КИМ по учебному предмету "Окружающий природный мир"
тест (5 класс)

Контрольно-измерительный материалл по учебному предмету "окружающий природный мир" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kim_po_okr._pr._miru.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Вводный контроль по учебному предмету

«Окружающий природный мир»

Цель: выявить умение различать животный мир по их образу жизни; выявить умение различать части суток, последовательность (утро, день, вечер, ночь); выявить умение различать диких и домашних животных; выявить умение различать  насекомых.

Задание 1 «Летает – ползает - плавает»

Оборудование (инструкция): 9 картинок с изображением знакомых птиц, насекомых, рыб (по 3 картинки).

Инструкция: разложи картинки на 3 группы: в одну - картинки с изображением «Кто летает?»,  в другую - «Кто ползает?», «Кто плавает?»

Задание 2 «Части суток»

Оборудование:  картинки с изображением частей суток.

Задание дифференцировано для детей каждой группы.

Инструкция для группы 1: Внимательно рассмотри картинки. Какое время суток изображено на каждой из них? Соедини линией название времени суток с соответствующей картинкой.

Инструкция для группы 2: Внимательно рассмотри картинки. Какое время суток изображено на каждой из них? Обозначь (раскрась) части суток: утро – желтым кругом, день – красным кругом, вечер – синим, а ночь – черным.

Задание 3 «Дикие и домашние животные»

Инструкция: Внимательно рассмотри картинку. Укажи стрелочкой кто, где живет.

Задание 4 «Насекомые»

Инструкция:  учитель предлагает показать или назвать насекомых.  Обвести в кружок только насекомых.

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебный проект для 6 класса по региональной программе «Биологическое краеведение» на тему: «Многообразие природных сообществ по Тверской области»

Проект ориентирован на обучающихся 6 класса по региональной программе «Биологическое краеведение».В результате самостоятельных исследований по основополагающему и проблемным вопросам обучающиеся...

Углеводороды. Природные источники углеводородов. Нефть, ее состав и переработка. Нефтепродукты. Бензин. Природный газ как топливо. Состав природного газа. 10 класс

Углеводороды. Природные источники углеводородов. Нефть, ее состав и переработка. Нефтепродукты. Бензин. Природный газ как топливо. Состав природного газа. Источниками предельных углеводород...

Учебно-исследовательская работа "Снежный покров как индикатор загрязнения природной среды"

Учебно-исследовательская работа "Снежный покров как индикатор загрязнения природной среды"...

Методическая разработка туристко-краеведческой деятельности в учебном процессе и обеспечение безопасности жизнедеятельности в природных условиях

Предлагаемая методическая разработка – попытка представить оригинальную модель воспитания природой – создания творческого пространства (образовательной среды) для самореализации внутреннего творческог...

Природная среда, природные условия, природные ресурсы.

При рассмотрении данной темы необходимо познакомить ребят с новыми терминами: «природная среда», «природные условия», «природные ресурсы»: рассмотреть классификацию природных ресурсов (по происхождени...

Учебный проект "Загадки природных явлений"

Тезисы работы на ученическую школьную конференцию...

Учебное пособие "Древесина-природный материал"

         Данное электронное пособие было разработано с целью использования в качестве учебного пособия при изучении темы "Древесина – природный материал". Данная тема и...