презентация к докладу на тему «Активные приёмы, средства и способы обучения на уроках истории»
презентация к уроку
«Активные приёмы, средства и способы обучения на уроках истории»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aktivnye_metody_obucheniya.pptx | 1.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
! Восприятие слов. Иллюстрация. Фильмы, выставки, экскурсии. Участие в дискуссиях . Имитация участия в реальном процессе . запоминание словесная расшифровка 20% то, что слышим 10% то, что читаем 30% то, что видим 50% то, что видим и слышим 70% то, что говорим 90% то, что говорим и делаем визуальная расшифровка восприятие и участие деятельность вовлечённость учащихся в процесс познания
МЕТОД «Что у меня на сердце» ОЖИДАНИЯ ОПАСЕНИЯ
метод «ИНФО - УГАДАЙ-КА» понятие . этапы урока виды цели применения Система методов, которая обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся. Организация класса, проверка домашнего задания, постановка целей и задач урока, объяснение нового, закрепление изученного, обобщение знаний, организация самостоятельной работы, подведение итогов урока, релаксация. «Поздоровайся улыбкой», «Что у меня на сердце», « Инфо – угадай-ка» Развитие мотивации, интереса к предмету, коммуникатив - ных , учебно-информационных и учебно-организационных умений. Тема: Активные методы обучения
При ём «Историческая загадка» «Однажды афинскому стратегу Периклу доложили, что какой-то раб сломал ногу. Перикл воскликнул: «Вот ещё одним педагогом стало больше!» Вопрос. Что означали слова Перикла?
Приём «Образ текста» Пантеон храм «все боги» называться величайший Рим строить империя Составьте предложение или краткий сюжетный рассказ, который включал бы эти слова.
Приём «ПОПС - формула» позиция («Я считаю…») объяснение («Потому что…») пример («Я могу доказать на примере…») следствие, суждение, вывод («Исходя из этого я делаю вывод о том, что…») П О П С Я считаю , что отмена крепостного права в России была неизбежной Потому что оно тормозило развитие всех сфер жизни общества Я могу доказать на примере того, что Россия значительно отставала от других стран по уровню жизни. Россия позорно проиграла Крымскую войну. Исходя из этого, я делаю вывод , что эта реформа сыграла огромное значение в истории России и дала мощный толчок великим преобразованиям 1860-х гг. Приём «ПОПС - формула» «Россия во второй половине Х ІХ”
и мя существительное ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА и мя прилагательное и мя прилагательное глагол глагол глагол Предложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме Слово, связанное с первым словом , отражает сущность темы СЛАВЯНЕ ОТВАЖНЫЕ ТРУДОЛЮБИВЫЕ пашут воюют расселяются Восточные славяне – мои предки. БЕЛОРУСЫ
ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁНННЫЙ АЛЕКСАНДР МАКЕДОНСКИЙ Создал огромное государство. ПОЛКОВОДЕЦ ЗАВОЁВЫВАЛ СРАЖАЛСЯ ПОБЕЖДАЛ ХРАБРЫЙ метод «СИНКВЕЙН»
метод «ИНФО- УГАДАЙ-КА» понятие . этапы урока виды цели применения Система методов, которая обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся. Организация класса, проверка домашнего задания, постановка целей и задач урока, объяснение нового, закрепление изученного, обобщение знаний, организация самостоятельной работы, подведение итогов урока, релаксация. «Поздоровайся улыбкой», «Что у меня на сердце», « Инфо – угадай-ка», Развитие мотивации, интереса к предмету, коммуникатив - ных , учебно-информационных и учебно-организационных умений. « Синквейн », «Историческая загадка», «Образ текста», «Крестики-нолики», « ПОПС-формула » Тема: Активные методы обучения
и мя существительное ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА и мя прилагательное и мя прилагательное глагол глагол глагол Предложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме Слово, связанное с первым словом , отражает сущность темы
метод «СИНКВЕЙН» АКТИВНЫЙ МЕТОД ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ Применяют на различных этапах урока. УСПЕХ РАЗВИВАЕТ АКТИВИЗИРУЕТ УЧИТ
МЕТОД «Что у меня на сердце» ОЖИДАНИЯ ОПАСЕНИЯ
Всем спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад по теме: «Игровые приёмы, как одно из средств активизации познавательной деятельности предметного интегрированного подхода в обучении и воспитании глухих младших школьников»
«Игровые приёмы, как одно из средств активизации познавательной деятельности предметного интегрированного подходав обучении и воспитанииглухих младших школьников»...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ СИСТЕМЫ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ «Формирование опыта творческой деятельности учащихся на уроках истории и обществознания»
Представление педагогического опыта...
Доклад на тему «Активные методы обучения как средство формирования общих компетенций на уроках литературы»
Доклад на тему«Активные методы обучения как средство формированияобщих компетенций на уроках литературы»...
доклад на тему "Особенности формирования метапредметных умений у учащихся на уроках истории и обществознания в условиях введения ФГОС ООО"
доклад на тему "Особенности формирования метапредметных умений у учащихся на уроках истории и обществознания в условиях введения ФГОС ООО"...
Доклад на тему "Использование инновационных приемов и методов обучения на уроках математики"
Доклад на тему "Использование инновационных приемов и методов обучения на уроках математики"...
маcтер-класс по теме: "АКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ, СРЕДСТВА И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ"
Мастер-класс содержит разработку и презентацию...
Доклад на тему: «Активные формы обучения на уроках истории и обществознания»
Доклад на тему: «Активные формы обучения на уроках истории и обществознания»...