;

        – поиска и поддержки талантливых молодых исследователей, способных к научно-исследовательской деятельности;

        – развития у обучающихся устойчивого интереса к исследовательской деятельности и навыков ее организации;

        – подготовки школьников к научно-исследовательской деятельности в высших учебных заведениях.

             В  Конкурсе приняли участие 96 обучающихся  из 21 образовательной организации  Сургутского района, городов Сургута, Нефтеюганска.        

      Победители, призеры, лауреаты регионального этапа Конкурса награждаются Дипломами. Участники, набравшие 50 и более баллов, награждаются Грамотами.  Научные руководители  победителей, призеров,  лауреатов, участников  регионального этапа Конкурса награждаются  Благодарностями. Дипломы, грамоты, благодарности будут отправлены по электронной почте в образовательные организации 16-24.12.2020 года.

               

          Просим сообщить об участии обучающихся в Финальном этапе  XVII Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений имени Д.И. Менделеева до 18 декабря 2020  года  по электронной почте (Mendeleev-Lyantor4@mail.ru) по форме (приложение 1).

       

Заявку на участие в Финале  (г.Москва) отправляет  представительство Конкурса - МБОУ «Лянторская СОШ №4» 

(работу и заявку в Москву ОО отправлять не надо!).

                При  подготовке,  к участию  в Финальном этапе Конкурса  руководствоваться  положением финального этапа Конкурса (приложение 2)  или положением, расположенном на  сайте:  www.bfnm.ru.                                                                     

                 

Финал конкурса проводится в очной форме, а также будет возможность дистанционного выступления 

в г. Москва с 5 по 7 февраля 2021 года (см. сайт:  www.bfnm.ru.)

Порядок организации и проведения конкурса финального этапа (г.Москва)

        На финале участники Конкурса распределяются по 13 секциям: 

1. Естественно-математическая 
2. Литературная,
3. История, искусство и культура
4. Экономика и промышленность
5. Социальная

6. Гуманитарная

7. Эколого-географическая

8. Биология и сельское хозяйство

9. Химическая

10. Исследования и исследовательские проекты в сфере промышленности и технологий производства. 

11. Экологическая

12. Психолого-педагогическая

13. Инженерная

Стоимость участия в финале конкурса с размещением в гостиничном комплексе  "Измайлово"

корпус "Дельта-Гамма", с 3-х разовым питанием, культурной и экскурсионной программой - 11 000 рублей

Стоимость участия в финале конкурса без проживания, с обедами,

культурной и экскурсионной программой - 7 000 рублей.

Уважаемые руководители!

Сообщаем Вам, что мероприятия Благотворительного Фонда наследия Менделеева вошли в перечень олимпиад и конкурсов Министерства просвещения Российской Федерации

     Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ им. Д.И.Менделеева и Фестиваль творческих открытий и инициатив "Леонардо", проводимые Благотворительным Фондом наследия Менделеева, вошли в Перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов Министерства просвещения РФ за номерами 11 и 12. Победители и призёры данных конкурсов могут претендовать на льготы при поступлении в вузы, а также на получение президентских грантов (20 тыс. рублей в месяц на протяжении всего времени обучения в вузе или колледже).С приказом Министерства просвещения Российской Федерации  и перечнем можно ознакомиться по ссылке: https://docs.edu.gov.ru/document/1af5bb9e081755a62e3dd29125a54889

Результаты участия XVII Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ им. Д.И. Менделеева (региональный уровень):

Секция «Исследования по русскому языку и литературе»

п/п

Ф.И.О. автора работы

Класс

Ф.И.О. научного руководителя, должность

ОО

Тема работы

Место, номинация

1.

Дзюба Глеб Дмитриевич

9

Белугина Елена Трофимовна, учитель русского языка и литературы

МБОУ Сургутский естественно-научный лицей, г. Сургут

Своеобразие ранних рассказов А. П.  Чехова

Лауреат

2.

Газя Ирина Александровна

10

Фролова Ирина Николаевна,   учитель русского языка и литературы

МБОУ «Лянторская  СОШ №4», г. Лянтор

Лирическая миниатюра как форма выражения авторского восприятия окружающего мира

Лауреат

3.

Кулиев Владислав Тофикович

8

Булатова Лидия Михайловна, педагог – организатор

МБОУ «Барсовская СОШ №1», пгт. Барсово

Роль М.В. Ломоносова в развитии науки и литературы Российского государства

участие

4.

Жиганова Мария Ивановна

11

Зайнуллина Галина Файзулловна,  учитель русского языка и литературы

МБОУ «СОКШ №4», г. Нефтеюганск

Специфика казачьих сказок

участие

5.

Шагаева Эмилия Ришатовна

8

Вакилова Галина Рагиповна, учитель русского языка и литературы

МБОУ лицей имени генерал-майора Хисматулина В.И., г. Сургут

Мотив прядения в творчестве А.С.Пушкина

II место

6.

Слинко Дарья Ивановна

10

Даваева Эльзята Петровна, учитель русского языка и литературы

МАОУ «Белоярская СОШ №1», пгт. Белый Яр

Этимологические особенности происхождения названий брендов

I место

7.

Чистякова Дарья Дмитриевна

11

Вакилова Галина Рагиповна, учитель русского языка и литературы

МБОУ лицей имени генерал-майора Хисматулина В. И., г. Сургут

Сравнительный анализ образа пожилого человека  в газете «Сургутская трибуна» 70-90-х г.г.XX века и первых десятилетий XXI века

III место

8.

Абдурагимова Патимат Магомедовна

Мельцова Евгения Сергеевна, учитель русского языка и литературы

МБОУ «Федоровская СОШ №2 с углублённым изучением отдельных предметов»

Речь современного подростка

I место

9.

Архипов Кирилл

Никитина Елена Петровна, учитель русского зыка и литературы

МБОУ СОШ № 4имени Л.И.Золотухиной, г. Сургут

Портрет одного слова «благодарю»

II место

10.

Шерифалиева Эмилия  Рагимовна

Шихрагимова Зибейда Шихбабаевна, педагог-библиотекарь              

МБОУ «Лянторская  СОШ №4»

Особенности семантики лезгинских и русских  пословиц и поговорок

III место

Секция «Инженерная»

п/п

Ф.И.О. автора работы

Класс

Ф.И.О. руководителя, должность

ОО

Тема работы

Место, номинация

1.

Полупанов  Ярослав Юрьевич

9

Прожерина Галина Николаевна

учитель физики

МБОУ СОШ №7, г. Сургут

Анализ применения  акустического выключателя света в подъездах жилых домов

- (*)

2.

Ленц Вадим Юрьевич

9

Дмитрук Майя Вячеславовна, учитель физики

МБОУ «Солнечная СОШ №1», п. Солнечный

Исследование процессов плавления и отвердевания кристаллических и аморфных веществ

Лауреат

3.

Халимова Гузалия Руслановна

10

Зябрев Игорь Иванович, учитель технологии

МБОУ СОШ №7, г. Сургут

6 – канальная светомузыкальная приставка

Лауреат

     *участники Конкурса, набравшие менее 50 баллов, не награждаются

Секция «Исследования по математике, физике, информатике»

п/п

Ф.И.О. автора работы

Класс

Ф.И.О. руководителя, должность

ОО

Тема работы

Место, номинация

Семченко Елизавета Александровна

11

Кочухова Ирина Михайловна, учитель математики

МБОУ «Солнечная СОШ №1», п. Солнечный

Определение области применения координатного метода при решении геометрических задач на примере задания ЕГЭ № 14

II место

Велижанская Арина Сергеевна

9

Диана Файрузовна Лугаманова, учитель математики и информатики

МБОУ гимназия имени Ф.К. Салманова, г. Сургут

Вычислительные навыки

III место

Макарова Полина Дмитриевна  

10

Сименяк Лариса Ивановна, учитель математики

МБОУ «Лянторская СОШ №5», г. Лянтор

Признаки делимости

участие

Шевкун Валентина Сергеевна

10

Сименяк Лариса Ивановна, учитель математики

МБОУ «Лянторская СОШ №5», г. Лянтор

Числа Фибоначчи

участие

Винокуров Артём Сергеевич

9

Гнусина Марина Николаевна, учитель математики и информатики

МБОУ лицей имени генерал-майора Хисматулина В.И., г. Сургут

Определение площади геометрических  фигур на квадратной решетке с помощью формулы Пика

I место

Гркикян Ани Дерениковна

9

Печеневская Инесса Марковна, учитель математики

МБОУ СШ №12, г. Сургут

Геометрия в архитектуре города Сургута

участие

Крылов Дмитрий Николаевич

9

Печеневская Инесса Марковна, учитель математики

МБОУ СШ №12, г. Сургут

Экономия энергии при использовании системы «Умный дом»

участие

Сединин Артём Витальевич

9

Печеневская Инесса Марковна, учитель математики

МБОУ СШ №12, г. Сургут

Нестандартные измерения

участие

Биктагиров Киррилл Маратович и Бойко Анастасия Михайловна

9

9

Пивоварова Татьяна Геннадьевна, учитель математики

Абдурахманов Ринат Ризванович, учитель информатики

МБОУ «Лянторская СОШ №4», г. Лянтор

Этот замечательный мир парабол

I место

Скакун Екатерина Андреевна

9

Васильева Светлана Евстегнеевна, учитель информатики

МБОУ «Солнечная СОШ №1», п. Солнечный

Моя первая веб-страничка как Графиня Шпаргалка

I место

Калюжнова Ксения Дмитриевна

10

Шмидт Юлия Сергеевна,  учитель математики

МБОУ СШ №31, г. Сургут

Магические квадраты в интегрированной среде программирования  LAZARUS

III место

Семченко Елизавета Александровна

11

Дмитрук Майя Вячеславовна, учитель физики

МБОУ «Солнечная СОШ № 1», п. Солнечный

Определение ускорения свободного падения

II место

Пальна Виктория Александровна

11

Ряснова Людмила Григорьевна, учитель химии

Андреева Ольга Владимировна, учитель физики

МБОУ «Лянторская СОШ №4» , г. Лянтор

МБОУ «Сургутский естественно-научный лицей», г. Сургут

Исследование корреляции эффективной температуры и ветро-холодового индекса как способ поиска универсальной модели биометеорологической оценки погодных условий

I место

Ватащук Дарья Александровна

11

Рыбинцева Наталья Валентиновна, учитель физики

МБОУ гимназии имени Ф.К.Салманова, г. Сургут

Квантовая физика:

ее использование как путь будущего в компьютерных технологиях

- (*)

     *участники Конкурса, набравшие менее 50 баллов, не награждаются

Секция «Исследования по социальной направленности»

п/п

Ф.И. автора работы

Класс

Ф.И.О. руководителя, должность

ОО

Тема работы

Место, номинация

1.

Охотникова Виктория Андреевна

11

Николаева Наталья Анатольевна, педагог-психолог

МАОУ «Белоярская СОШ  № 1», пгт. Белый Яр

Правила этикета и интернет сообщества

участие

2.

Босая Анна Александровна

9

Андрущак Неля Ивановна, учитель истории и обществознания

МБОУ лицей имени генерал-майора Хисматулина В. И., г. Сургут

Исследование проблемы наказания детей в семье с точки зрения обучающихся и их родителей

участие

3.

Кожомкулова Диана Мушвиковна

9

Чувакова Наталья Леонидовна, учитель   биологии

МБОУ Сургутский естественно - научный лицей, г. Сургут

Стресс. Зона релаксации

участие

4.

Семенова Милана Анатольевна

7

Семенова Инна Николаевна, учитель психологии

МБОУ лицей№3, г. Сургут

Влияние эмоционального интеллекта шестиклассников на эмоционально-психологический климат в классном коллективе

Лауреат

5.

Парамонова Софья Евгеньевна

8

Уразайкина Екатерина Евгеньевна, учитель английского языка

МБОУ «Лянторская СОШ №5», г. Лянтор

Сравнительный анализ   системы метрополитена  в мегаполисах на примере Московского метро  и  London Underground (Метро Лондона)

II место

6.

Валиева Алина Рустамовна

8

Лебедева Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы

МБОУ «Лянторская СОШ №5», г. Лянтор

Субкультура аниме и манги

участие

7.

 Климанский Владислав Павлович

8

Касимова Жаныл Биляловна, педагог дополнительного образования

МАУДО Сургутского района ЦДТ, г. Лянтор

Автомобили или мотоциклы?

участие

8.

Тян Владислав Денисович

11

Андреева Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования

Андреева Елена Александровна, педагог дополнительного образования

МАУДО Сургутского района ЦДТ, г. Лянтор

Влияние фобий на человека

I место

9.

Савельева Елизавета Артёмовна

10

Теребенина Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы

МБОУ лицей №3, г. Сургут

Знания культуры разных стран как залог удачного путешествия за границу

Лауреат

10.

Тоболкина Валерия Викторовна

11

Конюхова Светлана Николаевна, учитель психологии

МБОУ лицей имени генерал-майора Хисматулина В.И., г. Сургут

Влияние уровня развития рефлексии на способность к целеполаганию

Лауреат

11.

Пичко Ангелина Богдановна

10

Степанов Яков Анатольевич, учитель физической культуры

МБОУ «СОКШ №4», г. Нефтеюганск

Статодинамические упражнения в домашних условиях как эффективное средство укрепления здоровья

III место

12.

Глухарев Владимир Максимович

11

Кузнецова Любовь Степановна, учитель биологии

МБОУ «СОКШ№4», г. Нефтеюганск

Специфика казачьих сказок

участие

13.

Авхадиев Михаил Александрович

10

Амышева Ирина Анатольевна, учитель истории и обществознания

МБОУ лицей имени генерал-майора Хисматулина В. И., г. Сургут

Выявление проблем реализации ветеринарного законодательства Российской Федерации

I место

14.

Лукина Екатерина Андреевна

10

Амышева Ирина Анатольевна, учитель истории и обществознания

МБОУ лицей имени генерал-майора Хисматулина В. И., г. Сургут

Изучение факторов гендера,  мотивации личности и ценностных ориентаций, влияющих на формирование конформизма старшеклассников (на примере лицея им. генерал-майора Хисматулина В.И.)

участие

15.

Бабаджанян Галина Аркадьевна

9

Мансурова Светлана Ахатовна, педагог-психолог

МБОУ СШ №31, г. Сургут

Факторы профессионального самоопределения современных старшеклассников

III место

16.

Присуха Марина Игоревна

11

Мансурова Светлана Ахатовна, педагог-психолог

МБОУ СШ №31, г. Сургут

Роль основных категорий отношений личности в формировании возрастной толерантности при конфликте поколений

II место

17.

Яничева Анжела Константиновна

10

Бекреева Инна Леонидовна, учитель психологии

МБОУ лицей имени генерал-майора Хисматулина В. И., г. Сургут

Изучение особенностей восприятия школьной отметки обучающимися 5-11 классов г. Сургута

участие

18.

Кунчунча Ксения Сергеевна

9

Шадрин Данил Павлович

учитель физической культуры

МБОУ «Лянторская СОШ №4», г. Лянтор

Влияние самоконтроля при выполнении физических упражнений на формирование эмоционального и физического здоровья

III место

19.

Колгудаев Егор Александрович

11

Дмитриев Анатолий Викторович,  учитель истории                  

МБОУ «Лянторская СОШ №4», г. Лянтор

Анализ новостных программ на федеральных каналах

II место

Секция «Исследования по иностранному языку»

п/п

Ф.И.О. автора работы

Класс

Ф.И.О. научного руководителя, должность

ОО

Тема работы

Место, номинация

1.

Пашаева Светлана Габиловна

10

Николаева Елена Юрьевна, учитель английского языка

МБОУ «Солнечная СОШ №1», п. Солнечный

Влияние гендерного фактора на синтаксические особенности разговорной речи

III место

2.

Новацкая Анна Александровна

9

Трубина Виктория Викторовна, учитель английского языка

МАОУ «Белоярская СОШ №1», пгт Белый Яр

Английские заимствования в лексиконе молодежи: трэш или апргрейд в русской речи?

участие

3.

Калабухов Максим Александрович

11

Каменев Василий Иванович, учитель английского языка

МБОУ «НижнесортымскаяСОШ»

Сленг – это современный фольклор или «поэзия простого человека»

II место

4.

Миронова Полина Сергеевна

10

Фатьянова Валентина Викторовна, учитель английского языка

МБОУ «Лянторская СОШ №5», г. Лянтор

Секреты съедобных идиом

I место

5.

Терентьева Юлия Дмитриевна

9

Провоторова Анастасия Андреевна, учитель английского языка

МБОУ «Лянторская СОШ №5», г. Лянтор

Путеводитель по достопримечательностям Лондона

участие

6.

Иванов Прохор Геннадьевич

8

Мусдимова Зубайдат Мурзаевна, учитель английского языка

МБОУ «Федоровская СОШ №1», п. Федоровский

Фамилии на примере Русских, Английских, Хантыйских народов

участие

7.

Попкова Дарья Андреевна

11

Граматикополо Юлия Георгиевна, учитель английского языка

МБОУ лицей № 3, г. Сургут

Анализ переводов монолога Гамлета в пьесе У. Шекспира у Б. Пастернака и М. Лозинского

участие

8.

Плаксин Ярослав Александрович

9

Беседина Кристина Валерьевна, учитель иностранных языков

МБОУ лицей имени генерал-майора Хисматулина В.И., г. Сургут

Сравнительный анализ концептов в англоязычном песенном дискурсе 1970-х и 2010-х гг.

III место

9.

Гамов Лев Андреевич

9

Лунёва Светлана Ильинична, учитель английского языка

МБОУ «Лянторская СОШ №4», г. Лянтор

Структурно-семантический анализ фразеологизмов с компонентом «характер человека» в английском языке

I место

10.

Давлетшина Карина Рустамовна

11

Чернова Валентина Анатольевна, учитель английского языка

МБОУ СОШ № 5 «Многопрофильная»,  г. Нефтеюганск

Расширение словарного запаса при просмотре сериалов на английском языке

II место

11.

Свисткова Виолетта Михайловна

11

Чернова Валентина Анатольевна, учитель английского языка

МБОУ СОШ № 5 «Многопрофильная»,  г. Нефтеюганск

Прозвища как вид антропонимов при описании исторической личности

Лауреат

12.

Шлыкова Ева Константиновна

11

Чернова Валентина Анатольевна, учитель английского языка

МБОУ СОШ № 5 «Многопрофильная»,  г. Нефтеюганск

Особенности валлийской мифологии

Лауреат

Секция «Исследования по истории»

п/п

Ф.И.О. автора работы

Класс

Ф.И.О. руководителя, должность

ОО

Тема работы

Место, номинация

1.

Прошкин Кирилл Сергеевич

9

Ибрагимова Чулпан Фанисовна, учитель истории

МБОУ «Федоровская СОШ № 5», п. Федоровский

Слово из плена

Лауреат

2.

Таныгина Элвика  Юрьевна

9

Ибрагимова Чулпан Фанисовна, учитель истории

МБОУ «Федоровская СОШ № 5, п. Федоровский

Художники Югры о Великой Отечественной войне

участие

3.

Овчинников Кирилл Юрьевич

9

Квитка Алла Владимировна, учитель истории

МБОУ «Лянторская СОШ 5», г. Лянтор

Проблемы и особенности переселенческой политики России в конце XIX –  нач. XXI вв.: исторический анализ внутренней миграции

II место

4.

Гринь Никита Адамович

10

Старкова-Ашурилаева Надежда Аркадьевна, руководитель Центра дополнительного образования детей, педагог дополнительного образования

МБОУ лицей имени генерал-майора Хисматулина В.И., г. Сургут

Герои среди нас

участие

5.

Губаева Софья Дамировна

10

Зайцева Диана Ивановна, учитель истории и обществознания

МАОУ «Лянторская СОШ №7», г. Лянтор

Борьба за Антарктиду

II место

6.

Морыкот Мария Юрьевна

8

Фисун Семен Владимирович, учитель истории и обществознания

МБОУ лицей имени генерал-майора Хисматулина В.И., г. Сургут

Награды героев Отечественной войны 1812 года, изображенные на портретах Военной галереи Государственного Эрмитажа: исторический источник или художественный вымысел?

участие

7.

Бояркин Максим Дмитриевич

9

Немальцева Анна Николаевна, учитель русского языка и литературы

МБОУ «СОКШ№4», г. Нефтеюганск

Великая Отечественная война в творчестве поэтов Югры. Культурное наследие округа

- (*)

8.

Ачина Варвара Дмитриевна

11

Дубовко Валерия Олеговна, учитель английского языка

МБОУ «СОКШ №4», г. Нефтеюганск

Отражение Сталинградской битвы на страницах советской и западной прессы

- (*)

9.

Веремеев Сергей Алексеевич

9

Сартасов Анатолий Евгеньевич, учитель истории и обществознания

МБОУ «СОКШ №4», г. Нефтеюганск

Собирательный образ атамана Ермака по историческим документам

I место

10.

Сахтаев Ильяз Муратович

10

Амышева Ирина Анатольевна, учитель истории и обществознания

МБОУ лицей имени генерал-майора Хисматулина В.И., г. Сургут

Традиционные взаимоотношения Ногайской Орды с Сибирским Ханством в XV – XVI вв.

участие

11.

Капитонова Дарья Сергеевна

10

Амышева Ирина Анатольевна, учитель истории и обществознания

МБОУ лицей имени генерал-майора Хисматулина В.И., г. Сургут

Сравнение общественно-политического положения женщин России до революции 1917 года и после

участие

12.

Гук Валерия Станиславовна

11

Амышева Ирина Анатольевна, учитель истории и обществознания

МБОУ лицей имени генерал-майора Хисматулина В.И., г. Сургут

Анализ становления и развития органов милиции на территории Сургутского уезда: февраль 1917 – март 1921 гг.

III место

13.

Брит Александр Александрович

10

Амышева Ирина Анатольевна, учитель истории и обществознания

МБОУ лицей имени генерал-майора Хисматулина В.И., г. Сургут

Анализ бандитизма и борьбы с ним в Сургуте 1921 г.

Лауреат

14.

Сафонова Надежда Дмитриевна

10

Титрова Анна Михайловна, учитель истории и обществознания

МБОУ СОШ №25, г. Сургут

Маленький человек на большой войне

участие

15.

Горлова Елена Евгеньевна, Горлов Серафим Николаевич

9

11

Горлова Наталья Юрьевна,  учитель русского языка и литературы (МБОУ «Федоровская СОШ №5»)

МБОУ «Федоровская СОШ №1», п. Федоровский,

МБОУ «Федоровская СОШ №5», п. Федоровский

Род Часовенных – одна из ветвей нашего генеалогического древа

II место

     *участники Конкурса, набравшие менее 50 баллов, не награждаются

Секция «Исследования по экологии и географии»

п/п

Ф.И.О. автора работы

Класс

Ф.И.О. руководителя, должность

ОО

Тема работы

Место, номинация

1.

Джумабаев 

Жамшид  Нурдиллаевич

8

Мамедова Джамиля Уружбеговна,  учитель географии

МАОУ «Белоярская СОШ № 1», пгт. Белый Яр

Влияние погодных условий на здоровье человека в Ханты-Мансийском автономном округе

- (*)

2.

Шимкуте Дана Антоновна

11

Кочухова Ирина Михайловна,

учитель математики

Колмагорова Татьяна Павловна,                                                                                                                       учитель географии

МБОУ «Солнечная СОШ№1», п. Солнечный

Оценка экологического состояния пробных участков  п. Солнечный             методом биоиндикации  с использованием математических методов

II место

3.

Бачкало Злата Олеговна

9

Чувакова Наталья Леонидовна, учитель   биологии

МБОУ Сургутский естественно - научный лицей, г. Сургут

Кожа – зеркало здоровья

участие

4.

Симонян Ангелина Аликовна

9

Обухова Людмила Геннадьевна, учитель биологии и химии

МБОУ СШ школа №31, г. Сургут

Обсемененность школьных принадлежностей патогенной и условно патогенной микрофлорой

I место

5.

Кондрашова Виктория Игоревна

11

Добрян Татьяна Владимировна, учитель биологии

МБОУ «Лянторская СОШ№5», г. Лянтор

Питание бактерий и закономерности их роста

I место

6.

Еларинов Данила Сергеевич

9

Ваганова Елена Алексеевна, учитель биологии

МБОУ лицей имени генерал-майора Хисматулина В. И., г. Сургут

Оценка пылевой нагрузки на Восточный район г. Сургута в период с ноября 2019 по февраль 2020 гг

III место

7.

Валиева Алина Рустамовна

8

Андреева Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования

МАУДО Сургутского района ЦДТ, г. Лянтор

Влияние комнатных растений на экологию помещения

участие

8

Бебко Елена Викторовна

11

Ряснова Людмила Григорьевна, учитель химии,

Чувакова Зоя Алексеевна, учитель географии

Андреева Ольга Владимировна, учитель физики

МБОУ «Лянторская СОШ №4», г. Лянтор

МБОУ «Сургутский естественно-научный лицей», г. Сургут

Исследование корреляции эффективной температуры и ветро-холодового индекса как способ поиска универсальной модели биометеорологической оценки погодных условий

I место

     *участники Конкурса, набравшие менее 50 баллов, не награждаются

Секция «Исследования по биологии»

п/п

Ф.И.О. автора работы

Класс

Ф.И.О. руководителя, должность

ОO

Тема работы

Место, номинация

1.

Кожедуб Екатерина Юрьевна

9

Чувакова Наталья Леонидовна, учитель   биологии

МБОУ Сургутский естественно - научный лицей, г. Сургут

Медь в природе и живых организмах

II место

2.

Хакимов Виктор Витальевич

9

Чувакова Наталья Леонидовна, учитель   биологии

МБОУ Сургутский естественно - научный лицей, г. Сургут

Влияние показателей кислотности почвы на рост растений. ( на примере почв ХМАО- Югры)

I место

3.

Зыкина Виктория Николаевна

8

Саютина Ольга Яковлевна, учитель биологии

МБОУ «Лянторская СОШ №4», г. Лянтор

Химический состав питьевой воды и здоровье человека

II место

4.

Чернова Анна Павловна

7

Зеленевская Светлана Анатольевна, учитель биологии

МБОУ «Барсовская СОШ №1», пгт Барсово

Почему птицы могут летать

III место

Секция «Исследования по химии»

п/п

Ф.И.О. автора работы

Класс

Ф.И.О. руководителя, должность

ОО

Тема работы

Место, номинация

1.

Чай. Определение кислотности

9

Чувакова Наталья Леонидовна, учитель   биологии

МБОУ Сургутский естественно - научный лицей, г. Сургут

Чай. Определение кислотности

участие

Секция «Исследования по искусству и культуре»

п/п

Ф.И.О. автора работы

Класс

Ф.И.О. руководителя, должность

ОО

Тема работы

Место, номинация

1.

Шишкина Полина Михайловна

10

Борисова Елена Викторовна, учитель английского языка Сыроватская Наталья  Викторовна, учитель английского языка

МАОУ «Лянторская СОШ №7», г. Лянтор

Национально-культурные особенности невербальной  коммуникации (в русской и англоязычной культурах)

I место

2.

Довбан Злата Сергеевна

9

Редькина Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы

МБОУ лицей имени генерал-майора Хисматулина В.И, г. Сургут

Природные стихии в фольклоре народа ханты

II место

3.

Корнишина Анастасия Игоревна

9

Старыш Людмила Николаевна, учитель немецкого  языка

МБОУ «СОКШ №4», г. Нефтеюганск

Традиции музыкального воспитания семьи Корнишиных

III место

Секция «Исследования и исследовательские проекты в сфере промышленности и технологий производства»

п/п

Ф.И.О. автора работы

Класс

Ф.И.О. руководителя, должность

ОO

Тема работы

Место, номинация

1.

Зайцев Артур Дмитриевич

8

Абзапов Олег Дyфаровцч, педагог дополнительного образования,  учитель изобразительного искусства

МБОУ лицей имени генерал--майора Хисматулина В.И., г. Сургут

Особенности изготовления дымковской игрушки в домашних условиях

III место

2.

Тангребердин  Ильназ  Ахсанович

Клижевская  Гузэлия  Ягфаровна, учитель технологии              

МБОУ «Лянторская СОШ №4», г. Лянтор

Стул-трансформер

I место

Секция «Исследования по экономике»

п/п

Ф.И.О. автора работы

Класс

Ф.И.О. руководителя, должность

ОO

Тема работы

Место, номинация

1.

Трубина Алиса Алексеевна

11

Гусева Галина Викторовна, учитель истории и обществознания

Сургутский естественно-научный, г. Сургут

Маркетинговые технологии и их реализация на примере Новогодних праздников в городе Сургуте

Лауреат

2.

Зверева Алёна Александровна

9

Ишкова Ирина Васильевна, педагог дополнительного образования

МБОУ  лицей №3, г. Сургут

Прибыльный бизнес для начинающих бизнесменов

Лауреат

3.

Бардаков Никита Николаевич

9

Максимова Наталия Исаковна, учитель истории и обществознания

МБОУ лицей имени генерал-майора Хисматулина В. И., г. Сургут

Изучение спроса на денежные монеты номиналом от 1 до 50 копеек в г. Сургут

I место

4.

Горина Анастасия Сергеевна

9

Максимова Наталия Исаковна, учитель истории и обществознания

МБОУ лицей имени генерал-майора Хисматулина В. И., г. Сургут

Защита прав потребителей по возврату части страховой премии в условиях досрочного расторжения договора страхования

III место

5.

Хатамова Владислава Максимовна

11

Фаттахова Рузалия Рушатовна, учитель истории и обществознания                

МБОУ «Лянторская сОШ №4», г. Лянтор

Маркетинговое исследование востребованности книжного магазина в г. Лянтор

II место

И. о. директора            п. п.                        А.В. Дмитриев

Исполнитель: Кузьменко Ю.А., заместитель директора МБОУ «Лянторская СОШ№ 4», тел. 8(34638)25687

Приложение 1

Заявка на участие в Финальном этапе  XIV  Всероссийского конкурса

научно-исследовательских работ обучающихся имени Д.И.  Менделеева

Фамилия и имя участника - автора работы (полностью)

Регион, населённый пункт

Полное (официальное) название учебного учреждения, класс

Дата рождения

Е-mail и номер телефона участника

Название работы

Ф.И.О. научного руководителя, должность, телефон, e-mail

Секция

Сопровождающий

(Ф.И.О.,

телефон)

Размещение

гостиница/

самостоятельно

1.

2.

-все поля обязательны для заполнения заявки.

ПОЛОЖЕНИЕ                                                                                                                                                   О  ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ  НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ

РАБОТ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ИМЕНИ Д.И. МЕНДЕЛЕЕВА

(РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП)

(на 2020/2021 учебный год)

1.Общие положения

        В российской и мировой науке имя великого русского ученого Дмитрия Ивановича     Менделеева стоит в первом ряду самых значимых и выдающихся людей. Имя Менделеева вошло в учебники по таким наукам, как химия, агрохимия, физика, метрология, метеорология, экономика, экология, биология, механика, астрономия и ряд других. Его многообразная деятельность была направлена на оборонную промышленность и сельское хозяйство, нефтяное дело и тарифную политику страны, воздухоплавание и образование, освоение севера и космос, искусство и литературу, а также на многие вопросы преобразования экономики и промышленности финансов и общественной жизни. Далеко не случайно имя Д.И. Менделеева стоит в череде гениев из гениев, которым поклоняется весь мир, вся мировая наука.      

        Дело молодых – детально изучить великое наследие Дмитрия Ивановича и максимально применить выработанные им законы и мысли к современной, развивающейся науке и практике сегодняшних достижений.

2.Цели и задачи Конкурса

        Конкурс научно-исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений (далее – Конкурс) проводится с целью:

        – повышения интереса учащихся к российской науке, усвоению мировых основ научных знаний;

        – поиска и поддержки талантливых молодых исследователей, способных к научно-исследовательской деятельности;

        – развития у обучающихся устойчивого интереса к исследовательской деятельности и навыков ее организации;

        – подготовки школьников к научно-исследовательской деятельности в высших учебных заведениях.

3.Организаторы Конкурса

3.1.

-ФГБУ ВПО Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева.

- Некоммерческая организация Благотворительный фонд наследия Менделеева.

- Химический факультет ФГОУ ВПО Московского государственного университета имени М.В.  Ломоносова.

- ГОУ ВПО Московский государственный областной университет.

- ФГОУ ВПО Московский физико-технический институт (государственный университет).

- Российское химическое общество имени Д.И. Менделеева.

- Редакция журнала «Вестник образования России».

- Редакция журнала «Исследователь/Researcher».

- Государственный мемориальный музей-заповедник Д.И. Менделеева и А. А Блока.

При поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации.

3.2.Организация и проведение Конкурса на региональном этапе осуществляется образовательной организацией МБОУ «Лянторская СОШ №4» (региональное представительство).                                 

           

4.Участники Конкурса

         Участниками конкурса могут быть обучающиеся 8-11 классов общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования городов Сургута, Нефтеюганска, Сургутского и Нефтеюганского районах. На конкурс принимаются научно-исследовательские работы любой тематики, по различным отраслям наук. Ограничений в тематике  работ школьников нет.

5. Сроки, этапы и условия участия в Конкурсе

                5.1.Участие в Конкурсе:

                -на региональном этапе (I этап) -  заочное

                -на финальном этапе (г. Москва) II этап  - очное

                5.2.Конкурс проводится:

                I этап – региональный  

        Заочный этап:

        Для участия в конкурсе  в адрес организатора регионального этапа (МБОУ "Лянторская СОШ №4") направляется пакет материалов (электронная версия):

        1) анкета-заявка участника (приложение 1);

        2) научно-исследовательская работа участника;

        3)буклет (электронная версия в программе Microsoft Publisher 2010) с кратким содержанием работы и отчетом о проведенном исследовании (форма и содержание буклета произвольные). Примерные рекомендации по составлению буклета смотрите в приложение  3 и на сайте: www.bfnm.ru.)

        - прием пакета материалов осуществляется по электронной почте: Mendeleev-Lyantor4@mail.ru (с пометкой на конкурс научно-исследовательских работ имени Д.И. Менделеева) с 2 по 20 ноября 2020 года;

         - проведение экспертизы научно-исследовательской работы, презентации и буклета по мере поступления материалов;

         - подведение итогов заочного этапа до 10 декабря  2020 года;

         - рассылка результатов заочного этапа 16-17 декабря 2020 года.

                По результатам I этапа (региональный этап) из числа победителей, призеров, лауреатов регионального этапа Конкурса Экспертный совет определяет участников финального этапа Всероссийского Конкурса. Заявка от  регионального представительства (МБОУ «Лянторская СОШ №4») во всероссийский  оргкомитет  Конкурса подается до 20 декабря 2020 года (очное или дистанционное участие – подтверждение отправляют  на электронную почту  МБОУ «Лянторская СОШ №4»: Mendeleev-Lyantor4@mail.ru (с пометкой на участие в Финале Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ имени Д.И. Менделеева) не позднее 18 декабря 2020 года.

        II этап  – Финал конкурса проводится  с 5-7 февраля 2021 года, город Москва (положение финального этапа Конкурса расположено на  сайте:  www.bfnm.ru).

Примечание: В тех регионах и городах, где работают представительства НО Благотворительного фонда наследия Менделеева и проводятся городские или региональные конкурсы, на всероссийский финал направляются работы победителей региональных и городских конкурсов. Работы победителей региональных конкурсов, где работают представительства фонда, принимаются вне конкурса и включаются в списки финалистов (список представительств на сайте фонда: www.bfnm.ru.).

        

        5.3. Условия участия:

        Региональный этап

         участие  в Конкурсе  – бесплатное.

            Финал конкурса (г. Москва)

         участие в финале оплачивается командирующими организациями. Стоимость участия в Конкурсе и курсовых мероприятиях на сайте: www.bfnm.ru.

6. Порядок организации, проведение экспертизы и подведение итогов конкурса

        

6.1.Участники конкурса распределяются по 13 секциям:


1. Естественно-математическая.
2. Литературная.
3. История, искусство и культура.
4. Экономика, промышленность.
5. Социальная.
6. Гуманитарная (русский язык, иностранный язык).

7.Эколого-географическая.

8. Биология и сельское хозяйство.

9.Химическая.

10. Исследования  и исследовательские проекты в сфере промышленности и технологий производства.

11Экологическая.

12.Психолого-педагогическая.

13.Инженерная.

        Примечание: на данный конкурс не принимаются работы богословского содержания или написанные с использованием элементов религиозной философии в качестве научных доводов или экспериментальных доказательств.

        6.2. Экспертиза работ  проводится экспертной группой (по направлениям), утвержденной региональным оргкомитетом (далее Оргкомитет). Состав экспертной группы (по направлениям) формируется Оргкомитетом конкурса из наиболее авторитетных работников отрасли образования, представителей высшей школы, государственных органов, независимых экспертов и утверждается организаторами  конкурса.

                6.3.Критерии оценки конкурсного материала (научно-исследовательская работа, буклет) разрабатываются и утверждаются Оргкомитетом (приложение 2).

                6.4.Работа экспертной группы (по направлениям) проходит по мере поступления конкурсных работ. Конкурсная  работа оценивается  по 100-балльной системе (пороговое значение-50 баллов).                 

                6.5.  Рецензии участникам Конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются.

                6.6. Экспертная группа оставляет за собой право отклонить  участие претендента, если конкурсный материал:  не соответствует  предъявляемым требованиям, указанных  в положении; реферат, плагиат.  

                6.7.Победители, призеры, занявшие второе и третье места, лауреаты  регионального этапа Конкурса награждаются  дипломами. Все участники награждаются грамотами.

        6.8. Научные руководители работ учащихся получают Благодарности Оргкомитета.

          6.9.Дипломы победителям, призерам, лауреатам, Благодарности научным руководителям регионального этапа высылаются оргкомитетом в электронном варианте в общеобразовательные организации по электронной почте до 15 января 2021 года.

        6.10.Из числа победителей, призеров, лауреатов, участников регионального этапа Конкурса  определяются участники финального этапа Конкурса.

            6.11. Участники, занявшие призовые места в финальном этапе, награждаются дипломами I, II и III степени и, соответственно, золотыми, серебряными и бронзовыми медалями «Юный исследователь», кубками.

            Все финалисты награждаются медалью «Юный исследователь» и грамотой за участие в финале.

             

Научные руководители работ учащихся, награждаются грамотами.

           

        Педагоги, систематически занимающиеся научно-исследовательской деятельностью, многократные участники конкурсов награждаются медалью «За службу образованию», активные участники различных мероприятий со школьниками, организаторы научно-исследовательской деятельности в регионах РФ награждаются Почетным знаком «Достояние образования».

7.Требования к оформлению научно-исследовательской работы участников конкурса

        Научно-исследовательская работа представляется в формате документа Word. Объем работы составляет от 15 до 30 страниц машинописного текста, приложения в этот объем не входят и могут располагаться в конце работы дополнительно. Анкета-заявка отправляется вместе с работой и прикрепляется в начале работы (приложение 1). 

        Участники придерживаются требований к машинописному тексту: формат А4 (шрифт Times New Roman, размер шрифта 12pt, через 1,5 интервала). Поля: слева от текста – 30 мм, справа, сверху и снизу – по 20 мм. Анкета-заявка и титульный лист работы не нумеруются. Титульный лист оформляется по образцу: вверху первой страницы с правого поля строчными буквами печатается Ф.И.О. автора (ов). Далее печатается название доклада. Затем Ф.И.О., должность и ученая степень или квалификационная категория научного руководителя, страна, город, наименование учреждения. Прописывается предполагаемая секция работы. В оглавлении приводятся разделы работы с указанием страниц. Ссылки на литературу в тексте указываются под номерами в квадратных скобках. Номер ссылки в тексте работы должен соответствовать порядковому номеру в списке литературы. Рисунки, таблицы и т. п. в тексте можно располагать произвольным образом, обязательно максимально сжимая  их. Список литературы и интернет-источников дается после текста. Порядок оформления литературы: указывается фамилия, инициалы автора, название работы без кавычек, место и год издания.

Требования к представлению научно-исследовательской работы

 участников Конкурса (региональный этап)


       Защита каждой работы проходит в форме представления - буклета (электронная версия в программе Microsoft Publisher 2010) с кратким содержанием работы и отчетом о проведенном исследовании (форма и содержание буклета произвольные). Примерные рекомендации по составлению буклета смотрите в приложение  3 и на сайте: www.bfnm.ru.).

   

Требования к защите и представлению работ на Конкурсе

(финальный (очный) этап, город Москва)

        Защита каждой работы проходит в форме 10-минутного (максимум) устного выступления и ответов на вопросы членов жюри и присутствующих на защите заинтересованных лиц с помощью презентации в программе MS PowerPoint. Участники Конкурса представляют жюри текст работы и пять буклетов с кратким содержанием работы и отчетом о проведенном исследовании. (Форма и содержание буклета произвольные. Примерные рекомендации по составлению буклета смотрите на сайте: www.bfnm.ru.)

                                                               

 Приложение 1 к положению

Анкета-заявка

участника регионального этапа

Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ

обучающихся общеобразовательных учреждений

на 2020/2021 учебный год

-все поля обязательны для заполнения

(анкета-заявка высылается в двух документах: Word, PDF (PDF -с подписью руководителя ОО и печатью) по электронной почте Mendeleev-Lyantor4@mail.ru с пометкой на конкурс «Научно-исследовательских работ им.Менделеева» вместе с конкурсной работой).

Работа представлена на  секцию________________________________________________

Фамилия, имя, отчество автора(ов) (полностью) _____________________________________________________________________________
Название работы, подаваемой на конкурс _____________________________________________________________________________
Год, месяц, день рождения_____________________________________________________

Место учебы: школа____________________________ класс__________________________
Полный адрес школы: индекс________ город___________ область________________________ село___________________________________ телефон___________________________________ федеральный телефонный код города_____________ факс_______________________________ E-mail_______________ ________________________________________________________(указать обязательно)
Сотовый (или домашний телефон автора с междугородним телефонным кодом)  ____________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя работы (полностью) ____________________________________________________________________________
Должность__________________________________________________________________
Место работы________________________________________________________________
телефон для связи (сотовый) __________________ E-mail _____________(указать обязательно)__________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя образовательного учреждения______________________________

В случае самостоятельного приезда участника анкету согласовывают с родителями:

Ф.И.О. _____________________________________________________________________________

Подпись родителя ___________________  (Расшифровка подписи) _______________________________

                Возможность участие в финале Всероссийского конкурса ПОДТВЕРЖДАЮ 

Подпись руководителя образовательного учреждения  ____________     (________________)

М.П.                                                                                      Дата заполнени ________________

                                                                                            Приложение 2 к положению

Критерии оценки защиты конкурсной работы в баллах (региональный этап):

        1. Конкретность формулировки темы, выдвижение гипотезы,  четкость в постановке целей и задач исследования, определенность ожидаемых результатов, грамотное планирование  этапов и программы исследования.  Актуальность работы (0-10 баллов).

  2. Логичность составления плана исследования и полнота раскрытия темы (0-10 баллов) .
           3. Творчество и наличие аргументированной точки зрения автора (0-10 баллов) .
            4. Актуальность исследования. Определение объектной области, объекта  и предмета исследования (0-10 баллов).

             5.Отражение в работе историографии рассматриваемого вопроса, отечественного и зарубежного опыта по рассматриваемой проблеме (0-10 баллов).
            6. Научный аппарат исследования, наличие гипотезы и её представление. Соответствие целей  и задач исследования полученным результатам  (0-10 баллов).
            7.Наличие глубоких,  обоснованных выводов в работе (0-10 баллов).
           8. Научный стиль изложения, литературный язык работы   (0-10 баллов).
           9. Качество  буклета (0-10 баллов).

        10. Соответствие оформления работы ГОСТу:  объем, размещение текста на странице, правильность оформления библиографического аппарата (цитаты, ссылки, сноски), правильность оформления списка литературы, правильность оформления таблиц, диаграмм, приложений. (0-10 баллов).

Приложение 3 к положению

Для создания буклета используется программа - Microsoft Publisher 2010

                                                             


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

2019 год

D:\грамоты по категориям\other\дети и соревнования\18-19\гто\ilovepdf_pages-to-jpg(14)\Цветной1064_page-0001.jpgD:\грамоты по категориям\other\дети и соревнования\18-19\гто\ilovepdf_pages-to-jpg(14)\Цветной1064_page-0002.jpg

D:\грамоты по категориям\other\дети и соревнования\18-19\гто\ilovepdf_pages-to-jpg(15)\Цветной1065_page-0001.jpg

D:\грамоты по категориям\other\дети и соревнования\18-19\гто\ilovepdf_pages-to-jpg(16)\Цветной1066_page-0001.jpgD:\грамоты по категориям\other\дети и соревнования\18-19\гто\ilovepdf_pages-to-jpg(16)\Цветной1066_page-0002.jpg

D:\грамоты по категориям\other\дети и соревнования\18-19\гто\ilovepdf_pages-to-jpg(18)\Цветной1069_page-0001.jpg

D:\грамоты по категориям\other\дети и соревнования\18-19\гто\ilovepdf_pages-to-jpg(20)\Цветной1071_page-0001.jpgD:\грамоты по категориям\other\дети и соревнования\18-19\гто\ilovepdf_pages-to-jpg(20)\Цветной1071_page-0002.jpg

D:\грамоты по категориям\other\дети и соревнования\18-19\гто\ilovepdf_pages-to-jpg(24)\Цветной1076_page-0001.jpg

D:\грамоты по категориям\other\дети и соревнования\18-19\гто\ilovepdf_pages-to-jpg(25)\Цветной1077_page-0001.jpg

D:\грамоты по категориям\other\дети и соревнования\18-19\гто\жеребятьева\жеребятьева_page-0001.jpg

D:\грамоты по категориям\other\дети и соревнования\18-19\гто\павлишин\павлишин_page-0001.jpg

2017 год

D:\грамоты по категориям\other\дети и соревнования\17-18\омск\омск сертификаты гто-2\омск сертификаты гто-1.jpg

D:\грамоты по категориям\other\дети и соревнования\17-18\омск\омск сертификаты гто-2\омск сертификаты гто-2.jpg

D:\грамоты по категориям\other\дети и соревнования\17-18\омск\омск сертификаты гто-2\омск сертификаты гто-3.jpg

D:\грамоты по категориям\other\дети и соревнования\17-18\омск\омск сертификаты гто-2\омск сертификаты гто-4.jpg

D:\грамоты по категориям\other\дети и соревнования\17-18\омск\омск сертификаты гто-2\омск сертификаты гто-5.jpg

D:\грамоты по категориям\other\дети и соревнования\17-18\омск\омск сертификаты гто-2\омск сертификаты гто-6.jpg

D:\грамоты по категориям\other\дети и соревнования\17-18\омск\омск сертификаты гто-2\омск сертификаты гто-7.jpg

D:\грамоты по категориям\other\дети и соревнования\17-18\омск\омск сертификаты гто-2\омск сертификаты гто-8.jpg

D:\грамоты по категориям\other\дети и соревнования\17-18\омск\омск сертификаты гто-2\омск сертификаты гто-9.jpg

D:\грамоты по категориям\other\дети и соревнования\17-18\омск\омск сертификаты гто-2\омск сертификаты гто-10.jpg

C:\Users\User\Desktop\2017 ГТО Город друзей\img0154.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "База данных «Личностные достижения обучающихся» – инструмент практического отслеживания личностных достижений"

В данной статье автор делится опытом разработки оптимальных форм фиксации личностных достижений обучающихся и создания на основе этих форм компьютерной базы данных при помощи электронных таблиц Excel....

Мои достижения, достижения учащихся

в данном разделе представлены грамоты, дипломы, благодарности и сертификаты...

Формы и методы оценивания достижений учащихся. Структура оценивания учебных достижений учащихся.

Мы живем и работаем в век бурного прогресса и стремительных изменений во всех сферах жизни. Коснулись они и образования: введены ФГОС нового поколения, основная цель которых – учить детей так, ч...

АИС "Сетевой город" Средневзвешенная система оценки образовательных достижений обучающихся. Презентация для учителей, родителей и учащихся при переходе на средневзвешенную систему оценки образовательных достижений обучающихся.

АИС "Сетевой город. Образование." Презентация для учителей, родителей и учащихся при переходе на средневзвешенную систему  оценки образовательных достижений обучающихся....