КИМ по учебному предмету "Окружающий природный мир"
тест (5 класс)
Контрольно-измерительный материалл по учебному предмету "окружающий природный мир"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_po_okr._pr._miru.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Вводный контроль по учебному предмету
«Окружающий природный мир»
Цель: выявить умение различать животный мир по их образу жизни; выявить умение различать части суток, последовательность (утро, день, вечер, ночь); выявить умение различать диких и домашних животных; выявить умение различать насекомых.
Задание 1 «Летает – ползает - плавает»
Оборудование (инструкция): 9 картинок с изображением знакомых птиц, насекомых, рыб (по 3 картинки).
Инструкция: разложи картинки на 3 группы: в одну - картинки с изображением «Кто летает?», в другую - «Кто ползает?», «Кто плавает?»
Задание 2 «Части суток»
Оборудование: картинки с изображением частей суток.
Задание дифференцировано для детей каждой группы.
Инструкция для группы 1: Внимательно рассмотри картинки. Какое время суток изображено на каждой из них? Соедини линией название времени суток с соответствующей картинкой.
Инструкция для группы 2: Внимательно рассмотри картинки. Какое время суток изображено на каждой из них? Обозначь (раскрась) части суток: утро – желтым кругом, день – красным кругом, вечер – синим, а ночь – черным.
Задание 3 «Дикие и домашние животные»
Инструкция: Внимательно рассмотри картинку. Укажи стрелочкой кто, где живет.
Задание 4 «Насекомые»
Инструкция: учитель предлагает показать или назвать насекомых. Обвести в кружок только насекомых.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебный проект для 6 класса по региональной программе «Биологическое краеведение» на тему: «Многообразие природных сообществ по Тверской области»
Проект ориентирован на обучающихся 6 класса по региональной программе «Биологическое краеведение».В результате самостоятельных исследований по основополагающему и проблемным вопросам обучающиеся...
Углеводороды. Природные источники углеводородов. Нефть, ее состав и переработка. Нефтепродукты. Бензин. Природный газ как топливо. Состав природного газа. 10 класс
Углеводороды. Природные источники углеводородов. Нефть, ее состав и переработка. Нефтепродукты. Бензин. Природный газ как топливо. Состав природного газа. Источниками предельных углеводород...
Учебно-исследовательская работа "Снежный покров как индикатор загрязнения природной среды"
Учебно-исследовательская работа "Снежный покров как индикатор загрязнения природной среды"...
Методическая разработка туристко-краеведческой деятельности в учебном процессе и обеспечение безопасности жизнедеятельности в природных условиях
Предлагаемая методическая разработка – попытка представить оригинальную модель воспитания природой – создания творческого пространства (образовательной среды) для самореализации внутреннего творческог...
Природная среда, природные условия, природные ресурсы.
При рассмотрении данной темы необходимо познакомить ребят с новыми терминами: «природная среда», «природные условия», «природные ресурсы»: рассмотреть классификацию природных ресурсов (по происхождени...
Учебный проект "Загадки природных явлений"
Тезисы работы на ученическую школьную конференцию...
Учебное пособие "Древесина-природный материал"
Данное электронное пособие было разработано с целью использования в качестве учебного пособия при изучении темы "Древесина – природный материал". Данная тема и...