Провешивание прямой на местности.Ковинский Данил
презентация к уроку (7 класс)

Ковинский Данил Евгеньевич

Провешивание прямой на местности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proveshivanie_pryamoy_na_mestnosti.kovinskiy_danil.pptx443.44 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Провешивание прямой на местности Подготовил: Ковинский Данил

Слайд 2

Когда - то , очень давно, перед людьми встала задача: с помощью линейки построить отрезок более длинный, чем линейка. Подумайте, как бы вы это сделали? А С В D Давайте посмотрим, как этот вопрос решили люди много лет назад

Слайд 3

На практике, при решении задач, может возникнуть вопрос: как построить отрезок, который будет длиннее, чем наша линейка? В таком случае, берем нашу линейку, прикладываем к листу бумаги и отмечаем на нем две точки А и В , соответствующие краям линейки, затем, между данными точками ставим еще одну точку С ( Рис.1 ).

Слайд 4

Далее, передвигаем линейку вправо так, чтобы левый ее край совпал с точкой С, и ставим точку М около правого края линейки (Рис.2). Мы получили четыре точки А , В , С и М , которые лежат на одной прямой. Соединяя эти точки с помощью линейки, получим отрезок АМ , который будет длиннее, чем линейка, которая у нас есть (аналогичные действия можно проделать и влево).

Слайд 5

Подобные действия вы можете проделать, если вам нужно «провести» длинный отрезок на местности. Например, вы хотите построить ровный забор. Для этого вам с помощником нужно друг за другом втыкать в землю шесты одинаковой длины заостренные с одного конца (чтобы было легче втыкать в землю). Такие шесты носят название вехи , поэтому данный приём называется провешиванием прямой . Причём устанавливать вехи нужно так, чтобы крайние из них, стоящие в точках А и В ( Рис.3 ), закрывали от вас и вашего помощника все остальные вехи между этими точками (точка С ). После того, как все вехи установлены правильно, они дают ровную линию, вдоль которой можно выстраивать забор.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Провешивание поверхностей правилом с уровнем

Данная работа используется как изучении темы «Провешивание поверхностей правилом с уровнем» в модуле МДК 01.01 Технология штукатурных работ. В ней отражены цели урока, опрос домашнего задания и изучен...

Тесты по теме "Прямые в пространстве. Параллельность прямых, прямой и плоскости", "Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости"

Тесты предназначены для проверки усвоенияследующих понятий и определений: взаимное расположение прямых в пространстве, определение скрещивающихся прямых, определение параллельных прямых, признак парал...

Разработка урока геометрии в 7 классе по теме "Параллельные прямые" в условиях реализации ФГОС с презентацией к данному уроку.

Разработка урока  в 7 классе по геометрии по теме "Параллельные прямые" составлена в условиях реализации ФГОС. Материалы содержат  Технололгическую карту урока и презентацию к данному уроку....

Презентация "Провешивание прямой на местности"

Нередко учащимся, только начинающим изучать геометрию, сложно понять, что такое провешивание на прямой. Данная презентация позволяет детям представить этот процесс....

Разработка урока "Построение прямой, параллельной к данной прямой"

Разработка урока "Построение прямой, параллельной к данной прямой"...

Различные аспекты слова «информация»: информация как данные, которые могут быть обработаны автоматизированной системой, и информация как сведения, предназначенные для восприятия человеком. Примеры данных: тексты, числа. Дискретность данных. Анализ данных.

Различные аспекты слова «информация»: информация как данные, которые могут быть обработаны автоматизированной системой, и информация как сведения, предназначенные для восприятия человеком....

Символ. Алфавит – конечное множество символов. Текст – конечная последовательность символов данного алфавита. Количество различных текстов данной длины в данном алфавите.

Символ. Алфавит – конечное множество символов. Текст – конечная последовательность символов данного алфавита. Количество различных текстов данной длины в данном алфавите....